Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Ведь #одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году.
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
эксклюзивные вещи, доступные каждому. Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”.
Каталог ДушеГрея
Наталья Душегрея – основатель бренда «ДушеГрея» | Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. |
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда | Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. |
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
И вот 15 ноября 2015 года я рискнула: сняла офис и начала жизнь заново, с чистого листа. Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду? Я подписана более чем на 500 интернет-сообществ по искусству и постоянно «веду охоту» на интересных художников, с которыми мы совпадем по духу, настроению, менталитету и представлениям о красоте. С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго. Про каждого из своих художников могут долго рассказывать. Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев. Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик.
Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам.
Новые капсульные коллекции весна-лето 2023 от бренда Душегрея Редактор 13. Однако, неделя — другая, — яркое солнце прогреет воздух и растопит сугробы. Хочется тепла, много солнца и побыстрее убрать в шкафы пуховики и шубы. Уже сейчас пора подумать об обновках к теплой весне и долгожданному лету. Поклонникам бренда «ДушеГрея» не пришлось переживать, что какие-то иностранные бренды ушли с рынка — любимая марка одежды российского дизайнера Натальи Душегрея уже больше 7 лет каждый сезон радует эффектными и стильными новыми коллекциями.
Гармоничную и функциональную одежду выбирают многие российские знаменитости и с удовольствием носят модницы по всей стране. Все коллекции продолжают развивать авторские черты бренда — уникальные принты и художественную объемную стежку, транслируют позитив, доброту и красоту. Новые капсульные коллекции весна-лето 2023. С приходом весны хочется больше бывать на улице — наслаждаться теплом в красивой, яркой и легкой одежде. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Принты с забавными лесными зверюшками и грибным царством во главе с красавцами мухоморами дарят возможность ощутить себя в дивном сказочном мире. Они украсили пальто, куртки, плащи, ветровки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы.
Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки!
Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами.
Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться.
Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма.
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
И один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки. Их можно носить и с юбками Душегрея предлагает плисированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. Что касается цветовой гаммы для верхней одежды, дизайнер взяла за основу черный, наложив на него принты ярких, но сложных, насыщенных цветов. На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные.
И так случилось, что осеню 2015 года я просто поняла, сформулировала для себя, какой я вижу верхнюю одежду. Я буквально загорелась новыми идеями; принты и стежка не оставляли меня в покое до тех пор, пока я не сделаю то, что задумала. Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить. Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы.
И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями? Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем. Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий. Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии.
Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования.
В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали.
Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество. Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом?
Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда. А на финальном выходе моделей в живом исполнении Алексея и коллектива «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати. Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам. Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии.
лоскутные душегреи
Дизайнер и основатель марки Наталья Душегрея предложила звёздной участнице примерить игривый и немного хулиганский образ - белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. На художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", проходившей уже в третий раз, были представлены культура и искусство России: ювелирное и декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы, живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат, кукольное искусcтво и др. Проект "Этноподиум", в рамках которого на "Уникальной России" прошел показ бренда Душегрея, организован Евразийской ассоциацией этнодизайнеров Президент ассоциации - Роза Халтуева. Посетители выставки в Гостином дворе смогли увидеть уникальные коллекции талантливых авторов из Татарстана, Бурятии, Республики Тыва, Красноярского и Ставропольского края, Иркутской области и других регионов. Фотографии - Дмитрий Бабушкин и Юлия Ханина.
Идете ли в ногу с современной западной модой? Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда.
В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции. К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте.
Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными. Что вы предлагаете носить?
Бренд использует только натуральные ткани, что делает вещи очень приятными к телу и комфортными в носке.
Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве. В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность.
В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом.
В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи. Дизайнер из года в год продолжает удивлять, окрылять и вдохновлять прекрасных леди, увлекая их своими произведениями в волшебную страну чудес, где нет границ для воображения и можно открыть неизведанные маршруты и континенты не только в окружающем мире, но и в самих себе! Для того, чтобы почувствовать себя в сказке, совсем необязательно покидать пределы урбанизированного мегаполиса: уютный «домик» «ДушеГреи» расположился в историческом центре столицы, в непосредственной близости от Кремля - метро Третьяковская, Большой Толмачёвский переулке 4.
На днях Наталья Душегрея анонсировала долгожданный выпуск мужской линии, а это значит, что совсем скоро бестселлерами бренда будут восхищаться и вдохновляться не только женщины, но и мужчины.
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома. дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда одежда.
ДушеГрея дизайнерская одежда
Душегрея - Магазин одежды | У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. |
BABYER magazine | В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. |
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея — Львиная доля городских новостей | Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. |
Dushagreya – Telegram | Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! |
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом. В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи.
Лариса Алексеевна для своего выхода выбрала яркое платье в стиле пэчворк из коллекции «Ветер с полей», дополнив образ украшениями из бирюзы. Поклонницы поэтессы отметили, что бирюзовый цвет ей очень к лицу. Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу.
Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи.
Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни.
Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой.
Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди. Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд.
Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе.
Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов.
Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете?
Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией.
Что касается цветовой гаммы для верхней одежды, дизайнер взяла за основу черный, наложив на него принты ярких, но сложных, насыщенных цветов. На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные.
Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.
«Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду. ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование.