Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками. Театральный проезд, 5, 3 этаж (Центральный Детский Магазин на Лубянке E-mail: cdm@). olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop).
Франшиза «Олант» дебютировала в Санкт-Петербурге
Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. olant детский магазин онлайн. Интернет магазин детских товаров Олант: товары для детей, товары для беременных, товары для новорожденных и многое другое.
Суть предложения
- Новости компании/Сеть магазинов Олант отзывы
- Интернет-магазины
- Новости магазинов Олант
- Олант | ЦДМ на Лубянке
- Практика Days
- Состоялось открытие магазина «Олант» в ТЦ «Метрополис»!
Новости магазинов Олант
Инвестиции в открытие могут составить от 9 миллионов рублей. Лидер розничного рынка России в сегменте детских товаров «Детский мир» не развивает сеть по модели франчайзинга. По франшизе работают несколько известных иностранных брендов. В частности, британскую сеть магазинов Hamleys в нашей стране развивает Ideas4Retail, крупную сеть Mothercare — компания «Монэкс Трейдинг», принадлежащая ближневосточному ретейлеру Alshaya Group.
Но торгуют игрушками, колясками, стульчиками, подгузниками, питанием и одеждой для новорожденных не только детские интернет-магазины, но и крупные маркетплейсы. По словам Ефима Алдухова, основателя консалтинговой компании goOmni, особенно мощный рост демонстрирует Wildberries — объем продаж детских товаров на платформе в этом году превысил 6 млрд рублей в месяц. Если в 2020 году на Wildberries было 4000 продавцов, то в 2021 году — уже 27 000. Количество представленных в этом маркетплейсе брендов выросло в 8 раз! Другие маркетплейсы тоже стараются не отставать и размещают на своих виртуальных полках все больше детских товаров.
Так, например, у «Яндекс. Маркета» на сегодняшний день 2000 магазинов-партнеров, половина из них предлагают игрушки, питание и предметы гигиены для самых маленьких. А лидерами продаж на Ozon этой осенью стали подгузники, игрушки и спорттовары для детей. Казалось бы, перспективы у маркетплейсов, включающих в ассортимент товары для детей, самые радужные. Однако маркетологи говорят и о трудностях, с которыми сталкиваются интернет-магазины. Подарки и бонусы для покупателей Конкуренция между маркетплейсами растет, она, по словам экспертов, гораздо выше, чем в офлайне, ведь в онлайн-магазинах больше разброс цен, шире ассортимент, разнообразнее условия доставки. Поэтому борьба за покупателя разгорается нешуточная. Среднестатистическая мама, выбирающая подарок ребенку на день рождения, очень придирчиво сравнивает цены и условия покупки: в одном магазине игрушка стоит чуть дешевле, в другом — обещают бесплатную доставку, в третьем — предлагают приятные бонусы и подарки.
Интернет-магазинам приходится снижать цены, обеспечивать быструю, качественную и, желательно, бесплатную доставку, устраивать акции и распродажи. Он хочет заказать игрушку за 50 рублей и получить ее в течение 20 минут в подарочной коробке, перевязанной шелковой ленточкой, ничего при этом не доплачивая за доставку. Как выйти из этой ситуации?
Что касается малышей, которые находятся на прикорме, то вода для них является необходимостью. Поите малыша как можно чаще, воду переливайте в поильник или бутылочку, так как вода в заводских пластиковых бутылочках на жаре становится опасной. Малыши любят поильники — непроливайки Munchkin! В отпуске малыш точно будет заинтересован в трубочке, ведь вокруг так много счастливых людей с трубочками!
Сеть магазинов «Олант» наиболее широко представлена в Московском регионе, где у нее девять точек. Четыре из них — корнеры на площадях сети «Твой дом». По одному магазину «Олант» работает во Владикавказе и Краснодаре. Ретейлер запустил франчайзинговую программу в 2019 году.
В Центральном Детском Магазине разместился бутик «Олант»
Антонина Цицулина: Детская игра и игрушка, это не равнозначное конечно понятие. Ольга Тесля: Да, конечно. Если мы говорим о младенцах, то понятие как таковой игры, конечно, недостаточное слово. Здесь это развитие. Потому что ребёнок рождается и буквально каждые три месяца, а то и месяц ребёнок реагирует на игрушки по-разному.
Ему на каждом этапе нужна та правильная игрушка, которая будет помогать ему развиваться. Антонина Цицулина: По сути речь идёт о стимульной среде, когда посредством игры, игровой среды стимулируются органы зрения, слуха, осязания, поэтому игрушка не для игры, а по сути она выступает как тренажёр развития ребёнка и стимулирования его основных органов чувств, которые продолжают формироваться до года. Ольга Тесля: Конечно. Ребенок рождается незрелый, у него зрение развито слабо, ему вообще темнота нужна, особенно в первые дни любой яркий свет противопоказан.
Раньше два-три года назад будущие родители в списке имели, к примеру, мобиль для кроватки. Сейчас этот продукт уходит. Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль...
Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами. Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников...
Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой. Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим».
Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко.
Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей. Потому что далеко не каждый родитель знает о том, что его ребёнок настолько хорошо слышит, чтобы услышать даже негромкие звуки. Антонина Цицулина: Вы лично и ваша компания очень много делали впервые на нашем рынке.
Впервые отдельным бизнесом являются сервисы и образовательные программы для родителей. У вас уникальная программа еще и потому, что вы показываете лучшую среду, продукты, которые имеют большую научную составляющую, у которых большая репутация, у которой международные показатели тех или иных хороших сервисов для родителей. У нас же товары для новорождённых делятся на две категории: это товары для самих детей и товары для родителей по уходу за детьми. Сколько лет вашей школе?
Ольга Тесля: Уже больше 10 лет. Мы её открыли вместе с открытием именно первого розничного магазина в 2005-м году. С 2006 года школа работает. Антонина Цицулина: Я думаю, что это уже вполне самостоятельный бизнес-продукт.
Ольга Тесля: Да. Антонина Цицулина: Я хотела, пользуясь случаем, высказать одну просьбу. Наша передача, мы ее делаем не для галочки, а для себя, для своей индустрии. Мне кажется, может получиться очень большой заинтересованный разговор, если мы встретимся с лидерами, которые сейчас реализуют большие образовательные сетевые проекты, в том числе, по франчайзингу, открывают частные центры для детей до трёх лет.
Мне кажется, нам есть, о чем поговорить, и хотела бы собрать их на вашей площадке. Ольга Тесля: Я с удовольствием приглашу на площадку, тем более, у нас сейчас с 15 января наша школа откроется в новом формате. Антонина Цицулина: Вы совместно с коллегами из журнала «Роды. Мне кажется, это тоже заслуживает достаточно большого внимания.
Ольга Тесля: Наше образование, оно в любом случае трёхстороннее. Это образование потребителя и образование педиатров и акушеров. Потому что гинекологи, акушеры, педиатры - специалисты в своём, и часто они даже не понимают, что нового появляется в индустрии. Поэтому мы стараемся с ними делиться тем, что узнаем.
Тем более я тщательно слежу за всеми отзывами педиатров по всему миру, наблюдаю, как в той или иной стране прогрессирует культура материнства. В каждой стране всё по-разному. Я стараюсь от опыта каждой страны взять какие-то пункты, которые точно идеально подходят, в том числе, для наших мам. Стараюсь передавать это.
Антонина Цицулина: Спасибо, это очень ценно. Вы один из тех немногих экспертов на рынке, которые не боятся публично транслировать ноу-хау.
Показать на схеме Все магазины Сеть магазинов Олант - это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания, для ухода за детьми, подгузники, косметика, игрушки, мебель для детской комнаты и климатическая техника. Олант — это специализированная сеть магазинов.
Сети, благодаря которой, сегмент товаров для детей и новорожденных один из самых стабильных в нашей стране. Спасибо за поздравления от Наталии Котляровой из Babadu — дружественного нам онлайн-гипермаркета для счастливых родителей! Интернет- магазина, который не просто продает товары для детей, но и активно участвует в популяризации культуры материнства. Проекты Наталии с мероприятиями для будущих мам, а также фестиваль колясок Babadu невероятные по оригинальности и масштабу.
Мы благодарны всем, кто оказался "за кадром", но принимал активное участие в празднике открытия нового "Олант". Отдельная благодарность компании Munchkin за необыкновенное оформление территории бренда. Граффити композиция, выполненная художником Евгением Ворониным, членом российской команды Top and Dope, точно понравится поклонникам бренда! Территория Bugaboo как всегда в числе первых была готова принять покупателей! В компании работают невероятные люди, которые создают не только лучшие коляски, но и невероятную атмосферу. Отдельное спасибо Марусе Васильевой за лимонад и отличное настроение! Большое спасибо компании Merries за угощение не только образцами любимых подгузников, но сладкой розовой ватой! Особая благодарность девочкам компании, у которых всегда хорошее настроение!
Спасибо компании Kabrita за улыбки, угощение козьим молочком и прочими вкусняшками! Спасибо бренду Medela за такие прекрасные подарки покупателям и, конечно, за поздравления! Шутка ли — в этом году будет 20 лет нашей дружбы со швейцарским брендом! Спасибо компании Happy Baby за подарки для блогеров — ваши горшки настолько чудесны, что наверняка взорвут инстаграм! И, конечно, спасибо всем брендам, предоставившим призы для нашей беспроигрышной лотереи для всех покупателей "ОЛАНТ" в день открытия — ведь ничего не поднимает настроение так, как выигрыш! И теперь самая самая преособенная благодарность директору магазина Светлане Лариной и нашим ребятам — сотрудникам "ОЛАНТ", которые участвовали в подготовке и открытии! Отдельная благодарность Гале Мамыкиной и Оле Соколовой, которые проделали огромную работу по приемке и выкладке товара, а Паше за многочисленные ночевки! И большое-пребольшое спасибо главному человеку сегодня — Оле Васильевой!
Нашему дизайнеру и менеджеру по рекламе, которая не смотря на то, что на днях станет мамой, открыла магазин!
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену
Первая торговая точка была открыта в 2005 году, тогда же был запущен интернет-магазин. Помимо одежды, среди продукции можно найти коляски, переносные сумки, люльки для машины, кроватки, а также все необходимые аксессуары для купания и питания. На сайте огромное количество полезной информации для будущих матерей. Помимо блога и интересных статей в нем, на сайте можно записаться и пройти бесплатные курсы по подготовке к материнству.
Являясь участником фестиваля «Здоровое материнство и детство» и организатором, эта компания лауреат премий 2012—2013 годов, «Прав потребителей и качества обслуживания», Выступает лидером отрасли с 2007 и имеет отличия в номинации SOEX, что присуждены за успешно продвигаемые на рынке качественные товары для детей и их заботливых мам. На официальном сайте Olant Shop Ru консультацию осуществляют высококвалифицированные специалисты. Имея широкий ассортимент товаров и, ежемесячно проводя акции и распродажи, интернет-магазин акушерства, формирует привлекательные спецпредложения. Покупатели заинтересуются начисляемыми бонусами и скидками, которые действуют для постоянных клиентов, позволяя экономить время и средства на онлайн шоппинге. Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям Популярность Олант, который известен, как детский магазин, обусловлена оперативным выбором: Колясок, автокресел для комфортного перемещения по городу и безопасных путешествий на авто; Детских комнат и предметов для сна; Постельных принадлежностей: матрасов, одеял, детского и постельного белья; Детской мебели и атрибутики для игр и развлечений манежей, шезлонгов, качелей, стульчиков для кормления ; Детских кроваток, пеленальных матрасов, подушек и спальных конвертов. Эти товары в разнообразии брендов предлагает специализированный интернет-магазин.
Среди отдельных категорий легко найти товары для купания и ухода за малышом.
Однако оказались абсолютно не готовы к тому, что он будет просыпаться по несколько раз за ночь. И это было настоящим испытанием — спали буквально на ходу.
Но тут как-то одна знакомая рассказала нам о Babiage Doodoo, как это удобно и как игрушка помогает укладывать малыша в кроватку. Поговорила с мужем, решили купить. Честно скажу, дизайн у игрушки великолепный, мы в Babiage Doodoo влюбились с первого взгляда, осталось только проверить все функции.
И производители не подвели. Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы.
Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара.
В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная. Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola. Также для удобства наших посетителей мы предоставляем бесплатные сервисы — у нас работает детская комната, можно бесплатно взять коляску для ребенка во время прогулки по торговому центру, регулярно проходят мероприятия и мастер-классы для всей семьи».
Cеть магазинов «Олант» дебютирует в Санкт-Петербурге
В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители. ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. Наша реклама: Наш детский интернет магазин – предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, а также любые детские товары. Комплект для купания OLANT BABY выполнена из высококачественных материалов высокой прочности, что позволит купать малыша в полной безопасности и комфорте. В каталоге интерент-магазина Olant Вы в пару кликов найдете разнообразные товары для беременных, новорожденных и детишек до 3-х лет. olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop).
Сдать анализы в Краснодаре
Сдать анализы в Краснодаре | Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. |
Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ» | Просмотрите доску «Самые популярные товары для новорожденных в Олант» пользователя OLANT SHOP в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «товары для новорожденных, новорожденные, товары для беременных». |
«Олант» пришел в ЦДМ на Лубянке | Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. |
Новости и статьи Олант :: | Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. |
Сотрудничество «Инфании» с розничной сетью детских магазинов «Олант»
Четыре из них — корнеры на площадях сети «Твой дом». По одному магазину «Олант» работает во Владикавказе и Краснодаре. Ретейлер запустил франчайзинговую программу в 2019 году. Согласно презентации франшизы, приоритетными являются города с населением от 500 тысяч человек, для открытия подходят варианты с размещением в крупных ТРЦ и помещениях стрит-ретейла.
Такие периоды показательны для бизнеса — он или идет вверх, находя новые точки роста, или же проигрывает в жесткой конкуренции, которая в такие моменты обычно усиливается.
Но мы не кризисные новички… Эти периоды для нас — возможность улучшить ассортимент, как для потребителя, так и для нашего бизнеса, вывести на рынок новые позиции. Также мы продолжаем работы по ребрендингу, который начали в середине прошлого года, сейчас эти работы в самом разгаре. Мы стали активнее и смелее в прямых отношениях с покупателями, наша Школа мам становится более популярной и эффективной как для «Олант», так и для поставщиков, которые поддерживают проект и, самое главное, для будущих родителей. Что касается открытия новых магазинов, то и в лучшие времена мы открывали их неохотно, отдавая предпочтение продажам через интернет.
Поэтому мы не уникальны, и сегодня наше внимание нацелено на онлайн-продажи и образование как персонала, так и потребителей. И соответственно, менять ассортимент? Для кого-то мы остаемся ключевым продавцом и важно найти баланс между коммерцией и отношениями, которыми мы также дорожим. Особенно это касается косметических средств по уходу за кожей младенцев и косметики для дома.
В зависимости от срока беременности, мы шлем соответствующую информационную рассылку с советами о том, как правильно выбрать коляску, кровать или игрушки для малыша. Цель «Олант» — стать помощником на пути начинающего родителя. Запись на мастер-класс Еженедельно «Олант» проводят образовательные семинары и лекций для родителей маленьких детей. Настроили вместе с Intensa автоматические оповещения посетителей о регистрации и автоматическую напоминалку за день до события. Дмитрий Рассадин, Мы отправляем автоматические информационные письма о регистрации на семинар и своевременные напоминания, чтобы клиент не забыл о грядущем мероприятии Итог Запустили почти три десятка механик. Полностью автоматизировали ручные рассылки по акциям и новостям магазина и избавили маркетолога от ручного труда. Высвободили 30 часов маркетолога на более интересные задачи и избавили от рутины. Дмитрий Рассадин, Мнение «Олант» Идея автоматизировать ручные рассылки была озвучена ещё в самом начале нашего сотрудничества с Mindbox.
Тогда я понимал, что хочется получить в итоге, но не представлял, как это можно реализовать. Несмотря на это, коллеги из Mindbox уже в то время сделали какие-то наработки. А дальше мы забросили идею на неопределенный срок. И вот, в декабре 2017, столкнувшись с большим объемом рутинной работы по отправке писем с акциями, было решено всё-таки вернуться к проекту и довести дело до конца. Кроме этого, добавилась задача по отправке писем о новинках в рамках трейд-маркетинга компании.
Эта марка обогнала даже немецкую Тeutonia, несмотря на солидную стоимость. На мой взгляд, связано это с тем, что она очень стильная, у нее 3 года гарантии, и ее можно легко продать после одного года — двух лет использования с небольшим дисконтом в 25 процентов. Мамы продают коляску без проблем, а в деньгах теряют минимум.
Арифметика простая, а мамы, как я говорила, сейчас очень умные и отлично считают, отсюда и такой высокий спрос. Зимой активно разбирают такие модели, как Сameleon и Вуffalo. Летом покупают коляски-трости Maclaren. Но это не означает, что такие модные и удобные коляски, как, например, израильская Doona пылятся в сторонке. Мамы сейчас современные: кладут ребенка спать на балконе в одной коляске, а когда нужно поехать в торговый центр или на встречу с подругами, достают из багажника красивую и легкую альтернативу: автокресло, которое можно поставить на шасси, или автокресло-коляску. Таким образом, мама свободна в своих перемещениях, может позволить себе быть легкой на подъем и не выпадать из жизни. Про слинги и «секты» Слинги в моем понимании — это продолжение истории об активном образе жизни молодой мамы. Смешно признаться, но, когда-то я считала, что слингоношение — это едва ли не секта.
В моем сознании возникала следующая картинка: мама несет ребенка в слинге, а за ней человек 15 босоногих детей бежит. Сейчас я понимаю, что слинг — это девайс, позволяющий расширить свои возможности. Мама, у которой слинг, может и в магазин сбегать, и на фитнес сходить, и к косметологу заглянуть. Это меня восхищает. Важно, чтобы женщина оставалась женщиной, была востребована и не превращалась, с вашего позволения, в мымру, замученную бытом и детьми. Так что я теперь поклонница слингов и рюкзаков, среди последних, кстати, особой популярностью пользуются Ergo и Manduca. Про кроватки и безопасность Сейчас в мире российских детских товаров Еllipsbed и ее аналоги — это номер один.
Реклама магазина Олант
все это в новостных выпусках из магазинов сети Олант. Руководитель компании-дистрибьютора «Олант», Ольга Тесля рассказала, как меняется формат продаж и формируется спрос на рынке детских товаров. В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком.