If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый. Тут есть и система автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и контроль выхода из полосы, и автоматическое переключение ближнего света, и адаптивный круиз-контроль, и функция антизапотевания у климат-контроля, и голосовое управление, и многое другое, чего с избытком хватит для передвижения как в городе, так и по трассе. Мало того, что на нём действительно можно иногда месить грязь, он и ездит задорнее. Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём?
Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей.
Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется.
В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый.
Пробег автомобиля 24 тысячи тяжелых тестовых км, и никаких признаков усталости «мокрый робот» пока не подает. А пассажиры и вовсе счастливы. Места всем хватает, 4 чемодана уместились под шторкой, сзади есть розетки USB и даже датчик качества воздуха в салоне. Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом. Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош.
Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмерок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой. Оснащенная версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла еще одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается еще более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. RU И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. RU Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. RU Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счет стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звезд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. RU С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает.
Основные отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Pro-версии — в салоне, под капотом или вообще скрыты от наблюдателя. Изящные светло-коричневые кресла с мудреной по рисунку, но очень стильной простежкой — первое, что бросается в глаза. Обогрев, вентиляция, электрорегулировки — действительно максимальный комфорт для водителя и штурмана в любое время года. Все остальное в салоне практически знакомо: от сдвоенного планшета приборной панели и мультимедийки с бортовым компьютером, до органов управления. С одним важным исключением. На центральном тоннеле появилась шайба управления предустановками работы трансмиссии. И вот она тот самый триггер, который запускает все самое главное в новинке. Ездить на Chery Tiggo 8 Pro с турбомотором объемом в 1,6 л при мощности в 186 л. На «Максе» же, со 197-сильным 2,0-литровым двигателем — вообще замечательно! Формально прибавка в силах небольшая, но 400 дополнительных кубиков в двигателе очень немало. И мотор этот мне хорошо знаком. При этом 249-сильный двигатель Acteco версии 3. К тому же он попадает и во вполне демократичную линейку по налогам. В общем, путь к бархану «Большой брат» в астраханской области, точнее его асфальтовая часть, пролетел почти незаметно. Совершенно безопасные и предсказуемые обгоны, при которых не нужно давить акселератор в пол — это ли не радость? Переключения передач быстрые и незаметные, есть возможность ручного управления при помощи подрулевых лепестков. На трассе, по моему мнению, это совершенно излишняя манипуляция.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Невысокая топливная экономичность. По сравнению с некоторыми конкурентами, Chery Tiggo 8 Pro Max имеет более высокий расход топлива. Это может привести к дополнительным затратам на его эксплуатацию. Ограниченный выбор отделки. Возможно, одним из недостатков Chery Tiggo 8 Pro Max является ограниченный выбор отделки и комплектации автомобиля. Это может ограничить возможности индивидуализации и выбора покупателя. Отсутствие некоторых передовых технологий.
По сравнению с некоторыми конкурентами, Chery Tiggo 8 Pro Max может не иметь некоторые передовые технологии, такие как системы автоматической парковки или распознавания дорожных знаков. Возможность возникновения поломок. Как и любой автомобиль, Chery Tiggo 8 Pro Max может подвергаться поломке и требовать регулярного обслуживания. Возможно, некоторые владельцы столкнутся с необходимостью замены запчастей или выполнения ремонтных работ.
Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают.
Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает. Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб.
Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.
Авто "ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей После проведения недавнего статистического исследования стало известно, какие расходы понесут владельцы новых китайских автомобилей в процессе их эксплуатации. Стоит отметить, что расчеты были выполнены для владения машиной юридическим лицом, но это не влияет на общую картину. Например, Omoda C5 в версии 1. За пять лет и 125 тысяч километров — примерно 2,16 миллиона рублей.
Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла. Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше. По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой. В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления. К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты. На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее.
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max | И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD | это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. |
Chery Tiggo 8 Pro Max: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | отзывы владельцев. |
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память — Блог Артема Краснова | Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. |
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.
Что означают цифры 390?
- Что означают цифры 390?
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max
- Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра
- ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Chery Tiggo 8/Pro/Max.