Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом!
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ | Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. |
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров | Учёным удалось привести в действие летающего робота размером с насекомое при помощи технологии бесконтактной беспроводной зарядки. |
Tesla построила робототехническую систему зарядки — DRIVE2 | Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. |
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили | Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. |
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров | Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. |
Как заряжается робот пылесос
Задача максимум — материал должен быть размером со смартфон, должен крепиться к нему. Тогда необходимое электричество будет вырабатываться, когда пользователь держит мобильное устройство в руке, — подчеркнул заведующий лабораторией спиновой и оптической электроники Научно-исследовательского физико-технического института ННГУ им. Лобачевского Михаил Дорохин. Процесс создания термоэлектрической пленки не так уж и прост. Плёнку спекают из соединений кремния с хромом, железом и марганцем при температуре до 1800 градусов. Затем пленку помещают в распылительную камеру, где её лазером наносят на подложку с низкой теплопроводностью. Оборудование, необходимое для проведения исследований, ученые купили на грант от Нижегородского НОЦ после того, как победили в конкурсе научно-технологических проектов.
Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Сами материалы при взаимодействии с окружающей средой могут вырабатывать достаточный энергетический импульс для выполнения указанных действий.
Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий.
Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку.
Также она призвана составить серьезную конкуренцию источникам энергии на солнечных батареях. Для их эффективной зарядки на большей части территории России не хватает достаточного количества ясных дней. Термоэлектрическая пленка, напротив, может генерировать энергию даже ночью, — рассказал директор Нижегородского научно-образовательного центра Тимур Халитов. Разработчики уже создали первые опытные образцы термоэлектрической пленки, которая преобразует тепло человека в электрическую энергию, нужную для работы телефона. Выработка тока происходит за счет разницы температур человеческого тела с окружающей средой. Эффективнее всего этот процесс происходит зимой, однако даже перепада в 10 градусов достаточно для запуска генерации. Но, несмотря на то, что уже есть действующие прототипы разработки, выход на массовый рынок пока остаётся невозможным из-за невысокого коэффициента полезного действия.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме.
В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен. Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать. Были внесены изменения в анод для повышения емкости, а также был использован особый метод синтеза оптимизированного материала электрода.
Погреться у огня не выйдет Натрий-ионные батареи лишены еще двух фундаментальных недостатков своих литий -ионных конкурентов. Во-первых, они в десятки раз безопаснее, поскольку очень плохо горят, во-вторых, их можно разряжать до нуля и потом заново заряжать без каких-либо последствий.
Согласно задумке, роботы смогут заправлять ваш электромобиль сами, где бы вы не припарковались. Для этого достаточно лишь вызвать их через специальное приложение или просто дождаться, пока робот-заправщик заметит, что у вашего авто мало заряда. Год назад эта технология казалась концептом, который вряд ли в ближайшее время будет воплощен в жизнь. Но теперь концерн представил работающее устройство такого типа.
Сравнительно недавно производители устанавливали в приборы щелочные, а точнее - никель-металлогидридные аккумуляторы Ni-MH , но сейчас их используют всё реже.
Бытует мнение, что первая зарядка аккумулятора должна длиться не менее 16 часов. Это справедливо для щелочных аккумуляторов: именно такое время нужно для равномерной зарядки всех элементов батареи. Продолжительность зарядки литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов зависит исключительно от ёмкости батареи и оставшегося количества энергии. Единственное правило — дождаться момента, когда прибор подаст сигнал о полном заряде. Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище.
Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса. Зарядка пылесоса на док-станции базе. В этом случае прибор сам определяет, когда ему требуется зарядка.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — отраслеформирующая компания, активно развивающая отечественную робототехнику. Промоботы трудятся в 45 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в офисах Дальневосточной энергетической компании, МФЦ, на представлениях Российской государственной цирковой компании, аэропорту Стамбула. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет | четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. |
Зарядка с роботом)))) | Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. |
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора | Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. |
Telegram: Contact @avto_sng | Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. |
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя | Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. |
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. |
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека | Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! |
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта | Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. |
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота - Российская газета | После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. |
UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ | положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. |
Комментарии
Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Tesla построила робототехническую систему зарядки
В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства.
Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок. Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил. Eletre имеет двухскоростную коробку передач на заднем моторе и электронно управляемую систему полного привода на все колеса. Емкость батареи автомобиля превышает 100 кВтч, а зарядка занимает всего 20 минут при условии 350 киловатт, что позволяет проехать на 400 километров 248 миль.
Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.
Создана эффективная и безопасная программа, соответствующая потребностям пользователей и помогающая поддерживать физическую форму. Ранее сообщалось, что на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был представлен разработчиками робот Арди, который вызвал ажиотаж среди ее посетителей. Благодаря Арди, в первый день форума стенд Пермского края стал одним из самых посещаемых, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тыс. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте.
Не протирайте контакты влажной тканью: это может нанести вред прибору. Достаточно иногда очищать контактные площадки на пылесосе и на базе сухой мягкой тканью. Что делать, если вы не планируете пользоваться роботом-пылесосом в ближайшее время? В этом случае разрядите аккумулятор наполовину. Выключите пылесос с помощью переключателя питания и уберите его, базу и все комплектующие подальше от детей, животных, солнечного света, влажности. Раз в 3 месяца проверяйте заряд по индикатору на дисплее. Если он уменьшился, нужно полностью разрядить батарею, а затем — полностью зарядить. После этого пылесос включают и оставляют работать до тех пор, пока он не израсходует половину заряда. Всё, можно снова убирать на длительное хранение. Что ещё нужно помнить? Пользуйтесь зарядным устройством и базой, предусмотренными производителем пылесоса. Не включайте адаптер в розетку при любых повреждениях его самого, шнура или док-станции. Не пытайтесь самостоятельно чинить базу или адаптер: обратитесь в сервис! Ни в коем случае не замыкайте металлическими предметами контакты зарядной базы!
Компания объяснила, как работает их технология. Три прототипа включают в себя настольную систему зарядки, которая может заряжать практически любое устройство в радиусе нескольких футов без проводов, версию для комнаты размером с потолочную плитку, имеющую значительно большую дальность действия, и робота, похожего на Roomba, который предназначен для перемещения по большому пространству и зарядке небольших устройств, типа камер и датчиков IoT. Никола Тесла придерживался той же идеи, что энергия должна передаваться по беспроводной сети », — говорит соучредитель и генеральный директор Флориан Бон, который ранее основал компанию по производству компонентов для мобильных телефонов под названием Axiom Semiconductor и работал над инициативой CalTech по использованию солнечной энергии и ее излучению на Землю. Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи. По словам Бон, у компании Guru есть два преимущества.