Главная» Все новости» Экономика. Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. Российский автохолдинг "Автотор" намерен вложить около 650 миллионов долларов в создание в калининградском автокластере четырех новых автозаводов. По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. Партнером калининградского автозавода по выпуску батарей для электрокара станет Росатом.
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Но учитывая, что с марта на «Автоторе» остановлено производство BMW, речь может идти о деталях для контрактной сборки моделей Hyundai и Kia. В сочетании с предпринимаемыми руководством "Автотор" мерами по загрузке персонала это позволит частично обеспечить занятость людей и работу конвейера в июле и августе. Но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано», - цитирует ТАСС представителей автозавода. Напомним, что весной «Автотор» был вынужден выпускать недоукомплектованные автомобили, и даже останавливал производство.
Хорошая идея!
И тут иностранные компании все ушли, и выяснилось, что все эти потенциальные мощности никому не нужны, ведь каждый китайский бренд приходит со своим двигателем. А мы кредитов только под этот проект взяли 30 млрд рублей! Мы их не сможем никогда вернуть, если не найдем куда девать продукцию... Поэтому мы внесли предложение, которое было поддержано губернатором Калининградской области и направлено Правительству и Президенту РФ.
В качестве производственной площадки можно было бы использовать завод HMMR в Санкт-Петербурге — если получится договориться с собственником». Чем это закончится, Щербаков пока не знает, но надеется, что выход найти удастся. По его словам, еще одна концепция развития производства, который будет выгоден и государству — это ремоторизация. Потому что доля контрафактных запчастей будет расти, и эта проблема в ближайшие годы буквально «обрушится на страну».
А пойдет массово контрафакт — и тогда безопасность, экология и т. И вот что мы придумали. Во многих случаях автомобиль уже не молодой, но кузов целый. Машина может ходить еще 10 лет, а двигатель, трансмиссия у нее никуда не годятся.
В таком случае мы их выкидываем и ставим туда агрегат, который может работать еще сколько хочешь.
Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей.
В линейку войдут и модели, которые разрабатывают в сотрудничестве с «рядом партнеров», говорится в сообщении. Ранее глава совета директоров предприятия Валерий Горбунов отметил, что серийное производство электромобилей собственной разработки завода начнется в 2025 году, писало РИА Новости. Сроки старта производства автомобилей, разработанных совместно с китайскими партнерами, он не уточнил. Российское автосборочное предприятие «Автотор» в Калининграде основано в 1994 году.
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года.
Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год
Автозавод «Автотор» в Калининграде выделил сотрудникам по десять соток земли на огороды, сообщается на сайте предприятия. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Завод «Автотор» в Калининграде после длительного простоя нашел новых партнеров и запустил сборку новых автомобилей. Игорь Зарембо/РИА «Новости». Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе и заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на областного губернатора Антона Алиханова.
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства. Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие. Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС. По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс. Неизвестно, где будут размещаться тяговые аккумуляторы в машинах, для них не предназначенных и каким будет отклик населения с учётом отсутствия зарядной инфраструктуры и прочих факторов.
Однако теперь стало известно, что с выпуском партии из тысячи автомобилей DFSK, которая представлена двумя моделями: купе-кроссовером DFSK ix5 и семиместным полноприводным кроссовером DFSK ix7, проект локального производства завершен. В дальнейшем поставки автомобилей этих моделей на российский рынок будут осуществляться напрямую из Китая, пишет портал Wroom.
В настоящее время купе-кроссовер DFSK ix5 доступен в средней комплектации Premium стоимостью от 2 млн 990 тыс.
Поделиться Ефим Розкин Фото "Автотор". С легкой руки агентства Interfax стало известно о письме, месяц назад отправленном руководством Калининградской области в адрес Владимира Путина. В нем выдвигалась инициатива по передаче питерской площадки Hyundai компании «Автотор». Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные.
При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто». По прогнозам руководителя региона, в 2023 году самой нижней планкой по объему выпуска машин «Автотором» будет 50 тыс. А по более оптимистичному прогнозу завод планирует взять планку в 100 тыс. Но мы очень надеемся, что работа по поиску новых партнеров будет продолжена», — заметил Алиханов.
В поисках стимула
- Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде
- Мебель вместо машин: печальная судьба калужского VW
- Автомобильный завод в Калининграде распустил работников и раздал им землю под картошку | Финтолк
- Выпуск новых электромобилей и мотоциклов
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Автозавод «Автотор» в Калининграде выделил сотрудникам по десять соток земли на огороды, сообщается на сайте предприятия. Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы.
Оттолкнулись от дна
- Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
- Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
- «Автотор» запустит в производство пять новых моделей
- Комментарии
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. Новости по теме. На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго. Российский автохолдинг "Автотор" намерен вложить около 650 миллионов долларов в создание в калининградском автокластере четырех новых автозаводов. Калининградский автомобильный завод «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей.