В прокате «Вызов» — фильм, ради которого актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились на МКС, а три Героя России — космонавты Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров — превратились в актеров. Напомним, фильм «Вызов» станет первой картиной в истории мирового кинематографа, часть сцен из которых снималась в космосе. Но этот фильм непростое кино о космосе, оно притягивает своей историей создания, какими немыслимыми усилиями оно было снято! «Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве.
Актеры космической драмы "Вызов" поделились своими впечатлениями от съемочного процесса
Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Напомним, фильм «Вызов» станет первой картиной в истории мирового кинематографа, часть сцен из которых снималась в космосе. Фильм «Вызов»: о предполагаемой дате выхода и сюжете, актерах, о режиссере и подготовке к съемкам. «Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов». О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. Не пропустите кассовую космическую драму Клима Шипенко, — оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Вызов» 2023 года прямо сейчас!
Стыковка разрешена
- Фильм «Вызов» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
- «Никогда столько к врачам не ходил»
- Космически скорая помощь и хирургия в невесомости: что известно о фильме "Вызов"
- «Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
- Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
- Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов»
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Общество Яростный телепиар впервые снятого на орбите фильма, принявший просто космические масштабы, скрыл ответ на вопрос, а что, собственно, представляет из себя картина как факт киноискусства? О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. Первая — сходить на него в провинциальном российском городе, каком-нибудь условном Красноярске, можно всего за 80 рублей, при этом выбрать себе место по вкусу, потому что кинозал практически пуст. И вторая — этот фильм явно лучше снятого тем же режиссером Шипенко «Холопа», а ведь «Холоп» — самая кассовая российская комедия всех времен. Рыночек порешал: есть только Эрнст между прошлым и будущим.
Алёна Мордовина и Алексей Дудин представлены в качестве членов дублирующего экипажа. Отобранные кандидаты приступят к прохождению специальной подготовки, включающей прыжки с парашюта и тренировочные полёты в невесомости, не позднее начала лета.
Были ли до этого какие-то похожие роли? На что опирались?
Когда понимаешь, что тебя любят, ради тебя проделали такой путь - нашли, выбрали из многих, привезли, поселили. Они всеми действиями транслировали - ты нам нужна! Опора была в этом. Когда я пробовала что-то делать из театральных ролей, режиссёр говорил: "Не надо мне здесь твоего театра. Это другое". Не было никакого сходства с моими ролями в театре. А смысл его искать? Это совсем другая история, здесь и сейчас всё происходит.
Конечно, исходишь из себя, из своей личности, но ещё и стараешься услышать режиссёра. Эта профессия вообще научила меня быть стрессоустойчивой. Мне мама недавно сказала, что я черствее стала. Ну а как? Конечно, я могу кому-то показаться чёрствой. Это как хирурги некоторым кажутся циничными. Актёр работает своим эмоциональным аппаратом, инструмент - это ты, умеешь заплакать или рассмеяться, где надо. Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело.
Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу. Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты".
Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками.
У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно.
Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде. В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене. Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять. Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается.
В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу. И сейчас я в состоянии паузы. Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр?
От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком.
А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы?
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
И когда эти проекты будут реализованы, тогда, может, начнется бум полетов в космос специалистов из разных отраслей для проведения работ в своих областях, в том числе для проведения съемок в космосе. И не обязательно художественных фильмов, тут возможны самые разные творческие находки — от танцев в невесомости до музыкальных номеров. Когда все это будет проще и доступнее, я думаю, человеческая фантазия найдет очень неожиданные пути реализации. И этот фильм предвосхищает время и задает тон целому направлению. И это, конечно, здорово! Старта кинопроката назначен на 20 апреля 2023 года. В общей сложности планируется, что в 2023 году кинофильм выйдет в прокат в 20 странах мира. Милош Бикович — Владислав Николаев, главная мужская роль.
Играет одного из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Коллега, однокурсник и старый друг Жени Юлия Пересильд. Владимир Машков — Волин, руководитель полетов. Александр Балуев — Валентин Борисович, генеральный руководитель Космического центра. Андрей Щепочкин — Валентин Борисович, главный хирург торакального центра. Игорь Гордин — Дмитрий Юрьевич, врач экипажа. Алексей Гришин — Симонов, сменный руководитель полетами.
Александр Самойленко — прокурор Семенов, чья дочь обидела дочь Жени. Максим Стоянов — Роман Байкер, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Беник Аракелян — Рафик, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Артур Бесчастный — Вася, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Андрей Кузичев — Валера, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Сергей Годин — Павел, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Семен Штейнберг — Кирилл, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос.
Михаил Тройник — муж Жени муж героини Юлии Пересильд.
Это тяжелее, чем снять драму. Все показывают на экране, как люди изменяют друг другу, проходят через большие трудности или не могут быть вместе. Но никто не делает кино о героях, которые, например, просыпаются вместе в четверг и решают, кто пойдет в магазин. Мне хочется снять историю о такой счастливой любви. Милош Бикович: Думаю, Никита Сергеевич не помнит первые два раза, когда мы с ним встречались. В 2008-м, когда я еще учился, на фестивале он показывал фильм «Двенадцать», и я подходил к нему. Второй раз мы познакомились на Московском международном кинофестивале.
Мы показывали фильм «Монтевидео» — первый, в котором я после университета снялся в главной роли. Не знаю, видел ли он фильм и участвовал ли в его отборе в программу, но тогда мы даже успели немного пообщаться. Скорее всего, Никита Сергеевич запомнил меня в третий раз, когда мне прислали приглашение на кастинг в «Окаянные дни». Сложно ли было с ним работать? Милош Бикович: Никита Михалков — очень требовательный режиссер. Но он дает актеру возможность раскрыться на площадке. Я заметил, как Никита Сергеевич относится к людям: он знает ответы на многие вопросы, но хочет услышать ответ от другого человека и дать возможность подумать. Милош Бикович: Я люблю готовить.
Мое любимое блюдо — это паста. Но мне также нравится креативить и придумывать, какое блюдо можно создать из того, что есть в холодильнике. Я умею сочетать продукты. Что было для вас самым сложным при изучении русского языка? Милош Бикович: Я уже могу хорошо говорить на русском, но все-таки стоит учитывать, что я выучил его в 26 лет. Иногда я ошибался в использовании слов или ударений. Перед «Солнечным ударом» я занимался с репетитором, а потом учился сам. До сих пор одно из самых сложных для меня слов — «цирюльник».
Хотелось бы исторических и лирических! Бог в помощь прекрасному артисту! И пусть режиссер и продюсер в нем догонят актера! Наталья Кондакова Мне очень понравилось, это кино. Космос стал "ближе". Актеры хороши, космонавты молодцы! Отозвалась в душе и романтическая линия отношений между главными героями. Удивляет количество негативных отзывов в интернете.
Просто в шоке от негатива.
От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным.
Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы? Но спишем это на космос и стесненность условий: возможно, иначе снимать было невозможно.
Единственный вариант — отправить хирурга на МКС. Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так.
На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы.
Фильм "Вызов" (2Q23)
От каждого актёра приглашали по одному педагогу, но Юлия Пересильд постаралась и из Пскова пригласили несколько педагогов», — сказала Жанна Ушкачёва. Она также поблагодарила директора школы Светлану Котову, которая помогла осуществить поездку. Проходило оно в Кремлёвском дворце и продолжалось несколько часов, внутри помещение было очень красиво оформлено», — продолжила педагог. По её словам, наибольшее впечатление на всех оказали находившиеся на премьере космонавты. Мы видели тех, кто обеспечивает работу в нашем космосе, и, конечно, актёров, кто снимался в кинокартине.
Теперь главные герои перевоплощаются из астронавтов во врачей. Одно из главных — фильм «Холоп», который после выхода в прокат был признан самым кассовым в России и СНГ. Когда ты так молод и уже сколького добился — нужно ставить перед собой новые и более глобальные цели. Вот и Клим Шипенко в 2020 году замахнулся именно на такую. Объявил: свое следующее кино снимет не абы где — а в космосе! И тут же начал исполнять этот план. Клим Шипенко Для съемок первой части фильма «Вызов» он вместе с актрисой Юлией Пересильд благодаря поддержке «Первого канала» и «Роскосмоса» отправился на Международную космическую станцию. На орбите режиссер и актриса провели 12 дней — бок о бок с профессиональными космонавтами. Поговаривают, кадры, снятые в сотнях километрах от Земли, получились просто завораживающими, но пока их видели лишь единицы.
Долго собиралась, потому что меня всегда отпугивают агрессивная реклама и продолжительность фильма. Но надо отдать должное, смотрелось всё это... И меня. И у Кикиной распущенные волосы. Одна Елена Серова убирает волосы. Неужели непонятно, что ваши волосья будут летать по станции и лезть всем в рот, нос, глаза и уши?
Однако, смотрелось на одном дыхании, захватывающий фильм. Но все мне кажется,... Посмотрела его совсем недавно. Долго собиралась, потому что меня всегда отпугивают агрессивная реклама и продолжительность фильма. Но надо отдать должное, смотрелось всё это... И меня.
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
20 апреля 2023, 1 сентября 2023 (START) состоялся показ фильма о космосе «Вызов» (2023) режиссера Клима Шипенко, производства Первый канал, Главкосмос. Звезда театра и кино рассказал о новых премьерах и о том, как ему удается совмещать роли актера и режиссера. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции. Из них будет смонтирован художественный фильм «Вызов». Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE.
Что еще почитать
- Почему не верят в полет Пересильд и Шипенко
- Космически скорая помощь и хирургия в невесомости: что известно о фильме "Вызов"
- Каким получился «Вызов»
- Фильм "Вызов" (2Q23)
- Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов».
- Читайте также
Режиссер фильма «Вызов» Клим Шипенко рассказал об отношении к космосу, критике и о личной жизни
Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу.
В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади.
Удивительно и неожиданно было увидеть и президента Владимира Путина», — отметила Жанна Ушкачёва. Как отметила преподаватель, встреча с актрисой Юлией Пересильд длилась недолго, но произвела особое впечатление. Фильм, конечно, понравился: очень захватывающий сюжет, смотреть очень интересно. А когда ты осознаёшь, что съёмки проводились в космосе, — это ещё сильнее производит впечатление», — сказала собеседница агентства.
Также она особо отметила эмоции актёров.
Гораздо важнее была физическая подготовка. Источник: Yellow, Black and White Съемочная группа готовилась к полету несколько месяцев. Клим Шипенко и Юлия Пересильд тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции и корабля «Союз МС». Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок.
Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма. Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале.
Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают.
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
Документальный проект о съемках фильма «Вызов» покажет онлайн-кинотеатр Start 20 апреля 2023 года. Актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко прошли медицинскую и творческую проверку для участия в съёмках фильма «Вызов», передаёт РИА Новости. Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? 20 апреля 2023, 1 сентября 2023 (START) состоялся показ фильма о космосе «Вызов» (2023) режиссера Клима Шипенко, производства Первый канал, Главкосмос. Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик.