Новости дарго хавал отзывы владельцев

Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации.

Оставьте отзыв

  • Тест-драйв Haval Dargo - преимущества и недостатки автомобиля
  • Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
  • 30 отзывов
  • Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
  • Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
  • Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ

Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?

Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри.

Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора. Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов.

Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично.

При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего...

В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4.

Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трёхмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колёса и прозрачный силуэт машины Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW.

Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну, знаете как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулём. Жутко, но круто.

В случае, если вы прозевали препятствие, она сама доторомозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а ещё имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Ещё есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости… Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекрёсток или конец населённого пункта. Проекционный дисплей — классная штука.

Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещён в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo её можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти.

Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть ещё раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов.

Можно слушать музыку с iPhone и не тратить батарею Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишён физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, то ещё удовольствие, тем более, услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный удпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более, у сидений есть память Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad.

Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды вроде меня всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу.

Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела. Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой. Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной.

Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади. Начиная со второй конфигурации, диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3", а количество динамиков увеличено до восьми. Лучший звук доступен покупателям Haval Dargo в комплектациях Premium и High Tech — здесь установлено десять динамиков, в том числе сабвуфер. Выводы При цене около трех миллионов рублей новый кроссовер Haval выглядит свежо и современно.

В нем есть многое из того, что ждут от автомобиля этого сегмента, и даже больше. Уже в базовом оснащении модель способна вызвать восторг, а тем, кому нужна максимальная безопасность, есть смысл добавить полмиллиона и взять версию High Tech. На этом тест-драйв Haval Dargo окончен, спасибо, что дочитали до конца.

Тест-Драйв Haval Dargo

Отзывы владельцев Haval F7. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Хавал Дарго Клуб right away.

Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки

Неполадки системы охлаждения Один из владельцев отметил, что система охлаждения автомобиля начала давать сбои уже через несколько месяцев после покупки. Автомобиль перестал эффективно охлаждаться, и пришлось заменить радиатор и термостат. Такая проблема заставляет владельцев тратить большие суммы на ремонт и обслуживание. Другие владельцы жалуются на низкое качество системы охлаждения, которая не справляется с высокими температурами двигателя. При этом, даже после замены радиатора и других компонентов системы охлаждения, проблема остается. Некоторые владельцы отмечают, что система охлаждения автомобиля работает ненадежно и непредсказуемо. В разных ситуациях, например в жаркую погоду или при длительной езде по горным дорогам, автомобиль может начать перегреваться.

Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники. Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона. Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода. Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места.

На виде сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собрано: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что даёт в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением, раз что тесноватого багажника Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Вряд ли в жизни Dargo будет серьёзное бездорожье, но «рыбацкий оффроад» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счёт крупной размерности колёс и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Чёрные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения, у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205-210 мм в зависимости от версии А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается внешне, но кроме того имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала К концу дня философия Dargo стала понятной: он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L. Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту. В Китае цена модели DaGou в России — Dargo начинается от 120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу менее 1,3 млн рублей без учёта доставки и пошлин, но это — моноприводная версия с 1,5-литровым мотором. В России такие недоступны Целясь в верхнюю часть непремиального сегмента, Dargo предлагается сразу в богатых комплектациях с мультимедийной системой, климат-контролем, обширным пакетом безопасности, подогревом сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными 18-дюймовыми колесами. Силовой агрегат для всех версий безальтернативный: двухлитровый турбомотор 192 л. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором, но в России — только с 2-литровым мощностью 192 л. Базовая цена начинается от 2,85 млн рублей. Для сравнения, близкий по размерам Haval F7 с 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,3 млн рублей, хотя с одинаковыми двухлитровыми двигателями и полным приводом разница сокращается до 250 тысяч рублей. Это интерьер топовой версии с цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном на центральной консоли у базовой версии он 10-дюймовый Вторая комплектация Elite у Dargo идёт только с полным приводом и стоит от 3,05 млн рублей, а в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, датчик дождя, более крупный экран мультимедийной системы 12 дюймов вместо 10 дюймов и кое-что по мелочи. Версия Premium делает шаг в сторону, собственно, премиальности и стоит 3,25 млн рублей. В ней появляются панорамная крыша, электропривод пятой двери, сиденья, отделанные натуральной кожей и с электроприводом, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка. А топовая комплектация Tech Plus за 3,4 млн рублей — это прежде всего фестиваль электронных помощников, включая систему автопарковки, систему мониторинга слепых зон, функцию удержания в полосе, автоторможение и так далее. Также есть проекционный дисплей и сиденья с памятью и массажем. В топовых версиях сиденья отделаны натуральной кожей и алькантарой, имеют массаж и электропривод.

За время пользования с 5 мая ни единой сложности не было. Напрасен был мой страх, модель Haval dargo 2022 отлично себя зарекомендовала! Выбранный мною Haval устраивает меня полностью, у этих ребят достаточно инструментов воплотить мои ожидания в жизнь. Я не знаю как такое может быть, но модель dargo 2022 покорила меня. За одна неделя, полет нормальный. Haval dargo 2022 работает с момента покупки регулярно и вопросов к нему не возникало. Думала купить просто неплохую вещь, а нашла идеальный для моих задач продукт! Осталась довольна своей покупкой! Я буду рекомендовать Haval dargo 2022 всем своим друзьям, пока они не добавят меня в бан. Нашел про фирму Haval, вроде всё отлично, но продолжал искать. Не найдя более подходящего вернулся к Haval, и разбегались глаза между ассортиментом, но в dargo 2022 было плюсом. Конечно f7 lux 791477 тоже неплох, но всё -таки выбрал Haval dargo 2022. Выбор был сложным, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадал что выбрал Haval dargo 2022. Пользовался около полторы недели. Ребята инструкция меня изумила она изготовлена специально для чайников так что не бойтесь её открывать! Всем рекомендуем к покупке dargo 2022, нам понравилось качество сборки и материалов. Да и в общем, Haval dargo 2022 работает без нареканий. Брали нам для рабочих целей Haval dargo 2022 18 июня. Цена для нас высоковата, пришлось оформлять рассрочку. Из минусов только ценник. Больше выделить ничего плохого не можем. Haval не был нам интересен, но стоило пару раз потестировать и он стал нашим фаворитом, незаменимым помощником. Внешний вид привлекает взгляды людей, которым даже не нужны или которые даже ни разу не слышали о том, что такое Разное. Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто. Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось. Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня. Осталась довольна, товар действительно хороший. Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:.

Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Haval F7. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности.

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий