Новости алексей станиславович созинов

Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета: «Количество заявлений, которые поступили в приемную комиссию Казанского медицинского университета от абитуриентов в прошлом и нынешнем году, существенно. Чичановская Леся Васильевна Тверь последние новости. Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38.

Ее муж - уроженец Чистополя, ​ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов

Наприенко, Хузина Г. Доклады: Трансформация наших взглядов на ботулинотерапию. От фокальных форм с фиксированными интервалами инъекций к мультифокальным формам с гибкими интервалами 25 мин - О. Орлова Москва Хроническая мигрень как коморбидное расстройство. Мультимодальная роль ботулинотерапии 25 мин - М. Наприенко Москва Двигательные расстройства при хронических нарушениях мозгового кровообращения и нормотензивной гидроцефалии: вопросы диагностики, реабилитации, экспертизы 25 мин - А. Файзутдинова Казань Новые возможности терапии посттравматической спастичности 15 мин - Д. Петербург Дифференцированный подход к лечению тремора 15 мин - Г.

Латыпова, З.

Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.

С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней.

С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г. Набережные Челны. С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе.

Визит ректора Подписано простой электронной подписью: Гатиятуллина Лилия Зуфаровна. Делегация ознакомилась с основными направлениями работы вуза, посетили научно-образовательные пространства.

Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития

Open Access. Алексей Станиславович Созинов. Cтепень/зв.: доктор медицинских наук. Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. 3. Созинов Алексей (Universal Fighters). Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят — граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР.

Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ — третий вуз, который туда привлечен.

Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы.

Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом.

В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному. Очень много заболеваний носит длительный хронический характер. Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты. Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы.

С 2002 г. С 2003 по 2009 гг.

С 2003 г. С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг.

Мультимодальная роль ботулинотерапии 25 мин - М. Наприенко Москва Двигательные расстройства при хронических нарушениях мозгового кровообращения и нормотензивной гидроцефалии: вопросы диагностики, реабилитации, экспертизы 25 мин - А. Файзутдинова Казань Новые возможности терапии посттравматической спастичности 15 мин - Д. Петербург Дифференцированный подход к лечению тремора 15 мин - Г.

Латыпова, З. Залялова Казань Коррекция моторных и психических проявлений синдрома Туретта 15 мин - С. Мунасипова, З. Заллова Казань 16.

По окончании обсуждения этого вопроса, Ученый Совет решил, что необходимо создать специально отведенные места для курения, и это было бы одним из пунктов в решении данного вопроса. Далее состоялось электронное голосование по вопросам выборов: заведующего кафедрой инфекционных болезней В. Проректор по международной деятельности КГМУ Айрат Усманович Зиганшин выступил с докладом на актуальную тему, вызвавшую особый интерес и отклик у членов Ученого Совета «Организация учебного процесса, социальной и воспитательной работы с иностранными студентами». В КГМУ из 3663 обучающихся на дневном отделении 351 человек — это иностранные студенты. Общее число стран, которые представляют эти студенты составляет 39. Отмечено, что за последние пять лет имеется устойчивый рост количества иностранных студентов в вузе. Однако в силу различных обстоятельств в 2009 году из университета были исключены 27 человек. Важно, что иностранные студенты в течении четырех лет сдают дисциплину «русский язык» и итоговая аттестация также производится на русском языке. По словам Айрата Усмановича, в организации учебного процесса иностранных студентов существуют определенные трудности, например с получением учебно-методических пособий из библиотеки вуза. Но в целом, зарубежные студенты довольны организацией обучения в КГМУ. Одним из положительных моментов является то, что иностранные студенты принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, и даже вносят свой вклад в это направление, так например недавно состоялся чемпионат по крикету.

Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета

Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники. Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России. Николай Логинов: Вы говорите про импортозамещение? Алексей Созинов: Мне не очень нравится термин «импортозамещение», поскольку этот термин какой-то вторичный. Задача ведь не в том, чтобы взять какой-то продукт зарубежный и заменить на продукт российский. Задача в том, чтобы появились технологии, которые позволяют нам создать этот продукт, то есть быть самодостаточными в определённой области знаний и технологий. Даже в самой высокотехнологичной области наши ученые на переднем крае науки. Специалисты института фармации сейчас полностью сосредоточены на разработке систем доставки лекарственных препаратов — это наша тема, наши приоритеты, в которых мы безусловно находимся на мировом уровне. Кстати, оснащение института фармации — одно из лучших в России и вполне соответствует мировым потребностям. Восемнадцатого апреля состоялся круглый стол с участием Геннадия Григорьевича Онищенко, сейчас он — заместитель президента Российской академии образования и курирует вопросы медико-биологического обеспечения спорта.

Я делал доклад по этому поводу — это ещё одно очень интересное направление, в котором у нас есть важные разработки, направленные на лечение заболевания, которое связано с диспропорцией между потерей энергии спортсмена и возможностями восполнить эти энергетические затраты. Тренеру и спортсмену нужны спортивные результаты, а врач должен сохранить здоровье человека. Я бы отметил в педиатрии очень важное направление, связанное с долгосрочной профилактикой, которая всегда была, есть и будет самым важным трендом. Отмечу профилактику будущих заболеваний сердечно-сосудистой системы, связанные с выявлением системной гиперхолистеринемией на этапе детского возраста. Такой подход позволяет профилактировать и предотвращать будущие сосудистые события, за десятки лет. Возвращаясь к началу, все науки хороши, выбирай на вкус, все очень важно для пациента с тем или иным заболеванием. Милия Галлямова: Алексей Станиславович, мне как первокурснице хочется понять, какие специальности в медицине появятся и будут востребованы в ближайшее десятилетие? Алексей Созинов: У меня есть часть ответа на этот вопрос, и в чём я абсолютно уверен: через 20-30 лет главными и самыми востребоваными будут специальности терапевта и педиатора, то есть, по-прежнему, лечащий врач, терапевт, педиатр, врач общей практики в обозримом будущем будут главными специалистами. Понятно, что основные направления, тренды — это профилактика, соединение здравоохранения и социальной защиты, так как люди пожилые, долгожители, которых немало, требуют такого сочетания медицинского и социального ухода.

И, конечно, очевидный тренд, без претензий на формулирование названия специальности и должности — это информационные технологии. Также как в фармакологии есть очень небольшой раздел клинической фармакологии, который должен пройти каждый специалист.

Regional and international cooperation in the field of ethical review of biomedical research. Alexei S. Sozinov, Francis P. Crawley, Aizhan Sadykova. Pharmaceutical Medicine. Seven births, seven mothers and seven incarnations of bioethics.

Prakticheskaya meditsina. Activity of ethics committees should be standardized. Muchamedzjanov, Aleksej S. Maksimov I. Awareness of health professionals in the ethical and legal issues of medical practice. Meditsinskoe pravo. Basics of a healthy lifestyle. Penza; 2011.

Enaleeva D. Chronic viral hepatitis B, C, and D. A Guide for Physicians.

В 1981 году поступил в Казанский государственный медицинский институт, который окончил с отличием в 1997 году.

В 1987 году — врач-терапевт Тетюшской центральной районной больницы. С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней.

С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г.

Образовательный компонент — и лекции, и «живая» хирургия, и мастер-классы, и разбор клинических случаев — насыщает конференцию глубоким смыслом. Витреоретинальная хирургия — это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», — сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Витрео2023 в цифрах:.

Вы точно человек?

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. ФИО. Ученая степень, отрасль науки. Созинов Алексей Станиславович. Доктор медицинских. наук, профессор.

Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»

Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Разделяем горечь утраты и искренне скорбим вместе с родными и близкими.

Лучше стали диагностироваться редкие генетические детерминированные заболевания. Как Вы пришли в педиатрию? Была болезненным ребенком и восхищалась своим педиатром.

А еще очень люблю детей и хочу сделать их жизнь более счастливой. Ваш личный совет молодым специалистам педиатрам? Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях.

Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту.

Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена.

Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами.

Созинов признался, что отношения предприятия с Минздравом России являются сложными из-за комплексных контрактов, при которых отдельная номенклатура техники покупается отдельно. И это сложно», - сказал Созинов. Большой объем техники двойного назначения производит завод в Нижнем Новгороде, который в октябре 2016 года был запущен при непосредственном участии президента. На производстве создают глубоководную аппаратуру и технику для добычи углеводородов. Насколько это будет законодательно закреплено - надеюсь, что будет», - сказал представитель концерна.

С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг.

С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г.

Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича

Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). В рамках школы состоялась открытая встреча с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Алексей Станиславович Созинов. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни.

Архив новостей университета

Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. Алексей Воробьёв проголосовал за Казань, борющуюся за право стать символом 200-рублевой купюры. Ректор университета Алексей Созинов подчеркивает: из-под палки к зараженным студентов загонять не будут, а для тех, кто в зоне риска, подберут безопасную отработку. Созинов Алексей Станиславович, ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. Алексей Станиславович Созинов родился 31 декабря 1963 года в г. Чистополе.

Вы точно человек?

В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор». В 2004 году в Санкт-Петербургской государственной академии им. Мечникова защитил докторскую диссертацию.

С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней.

С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г. Набережные Челны. С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе.

С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора.

Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов.

Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем.

Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.

Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств.

В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием.

Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого.

Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда?

Ваше уведомление успешно отправлено. Спасибо за ваш отзыв! Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития Материал опубликован 26 ноября 2018 в 16:03. Обновлён 26 ноября 2018 в 16:04.

С 21 по 23 ноября состоялся Всероссийский Форум студенческих медицинских отрядов «Моя профессия- мое будущее!

Созинов Алексей Станиславович

РСО» Владимир Романович Соболев, главный врач Заинской ЦРБ Рим Рифович Амеров, а также ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий