Отопитель POLUS AHD-5000 24V это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание от АКБ 24В. Новости. Погода. Недвижимость.
Какой автономный отопитель выбрать
Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы.
Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.
Преимущества газовых автономных отопителей: доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве; наличие системы климат-контроля , который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим; независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях; возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра. Основные правила эксплуатации: отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении; для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его; отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера. Для работы отопителя необходим только газ.
Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей.
Тепловая мощность В линейке каждого производителя предусмотрено как минимум 2 модели с различной тепловой мощностью. Этот параметр определяет, какой объем пространства способна прогреть система. Обычно, при выборе руководствуются следующей классификацией: 2 кВт — отопитель подойдет для установки в легковых автомобилях и грузовиках без спальника; 3 кВт — такие системы подойдут для микроавтобусов вместимостью менее 12 человек и некоторых грузовиков; 4 кВт — можно использовать для грузовиков со спальником и высокой кабиной; 5 кВт — небольшие помещения и полноразмерные автобусы. Не стоит выбирать сухой фен со слишком большим запасом мощности. Такой выбор приведет к излишнему потреблению топлива и неэффективному использованию оборудования. Стоимость автономных отопителей Цены на оборудование значительно различаются: можно купить как недорогие автономные отопители за примерную сумму в 10 000 рублей, так и более сложные варианты с надежной конструкцией и дополнительными системами защиты за 30 000 рублей и выше. Производители На рынке представлен широкий ассортимент отопителей для грузовых и легковых автомобилей. Наибольшей популярностью пользуются системы от российских, германских и китайских производителей: Heatcool — новый бренд китайских автономок, который появился в продаже только в 2021 году. Компания активно развивает собственную дилерскую сеть и предлагает низкие цены на оборудование.
LF Bros — известная китайская компания. Предлагает сразу 2 линейки автономных отопителей: Синь Джи и Лунфей. Первый вариант — проще по конструкции и дешевле.
Основные функции дизельного воздушного отопителя Дизельный сухой фен позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне транспортного средства. Система имеет надежную конструкцию и удобна в эксплуатации, благодаря чему часто используется для обогрева кабин и салонов грузовиков, микроавтобусов, автобусов и спецтехники. Также оборудование подходит для поддержания стабильной температуры в грузовых отсеках, каютах среднеразмерных судов и небольших помещениях. Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака. Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне.
На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона.
Вышел из строя датчик температуры находится в блоке управления замене не подлежит. Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. Неисправен регулятор напряжения.
Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. Смотрите код ошибки 12. Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска. Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. Залить топливо в бачок.
Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика
автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. ПЛАНАР 44Д-24В дизель – это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. Необычный дизайн 24в дизель, а также отличные мный воздушный отопитель сухой фен Атермо 4 квт 24в дизель с дистанционным запуском. Автономный дизельный отопитель (переносной) 5кВт/24в 1 выход, металлический корпус, бак 4л (красный) – цены, описание и фото на сайте
Автономный отопитель URSi 5000вт 24 в
Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт. Планар представляет собой автономный отопитель, который был изобретён самарскими специалистами. Приобрел автономный отопитель от Теплостар(а) Планар44д-12GP. установил висвою машинку, подключил. Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. Автономные отопители: частые поломки и способы устранения. Полезные статьи о логистике и грузоперевозках на официальном сайте ГК «МОНОПОЛИЯ».
Как работает автономный дизельный отопитель
Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени , и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство. Отопителями ПЛАНАР можно управлять с помощью различных пультов управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android модем дистанционного управления продается отдельно.
Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто. Разрешено использование в автомобилях с жидкостным и воздушным охлаждением. Летом может использоваться как вентилятор. Установка этой «мокрой автономки» возможна как внутри, так и снаружи машины. Обязательно устройство должно быть защищено от случайных касаний, поэтому надо ставить в пределах досягаемости рукой. Webasto Air Top 3500 Автономный отопитель, призванный создавать максимальный комфорт в спальных местах, кабинах грузовиков, а также микроавтобусах и домах на колёсах. Работает исключительно на солярке, хотя некоторое время выходили версии на бензине малая серия. Установка проводится через специальную прокладку, чтобы не было интеграции с кузовом.
Сама поверхность под основание должна быть плоской. Подключается к системе охлаждения. Обогревает кабину водителя, грузовые помещения, двигатели и агрегаты автомобиля. Монтаж устройства проводится в моторном отсеке горизонтально, обязательно ниже минимального уровня охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы деаэрация теплообменника выполнялась автоматически. Предназначен для установки в транспортные средства небольшого объёма. Обеспечивает комфортный обогрев салона без запуска двигателя. Помимо автономной работы, преимуществами данного отопителя являются: низкий расход топлива, низкий уровень шума, возможность выбора между 12 и 24 вольт. Установка этого устройства значительно упрощается из-за наличия электронного управления. Как правило, монтируется в багажнике или салоне автомобиля, редко под полом.
Планар 4Д Независимое от двигателя авто, это воздушное отопительное устройство работает на солярке.
Древняя и весьма нетехнологичная, как и положено в «оборонке», конструкция шадринских теплообменников их сваривают вручную из нержавейки имеет одно существенное преимущество перед немецким литьем — производственную гибкость. Освоить отопитель специального назначения и особой конфигурации заводу проще простого — был бы заказчик с деньгами. В производственной линейке ШААЗа остаются 8 моделей «воздушников» на дизельном топливе — мощностью от 2 до 11 кВт.
Компания «Прамотроник» предлагает две линейки автономных отопителей — стандартного серия М и компактного серия Air Pro исполнения. Модельный ряд включает изделия теплопроизводительностью от 2,5 до 5,5 кВт, работающие на дизельном топливе. Реализованный в линейке Air Pro алгоритм автоматического поддержания заданной температуры предусматривает плавный переход с максимального режима работы на средний и минимальный. Прибор выпускается в 2- и 4-киловатной версиях и предназначен для обогрева небольших объемов — салонов легковых авто, кабин легких грузовиков класса «Газель», строительной техники.
Представлен широкий выбор мощностей — от 2 кВт «Планар-2Д» до 8 кВт «Планар-9Д» в версиях для 24- и 12-вольтовой бортовой сети. Плавное регулирование мощности 10 ступеней дает возможность выбрать оптимальный режим, исходя из конкретной ситуации. Мощность определяется по особому алгоритму. Причем отопитель может работать на мощности заданной с пульта или поддерживать установленную температуру предусмотрена связь как со встроенным, так и с внешним датчиком температуры.
При работе в любом из режимов активен антиперегревный контроль. Он включает мониторинг температуры входящего воздуха и температуры корпуса теплообменника. Отопителем можно управлять с помощью различных пультов или дистанционно, посредством смартфона через модем приобретается отдельно. Все модели Planar оснащены бесколлекторным двигателем, более надежным и тихим в сравнении с коллекторными моторами.
При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами. Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
Высокая цена.
Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт
Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени , и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство. Отопителями ПЛАНАР можно управлять с помощью различных пультов управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android модем дистанционного управления продается отдельно.
Обращайтесь прямо сейчас — мы работаем для вас! О доставке ОПЛАТА - Принимаем платежи банковской картой - наличными курьеру - по безналичному расчету Безналичный расчёт После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте.
Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию.
Выбираем вид топлива Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В. Вообще, отдельная емкость под горючее может понадобиться, если делать врезку в основной бак затруднительно по каким-либо соображениям. Определяемся с напряжением питания Почти все как дорогие, так и недорогие автономные воздушные отопители способны работать от питания на 12 В, то есть могут быть запитаны стандартным бортовым напряжением легкового автомобиля, грузовика и других транспортных: 13,8 В — 14,2 В.
Если питающий аккумулятор выдает 24 В, приобретают модели, рассчитанные на соответствующее напряжение. Выбираем теплопроизводительность автономки Для обогрева небольших кабин достаточно установки мощностью до 2 кВт. Аппараты по 3 кВт и 4 кВт можно использовать для обогрева объемов, сопоставимых с салонами легковых автомобилей или с кабинами грузовиков. Агрегаты от 5 кВт и до 8 кВт предназначены для самых больших пространств: салонов автобусов, кунгов и автодомов.
На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Воздушные автономные отопители
Отопитель автономный дизельный в корпусе 24в со встроенным баком (сухой фен) расх/т 0,11-0,64л/ч. Три причины купить автономный воздушный отопитель avtoteplo. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит. Функционал отопителя салона 24 В (дизель) может быть укомплектован прогрессивным электронным модулем, что программировать запуск в любое нужное время. PLANAR 8Дм это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления.
Автономный отопитель URSi 5000вт 24 в
Вы можете полностью доверять его надежности и эффективности. Не терпите холод, выбирайте URSi 5000 Вт на 24 В и наслаждайтесь комфортным теплом в любое время и в любых условиях. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новых обзоров и рекомендаций о технике. Благодарим за внимание, и давайте начнем наше видео-обзор!
Устройства просты в монтаже, отличаются универсальностью, так как подходят для любого типа транспорта. Что учесть при выборе отопителя? Различные автомобильные магазины предлагают огромное количество самых разнообразных дополнительных устройств для транспортных средств. Они отличаются по производительности и стоимости.
Иногда тяжело самостоятельно выбрать воздушный отопитель. Необходимо чтобы он был безотказным и справлялся с самыми лютыми морозами, но при этом не расходовал много ресурсов. Выбор зависит во многом от региона, условий эксплуатации транспортного средства. При покупке воздушного отопителя следует обратить внимание на следующие критерии: Климат.
Габариты салона, кабины, багажного отделения. Особенности конструкции машины, наличие теплоизоляции. Тип топлива, с помощью которого передвигается транспортное средство. Напряжение в электрической цепи машины.
Стоит обратить внимание и на цену оборудования, чтобы оно было рентабельным и быстро окупилось. Приобретать устройство лучше от известных производителей, у которых много положительных отзывов. Автономные обогреватели на выгодных условиях Если вы хотите приобрести оборудование, можно обратиться к профессионалам своего дела. Они подберут оптимальный по мощности и производительности автономный отопитель салона фургона.
Устанавливать оборудование лучше в специализированных сервисах, сертифицированные механики предоставят гарантию на проделанную работу. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать по любым вопросам. Необходимо позвонить в справочную службу по номеру, указанному на официальном сайте. Также есть возможность оставить свои контактные данные в специальной онлайн-форме и менеджер самостоятельно перезвонит в течение нескольких минут.
Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта. В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке. В больших объемах становится важным куда дует воздух. В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть. Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки — неудачное решение.
Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса. Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает — можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом как в упомянутом выше стационарном решении для палатки я бы точно не стал.
У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности. В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте. Работает в этом режиме он максимально бестолково — то дует, то не дует, градусник показывает погоду на Луне, в палатке некомфортно. Мощность — производная от частоты работы насоса в Гц , диапазон от 1. Вот вторым режимом я и пользуюсь всегда.
О расходах Чтобы обогревать шатер, мне приходилось включать печку на полную мощность. В этом режиме он расходует примерно 0. В посте про палатку на крыше на D2 кто-то замечал что мы расходуем солярку не экономно. В нынешних ценах это 200 рублей, стоимость чашки кофе в городе. Удовольствие от кофе — максимум полчаса, а тут целые вечер, ночь и утро в тепле.
По-моему, тут и считать нечего. Помимо топлива отопитель расходует электричество. Максимальный расход — первые примерно 5 минут на старте, когда работает свеча накаливания. В этот момент иногда не справлялся проводка к прикуривателю, и отопитель выключался с ошибкой по низкому напряжению. Тогда я стартовал печку при заведенном двигателе, а после замены провода и пары вилка-розетка на SAE проблема ушла.
Потом потребление электричества минимальное. Во всяком случае значимую просадку напряжения на АКБ я замечал только на вторую ночь работы, при условии что двое суток работал холодильник, я заряжал ноутбук и телефон, и ни разу не заводил машину. У меня на борту штатно установлены два АКБ по 75 А-ч, и я особо не парюсь за электричество, потому что в кузове есть запасной заряженный третий. Но на всякий случай на электропанели в кузове всегда работает вольтметр. Планы на будущее Я собираюсь избавиться от большого шатра и заменить его на маркизу со стенками.
Таким образом отпадет нужда в переносной печке. Поэтому снова рассматриваю вот такую схему — печка внутри кунга, воздуховод из окна либо в палатку, либо под маркизу. В конце концов, докинуть трубу до шатра тоже будет можно.
Однако многие автовладельцы отдают предпочтение именно воздушным типам устройств, так как они стоят недорого и обладают высокой эффективностью. Устройства просты в монтаже, отличаются универсальностью, так как подходят для любого типа транспорта. Что учесть при выборе отопителя?
Различные автомобильные магазины предлагают огромное количество самых разнообразных дополнительных устройств для транспортных средств. Они отличаются по производительности и стоимости. Иногда тяжело самостоятельно выбрать воздушный отопитель. Необходимо чтобы он был безотказным и справлялся с самыми лютыми морозами, но при этом не расходовал много ресурсов. Выбор зависит во многом от региона, условий эксплуатации транспортного средства. При покупке воздушного отопителя следует обратить внимание на следующие критерии: Климат.
Габариты салона, кабины, багажного отделения. Особенности конструкции машины, наличие теплоизоляции. Тип топлива, с помощью которого передвигается транспортное средство. Напряжение в электрической цепи машины. Стоит обратить внимание и на цену оборудования, чтобы оно было рентабельным и быстро окупилось. Приобретать устройство лучше от известных производителей, у которых много положительных отзывов.
Автономные обогреватели на выгодных условиях Если вы хотите приобрести оборудование, можно обратиться к профессионалам своего дела. Они подберут оптимальный по мощности и производительности автономный отопитель салона фургона. Устанавливать оборудование лучше в специализированных сервисах, сертифицированные механики предоставят гарантию на проделанную работу. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать по любым вопросам. Необходимо позвонить в справочную службу по номеру, указанному на официальном сайте.
Все про автономные отопители салона
Автономный отопитель KINGMOON 24в 5квт Стационарный автономный автомобильный отопитель, работающий от источника 24 В. При этом выдает максимальную мощность 5 кВт. Добавить для сравнения. Миниатюра Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла №1. Это автомобильный автономный отопитель, по типу вебасты.