Новые голосовые подсказки уже доступны водителям по всей России. Они будут работать, если включить в приложении Яндекс Карт голос Алисы. «Яндекс» решил расширить функциональность сервиса для заправки авто, добавив возможность заказать кофе или еду прямо в машину.
Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Навигаторе
Алиса подскажет диапазон цен в зависимоси от модели, типа кузова, коробки передач, двигателя и года выпуска. Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую.
имя для кота
- АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ
- Яндекс Авто в новом автомобиле
- App Store: Яндекс — с Алисой
- Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Авто - Системы Яндекс.Авто
- Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
- Яндекс научил Алису оплачивать бензин — на заправке можно не вылезать из машины / Хабр
Алиса, вызови такси!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Если же такие нововведения примут, то даже при нажатии самой кнопки SOS по-прежнему будет совершаться только экстренный вызов. В случае ДТП она будет работать автоматически, или водитель нажмет кнопку сам, и с ним свяжется оператор call-центра.
Создаем в классе машину. В модуле Pandora привязываем команду на запуск двигателя к свойству машина. После этого синхронизируем в приложении Умный дом Яндекс на смартфоне устройства, видим наше новое устройство. Теперь по имени авто можно уже завести машину. А можно создать сценарий в приложении яндекса, который по любой фразе, например, "Заведи машину", будет заводить вашу машину.
Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается.
«Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа
Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс Авто подключен к интернету. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.
Для первоначальной настройки навыка, активируйте его сказав Алисе: "Алиса, запусти навык СтарЛайн" или найдите его через поиск в каталоге навыков ищем старлайн или starline. После чего следуем инструкциям от помощника. Отображение в каталоге навыков Алисы Где можно получить одноразовый пароль? Для подключения навыка вам понадобится одноразовый пароль.
Его можно получить в основном приложении StarLine 2 или на сайте starline-online. Для сайта starline-online. Для приложения StarLine 2 Android надо войти в меню "Аккаунт и приложение" в правом верхнем углу главного экрана — "Одноразовый пароль".
Колонки с «Алисой» научились заказывать такси Голосовой ассистент даже назовёт номер автомобиля и время прибытия, чтобы не доставать телефон. Источник: «Яндекс» «Яндекс» добавила возможность заказывать такси с помощью «умных» колонок. Конечно, только с голосовым помощником «Алиса». Сейчас заказать такси получится через «Яндекс.
Авто Приложения обновляются при подключении к интернету. Обновления бесплатные. Плата может взиматься только за трафик в соответствии с вашим тарифным планом. Когда будет доступно обновление, рядом со значком приложений на навигационной панели появится точка. Авто Функции мультиавторизации на Яндекс. Авто, к сожалению, нет. В данном случае для перехода в другой аккаунт нужно произвести выход из аккаунта в настройках, после чего войти в нужный аккаунт. Можно ли не пользоваться подпиской Я. Прослушивание музыки с помощью Apple Music и любой другой подписки на мультимедийной системе через телефон возможно, через подключение по Bluetooth. Также можно слушать музыку и с usb накопителя с помощью плеера.
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую
АЛИСА! ВКЛЮЧИ ДВОРНИКИ! - Умный дом в АВТОМОБИЛЬ - смотреть бесплатно | Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. |
App Store: Яндекс — с Алисой | Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple. |
Алиса, вызови такси!
Ранние версии — например, на Nissan X-Trail — вообще не сочетались с камерой по причине того, что производитель не пускал чужое устройство в CAN-шину автомобиля. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple. В «тревожные» кнопки SOS в автомобилях могут начать встраивать голосовые помощники «Алиса» и «Маруся». Абсолютно бесплатно и без регистрации, Алиса в стране отличий предлагает уникальную возможность играть в любое время и в любом месте. Мы нашли для вас 3 полезных навыка Алисы в разделе Авто.
Сообщество
- Алиса, заправь меня — новая функция Яндекс.Заправок
- установка алисы в автомобиль
- В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей
- Умная колонка в автомобиле — База знаний
- Картина дня
- Подписка на дайджест
Алиса, заправь меня — новая функция Яндекс.Заправок
Однако в новинке решили от этого элемента отказаться в пользу сенсорной матовой панели, под которой расположились десятки светодиодов, выполняющих роль светового шоу. На первый взгляд может показаться, что это лишь визуальный эквалайзер, пульсирующий в такт музыке, как это часто бывает в музыкальных гаджетах. Но не тут-то было — LED-панель умеет подстраиваться не только под играющую музыку, но и под различные действия. Например, если попросить Алису вставить лайк, то на панели отобразится сердечко, а если дизлайк — то разбитое сердце. Если прикосновением к панели приостановить воспроизведение, то возникнет анимация паузы две вертикальных палки , а если продолжить — то появится соответствующий треугольник. Всё это придаёт ассистенту в дополнению к голосу частичку невербалики, то есть общение с роботами благодаря Станции выходит на новый уровень. Такая вот своеобразная трансформация души Алисы, перекочевавшей из подсветки кольца в полноценную световую панель. Визуально смотрится отлично: иногда слушаешь музыку и просто зависаешь на приятной глазу визуализации. С практической точки зрения я встретил два аргумента — один за новинку и один в пользу предшественницы. Наш директор по продукту Гайк порадовался новому решению, так как с матовой панели просто убирать пыль. В первой Яндекс станции очистить от неё вырез под «крутилкой» было целой задачей.
Другой приятель отсутствию крутилки огорчился, так как Станция стоит у него на рабочем столе и громкость чаще всего он регулирует руками. К тому же он отметил, что ему будет не хватать именно тактильного эффекта регулировки. Что касается меня, то я так и не определился, что для меня лучше — у каждого решения есть свои плюсы и минусы, которые друг друга уравновешивают. У LED-панели есть ещё несколько возможностей.
На конференции сотрудники Яндекса показали, как при помощи «Алисы» можно открывать багажник у автомобиля, удаленно запускать двигатель и закрывать окна. Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство. Голосовой помощник «Алиса» теперь может через приложение включать и выключать свет в умном доме, менять температуру в кондиционере и прибавлять громкость в телевизоре.
Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.
Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно. Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс. Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне.
Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети.
Яндекс станция в машине
Главная» Новости Алиса Яндекс. С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в ках. А если хотите поднять себе настроение, включите утреннее шоу Алисы с погодой, персональной подборкой новостей и динамичными треками. Когда автомобиль подъедет, колонка сообщит об этом и назовёт номер машины. Сейчас Авто во всех автомобилях — это встроенное решение (embeded), но уже поддерживается технология projected (мы представим автомобиль с поддержкой projected Авто в следующем году).