О спектакле «12» Никиты Михалкова. 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры.
Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня
«12» (рабочее название: «12 разгневанных мужчин») — российский полнометражный художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова. Российский режиссер Никита Михалков заявил о планах посетить Донбасс и сыграть там спектакль. Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков. 8 и 9 декабря в минском Дворце Республики был показан спектакль «12» в постановке Никиты Михалкова, который выступил не только в роли соавтора пьесы и режиссера-постановщика, но и сыграл одну из ролей. размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. А ведь в подобной ситуации Никита Михалков уже был больше 50 лет назад, когда еще в Щукинском училище ставил "12" по пьесе Роуза.
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Спектакль был представлен в театральном сезоне 2020–2021 годов, поставлен по одноименному фильму Никиты Михалкова, который стал российским ремейком американского фильма «12 разгневанных мужчин». Режиссер, сценарист и актер Никита Михалков получит 3,2 млн рублей за участие в спектакле «12». размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. Спектакль «12» — громкая премьера театрального сезона 2020—2021 гг. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин
Люди здесь собрались сплошь от власти и политики, театральных по пальцам можно пересчитать. Столичные и провинциальные олигархи, чьи имена широко известны в узком кругу. Нарядно одетые дамы сопровождают солидных господ, занимающих в партере лучшие места. В царской ложе с опозданием на 15 минут появляются Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу и еще какие-то важные лица. Редкие «птицы» соблюдают масочный режим, в частности, министр культуры Москвы Александр Кибовский, Михаил Задорнов. На десятом ряду партера, где у меня место хотя всю прессу загнали на ярус , я насчитала не более двух масочников. Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал. Похоже, его не смутили ни размеры зала, ни его золотой декор, ни мысль о том, что драма в Большом, к тому же актуального и социального характера, не сочетаются с помпезностью, историческим и художественным контекстом пространства. Но, может быть, решение взять Большой — это провокация от большого художника, подошедшего к серьезному возрастному рубежу? Что ж, посмотрим. Пока гости рассаживаются, сцена перекрыта экраном: на нем погода под стать уличной — серость, морось, но надпись: «Не следует искать здесь правду, попытайтесь ощутить истину бытия» Б.
Но вот открывается сцена, в глубине которой по сути реконструирована декорация фильма «12» — спортивный зал со всем, чему в нем положено быть кольца, маты, мячики , теннисные столы, составленные в один.
Сам Михалков — один из присяжных, решавших судьбу чеченского мальчика, сыграл ключевого персонажа в кадре и вместе с тем срежиссировал процесс за кадром. На момент выхода фильма только киноманы помнили эту историю и увлеченность Михалкова ею задолго до съемок фильма. В свою очередь оскароносный фильм Люмета был поставлен по одноименному телеспектаклю, который шел по американскому ТВ. Жанр криминального детектива редкий, но беспроигрышный для подмостков, привлек молодого Михалкова.
Много лет спустя режиссер возвращается к теме. Фильм не просто перенесен в российские реалии, а рассказывает историю каждого из 12 присяжных. Всё по слогану, придуманному для проката картины: «Для всех и про каждого». Спустя 55 лет Михалков снова возвращается к идее постановки «12» на сцене.
Финал спектакля стал для зрителей неожиданностью. На сцену Большого вышли 26 юных танцоров московского детского ансамбля абхазского танца «Амцабз» под руководством хореографа Лаши Марыхуба. В этом ужасе ожидания я провел все последние месяцы. Мы работали много, как вы понимаете.
Конечно же, это очень ответственно», — заключил художественный руководитель Центра театра и кино , народный артист России Никита Михалков. Первые гастроли спектакля «12» пройдут уже 21 мая в Екатеринбурге, в выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО», а следующий премьерный показ в Москве состоится 5 июня в концертном зале «Зарядье».
На пределе. Успокоительным служит для зрителей великолепная музыка Эдуарда Артемьева. Единственные два человека, которые говорят тихо - это герои Бурляева и Михалкова - 12-й и 8-й присяжные. В первом отделении герой Михалкова все время сидит к зрителям спиной. Во втором - большой стол присяжных заседателей развернут по-другому, и Михалков - уже лицом к зрительному залу. Ведь присяжному номер 8 и предстоит принять самое верное решение, найти правильные слова, но самое главное - взять на себя ответственность не просто за мальчишку, но за всех, кто выносит непростой приговор.
Как помнят те, кто смотрел фильм, герой Михалкова - офицер российской армии, который находится на пенсии. И кульминационный момент фильма "12" - фраза: "Русский офицер бывшим не бывает" - сцена, сыгранная в драматическом ключе со слезой, которая вызвала немало дискуссий. В спектакле неожиданно сцена предстает совсем в другой трактовке - юмористической. Более того, и слова в ней другие: "Бывшим офицер русский не бывает". От этого перефразирования идет и смех, и в то же время все - серьезно", - ответил Никита Сергеевич на вопрос обозревателя "РГ" об этом. Еще одной неожиданностью в спектакле был финальный чеченский танец -27 танцоров, включая актера Рамиза Кялбиева, сыгравшего подсудимого, исполнили его так, что энергетику ни в каком фильме не передашь. В целом Никита Михалков отметил, что самой большой наградой после премьеры для него "были не столько аплодисменты, сколько тишина. Аплодисменты можно купить, пригласив квакеров, тишину и желание задуматься купить невозможно".
Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня
Спектакль «12» стоит своих денег и 3.5 часа вашего драгоценного времени! Постановку «12» Никита Михалков хотел приурочить к празднованию своего юбилея. Когда-то эту же роль он исполнил в студенческом спектакле Никиты Михалкова по пьесе Роуза «12 разгневанных мужчин». Постановку «12» Никита Михалков хотел приурочить к празднованию своего юбилея.
Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина»
А ведь в подобной ситуации Никита Михалков уже был больше 50 лет назад, когда еще в Щукинском училище ставил "12" по пьесе Роуза. Когда-то эту же роль он исполнил в студенческом спектакле Никиты Михалкова по пьесе Роуза «12 разгневанных мужчин». Спектакль "12" Никиты Михалкова впервые покажут за рубежом на церемонии открытия "Русских сезонов" в Ташкенте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на режиссера. 8 и 9 декабря в минском Дворце Республики был показан спектакль «12» в постановке Никиты Михалкова, который выступил не только в роли соавтора пьесы и режиссера-постановщика, но и сыграл одну из ролей. 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры. 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры.
Премьера спектакля Никиты Михалкова "12" прошла в Большом театре
Культура - 22 мая 2021 - Новости Екатеринбурга - Спектакль "12" Никиты Михалкова впервые покажут за рубежом на церемонии открытия "Русских сезонов" в Ташкенте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на режиссера. Спектакль «12» стоит своих денег и 3.5 часа вашего драгоценного времени! Режиссер, сценарист и актер Никита Михалков получит 3,2 млн рублей за участие в спектакле «12». Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал. В Севастополе в честь десятилетия воссоединения Крыма с Россией показали спектакль "12". Он был подготовлен Центром театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов
Мосты надо сжигать". Помимо самого известного режиссёра участие в спектакле "12" принимали актёры из Центра Михалкова, выпускники его академии и артисты, широко известные зрителям старшего поколения: Владимир Долинский, Николай Бурляев, актер Ленкома Сергей Степанченко. Ещё одной особенностью стало использование кадров из фильма и видеокамеры. Последняя позволяла переключить внимание зрителей на крупные планы. Исполнить финальный танец поручили коллективу московского детского ансамбля абхазского танца "Амцабз". Одним из тех, кто сыграл роль присяжного в спектакле "12", стал народный артист РФ Николай Бурляев. Он рассказал, что получил приглашение от Михалкова ещё когда тот только собирался снимать одноимённый фильм, однако в итоге режиссёр изменил концепцию и отдал предпочтение Сергею Маковецкому.
В свою очередь оскароносный фильм Люмета был поставлен по одноименному телеспектаклю, который шел по американскому ТВ. Жанр криминального детектива редкий, но беспроигрышный для подмостков, привлек молодого Михалкова. Много лет спустя режиссер возвращается к теме. Фильм не просто перенесен в российские реалии, а рассказывает историю каждого из 12 присяжных. Всё по слогану, придуманному для проката картины: «Для всех и про каждого». Спустя 55 лет Михалков снова возвращается к идее постановки «12» на сцене. Несмотря на то, что Никита Михалков руководит московским центром театра и кино, зрители привыкли выбирать билеты на его постановки в кинотеатре, а не в театральных кассах. Теперь поклонники таланта режиссера и артиста смогут увидеть его не на экране, а на сцене, вживую.
Казнить нельзя помиловать. Однажды рассказав киноязыком историю про то, как сложно поставить верный знак препинания в приговоре, Никита Михалков вернулся к ней, но уже на сценические подмостки. Всего лишь несколько минут привыкания 12 мужчин на сцене и полуторатысячного зала друг к другу, и вот уже не актеры - зритель сам разрушает пресловутую четвертую стену, то и дело откликаясь аплодисментами на реплики-афоризмы, а иногда - откровения. Каждый из персонажей приходит к решению «помиловать» через историю личного апокалипсиса. Историю преступления и наказания.
Никита Михалков участвовал в постановке не только как актер. Он стал режиссером-постановщиком спектакля. Вместе с ним на сцене выступили Владимир Долинский, Николай Бурляев, Сергей Степанченко, выпускники академии именитого актера и участники «Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова».