На предприятии "Курганмашзавод" начато серийное производство боевых машин пехоты БМП-3 с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Внутри бмп 3. Боевое отделение БМП 3. Кабина мехвода БМП 1. БМП 3 десантное отделение. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую точку и совершил марш в безопасный район.
БМП-3 получили новую защиту – видео испытаний
Боевые машины пехоты БМП-3 новой сборки попали на фото в зоне СВО. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Опубликовано в Фото 14 admin. Российские военнослужащие продемонстрировали защищенность боевых машин пехоты БМП-3 производства «Курганмашзавода». Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку.
Боевая машина пехоты БМП-3
Особенностью глубокой модернизации боевой машины пехоты БМП-3, которой и является вариант «Драгун», стала перекомпоновка машины и расположение моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в носовой части корпуса. Гистограмма просмотров видео «Бмп-3 Внутри, Inside The Bmp-3 Infantry Fighting Vehicle» в сравнении с последними загруженными видео. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год. Российские военнослужащие продемонстрировали защищенность боевых машин пехоты БМП-3 производства «Курганмашзавода».
Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация
Она может использоваться и для общевойскового боя, и для выполнения специальных задач. Как подчеркнули в пресс-службе, боевая машина пехоты третьего поколения значительно превосходит американскую БМП Bradley, которая была захвачена как трофей и изучена.
Как сообщили в компании-разработчике динамической защиты — "НИИ стали", новая динамическая защита состоит из крупногабаритных контейнеров со спецэлементами внутри. Она обеспечивает защиту бронетехники от моноблочных ручных противотанковых гранатометов и противотанковых управляемых ракет, пишет РИА Новости. На презентации была также представлена цифровая модель БМП-3 с бортом, полностью оснащенным динамической защитой.
Ну а в случае попадания снаряда крупного калибра вопрос о возгорании топлива отпадет сам собой. Выходит, что БМП-3 получил танковую компоновку: эдакий мини-танк весом в 19 тонн с силовым отделением на корме, боевым в центре и отделением управления на носу. Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л. Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности
Российский военнослужащий отряда «Камертон», показал как устроено место оператора наводчика внутри БПМ-3 и управление орудием. Как оказалось, по боевой эффективности БМП-3 серьезно превосходит своего конкурента из США. Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного.
Появилось видео новых курганских БМП-3 с активной защитой
Но самый сложный и кровопролитный бой — за высадку десанта. Берег может быть хорошо укреплен. Перед началом высадки по противнику наносят удар корабельная артиллерия и авиация, но всё равно ряд огневых точек врага может уцелеть. Так, в фильме «Спасти рядового Райана» достаточно хорошо показана подобная операция американцев в «день Д» в «зоне высадки Омаха». Тогда под немецкими пулеметами лег весь первый эшелон. И это несмотря на то, что предварительно немецкая оборона размягчалась крупнокалиберными пушками линкоров союзников и воздушной бомбардировкой.
Еще лучше использовать тяжелую технику, но она не плавает, а найти удобный для ее высадки берег крайне сложно. Российская морская пехота вооружается техникой, способной преодолевать расстояние по воде. В первую очередь это бронетранспортеры. Их можно высаживать не только на урез берега, но и «на плав», когда десантный корабль находится на некотором расстоянии от береговой черты. Для первой волны десанта, конечно, желательно использовать и танки, но для этого десантный корабль должен подходить к самой кромке берега, что не всегда возможно.
Это очень эффективные боевые машины, однако их оружие — 30 мм пушка либо 14,5 мм пулемет.
Убийца танков «Хризантема», обновленный «Торнадо-Г», 25 апреля 2021 Военная приемка. Ледовое побоище инженерных войск Вы никогда не задумывались, как зимой перевезти через реку комплекс с ядерными ракетами на борту? Особенно, когда нет моста, а лед тонкий.
Задача, которая для других армий мира считается нереальной, у российской армии занимает всего несколько часов. В этом выпуске «Военной приемки» вы увидите, как 11 марта 2018 Военная приемка в Индии. С этого выпуска «Военная приемка» начинает новую жизнь. Отныне программа о самом современном российском вооружении будет работать не только в России.
В этот раз съемочная группа отправляется в Индию. Эта страна - крупнейший в мире импортер оружия, очень многие страны борются за то, чтобы выйти на 22 апреля 2018 Военная приемка в Мьянме.
Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще.
Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано. По нормативу экипаж и десант должны занять места за 14 секунд, что на первый взгляд кажется невозможным, но это лишь дело упорных тренировок.
Перемещаемся в отделение управления. Место механика-водителя расположено по центру, а справа и слева — места для двух бойцов. Кресло водителя — просто сказка.
Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному.
Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал!
За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет. Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении. Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия.
У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха «Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад.
Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя. Маневрирование вызывает не меньше эмоций.
По некоторым данным, "тройка" оборудована кондиционером, что существенно облегчает работу экипажа и десанта в жарких условиях Ирака. Также этот вариант оборудован прицелом с тепловизионным каналом, способным обнаруживать ночью вражеские танки на дистанции в 3000 м. Аналогичные прицелы, в настоящее время стали устанавливаться и на технику, идущую в Российскую армию.