Jetta VA3 использует ту же платформу PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые в России. ***Jetta VI Picture Thread*** Фольксваген Джетт, Тюнингованные Автомобили, Автомобили Диснея, Машины И Мотоциклы. Новая четырехдверка лежит на «тележке» Volkswagen Jetta II генерации. JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen.
Автомобиль jetta vs5 (72 фото)
Повторю здесь недоработки огрехи , замеченные в Джетте 7. Очень мягкая подвеска, валкость в поперечном направлении, ощутимые крены в поворотах, остаточные колебания задней оси после проезда крупных неровностей. Управляемость заметно ниже европейского немецкого стандарта. Невозможность отрегулировать потоки воздуха из центральных воздуховодов дует либо в плечо, либо в живот, либо в колено. Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются.
Обсудить Volkswagen В базовую версию Enjoyment входят система стабилизации, 18-дюймовые колеса, четыре подушки безопасности, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы, камера заднего вида, климат-контроль, а также люк. За такую Jetta VS5 покупателю придётся заплатить 1 990 000 рублей. Но, если доплатить 100 000 сверху, можно выбрать исполнение Glory, куда дополнительно включены подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и шторки безопасности.
Все привезённые экземпляры оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1. Первая партия будет включать 50 паркетников, но, если россияне заинтересуются новинкой китайского производства, поставки продолжатся.
И тут не получится не углубиться в суть. Под каждый крупный рынок у каждого крупного вендора своя линейка товаров. Они похожи внешне, они похожи технически, но отличаются наполнением и мелочами. Для России с ее климатом, ментальностью и покупательной способностью у VW было три ударные модели: Polo-седан для простых людей и такси, Tiguan для крепко стоящих на ногах и уже под занавес Taos для тех, кто на пути от Polo к Tiguan, но надо еще поработать. В Китае тоже все по-другому: модельный ряд VW в КНР нашпигован кроссоверами, седанами и лифтбеками разного размера и нам неведомыми. До 2023 — теперь в стране есть все, от 3—5 миллионов минимум, и даже Lamando.
И Jetta. Главная новость по теме Очень странная история: как из России никуда не ушел Volkswagen Какая-такая Jetta До недавних пор об этой марке за пределами КНР знали только те, кому знать положено по долгу службы — автомобильные журналисты. Для россиян же Jetta — это седан на базе «Гольфа». Последняя итерация была с нами недолго в 2020 и ушла в закат без почестей. В Китае же Jetta — это Bora, а слово Jetta немцы отдали бюджетному суббренду, «дочке» с самыми дешманскими моделями в линейке. Какими-то особыми успехами на общем фоне в Китае Jetta похвастаться не может: судя по отчетам производителя, она расходится тиражом по 10—13 тысяч штук ежемесячно. В чем может быть секрет неуспеха? Фото: 66.
RU и фирмы-производителя Секрет неуспеха VS5 встречает цыганским барокко, модным среди китайских вендоров: очень богатая решетка радиатора искрится, сверкает и лучезарно слепит бликами не теплого осеннего солнца.
Два последних вскоре ожидает плановое обновление. Согласно информации, опубликованной китайским журналом, автомобили получат незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также сохранят свою техническую сторону. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для обоих кроссоверов, напомним, положен 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или аналогичным по количеству диапазонов «автоматом».
Альтернатива есть: Jetta VA3 – для любителей классики
Jetta VA3 начнут продавать в России официально. Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo. Автопапа. Обзор. Товары и услуги. Новости. 2. отзыв реального владельца 2023. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Jetta has the lowest cost of maintenance in its class.
Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны. Обновленная Jetta VS5 2022 будет официально запущена в самое ближайшее время, о чем говорят опубликованные на днях «живые» фотоснимки автомобиля. The 2024 Volkswagen Jetta is spacious and sensible, with ample passenger and cargo room and above-average fuel economy.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала.
Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров.
Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены.
На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться. Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин.
К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины. Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов.
Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами. Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной. Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся.
Автомобиль является китайским продуктом, да и поставки налажены из Поднебесной. Тем не менее, связь с Volkswagen у него есть - и она прямая. Дело в том, что концерн VAG выделил Jetta в отдельный бренд для китайского рынка.
Под ним реализуются недорогие модели, оснащенные техникой VW. Проект реализуется совместно с компанией FAW. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение.
За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума.
Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей.
Наполнение, судя по сайту продавца, скудное: диодные ходовые огни, 14-дюймовые колеса, тканевый салон, ABS, ESP, передние подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей. Для сравнения: у того же продавца Поло со 110-сильным 1. Не исключено, что позже паркетники тоже привезут в Россию.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели - Iran Khodro Tara и Jetta VA3 | Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. |
В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid - | Новости | Приветствую всех любителей Volkswagen Jetta, сегодня речь пойдёт пожалуй о самой популярном автомобиле который завозиться с Грузии после того как правительство России. |
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа#
Jetta VA3 начнут продавать в России официально. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Volkswagen Jetta. Технические характеристики. Volkswagen Jetta (2014-2018) 1.6 TDI. Volkswagen Jetta седан.
Popular New Vehicles
- Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
- Автопапа 2020 - Видео
- Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
- Recommended Posts
В марте на российский рынок вышла новая версия Фольксваген Джетта 2017
Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. рынок автомобилей грузия - апрель 2023. autopapa. автопапа. цены. онлайн которое загрузил DA CAR. седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. Как говорят представители официального дистрибьютора Джетты в России, компании Мэйджор Авто, почти все VA3 раскупаются юрлицами.