СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona
Эта награда свидетельствует о доверии миллионов Россиян к бренду «Аскона», что является гарантией успешного развития фабрики. Важные результаты работы компании: На сегодняшний день ассортимент ортопедических матрасов превышает 800 различных моделей. Разработана коллекция матрасов Mediflex, рекомендованных для профилактики и комплексного лечения заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата. Над созданием «правильных матрасов» трудилась команда специалистов под руководством Валентина Ивановича Дикуля — человека-легенды, поставившим на ноги огромное количество людей, которых официальная медицина ранее признала безнадежными. Получение лицензии на производство американских матрасов Serta, самых продаваемых матрасов в мире.
В портфель «Асконы» входит 10 заводов и 66 складских комплексов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Фото: Askona.
Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников. Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности. Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными. Мы смогли в очередной раз доказать, что Владимирская область является главным производителем товаров для дома и комфортного сна в Российской Федерации», — отметил Владимир Седов.
Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад.
Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса.
И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения.
В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность.
Как проходит процесс создания площадки?
В России готовят к открытию аналог IKEA
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. |
Матрасы Askona в Калуге | Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. |
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona
Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов.
Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно.
Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим.
Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000. Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс.
Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка. Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее. Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
Наш магазин в Калуге предлагает более 50 моделей матрасов «Аскона». У нас можно купить матрасы как для взрослых, так и для детей. Гипоаллергенный и экологичный состав наполнителей, а также различные степени жесткости позволяют подобрать модель для любой возрастной группы. Так, например, серия Askona My Baby включает в себя матрасы группы 0—3 лет без пружин , а также 3—12 лет с пружинными блоками Bonnel и независимыми пружинами. Матрасы для взрослых также могут быть с пружинами и без. В качестве наполнителя используются смесь волокон сизаля и кокоса, кокосовая койра, войлок, высокоэластичная пена.
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области Выпуск продукции планируется начать в апреле 2023 года Екатерина Шокурова Агроинвестор 25 мая 2022 Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 тонн салата и зелени, 6 тонн клубники и 72 тонны брокколини Pixabay Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 тонн салата и зелени, 6 тонн клубники и 72 тонны брокколини Pixabay Основатель компании-производителя матрасов «Аскона» с партнерами вложит 200 млн руб. Финансирование будет идти за счет собственных средств. Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини.
На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается.
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области Выпуск продукции планируется начать в апреле 2023 года Екатерина Шокурова Агроинвестор 25 мая 2022 Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 тонн салата и зелени, 6 тонн клубники и 72 тонны брокколини Pixabay Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 тонн салата и зелени, 6 тонн клубники и 72 тонны брокколини Pixabay Основатель компании-производителя матрасов «Аскона» с партнерами вложит 200 млн руб. Финансирование будет идти за счет собственных средств. Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини. На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается.
Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме. Узнать цену абонемента потенциальный клиент мог лишь после заполнения заявки с указанием Ф.
«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году
СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona | Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. |
«Аскона» закроет половину магазинов в России | Askona, магазин ортопедических матрасов в Калуге, Ленинский округ, Гагарина 1, +7 (484) 290-94-85. |
Askona оптимизирует логистическую сеть
Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда!
Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г.
По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Начиная с 90-х годов 20 столетия фирма "Аскона-Век" занимается производством качественных ортопедических матрасов нового поколения. За все долгие годы работы, компания отлично зарекомендовала себя на рынке постельных принадлежностей и теперь может удовлетворить различные требования покупателей. На сегодняшний день ортопедические матрасы Аскона-Век довольно популярны среди российского потребителя, а компания - является одним из бесспорных лидеров в этой отрасли. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. Продуманная конструкция изделий, экологичные материалы, антибактериальная пропитка поверхности, глубокая стежка, усовершенствованная система пружинных блоков придают матрасам данной фирмы особые качества и свойства, которые Вы оцените по достоинству. В зависимости от применяемых конструкций и используемых материалов, можно выделить такие серии матрасов: Classic — для данной серии применяются современные пружинные блоки. Это наиболее известные и положительно зарекомендовавшие себя матрасы с гипоаллергенными материалами, которые изготовлены с использованием технологии "глубокой стежки мягких наполнителей".
Как сообщает пресс-служба региональной прокуратуры, были выявлены 15 организаций, нарушающих действующее законодательство о занятости людей с ограниченн… 27 апреля 2024, 18:56 За период с начала года до конца апреля выявлено 23 подделанные мошенниками банкноты во Владимирской области. Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000. Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
"Аскона" на сегодняшний день является крупнейшим федеральным оператором мебельной и крупногабаритной логистики, которая включает в себя сервис последней мили. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы.
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
Аскона. Итоги. 2022 | Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. |
Матрасы Askona в Калуге | В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. |