Новости двфу олимпиады

Больше 1700 участников зарегистрировалось на метапредметную олимпиаду «Ближе к Дальнему» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Сегодня олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания.

В ДВФУ состоялся финал олимпиады «Я ― профессионал» по направлению «Востоковедение»

Студенты ДВФУ проявили большой интерес к самой масштабной олимпиаде России, включающей 73 направления, что привело к рекордному количеству регистраций — 10 546. Участниками олимпийского суперфинала стали 47 учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций из 15 регионов России. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»" в ленте. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. Главная > Новости > Олимпиады ДВФУ.

Первая Дальневосточная хоровая олимпиада

Напомним, что уже четвертый год подряд Дальневосточный федеральный университет является организатором самого популярного направления среди студентов вуза — «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение», на которое зарегистрировались 824 учащихся. Всего по России на направление «Востоковедение» зарегистрировались 6533 обучающихся из 596 вузов страны. Уже сейчас участники олимпиады могут начать активную подготовку к отборочному этапу, опираясь на демоверсии прошлых сезонов, а также участвуя в подготовительных вебинарах, которые можно найти в личном кабинете на сайте «Я — профессионал». Отборочный онлайн-этап олимпиады пройдет с 18 ноября по 4 декабря. Все задания участники будут выполнять дистанционно. Расписание отборочного этапа доступно по ссылке.

Уверен, что многие участники олимпиады 2024 года станут студентами дальневосточных вузов, найдут профессию и жизненное призвание на Дальнем Востоке». В ходе второго отборочного тура участникам нужно было решить серию из 5 задач на обновленной странице олимпиады на портале Учи. На выполнение давалось до 15 дней. Все задания тура были индивидуальными и связаны с вопросами экономического, социального и экологического развития субъектов ДФО. После подведения итогов этапа стали известны имена 4 победителей и 3 призеров олимпиады в категории «8 — 9 классы». Они получат дипломы, подтверждающие высокий результат участия в проекте. Надеемся, что олимпиада поможет им стать ближе к поступлению в вуз мечты. Задания второго тура были сложнее первого: вместо тестового формата учащиеся давали развернутые ответы. Им предстояло описать возможный путь своей карьеры на Дальнем Востоке или спрогнозировать, как будет складываться ситуация с «зелёной экономикой» в регионе в ближайшие 5—10 лет.

Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию проводится Министерством образования Российской Федерации, Комитетом по образованию администрации Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики. Основными целями и задачами олимпиады являются пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности, активизация работы спецкурсов, кружков, научных обществ учащихся, развития других форм работы со школьниками, создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых школьников, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации, развитие умения работать в коллективе. Дальневосточный федеральный университет проводит полуфинальные соревнования Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию 19 ноября воскресенье. Турнир пройдет с 13-00 до 18-00. Просьба командам явиться для регистрации и подготовки рабочих мест к 12-45.

VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак. Участники направления информационной безопасности учились ломать и защищать собственные программы.

В ДВФУ дали старт олимпиаде «Ближе к Дальнему»🔥

Для нас важно погружать талантливых школьников со всей страны в проблематику социально-экономического развития ДФО, пробуждать в них интерес к Дальнему Востоку, к возможностям обучения в региональных вузах", - заявил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев, которого процитировала пресс-служба КРДВ. Он отметил, что предприятия и высокотехнологичные отрасли экономики ДФО требуют новых знаний и вовлечения в их работу амбициозных, талантливых, мотивированных молодых людей.

Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края. Мы живём на берегу моря, хотелось бы изучить его поподробнее. Я нашёл выход в подводной робототехнике», — рассказал Алексей Коваль, участник интенсива «Школьники. Территория Hi-Tech». По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства.

Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия. VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR.

В заключительном этапе приняли участие 70 студентов из 15 вузов России. За неделю до защиты каждый участник получил тему, которую ему необходимо было раскрыть в своей презентации жюри. В течение 10 минут финалисты демонстрировали знания и понимания экономики, политики, истории, культуры, географии и языка, а также умение анализировать информацию и делать выводы.

Корреспондент ИА PrimaMedia посетил заключительный этап олимпиады и узнал, какие задачи стоят перед участниками и что даёт им победа в этом конкурсе. Битва за место в финале была действительно напряжённой. Финал студенческой олимпиады "Я — профессионал" прошел на острове Русском. Их оценивают не только наши преподаватели, но и правительственные, и государственные, и международные структуры. Цель олимпиады — свести вместе бизнес, университеты и государство. Студенты находят себе работодателя и учатся преподносить себя. Реальные компании заинтересованы в этих ребятах и предлагают им стажировки по всей России", — рассказал заместитель директора Восточного института по учебно-воспитательной работе ДВФУ и организатор финала олимпиады по треку "Востоковедение" Александр Груздев. Финалисты презентуют жюри свои доклады по одному из трех направлений: первое — про искусственный интеллект, кто же все-таки победит в будущем: человек или ИИ, второе — про урбанизацию в восточных странах, третье — ребята делятся своими практиками и опытом о том, как воспитать из себя настоящего востоковеда. Усложняет задачу тот факт, что защищают свои работы финалисты не на родном русском, а на языке, соответствующем их направлению.

Рекордное число студентов ДВФУ вышло в финал олимпиады «Я — профессионал»

В ДВГМУ открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада по хирургии среди студентов медицинских вузов Дальнего Востока с международным участием. Участниками олимпийского суперфинала стали 47 учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций из 15 регионов России. В финальном этапе в Дальневосточном федеральном университете встретились 47 участников из 19 регионов страны, среди них – ученица 11 класса МАОУ СОШ № 28 во. Сегодня в стенах Дальневосточного федерального университета состоялось торжественное открытие финала всероссийской метапредметной олимпиады "Ближе к Дальнему". Олимпиады, которые, в том числе, дают дополнительные баллы при поступлении, Интенсивы, которые позволяют выиграть олимпиады и получить БВИ. Открытый урок для учащихся гимназии ДВФУ, 24 апреля 2024 г.

Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников

Вилкова Мирослава успешно защитила перед экспертами индивидуальный проект «Модернизация олимпиады «Ближе к Дальнему. Человеческий капитал». Мирослава благодарна своим педагогам по истории, обществознанию, английскому языку и географии, позволившим ей стать ближе к своей мечте — стать студенткой Дальневосточного федерального университета.

Она проходила в Саратовском государственном университете генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. В состязании участвовали 9 команд из разных уголков страны. В программу олимпиады входили теоретические и практические задания. Конкурсанты решали ситуационные задачи и проводили тестирование по электробезопасности. Практическая часть соревновательного события проходила на полигоне недалеко от Саратова.

Собранная при помощи «cookie» информация не используется для идентификации конечного пользователя, при этом направлена на улучшение работы сайта. Оставаясь на сайте вы подтверждает свое ознакомление и предоставляет согласие на использование файлов «cookie» и сервиса веб-аналитики Яндекс.

Впервые в этом году принимает участие в олимпиаде команда из Казахстана, представляющая Казахский медицинский университет имени Асфендиярова. Участники попробуют силы в 28 конкурсах, большая часть из которых направлена на отработку практических навыков, в том числе в области микронейрохирургии, кардиохирургии, трансплантации почки.

Как уточнил приглашенный московский эксперт — заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и медицины катастроф Факультета фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова, главный травматолог Москвы Вадим Дубров, студенты ежегодно демонстрируют высокий уровень подготовки.

Полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Результаты.

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) приглашает российских школьников принять участие в новой олимпиаде «Ближе к Дальнему». Заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) стартовал на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) завершили VII Всероссийскую метапредметную олимпиаду «Ближе к. Заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) стартовал на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

Школьники ДВФУ

Командные инженерные соревнования прошли по профилям "Водные робототехнические системы", "Водные робототехнические системы: технологии виртуальной реальности VR " и "Умный город: Game. В профиле "Водные робототехнические системы" участникам нужно было наладить работу донной обсерватории, у которой перебило кабель электропитания. Финалисты получали готовый автономный необитаемый подводный аппарат с открытым программным обеспечением и электрической схемой. Школьники самостоятельно разработали передатчик беспроводной зарядки и установили его на аппараты.

Победители и призеры соревнования по этим профилям получат льготы при поступлении в вузы.

Чтобы составить представление о возможных опциях, изучите списки: специальностей олимпиады «Океан знаний» по обществознанию. В этих разделах вы найдете примеры образовательных программ, при поступлении на которые вам может пригодиться диплом этого турнира. Информацию о наличии льгот и бонусов уточняйте непосредственно в выбранном вузе. Льготы для школьников, занявших призовые места в перечневых олимпиадах «Океан знаний» , предусмотрены и в самом ДВФУ, который, разумеется, заинтересован в талантливых абитуриентах.

В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Победители получат 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и преимущество при поступлении в вуз. Командные инженерные соревнования прошли по профилям "Водные робототехнические системы", "Водные робототехнические системы: технологии виртуальной реальности VR " и "Умный город: Game.

В профиле "Водные робототехнические системы" участникам нужно было наладить работу донной обсерватории, у которой перебило кабель электропитания.

По двум профилям олимпиада включена в перечень РСОШ 2023-2024, получив 3 уровень. Это профили «Русский язык» и «Обществознание». Победители и призеры соревнования по этим профилям получат льготы при поступлении в вузы. Чтобы составить представление о возможных опциях, изучите списки: специальностей олимпиады «Океан знаний» по обществознанию. В этих разделах вы найдете примеры образовательных программ, при поступлении на которые вам может пригодиться диплом этого турнира.

В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России

На протяжении недели ребята вместе с преподавателями ДВФУ, учёными Российской академии наук и приглашёнными экспертами занимались по различным направлениям: от урбанистики и строительства до кибербезопасности и VR. В этом году из 925 школьников отбор прошли 140 ребят, для нас это показатель того, что уровень подготовки участников растёт. За 6 лет нашей команде уже удалось подготовить 73 победителя и призёра в 20 профилях Национальной технологической олимпиады. Мы уверены, что в этом году наши ребята покажут хорошие результаты в финале, а мы окажем им необходимую помощь», — отметила проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Одним из самых сложных направлений интенсива стала подводная робототехнка. Под руководством студента 4-го курса направления «Кораблестроение» ДВФУ Платона Пряженникова школьники собирали буй, способный погружаться под воду и проводить анализ акватории. Для этого одни ребята отдельно занимаются программированием, другие проектируют и конструируют, третьи паяют и разводят электронику. Мы создаём платформу, на которую можно повесить различные датчики, например температуры, или устройства по забору воды для анализа», — поделился Платон. Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края.

Его проводят при поддержке полпредства Дальневосточного федерального округа и Минвостокразвития. Благодаря мероприятию российские школьники знакомятся с Дальним Востоком. Они узнают историю региона, его культуру, географию, особенности экономики, социального развития и демографии. Им приходится решать практические задания, которые касаются актуальных проблем региона.

Его проводят при поддержке полпредства Дальневосточного федерального округа и Минвостокразвития. Благодаря мероприятию российские школьники знакомятся с Дальним Востоком. Они узнают историю региона, его культуру, географию, особенности экономики, социального развития и демографии. Им приходится решать практические задания, которые касаются актуальных проблем региона.

Они узнают историю региона, его культуру, географию, особенности экономики, социального развития и демографии. Им приходится решать практические задания, которые касаются актуальных проблем региона. Все задания олимпиады готовили преподаватели ДВФУ по результатам анализа школьных учебников.

В ДВФУ наградили победителей метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»

Слушатель Института Конфуция Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Данил Пышный стал первым россиянином, победившим во Всемирном конкурсе для. Новости ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет проводит для школьников 6 — 11-х классов и студентов 1 — 2-х курсов колледжей олимпиаду «Ближе к Дальнему». Финал олимпиады состоится на базе ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (далее – ДВФУ) в очном формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий