Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения!
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру. Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня».
Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home. Магазин площадью 6600 квадратных метров расположится на площадях торгово-развлекательного центра "Град" в Воронеже. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом.
Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех. В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров. Не секрет, что растущим организмам детей нужны особенные параметры тех же матрасов, одеял и подушек.
ТАСС уже заняты российским fashion. Поэтому на сегодняшний день мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились. Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс. ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс.
Askona в Томске
Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Томске, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!
Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»
В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
Askona в Томске
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет 12 января 2024 г. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home.
Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес.
Это же открыло двери для концепции Bring Your Own Device. Совокупная выручка группы компаний за 2020 г. В 2020 г. Удаленная работа и парадигма BYOD Степень нашей готовности к целиком удаленной работе была приблизительно такой же, как у остальных. В чем-то лучше например, «Аскона» уже много лет исповедует территориально распределенную работу большого числа сотрудников, что сыграло свою роль , в чем-то хуже. По итогу мы смогли достаточно быстро перестроиться на удаленный режим, перевели на него и розницу, и офисных сотрудников — около 3,5 тыc. Всего у нас 7,5 тыс. Как пример, дистанционный доступ к основным бизнес-приложениям у нас уже был настроен, оставалось переконфигурировать кластер удаленного доступа, потому что VPN-сервер не был рассчитан на такое количество одновременных подключений. Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли. В самый жесткий период люди уходили в отпуск, потому что для некоторых позиций просто не было нужного объема работ. Таков современный мир, его реалии, тренды развития. К сожалению, желание и умение не всегда идут рука об руку, этому нужно учиться. Наши намерения ставят перед нами новые вопросы: как мы к этому придем, какие технологии будем использовать, как должны перестроить внутренние процессы, HR-стратегию.
Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест. В продукте Contact Center 360 на платформе BPMSoft мы реализовали возможность применения API для интеграции с любыми платформами телефонии и создания при помощи no-code инструментов удобного интерфейса для специалиста, который обрабатывает звонки. В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна. В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
Что касается планов на будущее, то они более масштабны.
Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Век от официального дилера. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
В России готовят к открытию аналог IKEA | Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? |
"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега" | Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - |
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».