Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.
Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум | Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. |
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года | Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки) | Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру | автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. |
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro.
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются.
Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата.
Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений.
Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.
Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Из плюсов хорошая отделка салона, кожа сидений очень мягкая, а пластик качественный, пишет один из владельцев. По гарантии бренд приглашает на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедиа. Расход по трассе 7 литров, в городе правда 10,5—11 литров, резюмирует владелец кроссовера. Автомобиль устойчив к морозам.
Полные названия у моделей очень длинные — в них появилась приставка Plug-in Hybrid, обозначающая силовую установку типа подзаряжаемый гибрид. Для простоты в этом тексте будем называть их «семеркой» и «восьмеркой». Бережем природу «Видишь суслика?
В этот момент мы ехали по каменистой грунтовке в Тажеранских степях недалеко от Байкала. Суслик, действительно, был — рылся в земле и не заметил, как гибридный кроссовер, двигаясь исключительно на электричестве, бесшумно подкрался к нему на расстояние в десять метров. В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV. Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л.
Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее.
Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro.
Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме». Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года. То есть, в сети можно найти кучу отзывов от владельцев, составить впечатление об уже «бывалых» автомобилях», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко. Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской.
Дети садятся сразу в тёплый салон, а не ждут, пока свою работу сделает кондиционер. Что касается расхода топлива, то Владимир доверяет показаниям бортового компьютера.
С улыбкой говорит: в бензобак заглядывать не приходилось — значения более чем правдоподобные. Здесь она чуть более жёсткая, сбитая и управляемая. Какие-то ямки и ухабы на дороге отрабатывает, в позвоночник не отдаёт вибрацией. Зато ведёт себя управляемо и послушно на дороге! Мало, но я командировочный человек, из-за чего кроссовер по большей части стоит на месте. Месяц катаюсь — следующий в отъезде. Я Tiggo 7 Pro не использую в своей работе, эксплуатирую, когда на месте. Практически катаюсь в своё удовольствие. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км.
При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и приносить ему положительные эмоции — Судить о надёжности я ещё не берусь. Считаю, что слишком мало владею и совсем маленький пробег. Пока обработал днище и пороги составом. Наверное, только через год-два можно будет оценить антикоррозийную стойкость кузова, лакокрасочного покрытия, рассуждать о надёжности двигателя и вариатора. Конечно, какие-то опасения остаются, но всё покажет время. В любом случае я надеюсь на лучшее, — завершает беседу Владимир. Автоцентр оказывает весь спектр услуг по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей Chery. До конца марта кроссоверы Chery возможно приобрести в трейд-ин с дополнительной выгодой до 3 000 BYN. С подробностями можно ознакомиться на сайте chery.
Ждём вас по адресу: г. Минск, ул. Ваупшасова, 55 5-й км МКАД.
По запасу пространства для ног особой разницы между «французом» и «китайцем» нет и там, и там водитель ростом за 190 см усаживается «сам за собой» с запасом , зато в Chery чуть больше места над головой. Сам процесс посадки удобен в обеих машинах.
Особое внимание мы на этом акцентируем, потому что тестовый Tiggo 7 Pro был оснащен автоматически опускающимися порогами при открывании дверей они опускаются и выдвигаются наружу при помощи электропривода. Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову. Да и долговечность их вызывает определенные сомнения... Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях.
Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров.
По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают.
Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги.
Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть.
Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет... Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана.
Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson?
Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается. Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе.
Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная. Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России. В комплекте идет адаптер, позволяющий заряжать машину в домашних условиях. Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины.
При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто. Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение.
По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый.
В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость. Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках. В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены.
Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка. Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей.
Дополнительно Хороший автомобиль советую всем попробовать, хотя бы тест драйв. По грязям не ездил, трасса, просёлка, город. Личные поездки отличное авто за свои деньги Преимущества Привлекла цена и оснощенте автомомобиля, где еще за 2млн панорамная крыша в годовалом авто? Недостатки авто свежий, все хорошо, за 60 000 км не подвел.
Дополнительно для высокого авто на переднем приводе очень хорошо держит дорогу, подвеска отраьатывает странно но потом привыкаешь Василий, 10 лет стажа11 февраля Опыт 3-5 лет: Chery Tiggo 7 Pro, II 2019—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Неплохо, но есть нюансы. Преимущества За полтора миллиона это очень хорошее было решение. Ни один автомобиль столько не давал за эти деньги. Недостатки Самый большой недостаток для меня - не удобные передние сидения. Тихий ужас. Дополнительно Машина просто едет.
Ни на что не провоцируя. Но при этом даже переднего привода хватает, чтобы выбираться из глубокого снега. Машина для небольшой семьи вполне хороша. Личные поездки Нравится внешний вид, надежность средняя. Преимущества Автомобиль понравился внешним видом и интерьером. Выбирала авто в январе-феврале 2023 года. Тогда другие иномарки кроме китайских стоили уже более 2 млн в среднем.
Поэтому в соотношении «цена-запрашиваемые параметры нужен был кроссовер среднего размера - качество» приглянулась эта модель.
В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам. В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
Please wait while your request is being verified...
Отзывы про Chery Tiggo 7. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона.
Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт.
Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр.
Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады.
Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями.
Но есть и реальные замечания, который возможно связаны с браком при сборке некоторых автомобилей. Один владелец очень недоволен подвеской. Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех и страх, всё жиденькое и простенькое. Расход топлива 12—13 литров, а если ехать 130—140 км в час, может и больше.
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является. Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост.
Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть.
Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Внешний вид кроссовера имеет более агрессивный облик с широкой решеткой радиатора и оптикой, выполненной полностью на светодиодах. Дизайн автомобиля разрабатывали международные мастера под руководством Стива Юма из фирмы General Motors. Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм.
Интерьер стал существенно лучше старого образца.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги.