Председатель Совета директоров пивоваренного завода «Моршанский» Олег Баров приобрёл автомобиль УАЗ-452 на личные средства. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили»,— рассказал господин Демурия (цитата по ТАСС).
УАЗ запустил в производство юбилейную версию «Буханки»
Добавим, что решение о покупке УАЗа для нужд СВО приняли на первомайском собрании Федерации профсоюзов Оренбуржья, которое состоялось 26 апреля. Крымское предприятие летом этого года авершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщил председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль. Своих не бросаем» 13 апреля отправила на передовую автомобиль «УАЗ» («буханка») для нужд СВО.
Свежие «буханки». Мантуров принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
На приобретение почти 700 единиц техники правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили поступят на передовую в течение этого года. К празднику 9 Мая ОНФ объявил специальный сбор. Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус", - сказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках сбора планируется также оснастить автомоили детекторами дронов, тепловизорами, которые позволят ездить на машине ночью, не включая фары, защитными противоосколочными одеялами.
Фото: «Элькафа» В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 «буханка» , сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.
Серийное производство электрического внедорожника компания «Элькафа» планирует запустить к лету 2023 года. Финансирование разработки автомобиля будет произведено за счет инновационного гранта, полученного ранее в Фонде развития. Планируется, что трансмиссия у новинки будет электрической. При этом в отсек двигателя может быть установлен топливный генератор, за счет которого увеличится запас хода, а для холодных регионов России возможна установка топливного обогрева салона.
Возможно, это отсылка к какой-то конкретной ситуации, персоне или мему, но без дополнительной информации сложно точно определить, о чем идет речь. Если у вас есть более конкретные детали или контекст, пожалуйста, уточните, и я постараюсь помочь вам с этим. Егор Романович Варченко. На 97-м году жизни скончался Егор Романович Варченко — инженер-конструктор Ульяновского автозавода и один из создателей УАЗ-450, позже получившего прозвище «Буханка». Почему Буханка?
Эксклюзивная версия микроавтобуса «УАЗ» базируется на экспедиционной версии с усиленными бамперами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, фаркопом, лебедкой, блокировкой заднего дифференциала и внедорожными шинами BFGoodrich. Автомобили будут продаваться в трех цветах: ярко-желтом, насыщенном зеленом и черном. По данным источника, юбилейная версия микроавтобуса повышенной проходимости будет стоить 1,6 млн рублей.
Глава УАЗа Ширинов заявил, что завод собирает автомобили прошлого века
Парень несет службу на передовой в отделе эвакуации. Александр получил ранение во время выполнения очередного боевого задания. На время восстановления он ушел в отпуск.
К середине или концу лета уже будет настоящий продукт», — сказал Михаил Демурия. Автомобиль разрабатывают в Крыму и тестировать будут там же. Однако авто рассчитывается не только для эксплуатации в теплом климате: для холодных регионов авто могут оснащать «установкой топливного обогрева салона» по сути — дизельной печкой. Также рассматривается вариант гибрида, способного подзаряжать тяговую батарею в пути — это позволит увеличить дальность хода, что тоже актуально для России.
Кроме того, подписано соглашение с автозаводом УАЗ, который помогает инженерным ресурсом. Он также добавил, что недавно «Элькафа» получила грант в Фонде развития инноваций, который позволит профинансировать создание собственной АКБ. Испытания электромобиля начнутся весной: они пройдут в условиях горного и степного Крыма.
Мы решили поддержать солдата и передать машину для перевозки раненых на фронт, — говорит Юрий Классен. Машину подготовили по подробным инструкциям Александра. Сейчас она уже находится в военной части.
УАЗ поможет разработке электромобиля на базе «Буханки»
Бойцы спецоперации из Доволенского района получат от земляков «УАЗ»-буханку. Теперь привычный УАЗ СГР ("буханка") больше не дымит и не гремит, а быстро заводится, хорошо стартует и разгоняется всего за 12 секунд. Закупку для фронта этой партии «УАЗов» Минпромторг осуществил по поручению президента.
УАЗ БУХАНКА(для ПРЕДСЕДАТЕЛЯ) ОБЗОР
Опубликовано 13 декабря 2019, 17:48 a Не только "Буханка": глава УАЗа рассказал и о "колбаске" Руководитель Ульяновского автозавода рассказал об оптимизации предприятия. По словам главы предприятия Адиля Ширинова, экономически выгоднее покупать доски на стороне. А еще у нас был колбасный цех! И за колбаску тоже надо было заплатить.
В случае с версией для холодных регионов разработчики могут предусмотреть установку топливного обогрева салона. Зарегистрированное в Симферополе предприятие «Элькафа», как следует из открытых данных, в 2022 году выиграло федеральный грант на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по «Разработке тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи с высокой степенью локализации для коммунальных электромобилей, другой автомобильной и специальной техники». В компании отмечали , что после электрической «буханки» планируют заняться проектом электротрактора.
Мы уже не раз рассказывали, какое оборудование и транспорт приобретались для бойцов, защищающих от неонацистов жителей новых российских регионов. На днях, одному из участников спецоперации, находящемуся в коротком отпуске глава Нехаевского муниципального района С. Кузнецов передал автомашину УАЗ, которую в народе принято называть «буханка», приобретенную по просьбе наших ребят.
Вручая ключи и документы, Сергей Викторович от лица жителей района выразил искреннюю признательность всем военнослужащим, на чьи плечи легла непростая задача по защите интересов страны и пожелал с победой возвращаться домой.
Это командир подразделения материального обеспечения добровольческого батальона имени Тагира Кусимова с позывным Седой и его помощник старший сержант — позывной Али. От имени личного состава и командования батальона они выразили огромное спасибо Ильдару Ишбердиевичу: «В условиях боевых действий это незаменимая техника — УАЗ-фермер легко преодолевает бездорожье, доставляет различные грузы, боеприпасы, перевозит раненых. К тому же военные машины легко отслеживаются противником. Но самое главное, что поддержка земляков согревает сердца наших бойцов домашним теплом, а вместе мы обязательно победим! Добрые дела для родного края, для земляков!
В Крыму представят обновленную УАЗ «Буханку»: стали известны сроки тестирования модели
Камуфлированный УАЗ-СГР, имеющий народное название «буханка», отправили бойцам 1-го батальона удмуртского полка, воюющего на Донбассе. Пенсионер из рабочего посёлка Линёво собрал деньги и купил УАЗ СГР «Буханка», он хочет передать автомобиль бойцам из Искитима, которые сейчас находятся в зоне проведения спецоперации, рассказал блогер Алексей Носов. Снаружи только диски выдают, что это не обычная буханка! микроавтобусов УАЗ вручили военным в Ростове-на-Дону заместитель председателя правительства России - министр промышленности и торговли Денис Мантуров и руководитель. Речь про УАЗы, которые уже почти официально называют «буханками».
Автомобиль УАЗ передан участнику СВО
Лучше конечно все увидеть своими глазами: Несомненно, если кто-то уверяет, что видел самые разные автомобили, он ошибается — подобные экземпляры видеть приходится крайне редко. Комментарии посмотревшие видео обзор не заставили себя долго ждать и были соответствующими: с долей иронии некоторые интересовались, присутствует ли в салоне позолота, предусмотрена ли комплектацией балалайка, есть ли на окнах ставни. Однако из основной части высказываний в адрес «буханки-председателя» следует, что над тем, что сделали с машиной, нужно не смеяться, а плакать. Судя по всему, такой тюнинг это плод творения автосалона, так как сам УАЗ, к счастью, не выпускает такие версии. Если же говорить о серийных «буханках», то самая дорогая на данный момент «юбилейная» версия , обойдется в почти 800 тысяч рублей. Однако отличий в ней от машины 70-х годов, минимум: УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки!
В районе открыт счет для оказания поддержки участникам спецоперации, куда сельхозтоваропроизводители и неравнодушные жители перечисляют посильные денежные средства.
Мы уже не раз рассказывали, какое оборудование и транспорт приобретались для бойцов, защищающих от неонацистов жителей новых российских регионов. На днях, одному из участников спецоперации, находящемуся в коротком отпуске глава Нехаевского муниципального района С. Кузнецов передал автомашину УАЗ, которую в народе принято называть «буханка», приобретенную по просьбе наших ребят.
У нас есть чёткий план, который называется "Стратегия красного квадрата". Исторически завод из советского прошлого, так что кому-то такое название, возможно, будет приятно.
Суть этой стратегии — максимально сосредоточиться на компетенциях автомобильной промышленности и создавать добавленную стоимость. Все это останется, остальное уходит на аутсорсинг или передается в руки профессионалам. И это не распродажа завода. Тот ресурс, который у нас есть, мы передаём в пользование тем, кто своими компетенциями будет его развивать. Мы уже вывели испытательный центр, такое решение было принято в конце прошлого года.
Мы реализовали этот актив, и на сегодняшний день начался процесс реструктуризации. Это здание будет использоваться для производства спецавтомобилей нашими партнерами. Кроме того, мы реализовали административное здание группе инвесторов. Также у нас есть бывший бетонный узел, который мы планируем передать механическому заводу под производственные нужды, ведь УАЗ никогда не будет заниматься производством бетона. Можно сидеть и горевать по поводу того, что у нас было такое красивое здание.
Можно его оставить, но при этом не производить продукцию, не повышать зарплаты, не реинвестировать в производство. Какие планы по нему? В каком режиме УАЗ планирует работать в 2021 году: будут ли корпоративные отпуска, режим неполного рабочего времени? Для сравнения, в прошлом году люди вышли на работу после производственных "каникул" 10 февраля. Сегодня мы максимально пытаемся сделать всё, чтобы насытить рынок, и поэтому работаем в полную силу.
Даже плановые ремонты в этом году мы стараемся рассчитывать с минимальным захватом рабочих дней. На данный момент на заводе работает всего 6 750 человек. Основные рабочие — 2 572 человека. При этом вспомогательных рабочих — 2784 и ИТР — 1394. Классический функциональный дисбаланс, который мы начали ликвидировать в 2019 году.
Бизнес реально может существовать только тогда, когда есть добавленная стоимость, а для того, чтобы она была, необходима правильная настройка экономики и процессов. С апреля мы будем производить увеличение зарплаты, которого, фигурально выражаясь, не делали 100 лет. Мы хотим сделать так, чтобы у нас была ежегодная индексация ровно настолько, на сколько заработаем. Наша задача сейчас — не просто рост объёмов, но и пятидневка весь год. Но нам необходимо ликвидировать функциональный дисбаланс.
Земляки служат в одном подразделении. Для них фермер укрепил «буханку» рессорами, которые могут выдержать военные нагрузки. Также в автомобиле есть место для перевозки людей и груза, что отличает этот автомобиль от предыдущих подарков. Ещё пять жителей Барабинского района подготовили автомобиль к транспортировке и эксплуатации: проверили исправность всех агрегатов и заменили в нём жидкость. Собрали в группе «СВОих не бросаем» деньги на новые колёса.
УАЗ продлил жизнь «буханке» (и расширил оснащение)
Ранее, автомобиль был приобретен депутатом совместно с генеральным директором АО «Русь» Любовью Морозовой, который теперь передан через Общероссийскую общественную организацию ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевой Братство» непосредственно в зону СВО. Данная машина необходима на передовой, чтобы вывозить раненых с поля боевых действий, разведгруппы, подвозить продукты или боеприпасы личному составу именно в тот район, куда не может заехать грузовой автомобиль. Мы не можем оставаться в стороне, это наша страна, наша родина, наши люди находятся там и выполняют свой воинский долг с честью», - отмечает Виктор Воропаев.
Линию для «Буханок» скоро дополнят второй станцией: она будет дублировать основную на время техобслуживания. О ней портал «АвтоВзгляд» подробно рассказывал здесь.
Фото: «Элькафа» В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 «буханка» , сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Серийное производство электрического внедорожника компания «Элькафа» планирует запустить к лету 2023 года. Финансирование разработки автомобиля будет произведено за счет инновационного гранта, полученного ранее в Фонде развития. Планируется, что трансмиссия у новинки будет электрической.
При этом в отсек двигателя может быть установлен топливный генератор, за счет которого увеличится запас хода, а для холодных регионов России возможна установка топливного обогрева салона.
На фронте сейчас такая техника нужнее. Ждём возвращения всех наших ребят домой здоровыми и невредимыми, сказал Михаил Минаев. Напомним, жители Инжавинского округа активно поддерживают земляков, участвующих в СВО, в том числе через фонд «Развитие Тамбовщины».
Его в регионе создали по инициативе предпринимательского сообщества и при поддержке Главы Тамбовской области. За всё время от неравнодушных тамбовчан в него поступило более 440 миллионов рублей.
Автомобиль УАЗ передан участнику СВО
В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 («буханка»), сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Электрическую «Буханку» сертифицируют, со временем производство комплектов для переоборудования УАЗов поставят на поток. Ульяновский автомобильный завод (принадлежит компании «Соллерс») не будет отказываться от производства фургонов семейства СГР (народное прозвище — «буханка»), а также от внедорожника УАЗ «Хантер», пока на такие машины есть спрос. «Буханка» нынешнего образца является модернизированной версией УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м.