Новости авлабар или новая ханума

«Авлабар, или новая Ханума» в МХТ им. Чехова. 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера.

Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума»

Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах. Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» состоится 11 и 12 мая 2023 года в МХТ имени Чехова. Постановку "Авлабар, или Новая Ханума" представила министр культуры Самарской области Ирина Калягина.

"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ

Билеты на спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ им. Чехова. Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать.
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова – билеты на Ticketland 11 и 12 мая в МХТ имени Чехова состоятся премьерные показы нового спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» с Ириной Пеговой в главной роли.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 ) В МХТ имени Чехова состоялась премьера музыкального спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера.
МХТ им. А.П. Чехова. Интервью на фоне спектакля: "Авлабар, или Новая Ханума" - YouTube исторический район старого Тбилиси, тот самый Авлабар.

«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Чехова теперь можно быстро, легко и просто на нашем сайте. Это уникальное мероприятие, которое состоится в одном из старейших районов Тбилиси. Сюжет спектакля основан на знаменитом водевиле «Ханума» Авксентия Цагарели.

Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть. Это все было от себя. Здоров ли Сережа?

И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры.

И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене.

Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ. Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой!

Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто. Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось.

Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!!

Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте. Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны.

Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя. И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!!

Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер. Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно.

Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная! Рада, что купила билеты именно на эту дату. Хочу поблагодарить Константина Хабенского, что мероприятие не отменили, а придумали такой выход из положения. Лично я очень довольна!!!

Повторно купила билеты на "Контрабас" и жду спектакля с нетерпением! Светлана был а 14 января на ХХ век. Замечательная игра актеров, инсталяции, тексты. Дарья был а 13 января на ХХ век. Спектакль прекрасный!

Мне очень понравился, и посмеялась и всплакнула. Теперь надо обязательно сводить маму, мне кажется, что для старшего поколения спектакль будет особенно интересен, так как для современной молодёжи некоторые персонажи спектакля наверное окажутся не читаемыми. Кто сейчас помнит Вертинского, Петра Лещенко, многие ли помнят рассказы Вампилова и старые фильмы Дом в котором я живу и Я шагаю по Москве? Отлично передана атмосфера каждого эпизода, режиссёр сумела поймать дух каждого времени. Единственное на мой взгляд недостаток спектакля - это скомканый конец.

С удовольствием схожу ещё раз. Актерам всем большое спасибо за то, что никто не отбывал номер. Денег и времени не жалко. Готовы их тратить на такие спектакли. Смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна!

Взрыв эмоций! Обязательно перед просмотром нужно освежить в памяти это произведение. Для должного эффекта. Первый раз видела Смольникову на сцене - покорена ее игрой! Три дивана, контур дома в разной цветовой гамме.

Речь брата невнятная, линия жены брата не выведена. Только один раз и довольно успешно подчёркнуто ее захватническое настроение при посадке на диван. Все то сидя на диване, то стоя без эмоций читают текст. При этом не всегда внятно. Да, и экраны, что очень даже хорошо для зрителей с балкона, и , как мне кажется, неуместно для партера.

При чем говорит один, а на экране другой герой пьесы. В целом даже текст Чехова не спасает спектакль. Последнее световое решение - все в оранжевом - содрано с Фоменко. Вся сцена, все трубочки-контуры дома оранжевые перед дуэлью. Зал битком, свободных мест не было, только на балконе по краям на последних рядах по два-три места.

Marina был а 09 января на ХХ век. Артистам очень повезло поработать с Аллой Сигаловой. Опыт на всю жизнь. Играли с полной отдачей, были сцены, которые трогали до слез. Все узнаваемо.

Спасибо всему коллективу за спектакль, свет, костюмы, декорации. Безусловно - событие сезона. Спасибо за вечер в вашем театре! Люблю и часто бываю. Елена был а 09 января на ХХ век.

Брусникиной и А. Хованской: бездна придумок там, где и придумать ничего, кажется, нельзя, например, исполнение Трошиным "Потолок ледяной... Я еще была очень рада выступлению моего любимого квартета "Живой звук". Все перечислить невозможно. Особенная фишка концерта в том, что исполнители не уходят со сцены, все подпевают.

А еще как красиво, но без пошлых блесток , без перебора. Да может, это для кого-то важно перед концертом море хорошего качественного вина -бесплатно, вообщем , как говорит молодежь, атмосферно. Но главное все-таки, что это все родное, очень близкое. Спасибо , спасибо, спасибо. Прекрасный концерт- Марина Бурусникина как всегда мастерски поставила такой вид концерта-разного стиля песни, нескучно, живо.

Получили огромное удовольствие! Мы,с подругами,очень эмоционально реагировали на происходящее на сцене:режиссерских находок Евгения Писарева не счесть,сценография - красоты и масштаба необыкновенного,актерская игра-великолепна,видно,что артисты получают колоссальное удовольствие!!! Костюмы,музыка,пластика,хореография - безупречны! Идеальный спектакль!!! Поэтому детям с 10 лет,думаю,уже можно.

С одной стороны, очень скучно, с другой стороны, классика - Островский, вечные темы. Еще не понравился актер в роли Прошеньки, Артем Волобуев. На мой взгляд, и чисто внешне, не подходит на эту роль, и игра слабая, в какие-то моменты мне просто казалось, что он копирует Георгия Вицина в роли Бальзаминова. Первое действие, которое идет почти два часа очень занудное и скучное. Второе идет минут тридцать, здесь уже несколько живее.

Дарья Мороз в роли Тузенбаха изумительная, столько тепла и любви во взгляде. Очень хорошо передана атмосфера того времени, идеи современны и очень актуальны и по сей день. Плюс разочаровала и расстроила пошлость. Спектакль не стоит такого количества хвалебных отзывов, какое о нем пишут. Я ввосторге , детям тоже очень нравиться, особенно Горбунок и рыба-кит.

АПравда спектакль длинноват, детям активным трудно высидеть. Елена был а 03 января на ХХ век. С обной стороны, очень театрально читай, красиво даже трагические страницы 20 века, а с другой стороны, трогает даже до слез танец о женской военной судьбе. Конечно, не все ровно вставной номер с Пеговой выбивается сильно , но в целом впечатляет. Видео с паровозом имеет такой огромный контекст всего искусства и жизни 20 века, что лучше не придумаешь.

Может, я бы убрала Ностальгию, хотя понимаю, что эмиграцию тоже надо бы обозначить. И простой, но сильный финал : реакция зала такая разная, кто смеялся, а кто-то и я испытал очень смешанные чувства. Спасибо и К. Эрнсту чувствуется опыт олимпиады , и Алле Сигаловой, и артистам, которых я накануне видела в поэтическом вечере, где они прекрасно читали , а тут не менее прекрасно танцевали. Так и должно быть в первом театре страны - высокий профессионализм.

Frida был а 01 января на ХХ век. Света был а 31 декабря на ХХ век. В наше сумашедшее время нам не хватает эстетики, наслаждения красотой музыки , движения, пластики! Здесь все есть! Талантливый спектакль, созданный талантливыми людьми.

Алла Сигалова безусловный талант! Гениальная женщина! Всем советую посмотреть. Безусловно, "20век. Бал"-это событие сезона!!!

Великолепная игра актёров. В МХТ хочется возвращаться снова и снова. Брусникиной и всей ее команде за все Круги чтения. А последний, посвященный Рождеству и Новому году, заставил меня задуматься: а не лучше ли такой формат выступления , чем традиционный театра. Во-первых, свобода и по форме и по самовыражению, а во-вторых, мне кажется, что все участники получали огромное удовольствие от своих выступлений и от выступлений товарищей "по перу".

Это удовольствие просто льется в зрительный зал , и ты купаешься в этих эмоциях. Причем тут не только радость или ирония, но грусть, печаль, но все равно... А как поют, отдельный поклон Алене Хованской и за музыкальное руководство, и за ее очень профессионально- душевное чтение Петрушевской я все-таки слезу пустила , Я не знаю , кого выделить из чтецов, они очень разные, но, наверное, прежде всего кланяюсь Юлии Чебановой: я ее полюбила давно за "Машу" Ф. Сваровского, и вчера она ну прото упоительно читала "Гулю" Улицкой, легко, иронично и с настоящей любовью. Еще мне вчера запомнилась другая Юлия - Ковалева, похожая манера чтения у двух Юль - броская , широкая, сродни тем героиням, о которых они читают.

Красненкова и Н. Такие с виду скромные, неброские, а как лихо прочли. Да все хороши. Можно маленькое замечание?? Я все понимаю, родной театр ,но мне кажется, что не надо смешивать жары детского утренника и взрослого вечера.

Но , конечно, Новый год, да и ладно. Всем поклон, и огромное спасибо. Столько мыслей, эмоций... Какие интересные решения.. Страдания Каренина......

Метания Анны...... Все выражено таким талантливым и таким театральным языком..... Идите и смотрите..... Это великолепное чудо ТЕАТРа, такое трудное и такое захватывающее путешествие в страсти и смыслы жизни!!! Игра актеров великолепна.

Конец показался затянут, и для меня было непонятно, зачем режессер вставил сцену из В.

Эта пьеса приносит в нашу жизнь нормальную человеческую радость, которая так необходима в сегодняшнее непростое время. В мире, где жестокость преобладает, "Авлабар" позволяет зрителям верить, что где-то существует иллюзорный Авлабар, где всегда все заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам выжить духовно. Перед нами ставка великого театра. Комедиографы Борис Рацер и Владимир Константинов полвека назад переписали оригинальную пьесу для Георгия Товстоногова и Большого драматического театра. Но сейчас, в МХТ, нас ждет абсолютно новая "Ханума" - с новым переводом, новыми песнями и диалогами, специально созданными для этого спектакля.

Георгия Александровича, а в целом с каким-то, знаете, необходимым сегодня праздником, какой-то радостью человеческой простой», — делится Виктор Крамер с корреспондентом 5-tv. Чехова не изменяет своим новаторским традициям. Для постановки были переписаны диалоги, песни, стихи. Поэтому мы, когда посмотрели те тексты, поняли, что сегодня мы бы хотели рассказать эту историю по-иному», — объяснил Виктор Крамер. Как признается режиссер, с помощью спектакля ему хотелось передать зрителю чувство легкости, праздника и наполнить публику верой в чудо, заставив по-новому взглянуть на окружающую действительность, полную черствости и жестокости. Мы легко можем его разрушить, а может сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день», — считает Крамер. В этом придуманном мире есть свои собственные законы, и они отличаются от тех, по которым привыкли жить многие люди.

Авлабар без Ханумы

Артур Ваха — исполнитель роли князя Васо. Вообще я полспектакля думала, что это Юрий Стоянов Потом начала что-то подозревать Он так играл, как будто до вчерашнего вечера не спускался с гор и не отрывался от стакана с чачей. Грузия явно есть в его если не крови, то сердце. А не понравилось А не понравилось ощущение КВН.

Не в плане плохих шуток, они как раз в «Хануме» меня улыбали, а именно атмосфера. Постановка отдавала квн-щиной именно технически. Как смеялись, как вели себя на сцене актёры.

Ну и микрофоны не знаю, как они правильно называются, маленькие, которые на ухо вешаются и у щеки висят делали звук концертным, а не театральным. Да, круто, что слышно отлично, но это в ущерб атмосферности. В какой-то момент у Артура Вахи что-то случилось с микрофоном, и он был вынужден выезжать на собственном голосе, и сразу по-другому лучше!

По окончании спектакля зрители тепло и даже бурно поаплодировали, но особо на собственной благодарности не настаивали Поприветствовали и разошлись, без пяти выходов актёров на поклон, как это было, например, после вахтанговского «Амадея», тоже премьеры весны-2023.

Для постановки были переписаны диалоги, песни, стихи. Поэтому мы, когда посмотрели те тексты, поняли, что сегодня мы бы хотели рассказать эту историю по-иному», — объяснил Виктор Крамер. Как признается режиссер, с помощью спектакля ему хотелось передать зрителю чувство легкости, праздника и наполнить публику верой в чудо, заставив по-новому взглянуть на окружающую действительность, полную черствости и жестокости. Мы легко можем его разрушить, а может сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день», — считает Крамер. В этом придуманном мире есть свои собственные законы, и они отличаются от тех, по которым привыкли жить многие люди. Персонажи этой постановки лишены внутренней противоречивости, а в своей человеческой простоте скорее напоминают детей, которые напрямую и без лишнего лицемерия выражают эмоции.

Если ругаются, то ругаются», — делится Виктор Крамер. По сюжету две свахи — Ханума, которую играет Ирина Пегова, и Кабато в исполнении актрисы Янины Колесниченко соперничают между друг другом, каждая хочет, чтобы старый князь Васо Пантыашвилли выбрал именно ее невесту.

Шашлыки на докрасна раскаленных шампурах, которые готовят для дорогих гостей в доме купца, тоже заставят зрителей вспомнить о кавказской кухне... Но смысл спектакля совсем не в том, чтобы показать гастрономические изыски. В основе постановки — водевиль Авксентия Цагарели о хитроумной свахе, для которой свадьбы не ремесло, а предназначение.

Создавая гармоничные браки, Ханума сохраняет равновесие в хрупком мире. Его нестабильность визуально отражается в декорации, созданной режиссером Виктором Крамером. Все события происходят на фоне необычной конструкции — на маленьком камушке, вопреки законам гравитации, удерживается огромный валун, где стоят небольшие домики. Шаткая конструкция падает, когда влюбленным мешают быть вместе, и все герои, как атланты, бросаются удерживать ее, постепенно разбираясь в том, кто на ком женится. В отличие от Ханумы, ее волнует лишь гонорар да шанс стать самой престижной свахой в Тифлисе.

Учитель Виктора Крамера Георгий Товстоногов тоже ставил по этой пьесе спектакль, ставший ярким событием театральной жизни 1970-х. Но время изменилось, поэтому для постановки в МХТ сделан современный перевод, а композиторы Сергей Чекрыжов и Дмитрий Чувелев написали другую музыку, и теперь спор Ханумы и Кабато выглядит как рэп-батл. Хотя новые художественные решения здесь касаются только формы. Главная мысль остается неизменной — «брачными узами мир укрепляется», а люди сопротивляются женитьбе только потому, что еще не встретили вторую половинку. Однако в этой версии чуть заостреннее становится еще одна линия — судьба изящной красавицы Текле Мария Зорина , сестры старого пьяницы Васо.

Отказавшись от личного счастья, она посвятила всю жизнь брату и поет свою лирическую песню о том, почему же в мире всем всего дается не поровну и кто-то должен жертвовать счастьем ради другого. Но тем не менее основным двигателем сюжета в спектакле остается любовь, он весь насквозь пропитан теплыми чувствами к зрителю. А главная цель режиссера и артистов — отправить нас из зала в Авлабар, старейший район Тифлиса. Место, наполненное солнцем и ароматом специй, а по ночам — величественным сумраком, где сквозь туман степенно проходят строгие чабаны пастухи овец. Пусть всего только на три часа зритель оказывается среди гор, где можно отдохнуть от реальности.

Актерский состав настолько умело собран, что порой возникает чувство, будто Тифлис сам преодолел время и пространство и приземлился на сцене МХТ. Танцуют все! Мужской ансамбль связывает эпизоды, украшая паузы между появлениями главных героев: хор чудесных голосов и акробатические номера с шашлыками на шампурах в равной степени прекрасны и смехотворны. Хореографию ставила Ирина Кашуба, и без ее танцев стакан Авлабара был бы наполовину пуст.

Юмор тоже играет важную роль — герои высмеивают расточительство, пьянство, меркантильность, но параллельно воспевают любовь и брак. Не сомневайтесь: свадьбе быть, а то и не одной! Что касается стилей, то здесь нашлось место и зажигательным песням, звучанием напоминающим народные, и рок-композициям, и страстному танго в сопровождении стихов, и даже перфомансу хинкали-монстра. А один из ярчайших номеров — самый настоящий батл Ханумы и Кабато под битбокс, еще и с метаотсылками, которые добавляют специй этому необычному блюду с грузинским акцентом.

В какой-то момент кажется, что кто-то не выдержит: подмостки, зритель, Васо… Аллегория хрупкого авлабарского мира, словно огромный остров-планета, повисает над сценой, грозя упасть на главных героев, а то и вовсе перевернуться, оторваться — и улететь в открытый космос.

"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ

Прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума».
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео Спектакль Авлабар, или Новая Ханума пройдет 24 апреля в 19:00 на площадке МХТ имени Чехова по адресу , Камергерский пер., 3.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 ) Театральное представление «Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»» прошло в МХТ им. Чехова 12 мая 2023 года.

Авлабар или новая ханума спектакль

В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу три свадьбы! 11 и 12 мая в МХТ имени Чехова состоятся премьерные показы нового спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» с Ириной Пеговой в главной роли. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Авлабар, или Новая Ханума Музыкальное действо с одним антрактом. Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова.

Новая Ханума: недушно про Авлабар в Москве

МХТ им. А. П. Чехова: Авлабар, или Новая Ханума Спектакль Авлабар, или Новая Ханума пройдет 24 апреля в 19:00 на площадке МХТ имени Чехова по адресу , Камергерский пер., 3.
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова (16 видео) По пьесе Авксентия Цагарели «Ханума» С 1 антрактом Смешной и по-грузински эмоциональный спектакль о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю.

Авлабар без Ханумы

Продолжительность: 3 ч. В составе исполнителей возможны изменения. Читать далее.

В нём упоминается один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли. Мир стал жёстким и суровым, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.

Очень тяжело с талантливой молодежью МХТ, которые могут танцевать как боги - поставить танцы уровня школы бальных танцев Соломона Пляра, "Две шаги налево, Две шаги направо, Шаг вперёд и две назад". Хореографу Кашубе это удалось. Даже страшно представить, сколько усилий надо было приложить, чтобы ребят отучить танцевать. Все лучшее, что было в провинциальной оперетте 70-х годов и все находки времен начала зарождения жанра мюзикл в России - воплотили в себе музыка и песни постановки. Дивное ретро, заслушаешься и вспомнишь былое. Равно, как и игра актеров с желанием каждого понравиться зрителю, громко, наотмашь, - никого не оставит равнодушным. Не обошлось и без современных тенденций: заигрывание и приставания к зрителю со спуском в зрительный зал. Как же сейчас можно ставить без вербатима, это же новая Ханума.

В спектакле много музыки и песен — от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад. В этой постановке есть все, чтобы окунуть зрителя хотя бы на время в сказочный и хрупкий мир, придуманный его создателями. Премьера: 11 мая 2023 года Продолжительность: 3 часа.

"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ

11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера. Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Премьерные показы спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам водевиля Авксентия Цагарели «Ханума» пройдут на Основной сцене МХТ имени Чехова 11 и 12 мая. На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий