Новости бтр расшифровка

это акроним, который означает "бронетранспортер".

Бронетранспортёр

Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все. БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел. Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

По запросу бтр нашлось 43 сокращения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». активно использовался опыт, полученный при изготовлении опытных БТР-90. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. В этой теме вы пишите свои варианты расшифровки аббревиатуры "БТР". Броня, вооружение, ходовые возможности — какие БТР в топе и задают стандарты сегодня.

Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра

БМР — бронированная машина разминирования. Разработана на базе танков. Занимается разведкой, преодолением и обезвреживанием минных полей. БМПТ — боевая машина поддержки танков. Её основная функция — борьба со стрелками пехотой , вертолётами и легкобронированной техникой, представляющими угрозу для танков. Внешне БМПТ сама напоминает танк.

Факты Владимир Ленин в 1917 году выступал с броневика «Остин-Путиловец» — пулемётного автомобиля, разработанного по заказу Российской империи на базе грузовых шасси британской фирмы Austin. Пример употребления на «Секрете» «В Белгороде Дед Мороз приехал к горожанам не на упряжке, запряжённой оленями, не на русской тройке и тем более не на грузовичке Coca-Cola. Не мудрствуя лукаво, волшебник из Великого Устюга решил передвигаться на БТР, украшенном российским флагом. Вполне в духе времени». Из новости от 18 декабря 2022 года.

С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой. Первые бронетранспортёр был спроектирован в Великобритании в начале XX века, где долгое время был окрещён «транспортным танком». То есть главное отличие БТР от БМП — функция поддержки линии огня — не совсем отличие в полной мере, учитывая, что изначально БТР назывался не иначе как «танк» и в большинстве случаев был укомплектован как минимум пулемётом.

Первая боевая машина пехоты, вышедшая с конвейера, увидела свет только в 1966 году. БМП-1 сегодня располагается в музее одной из крупнейших металлургических компаний, которая и была ответственна за выпуск оборудования. Это — полноценная боевая машина, помимо того что это ещё и надёжное средство доставки солдат прямо в эпицентр сражения.

Их всегда оснащали продуманными системами управления огнём, прицелами высокой точности. Не обходили стороной и средства маскировки вроде механизма создания дымовой завесы. Дело не просто во вложении в огневую мощь, которая у последних порой не уступает средним танкам.

Стоимость — это очень важный критерий для стратегии, который нельзя отрицать, когда вложения требуют уделить больше внимания к обороне неба или моря. Бронетранспортёры обладают приблизительно такими же характеристиками защиты, как и их дорогостоящие конкуренты.

Поэтому разработка третьего поколения началась еще тогда, когда БМП-2 только проходила испытания. БМП-3 стала итогом многолетней работы Курганмашзавода в этом направлении. По новому заданию требовалось увеличить броневую защиту, чтобы машина могла противостоять новейшему вооружению НАТО и при этом сохранить плавучесть.

Для этого пришлось изменить компоновку: традиционное для БМП переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения было заменено кормовым — по «танковой» схеме. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. Объединенное в одном башенном блоке вооружение состоит из 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. Ракетную установку и пушку разработал все тот же Василий Грязев из КБ приборостроения. Впервые в мире на БМП была применена автоматизированная система управления огнем, решившая поставленную задачу стрельбы на ходу.

БМП-3 — единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. В итоге БМП-3 получилась очень сбалансированной по всем самым важным параметрам машиной: быстрой, защищенной и прекрасно вооруженной. В 1990-е годы, когда гособоронзаказ в стране значительно упал, именно БМП-3 удержала Курганмашзавод на плаву: высокие качества машины обеспечили стабильные заказы зарубежных покупателей. Экспортные машины укрепили армии полутора десятков стран. Только в ОАЭ было поставлено около 600 единиц.

По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире. БМП «Манул».

Как сравнивать, если все слишком разные Но для начала дадим пояснение — сегодня в лёгкой бронетехнике классы стали сильно размываться. И даже там, американский гусеничный БТР М113 портит эту малину. БМП последних лет по массе догоняют танки, защищены и вооружены всё сильнее, а многие из них вполне могут достойны названия «десантный танк». Сегодня всё чаще используют международный термин «боевая бронированная машина», а колёсная или гусеничная — лишь уточнение.

Они модульные, поэтому в рамках одной модели могут быть модификации сильно отличающиеся по бронезащите, вооружению и начинке полезными прибамбасами. Во многом, в топе нам придётся сравнивать платформы в целом. Поэтому, на берегу обозначим критерии: В данном соревновании мы сравниваем: Колёсные машины по формуле 8х8 С десантным отделением С вооружением, начиная от пулемётов калибра 12. А вот дальше начинаются существенные различия. Его характеристики засекречены, но круговое бронирование то есть обстрел в любую проекцию держит 14. Но здесь есть важная поправка — француз официально относят к БМП, и его масса в зависимости от модуля составляет 28-32 тонны.

У него нет лёгких версий, иными словами. Явный аутсайдер в этой группе — БТР-82А. Он защищён хуже всех — лоб 10 мм, борт 7-9 мм, вдобавок у русского БТР ещё и никакая противоминная стойкость, в отличие от любой другой колёсной машины в подборке. Бронепробиваемость Браунинг М2, от 19 до 25 мм зависит от пули с дистанции 100 метров — это такой стандартный в НАТО пулемёт в калибре 12. Очевидно, БТР-82 прошивается в лоб с дистанции 200 метров, а в борта — сильно дальше 300 метров из-за небольших углов наклона брони.

Расшифровка бтр — «бронированный» или все-таки «транспортер» ?

Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». БТР-3 — украинский бронетранспортёр, разработанный на основе конструкции БТР-80. Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер». Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе.

Как расшифровать БТР основные принципы и правила

7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты.

БТР (Бронетранспортер)история появления

Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей. Расшифровка "БМП — БРАТСКАЯ МОГИЛА ПЕХОТЫ" должна в 21-ом веке уйти в прошлое навсегда, а БТР-82А (усовершенствованный) лишь законсервирует проблему.

БТР: что это такое и для чего нужен

Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве.

Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане.

Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава.

И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен?

Башня все еще оставалась обитаемой. Техника получила тепловизор, дополнительную защиту. Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод. Очень важно, что в России сумели сохранить производство БТР. В Сети часто обсуждают, нуждается ли современная страна в новой и дорогой БТР с лафетной башней.

В свою очередь, БМД отличается способностью авиадесантирования с помощью парашюта. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного оборудования. Содержание История развития Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами пальма первенства в разработке БТР перешла к немецким конструкторам, разработавшим различные варианты машин с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. Модификация М3 этого семейства боевых машин поставлялась по ленд-лизу в СССР, поскольку советские конструкторы и производственные ресурсы были ориентированы на разработку более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в эрзац-бронетранспортеры переделывались шасси танков и САУ. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ. С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий. Тяжёлые бронетранспортёры Самый первый бронетранспортёр Mark IX, по ряду признаков можно было отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он был создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац-бронетранспортёры из танков и САУ, со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище «Кенгуру». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании. Разница концепций заключалась главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров наподобие M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7.

Хотя на многих БТР установлены достаточно мощные крупнокалиберные пулемёты, вооружение этих машин, как правило, не является стабилизированным и имеет упрощённые прицелы, что ограничивает его применение в основном целями самообороны. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью парашютного авиадесантирования. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования. В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. В просторечии именуются бронированными транспортёрами и бронетранспортерами. Вадим Громов, «Компромат для олигарха», 2000 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Насколько понятно значение слова идиллически наречие : Источник Бронетранспортёр Бронетранспортёр броневой бронированный транспортёр, БТР — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава стрелков мотострелковых пехотных, мотопехотных и так далее подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём. По советской классификации 1933 года «О системе танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты на шасси лёгкого трактора. Разница заключается в задачах, которые возлагались на машины. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью авиадесантирования с помощью парашюта. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного оборудования. Содержание История развития Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами пальма первенства в разработке БТР перешла к немецким конструкторам, разработавшим различные варианты машин с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. Модификация М3 этого семейства боевых машин поставлялась по ленд-лизу в СССР, поскольку советские конструкторы и производственные ресурсы были ориентированы на разработку более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в эрзац-бронетранспортеры переделывались шасси танков и САУ. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий