Найти. Найти. Войти. «Ну, погоди!» — культовый советский мультсериал про приключения волка по имени Волк и зайца по имени Заяц. советский, позже российский сериал короткометражных анимационных фильмов производства "Союзмультфильма". В интернете появился трейлер обновленного мультфильма «Ну, погоди!».
Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом «Ну, погоди!»
По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем. Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Ну, погоди мультсериал 1969 года без остановки в хорошем качестве. Включая «Ну, погоди!», ожидаешь увидеть старых милых Волка и Зайца, когда-то очень талантливо нарисованных. В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!».
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
Список серий "Ну, погоди!" - МультТявка | Discover videos related to ну погоди заяц on TikTok. |
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем | В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году. |
Ответы : В каком году, был выпущен мультфильм "Ну, погоди! " | хулигана Волка и смышленого Зайца. |
Ну, погоди! сериал смотреть онлайн | Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. |
Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"
Виноваты стаканы из напряжённого стекла. Жалобы на их качество приходят в редакцию из разных городов: «Эти стаканы взрываются во время использования их, и осколки стекла разлетаются в разные стороны», «Стаканы разлетаются на мелкие части и взрываются не только при пользовании ими, но и при хранении, мытье, сушке и заполнении их горячими и холодными напитками»" По справке не выдержив вольного карантина фабрики "Кот Леопольд и золотая рыбка" — возврат стаканов непонятного качества, рабочие сделали 1. В том числе— стекольный завод построили очень давно и он сделал много стаканов". Волк: Ну, стекольный завод, погоди! Виноваты те, кто производит подобную обувь. Письма с жалобами на качество обуви приходят буквально пачками.
Но самое удивительное, что на эту бракованную продукцию ухитрились поставить знак качества. По справке, которое дало «Фитилю» Управление торговли промышленными товарами города Москвы, возврат обуви, не выдержавшей гарантийного срока носки, только за 9 месяцев 76-го года составил почти 64 000 пар, в том числе, по фабрике «Буревестник», более 17 000.
Цензоры не одобрили таких персонажей, посчитав их злыми и неблагонадежными. Сокольский обиделся на справедливую критику, и отказался что-либо переделывать. В итоге проект остался без реализации на очень длительное время, пока за него не взялся Вячеслав Михайлович. Самое любопытное, но и этот вариант чиновникам из «Госкино» не пришелся по душе.
Ну как же! Волк курит, мусорит, хулиганит; и вообще, чем учит этот мультик?
Фото: Скриншот видео мультфильма Многие любят мультик о смешной вороне из пластилина. Мало кто знает, что на него ушло восемь центнеров пластилина. Его качество хромало — цвета были невыразительными и художникам пришлось буквально вручную "расцвечивать" материал. Фото: Скриншот видео мультфильма Смешной Винни-Пух в "первозданном виде" был очень мохнатым, его ушки были чуть "помятыми", а глаза имели разный размер.
А трогательный Пятачок напоминал сосиску. Образы для этих персонажей художники искали очень долго. Из-за этого мультика едва не возник скандал со студией Диснея. Дело в том, что, работая над фильмом, режиссер Федор Хитрук понятия не имел о том, что уже есть мультики американской студии про смешного медвежонка.
Папанова Волка озвучивает В.
Автор сценария — А. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич выпуск 1 , Алексей Рыбников и Евгений Крылатов выпуски 2 и 3. Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».
Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» все — 1986 с теми же персонажами. В 1987 году Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу! Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера «Кварц 1х8 С-2».
«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит: «Ну, Заяц, погоди!». "Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. В альманахе «Веселая карусель №1» (1969) был показан первый мультфильм «Ну, погоди», пилотный сюжет «Выпуск 0» стал прототипом основного сериала.
«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей
Фото: кадр из мультфильма 21 ноября 2021 «Союзмультфильм» обнародовал первый трейлер перезагруженной в 3D-версии советского мультфильма «Ну, погоди! Сайт Kp. Начнем с того, что всеми любимая с детства мелодия из заставки «Водные лыжи» венгерского композитора Тамаша Деака значительно переработана, но узнаваема. Над ней работал модный современный музыкальный дизайнер Иван Дорн. Фото: кадр из мультфильма В трейлере заметно, что бессмертная фабула мультика сохраняется: Волк все так же охотится за Зайцем. Погоня сопровождается фирменными репликами «Ну, погоди! Но выглядит все это, скажем, более современно.
Поэтому, отчасти правы те, кто считают персонажа мультфильма похожим на актёра. С новой стороны открылся Папанов в новогодней серии, когда ему предстояло петь песню. Вдруг Котёночкин понял, что актёр отлично поёт и потом неоднократно сожалел, что почти не использовал его этот талант в мультфильме.
После выхода первой же серии на актёра свалилась бешеная популярность — вскоре к нему прикрепилось звание «народного волка СССР». Его слава стала феноменом в мультипликации — актёра, произносящего, по сути, только одну фразу, узнавали на улице. Поначалу новая жизнь забавляла Папанова и он в шутку жаловался Котёночкину.
Что же ты мне такую нездоровую популярность создал? Стоит утром выйти из подъезда, как ребятишки нашего двора начинают хором кричать: «Ну, Волк, погоди! Прохожие оборачиваются.
Иду, пряча лицо в воротник. Процедура, заметь, повторяется ежедневно. И не только в нашем дворе!..
Народный артист с огромным послужным списком стал обижаться, когда его представляли как Волка из «Ну, погоди! Однажды Театр «Сатиры», в котором служил Папанов, отправился на гастроли в Болгарию. Первым городом стал Враца.
Прибывшую труппу встречали местные зрители, которые, никого из актёров не знали. И тогда директор театра, чтоб разрядить обстановку, сказал, что среди них есть тот, кто озвучил Волка в «Ну, погоди! Разозлённый актёр выкрикнул свою знаменитую фразу и сорвал овацию — болгарские зрители очень любили «Ну, погоди!
После этого Папанов уже назло всем везде орал эту фразу. На что его коллега по театру Александр Ширвиндт пошутил : «Надеюсь, на куранты они это успели записать». Однажда Папанов выступал перед генералитетом.
Серьёзный актёр читал Фёдора Достоевского, Николая Гоголя, как вдруг в зале поднялся пожилой генерал и попросил его произнести знаменитую фразу из «Ну, погоди! Такая слава привела к тому, что Папанов стал задаваться вопросом: неужели Волк — это лучшее, что он сделал в своей карьере? Несмотря на все сомнения, Папанов оставался верен своему герою до самой смерти в 1987 году.
В свою очередь Котёночкин, когда актёр умер, не захотел приглашать никого другого на его замену. Чудом монтажёр сохранил бракованные дубли Папанова и режиссёр принял решение сделать ещё две серии, использовав голос актёра из тех самых записей. Популярность «Ну, погоди!
Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей. Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых.
Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями. Котёночкин любил цитировать их просьбы.
Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю. Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах.
Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад. Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент.
Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей. Заметным отличием «Ну, погоди!
Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми. Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол.
Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди!
Алексей Котёночкин Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды. Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип.
К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу. Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках.
Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди! Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск. Самый заметный из них — бегемот.
На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня.
Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом».
Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию.
Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?..
К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова. Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова.
Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая. Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации?
Это происходит только случайно. И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением. Ещё лет 10 назад мне нравился мультфильм про Машу и Медведя.
Он был сделан профессионально и качественно. У нас сейчас происходит большой конфликт со студией «Союзмультфильм», потому что они хотят продолжать «Ну, погоди! У них и Волк другой по характеру, и Заяц другой.
Мы делали одну серию за 8—9 месяцев. А они за год хотят состряпать 14 серий. Мы пишем письма протеста.
И это совершенно неденежная история. Просто мы не хотим, чтобы детям испортили впечатление от «Ну, погоди! К чему это всё приведёт, не знаю.
Сначала мне предлагали быть руководителем группы, которая делает продолжение «Ну, погоди! Я отказался. Все продолжения, переделки наших всеми любимых советских мультиков, как правило, неудачны.
Продолжение «Простоквашино» я даже специально не смотрел, потому что Эдик Успенский был для меня близким человеком.
Это не очередной выпуск мультфильма "Ну, погоди! Виноваты стаканы из напряжённого стекла. Жалобы на их качество приходят в редакцию из разных городов: «Эти стаканы взрываются во время использования их, и осколки стекла разлетаются в разные стороны», «Стаканы разлетаются на мелкие части и взрываются не только при пользовании ими, но и при хранении, мытье, сушке и заполнении их горячими и холодными напитками»" По справке не выдержив вольного карантина фабрики "Кот Леопольд и золотая рыбка" — возврат стаканов непонятного качества, рабочие сделали 1.
В том числе— стекольный завод построили очень давно и он сделал много стаканов". Волк: Ну, стекольный завод, погоди! Виноваты те, кто производит подобную обувь. Письма с жалобами на качество обуви приходят буквально пачками. Но самое удивительное, что на эту бракованную продукцию ухитрились поставить знак качества.
Как родилась идея создания мультфильма «Ну, погоди!»
Погоди, ты что, всё это время снимал меня. В литературе «Анекдоты с героями мультиков» Серия: «Наши любимые мультфильмы» М. Самовар 1990 г. есть и анекдоты про Волка и Зайца именно из «Ну, погоди!». хулигана Волка и смышленого Зайца. Погоди, ты что, всё это время снимал меня.
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»
Работать там, где замечательные отношения, где девочки молодые. И сперва его очень не устраивало моё занятие сочинительством. А я ведь ещё и в армии побывал, и улизнуть из неё мне помог только Карибский кризис, когда пошли сокращения сотрудников. Равно как и подаренная мне возможность улизнуть из технической профессии — счастье. Потому что это была совершенно не моя жизнь. А когда стал более-менее известным, когда нас стали читать, слушать, смотреть по ТВ, когда друзья папины стали говорить: «А Сашка-то о-го-го! Мы с ним очень дружили — мы ведь оба были выходцами из технических институтов. Нас на студии попросили сделать что-то смешное для детей.
Ну, мы сели, подумали, стали перебирать персонажей и дошли до Волка и Зайца. Мы искали персонажей, которые смогут концентрированно насытить мультфильм разными трюками, погонями. Ведь на тот момент мы как раз были мастерами трюков и смешных реприз. Зайцу и Волку эта задача оказалась по плечу. Волка нашли в подворотне — У Волка и Зайца были человеческие прототипы? А вот образ Волка Котёночкин очень долго не мог поймать. Поэтому в первых сериях он совсем другой.
Но однажды Вячеслав Михайлович шёл домой и в какой-то тёмной подворотне увидел парня. Тот стоял, перебрасывая папироску из одного угла рта в другой, у него рубашка была расстёгнута, пузо вывалилось. Это был он — Волк! Персонаж тут же был перерисован. Голос для Зайца тоже был найден очень быстро — им стала Клара Румянова. А вот на Волка сначала пробовали Владимира Высоцкого. Но Володя был запрещён, его ни в какую не хотели подпускать к детскому мультфильму.
В 2019 году сериалу исполнилось 50 лет. В честь юбилея «Союзмультфильм» объявил о перезапуске легендарного анимационного фильма. Всего выйдет 52 новых эпизода о приключениях Волка и Зайца, первый из которых намечен на лето 2020-го. A мы в ADME просто обожаем старые классические серии мультика и решили узнать, как создавался милый нашему сердцу мультсериал. Создатели мультфильма Александр Курляндский, Аркадий Хайт и Феликс Камов сразу определились с идеей: быть фильму-погоне. Но кто за кем будет гоняться, долго не могли решить. Была версия лисы и петуха, лисы и зайца. Остановились на волке и зайце, как на наиболее привычных персонажах нашего фольклора. Первый выпуск снял Геннадий Сокольский для журнала «Карусель» — он состоял из трех коротеньких сюжетов.
И только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! А вот волк долго не удавался.
Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом. Кадр из «нулевого»выпуска сериала. Режиссер: Геннадий Сокольский История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска.
В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной. Вячеслав Котеночкин После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?!
Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный.
Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла. Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены. Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа. На роль протагониста без раздумий позвали Клару Румянову, советскую актрису, больше известную своим трудным характером.
Её высокий неестественный голос, изменившийся после тяжёлой простуды, стал визитной карточкой артистки. Он идеально подходил для маленьких персонажей: именно её голосом говорит Чебурашка, Крошка Енот и Малыш из «Карлсона». Художник сериала Русаков однажды, стоя очереди за водкой, подслушал разговор двух мужчин. Один говорил другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Эта фраза оказалась очень точной. Волк напоминает знакомого всем дворового хулигана, а заяц — приличного парня из хорошей семьи.
«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
Лучшее творение Союзмультфильма. Мало кому известно, но первоначально мультфильм был госзаказом. Это должно было стать достойным ответом зарубежным произведениям. Как появился культовый российский проект, которому исполнилось уже 50 лет? Первая серия выглядела совсем иначе Первый выпуск снял Геннадий Сокольский для журнала «Весёлая карусель». Он состоял из трёх коротких зарисовок. Первые версии зверей выглядели злобно, по версии Союзмультфильма, так что было принято решение их перерисовать в «более добрых, соответствующих образам положительных персонажей для советских детей». Сначала у «Ну, погоди! Для этого он позвал своих товарищей по цеху Феликса Канделя и Аркадия Хайта. Они написали историю для первых трёх серий и начали искать режиссёра.
Однако почти все режиссеры отказались снимать экранизацию их задумки, только Вячеслав Котёночкин согласился. Главными героями мультфильма могли быть лиса и петух Главная задумка была в том, что это будет фильм-погоня. Перебирали варианты того, кто за кем будет гоняться: лису и петуха, лису и зайца, волка и лису. Но остановились в итоге на привычных для нашего фольклора волке и зайце. Волка должен был озвучивать Высоцкий На озвучку Волка пригласили Владимира Высоцкого, даже сделали несколько тестовых записей хриплого голоса, но руководство Союзмультфильма отклонило его кандидатуру, так как он был в то время под запретом.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп.
XXI, ком. Однако похвастаться просмотром всех без исключений эпизодов сможет далеко не любой любитель советской мультипликации. И речь не про российские продолжения, появлявшиеся в девяностые, нулевые и даже десятые.
Выпуск «Руками не трогать!
Выпуск «Удивительные башмачки» 1977 был посвящён бракованной обуви. Выпуск «Запрещенный приём» 1979 критиковал размещение в газете « Советский спорт » рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения. Режиссёром всех выпусков был Вячеслав Котёночкин. Телевыпуски[ править править вики-текст ] Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!
Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Автор сценария — А. Режиссёр — Юрий Бутырин.
Композиторы — В. Купревич выпуск 1 , Алексей Рыбников и Евгений Крылатов выпуски 2 и 3. Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».
А кто за кем именно будет гоняться, художники думали долго. По итогу остановились на привычном фольклоре - Волк и Заяц. По задумке, Волк олицетворял простой рабочий народ, а заяц был интеллигенцией, которая легко уворачивалась.
«Ну, заяц, ну, погоди!» 8 апреля отмечается День российской анимации
В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году. В видео Заяц подсматривает за Волком через видеокамеру и снимает небольшой ролик о классической для «Ну, погоди!» погоне. В 1969 году на экраны страны вышел совершенно новый мультфильм (телевыпуски) с концептуально новыми героями – «Ну, погоди!». зайцы каннибалы смотрят ну погоди на телевизоре Nokia(которые имели очень ограниченный выпуск). "Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем.