Новости достать ножи чем закончился фильм

Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно.

Смысл фильма

  • Достать ножи | Стеклянная луковица - ироничное хи в сторону детективов
  • Раскручиваем сюжет: как закончился фильм Достать ножи и что это значит для киноленты
  • В ножах, кто убийца?
  • Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
  • Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн

«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа

Она не могла найти противоядие, и Харлану оставалось жить несколько минут. Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома. У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте. Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду. Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства. Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства.

Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана.

Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто.

Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот. Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.

Постоянные уловки и намеренная обманчивость «Достать ножи» в итоге превращается в сюрприз радости и тревоги. Сложно поверить, что два года назад авторские « «Звёздные войны: Последние джедаи» того же Джонсона вызывали куда более смешанные чувства. Тем не менее, инициатива воплощения собственных идей наглядно показывает мультивозможности Райана Джонсона. Его дебют - неонуар «Кирпич», фантастическая «Петля времени» и культовый эпизод «Муха» из сериала «Во все тяжкие» демонстрируют способность адаптироваться к различным историям с личным выводом событий. Вывод заложен и в «Достать ножи». Он может показаться слишком наивным, тем не менее, пройденный путь даст четкое объяснение, что так и должно было закончиться.

Критики высоко оценили сюжет, игру Дэниела Крейга и разнообразие актёрского состава, хотя к некоторым персонажам у них и остались вопросы.

Выбрали самые показательные цитаты. Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу. Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов.

По традиции Джонсон населяет свой мирок совершенно дурацкими и не вписывающимися в него личностями, среди которых особенно блистает герой Дэниела Крейга. Названный на манер бельгийца Эркюля Пуаро, он шарашит злющим южноамериканским акцентом важно: смотреть исключительно в оригинале! Видно, что Крейг получает неописуемое удовольствие от каждой минуты нахождения в кадре. Ближе к финалу он начинает дурачиться уже на полную катушку и выдает, например, абсолютно гениальный монолог про пончик. Ана де Армас из «Бегущего по лезвию 2049» наконец получила больше пространства для маневров — и отлично им воспользовалась. В сущности главной здесь является именно ее героиня, а не персонаж Крейга; по совместительству она еще и единственная участница истории, кто претендует на адекватность не считая скончавшегося Тромбри. Удивительно, но и это еще не все: Джонсон умудряется ненавязчиво впихнуть в «Достать ножи» социальный комментарий, скрестив его с кивком в сторону «Звездных войн». Так, в фильме ненадолго появляется Фрэнк Оз , говоривший за магистра Йоду во всех эпизодах саги, а персонаж юного Джейдена Мартелла «Оно» Энди Мускетти , по словам самого режиссера, олицетворяет интернет-троллей, вцепившихся в кинематографиста из-за «Последних джедаев». На поверку миловидный мальчик оказывается ультраправым неонацистом, не обремененным социальными навыками. Все это обернуто в своеобразный привет «Прочь» Джордана Пила: вздорная белая семейка в определенный момент предстает простой шайкой расистов. Кажется, именно таким должно было быть «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны , однако свежая экранизация Агаты Кристи оказалась слишком верна первоисточнику и ничего переосмыслять толком не собиралась. На этом фоне «Ножи» выглядят особенно свежо, а в сумме из них получается один из самых выдающихся фильмов года — и один из лучших детективов последних лет.

Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»

Конечно, это осознанная жанровая стилизация, но Райан Джонсон делает это настолько изящно и на таком высоком уровне исполнения, что и сама Кристи, возможно, была бы впечатлена. Утром после празднования своего 85-летия знаменитый писатель Харлан Тромби Кристофер Пламмер обнаружен на кушетке в собственном кабинете с перерезанным горлом. Старик явно покончил с собой, что озадачивает и всех родственников, оставшихся переночевать в доме по случаю вечеринки, и известного частного детектива со смешным именем Бенуа Блан Дэниел Крэйг , про которого пишет длинные статьи The New Yorker. Блан не знает, кто его нанял, но, получив конверт с наличными, приезжает в дом покойного и начинает допрашивать детей, внуков и прислугу, и среди них такие любимые актеры, как Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Майкл Шеннон и сам Капитан Америка Крис Эванс, который резко и очень удачно меняет в этом фильме амплуа. Фильм Джонсона отличает от множества других похожих классических детективов, во-первых, то, что режиссер берет старую английскую конструкцию и переносит ее на современную американскую почву, полностью ее оживляя. Это огромное достижение — когда смотришь что-то давно знакомое, но при этом абсолютно живое и, можно даже сказать, перспективное — наверняка после успеха фильма многие захотят его повторить.

Это так называемая экспозиция - знакомство с главными героями. Клэр заходит в дом и видит, что там полно сотрудников, работающих над ее перевыборной кампанией, что показывает, как мало ее волнуют реальные проблемы и как она сосредоточена на политической власти. Это свидетельствует о том, что он серьезно относится к науке и знает о недостатках Майлза. Это также предвещает, что Майлз - идиот, поскольку большинство его идей не имеют смысла, и он полагается на других, чтобы воплотить их в жизнь, и что, несмотря ни на что, Возмутители не говорят ему "нет". Кроме того, именно ей больше всего приходится объяснять, как найти подсказки в коробке с головоломкой. Она даже не пытается ее разгадать. Она просто бьет по ней молотком и таким образом получает приглашение. Это показывает, что она не хочет играть в игру Майлза и готова просто разрушить что-то, чтобы выиграть. Это также объясняет характер Майлза - коробки необычайно просты, несмотря на их внешнюю сложность. И характер Хелен - вот точно также она потом разрушит и его дом, и его репутацию. В то время как другие Возмутители явно стремятся к известности, отношения между Бланом и его друзьями более непринужденные и сострадательные, напоминающие нам о том, что Блан действительно хороший человек, и хотя у него есть определенная известность, она для него не важна. Затем он бездумно отбрасывает инструмент в сторону, вероятно, причинив ему значительный ущерб. Это говорит о том, что он умеет произвести впечатление на окружающих, но при этом небрежно относится к своему богатству. В песне "Blackbird" он также путает аккорды, показывая, что он не так совершенен, как может показаться. Также стоит отметить: Пол Маккартни - известный левша см. Знаменитую Мону Лизу нам тоже представляют, как настоящего персонажа. Конечно же, это не настоящая картина - она изображена больше, чем в реальной жизни, и была написана на холсте, что лучше всего видно, когда она горит. На самом деле настоящая Мона Лиза была написана на дереве. Но в рамках реальности фильма она весьма настоящая и играет важную и символичную роль. Майлз всегда хотел совершить что-то грандиозное, чтобы о нем вспоминали в одном предложении с Моной Лизой. Его опасное топливо, взорвавшее его комплекс и саму Мону Лизу, гарантирует, что его будут помнить как человека, который уничтожил Мону Лизу. Весь фильм - это большая иллюстрация приема Once more with clarity, когда сначала нам показывают события, а потом показывают их еще раз уже с другой перспективы. В середине фильма мы возвращаемся в начало и воспроизводим многие из предыдущих сцен, но теперь уже с пониманием того, что "Энди" - это Хелен и что она уже работает с Бланом над поимкой убийцы. Многие сцены расширяются, чтобы учесть эту перспективу, и в конечном итоге приводят к раскрытию дела Бланом. Для наглядности первая половина фильма открывается кадром с рукой, стучащей в черную дверь, вторая - с рукой, стучащей в белую. Конечно же, многое в реальности фильма сделано для "красного словца", и было бы невозможно в реальной жизни, как и принести домой Мону Лизу. Когда Дюк убит, и герои пытаются вызвать помощь с материка, полиция не может высадиться на берег до следующего утра, поскольку к причудливому причалу, который установил Майлз, можно подойти только во время отлива. Однако Эгейское море как часть Средиземного имеет мизерные приливы и отливы, что в реальной жизни не представляет проблемы; в крайнем случае, высадившийся на причал человек может намочить ноги. Когда Дюк вылезает из бассейна, он сразу же достает свой пистолет, который пристегнут к плавкам, и стреляет в воздух. В реальной жизни ему повезло бы, если бы пистолет не взорвался у него в руке и не оторвал сразу несколько пальцев. Пистолеты не предназначены для погружения в воду.

Достать ножи краткое содержание Обновлено: 27. Полицейскому удалось найти улики на каждого члена семьи, ведь все они материально зависели от Харлана. Во время проведения следственных мероприятий детектив сделал вывод, что между домочадцами никогда не было искренних и доверительных отношений. Однако у семейства Тромби тоже возникли вопросы к Бланку. Оказывается, он не полицейский, а частный детектив, получивший анонимное письмо с просьбой о расследовании таинственного преступления. Бланк поочередно допрашивает каждого члена семьи. В доме отсутствует лишь внук покойного — Рэнсом. Молодой человек во время праздничного мероприятия поссорился со своим дедом и бесследно исчез. Последней на допрос вызвали Марту Кабреру. Частная сиделка хозяина дома сдружилась с Харланом, чем заслужила уважение у всех членов семьи. Марта обладает странной особенностью. Женщину тошнит всякий раз, когда она говорит неправду. Далее события развиваются стремительно. Флешбек показывает, что произошло с хозяином особняка в ту злополучную ночь. Только виновата ли Марта в смерти известного романиста, или ее кто-то безжалостно подставил? Семейство Тромби. Интеллигентные, порядочные и состоятельные люди. Но это только на первый взгляд. Во время допросов каждый из членов семьи показывает свою настоящую сущность, они раскрываются с новой стороны. Домочадцев не очень-то интересует тайна смерти хозяина дома. Им при любых обстоятельствах нужно заполучить наследство. Ради этой цели близкие даже готовы примириться после долгой ссоры и объединиться для достижения поставленной цели. Режиссёр чётко и точно передаёт зрителю образы персонажей, их внутренний мир, что представляет на самом деле из себя каждый из Тромби. Ради достижения собственной выгоды люди готовы на все. Эту мысль и пытается донести режиссёр до зрителей. Смерть близкого человека уходит на второй план. Жажда наживы, деньги, материальные блага — вот истинные цели персонажей. Несмотря на схожесть жизненных ценностей, образ каждого героя уникален. Сюжет Семья одного очень известного писателя детективов собирается на празднование 85-летия. На следующее утро после празднования его находят мертвым, полиция считает что это самоубийство, но за дело берется знаменитый сыщик. Он начинает расследования и узнает, что это не самая дружелюбная семейка, поэтому под подозрение попадает каждый. Общее впечатление Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета. От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление. Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль.

Если к Лакиту Стэнфилду вопросов нет, то про персонажа Кэтрин Лэнгфорд из "13 причин почему" толком и сказать нечего. Возможно, это самое слабое звено этого актерского состава, поэтому и внимания ей уделили крайне мало, а ее влияние на сюжет почти нулевое. Просто такая партия — быть на вторых ролях, не мешать действию, но создавать массовку. Претензий быть не может. В финале, когда Джонсон словами Бенуа Блана начинает складывать пазл и закрывать дырку в пончике, чтобы сложить полный круг, приходит понимание, как умело режиссер разыграл свои карты, обманул зрителя и в то же время постоянно показывая ему ответ. А еще он показал на экране две известные цитаты про ложь: "Все врут" и "Тайное всегда становится явным". Важно лишь дождаться правильного момента, чтобы открыть истину и не торопить события. Это одновременно кино о расследовании, изучении человеческой сущности, комедия и большой привет культовым произведениям детективного жанра. Об этом вспоминаешь, когда на экране появляются кадры сериала "Она написала убийство", цитируют романы Харлана Тромби и говорят про Шерлока.

Краткое содержание Достать ножи: Стеклянная луковица

  • Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
  • Производство, актерский состав и оценки критиков
  • Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить - Москвич Mag
  • Вы готовы к очередным загадкам?

«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?

Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а.

Разоблачение

  • Краткое содержание Достать ножи: Стеклянная луковица
  • О чем фильм «Достать ножи»? | Аргументы и Факты
  • Сейчас на главной
  • 2. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива?
  • Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
  • «Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал

«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?

Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. "Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка. Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас.

Достать ножи краткое содержание

«Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Детективы, драмы, комедии. Режиссер: Райан Джонсон. В ролях: Ана де Армас, Джейден Мартелл, Джейми Ли Кертис и др. Фильм Достать ножи это закрученное мультижанровое кино из США. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).

«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?

Выбрали самые показательные цитаты. Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу. Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов. Актёрский состав более разнообразен, чем у первой части, а критика невежественных богачей стала ещё более актуальной.

Я опущусь до обязательной шутки про «Бонда, Генерала Зода, Капитана Америка, голограмму из Блейдраннера и Ковбоя Мальборо в одном фильме», но оговорюсь сразу — многозвездный состав далеко не всегда выливается в потрясающие ощущения при просмотре. Достаточно вспомнить недавнюю реадаптацию «Убийства в восточном экспрессе» , где тоже было полно знаменитостей. Картина у Браны вышла неплохая, но сказать, что хоть кто-то из актеров там сильно запоминался своей игрой, нельзя — разве что, по иронии, сам Брана — образом Пуаро. Здесь же раскрывается с новой стороны Ана де Армас «Блейдраннер 2049» , рвет зал Крис Эванс в роли абсолютного мудака, потрясает статностью и классом Джейми Ли Кертис. Нагоняет жути Майкл Шеннон образом тщедушного и немощного слабака, способного на все, если его загнать в угол, покоряет сложным образом Кристофер Пламмер.

Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля. Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент. Самое удивительное, что он выдает очень сильные моменты в тех аспектах, которые раньше ему не удавались. Мощная, озорная и трогательная концовка, многослойный сюжет с кучей тонких деталей, который в конце аккуратно складывается в мозаику, а не разваливается на куски от дыр и дешевых надуманных поворотов.

Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече.

Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками. Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться.

Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги. Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки.

Среди них оказались служанка из Латинской Америки, два брата, младший из которых «и вовсе был дурак», инстаграм-дива, гражданский активист, бабник и его несчастная жена, студентка и 100-летняя леди с бревном привет «Твин Пиксу». К тому же все они — родственники, и каждый может оказаться убийцей 85-летнего писателя детективов Харлана Тромби, патриарха этой дикой семейки. Главная роль досталась Дэниэлу Крэйгу, который страстно желает отойти от амплуа агента 007, а комедии — самый простой способ для этого.

По словам Джонсона, каст он подбирал согласно собственным представлениям о том, как могли бы выглядеть герои Кристи. Кадр из фильма «Достать ножи» Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал.

Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн

Автор Лайфхакера Избранное Хотя « Достать ножи — 2 » выходит на Netflix только в декабре, критики уже успели посмотреть новый детектив Райана Джонсона и поделиться впечатлениями о нём. Критики высоко оценили сюжет, игру Дэниела Крейга и разнообразие актёрского состава, хотя к некоторым персонажам у них и остались вопросы. Выбрали самые показательные цитаты. Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу.

Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма Как синефил, Джонсон не мог не ориентироваться на предшественников и пошел по их пути в том числе в подборе актеров. Всех его героев читай: подозреваемых сыграли голливудские звезды, как это было принято в историях о сыщиках и преступлениях, снятых в 1970—1980-х. Ну и сам фильм стал этаким списком тропов: тут большой особняк, вечеринка, после которой произошло убийство, сыщик с необычными манерами чтобы сильно не раздумывать над необычностью, Крэйг решил отыгрывать самый нелепый акцент южанина на свете. Предсказуемость ответа на главный вопрос «Кто убийца? Классический особняк со скрипучими лестницами и тайными окнами превратился в стеклянное безумие на греческом острове. Его владелец, Майлз Брон Эдвард Нортон , раздражающий и зацикленный на себе миллиардер, сделавший деньги на бизнесе, в котором перемешались данные, новости и крипта, собрал на вечеринку своих друзей-партнеров.

Туда же прибыл и Бенуа Блан, талантливейший сыщик с нелепым акцентом, которого снова, как и в первом фильме, неизвестно кто пригласил. И снова сатира.

Все герои должны разгадать тайну убийства Майлза Брона, о чем говорится в таинственных приглашениях у каждого гостя. Сам сюжет разложен по полочкам, он достаточно простой и предсказуемый. Об этом даже сообщает Бенуа Блан в первые 40 минут картины. И хотя он не говорит о чем-то конкретном, детектив обращает внимание на отвлекающие факторы, традиционные для подобного жанра кино. Фактически в фильме нет ничего выдающегося, что могло бы переосмыслить этот жанр.

Но суть заключается именно в подаче. Нам практически рассказывают весь сюжет в первой половине картины, а кусочки пазла складываются на протяжении двух с лишним часов. Так же было и в прошлой части картины, это же и подогревало интересен к повествованию. Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить. Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается. Здесь чувствуются отсылки к классическим «детективным» фильмам, вроде «Шерлока Холмса». Бенуа Блан играет роль простецкого паренька, который ничего не смыслит в происходящем.

И в этом плане у Крейга получается отлично.

Кадр из фильма. Сыщик начинает расследование и вскоре узнает, что старик не слишком-то ладил с родственниками. А значит, мотив расправиться с ним был у каждого. Кроме того, незадолго до гибели Харлан имел весьма напряженный разговор со своим зятем Ричардом, с дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Первого он уличил в измене, вторую — в краже денег. Невестке он урезал пособие, сына отстранил от издательского бизнеса, а внука вообще выбросил из завещания.

Вечером после празднования старый Тромби пригласил к себе медсестру Марту Кабрера, дочь нелегальной мигрантки, к которой, как кажется, испытывал гораздо более теплые чувства, чем к родственникам. Девушка случайно вводит своему работодателю и другу слишком большую дозу морфина. Противоядия в доме не оказывается и Харлан, понимая, что жить ему осталось совсем недолго и желая уберечь Марту и ее мать от проблем, не позволяет вызвать врача и подсказывает девушке, как создать ложное алиби. После этого он перерезает себе горло. У девушки есть удивительная особенность: когда она говорит неправду, ее сильно тошнит. Вскоре она встречается с детективом Бланком и по его просьбе помогает ему в расследовании. Чуть позже оглашается завещание старика.

К удивлению всех Тромби, все свое огромное наследство Харлан завещал именно Марте. После этого начинаются танцы Тромби вокруг Марты: кто-то пытается ее купить, кто-то запугивает, а Рэнсом, желая использовать девушку в своих целях, начинает опасную авантюру. Вновь встретившись с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться семье в убийстве старого Тромби по неосторожности, но сыщик просит ее не торопиться. По его мнению, у Харлана была встреча с Рэнсомом и старик уведомил внука о том, что все состояние он отдаст Марте. Разозлившись, он решился на месть. Поменяв содержимое пузырьков с препаратами, он украл противоядие. Впрочем, медсестра узнала нужное лекарство и дала Харлану именно его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий