Новости зимняя резина 205 55 16

Купить зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 шипованные в Москве по выгодной цене для легковых автомобилей. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу.

Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству

Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. 5170 за балон, теперь езжу на литье с зимней резиной и радуюсь, ничего не трет. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Цены на зимние шины 205/55 R16 премиум-класса в польской рознице стартуют от 400 злотых. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023.

Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres

Шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние шипованные | купить в Москве - KAMA TYRES Покупайте зимние шины 205/55 R16 от известных производителей по низким ценам в интернет-магазине BlackTyres!
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma) Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL.
Зимние шины 205/55 R16: рейтинг лучших шипованных в 2023-2024 году по цене и качеству Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды.
Шины 205/55 R16 к зиме 2019/2020: класс Премиум - YouTube Рейтинг зимних шин R16.
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Покупайте зимние шины 205/55 R16 от известных производителей по низким ценам в интернет-магазине BlackTyres!

Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16

Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа. На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные. Лучшими по торможению на снегу стали Michelin X-Ice Snow, за которыми разместились пять шипованных моделей, а в тесте на тяговое усилие шиповки заняли шесть первых строчек, и самыми эффективными среди них были новые Bridgestone. На мокром асфальте шипованные Antares показали себя так хорошо, что в субъективном рейтинге оказались на уровне фрикционных шин европейского типа, а Dynamo очень быстро остановили автомобиль и позволили показать лучшее время круга среди шин для северных широт.

Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление. Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль. Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах. Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля. На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое. Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1. Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая. На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов. По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются. На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится».

На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед. Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта.

Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния. Viatti Brina Nordico V-522 Рейтинг 2024 : 4. Шум: 73 дБ Страна: Россия Шипованная зимняя шина — лучшая для маневров на заснеженной дороге, поскольку имеет развитую систему ламелей, заходящих на боковые стороны колеса. Причем сами прорези есть как поперечные, так и косые.

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту. Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом факте - надежности покрышек. Если говорить о минусах, то можно отметить шумность "восьмерки".

Впрочем, не стоит забывать, что многое зависит и от автомобиля. У нас была не самая тихая Skoda.

Выезжаю на трассу и не верю своим ушам: под колесами лед, а в поворотах шины пищат, будто на асфальте! И «зацеп» явно лучше, чем на шинах из предыдущего комплекта. Может, из-за ранних сумерек мне по ошибке установили шипованные шины? Нет, никаких ошибок — это очередной комплект шин без шипов. Замеры разгонной динамики мы проводили без отключения систем ESP и Traction Control В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R.

Далее расположились Pirelli, Cooper и Yokohama, которые все обеспечивают хороший уровень сцепления, но при этом требуют от водителя дополнительной осторожности. Что касается двух шин других категорий, «европейки» от Continental, хотя и заняли последнее место в рейтинге по времени круга, произвели очень хорошее впечатление благодаря легкости в управлении, тогда как шипованные Nokian очень быстро замедляли машину, но оказались склонными к недостаточной поворачиваемости в середине поворота. В итоге Nokian H10 стали только пятыми, и этом говорит о том, каких успехов добились разработчики фрикционных шин в плане улучшения управляемости на льду. Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli.

Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно.

Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону

Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок".
Зимние шины 205/55 R16: рейтинг лучших шипованных в 2023-2024 году по цене и качеству Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска -

Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве

В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Шиныразмером 205/55 R16 отличаются рисунком протектора и конструкцией корда.

Cамый авторитетный тест зимней резины

Зимние шины 205/55 R16 в Москве Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС.
Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет) Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы.
Купить зимние шины 205/55 R16 в интернет магазине Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16.

Зимние шины 205 55 R16 нешипованные

На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости.

На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный.

Применяемость шин с диаметром r16 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей. Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия. Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт.

Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу. Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом. Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв.

Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина. Самый низкий индекс обозначается буквой J. Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y. Производитель автомобиля должен указать рекомендованный индекс в технических документах. Водителю нужно выбирать покрышки, индекс скорости которых равен или превышает его. Износостойкость Как и индекс скорости, износостойкость покрышки указывается на ее боковине. Рядом со словом «Treadwear» должны находиться цифры, которые и означают износостойкость модели. Точкой отчета можно считать цифру 100. Резина с таким значением износостойкости выдержит 50 тыс.

Разумеется, многое здесь зависит и от того, по каким дорогам предстоит ездить водителю. Поэтому желательно отдавать предпочтение моделям с большим значением износостойкости, например, 500. Рисунок протектора Водителю при покупке зимних шин стоит осмотреть рисунок их протектора. Его выбирают с учетом условий, в которых предстоит эксплуатировать автомобиль. Если водитель в основном ездит по дорогам с укатанным снегом, то ему стоит купить модель с острым рисунком протектора. Для уверенного движения по «каше» нужны изделия с множеством канавок для отвода влаги, так как важно избежать появления эффекта аквапланирования. Если придется часто ездить по заснеженным дорогам, то подойдут шины, рисунок протектора которых имеет большие блоки. Вас также может заинтересовать:.

Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют? И угрожают снятием с гарантии? Мне ответ: ну раз мы предлагаем, значит все будет прекрасно.

Подбор шин

Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). Купить зимнюю резину 205 55 R16 в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Зимние шины 205 55 R16 купить по низкой цене. Доставка по всей России. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий