Новости зарплата разработчика игр

Так как каждый разработчик игр и издательство самостоятельно принимает решение о блокировке своего продукта для той или иной страны, очень многие готовы запретить россиянам играть в их игры, поскольку российский рынок в денежном эквиваленте относительно. Средняя зарплата разработчика игр в апреле 2024 года по данным составляет: 127 235 руб/месяц.

Новый отчет показывает разницу зарплатах игровых разработчиков в зависимости от страны и пола

В исследовании приведен средний совокупный доход специалистов за шесть месяцев: он включает в себя как оклад, так и бонусную часть вознаграждения. Несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия GameDev в России и Белоруссии , уровень зарплат внутри стран остается одним из самых высоких по сравнению с другими отраслями. На максимальную оплату, как правило, могут рассчитывать те специалисты, которые работают в небольших студиях- стартапах. Размер зависит от выполнения личных KPI. Средняя заработная плата у разработчиков выше, чем у других специалистов, но при этом максимальный доход по художественным ролям Motion Designer, Game Designer, Animator и др. А у Motion Designer — 650 тыс. Соискатель на должность Game Producer в среднем может рассчитывать на 513 тыс. А профессионал Animator может претендовать на максимальную заработную плату в 350 тыс.

Прибыль то какая? Популярность компьютерных игр растет с каждым днем. Сегодня играют около 200 млн людей. Социологи говорят о продолжении этой тенденции и в будущем, прогнозируют ежегодный прирост игроков на 30 — 40 млн. Геймеры выполняют различные задания с оплатой виртуальными деньгами. Кроме того, можно «прокачать» своего героя — собрать экипировку, различные предметы и артефакты. Сильный персонаж, имеющий неограниченные возможности, высоко ценится среди игроков, его продают за реальные деньги. Профессионалы зарабатывают несколько тысяч у. За участие в турнирах кибер-спорта зарабатывают сотни тысяч баксов. По самым популярным онлайн-играм каждый год организовывают свыше 10 турниров. Виртуальные игры иногда настолько захватывают, что человек забывает, в каком мире он находится. Некоторые игроки готовы тратить на прокачку персонажей очень крупные суммы. Это стало причиной возникновения специальных гейм-студий. Заказывая усиление своего героя, игрок платит от 200 до 500 долларов. В среднем студия с 8 сотрудниками зарабатывает по 1,5 тысячи баксов на человека в месяц.

Согласно статистике из сети, мужчины получают на порядок больше женщин. Фрилансеры и удаленщики в 2024 году выигрывают по доходам у тех, кто работает в штате - здесь сказалось влияние пандемии. А также существенный разрыв в гонорарах наблюдается по уровням специалистов. Иногда зарплаты сеньоров в месяц равняются денежному вознаграждению джуниоров в год. Те, кто занимается разработкой мобильных игр на Android , получают меньше геймдевелоперов на IOS. При этом создание компьютерных игр в больших IT-компаниях оплачивается в разы больше. Разброс по денежному вознаграждению зависит и от региона - зарплаты в Москве и Питере превышают доходы в небольших городах в несколько раз. Мы подготовили для вас таблицу с окладами геймдевелоперов по России: junior от 44 000 до 110 000 рублей middle от 45 000 до 221 000 рублей senior от 90 000 до 480 000 рублей удаленка от 45 000 до 221 000 рублей В Москве Многие геймдевелоперы стремятся устроиться в столичные игровые студии. Здесь заработок штатного сотрудника может превышать 200 000 рублей в месяц.

Как и любой популярный хештег, не обошлось без мемов. Перевод: — Люди с таким же набором навыков в других индустриях — Посмотри на всё то, чем они занимаются, чтобы заработать крупицу нашей зарплаты Пользователи делятся своими зарплатными данными не просто ради самого поста, а чтобы дать другим разработчикам игр представление о том — какие зарплаты зарабатывают во всём мире или в рамках одной страны в зависимости от стажа, должности и компании. Фото: Sony.

Обзор рынка труда геймдев: ключевые вакансии, навыки и зарплата

Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в москве. Средняя зарплата разработчика игр начального уровня составляет 79.799$ в год. Зарплата разработчика игр Проанализировав вакансии, мы выяснили, что разработчик игр зарабатывает 60-250 тысяч рублей в месяц. Зарплата разработчика игр на Unity в России может варьироваться в зависимости от опыта работы и уровня квалификации.

Петербургский разработчик видеоигр заработал за год 22 млрд рублей

Большая часть бюджета ФКС покрывается как раз этими отчислениями: «Федерация, по данным ЕРАИ, входит в десятку по размеру целевых отчислений, так что речь идет о десятках миллионов [рублей]. Выступая на заседании группы, президент ФКС Дмитрий Смит сообщил, что сейчас крупные соревнования, на которые букмекеры принимают ставки, проводятся примерно по 20 играм, 16 из которых созданы иностранными правообладателями. Ставки на киберспорт уступают традиционным видам спорта, таким как футбол и хоккей, добавляет Лукомская. Но, несмотря на то что объем ставок на киберспорт пока остается не очень большим, наблюдается устойчивая тенденция к росту интереса у молодой аудитории, пояснила она. Сейчас там много аудитории и мало денег. Но призовой фонд для конкретного геймера или команды из 5—10 человек выглядит достаточно внушительно.

Значительная часть денег — это рекламные доходы с продактплейсмента товаров и услуг, которыми пользуются киберспортсмены». Правообладатели игр — в основном компании из недружественных стран — могут запретить использование игр российскими организаторами соревнований по киберспорту или фиджитал, опасается Хамитов. А если они не обратятся, например, в течение трех лет, их можно будет перераспределять на спорт, федерациям или российским разработчикам игр», — говорит он. Предлагаемая схема со специальным счетом напоминает механизм, введенный в действие указом президента в мае 2022 г.

Рассмотрим подробнее, сколько сегодня зарабатывают программисты с корреляцией на различные факторы и сравним текущие зарплаты с предыдущими периодами. Сравнение зарплат разработчиков в зависимости от уровня компетенций Уровень профессиональных качеств разработчика является ключевым коэффициентом формирования его заработной платы.

Ищу таких же как я... Создание видеоигр — это мечта для большого количества геймеров по всему миру.

И любого начинающего разработчика рано или поздно начинает волновать 1 вопрос "А сколько я смогу на этом заработать? И я хочу ответить на это вопрос : Начинающий разработчик Junior игр может рассчитывать на заработную плату от 30 000 до 80 000 рублей.

При этом зарплаты специалистов в других регионах студия не раскрывает. На сайте Electronic Arts указано , что сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемых отпуск, медицинскую страховку, премии и до 72 часов оплачиваемого больничного. Как и Riot Games, в описании вакансий за пределами штатов диапазон зарплат остается скрытым.

Зарплата и вакансии в ИТ весной 2024 года

И те деньги, которые вращались в качестве нашего оборота — это были, по сути, взаиморасчёты внутри компании, а не то, что зарабатывали наши проекты. Центр прибыли располагался за рубежом. Сейчас у нас полный цикл бизнеса — здесь. Мы никому не отправляем доходы, сами оперируем нашими играми, и делаем это с высокой рентабельностью", — рассказал он "РБК Петербург".

Можете пройти наш бесплатный курс по изучению Unity Разница зарплат у разных типов разработчиков игр Все специалисты имеют свой уровень навыков и опыта.

И это относится к каждой профессии. Этот фактор очень важен при найме на работу, так как компании редко хотят брать на работу людей без опыта. Но в большинстве сфер от компетенций и опыта работы также будет зависеть и заработок специалиста. Разработчик игр входит в их число.

Новички в любой специальности IT вполне могут найти работу. Им не обязательно иметь даже минимальный стаж работы. Главное быть активным, умным, с соответствующим образованием и имеющим обширный опыт в практической деятельности в институте или наработанную практику в виде любых проектов в сфере игр. Несмотря на не высокий уровень заработка, они могут получить нечто большее — опыт.

Симулятор зарплаты: разработчика популярных игр признали банкротом 14. Фирма задолжала 120 млн рублей 300 сотрудникам, рассказал «Известиям» арбитражный управляющий Денис Качура. Против руководства фирмы возбуждено уголовное дело, сообщил источник в правоохранительных органах. Еще одно дело возбуждено против руководства ООО «Назарет Капитал» — тоже за невыплату зарплат, добавил он. Что происходит с российским сегментом IT и почему крупные фирмы банкротятся, разбирались «Известия». Решение принято арбитражном судом Москвы 20 октября этого года.

Как следует из материалов дела, сумма неисполненных обязательств перед кредиторами, которые компания не оспаривает, — 76, 2 млн рублей. А задолженность по зарплате и выходным пособиям — 66,5 млн. Компания должна более 120 млн 300 сотрудникам, рассказал «Известиям» арбитражный управляющий Денис Качура, назначенный судом вести дело о банкротстве ООО «Гейм Инсайт». Некоторые из работников уже обратились с заявлениями о включении своих требований в реестр должников, добавил он. К тому же обращение подразумевает сбор документов, подготовку заявления, многие сталкиваются с этим впервые и не сразу ориентируются, — объяснил причины небольшого числа обращений Денис Качура. Всего над созданием и обслуживанием игр в фирме трудилось более 600 сотрудников со всей страны — программисты, дизайнеры, художники.

Проблемы у них начались примерно в июне, когда компания, головной офис которой находится в Вильнюсе, решила уйти из России. А уходя, «забыла» расплатиться по счетам. В конце октября по факту невыплат возбудили уголовное дело, сообщил «Известиям» источник в правоохранительных органах.

Фронтенд Фронтенд — это видимая часть интернета, приложений и сервисов: сайты, интерфейсы и любая визуальная часть, которую видит пользователь. Самое простое, с чего можно начать, — это вёрстка и создание сайтов, а потом постепенно расширять свои знания, стек технологий и браться за более сложные проекты. Что по деньгам. По данным Хабр Карьеры, средняя зарплата у фронтенд-разработчиков — 166 000 рублей.

Зарплата разработчика игр в России

Заработная плата разработчиков на Unity стартует с $500. Наибольшая зарплата разработчика игр в среднем по Украине составляет 62,5 тыс. грн. Количество вакансий для разработчиков игр в IV квартале прошлого года сократилось более чем в два раза.

Тут деньги есть! – сколько получают разработчики игр

Их труд оценивается в среднем в 513 тыс. Также в Moscow Digital School и Get experts выделили специалистов по направлению Animator занимаются анимацией игровых объектов, — прим. Им предлагают до 350 тыс. Авторы исследования отметили, что столь высокие ставки обусловлены прежде всего небольшим количеством профессионалов на рынке.

Любой небольшой коллектив в маленьком городе в России мог без проблем привлекать игроков, например, из штата Аризона.

Границы были достаточно прозрачны. Сейчас в связи с текущей ситуацией все стало намного сложнее. Но в любом случае, GameDev развивается, в России достаточно много инвестируется в эту отрасль. Способы монетизации тоже сохранились, можно выходить на азиатские рынки.

Мир очень большой. Востребованность тоже достаточно хорошая и на кадры, и на образовательную историю. Какие специальности сейчас самые востребованные в индустрии? Кого не хватает?

На кого стоит сейчас учиться, чтобы быть востребованными? Хорошие IT-специалисты всегда будут востребованы. Это и классические программисты, и узкоспециализированные программисты на игровых движках. Очень востребованы гейм-дизайнеры.

Это достаточно слабое звено, качественных и хороших мало. Но от них зависит, какой продукт в конечном итоге выйдет. В целом все остальные позиции достаточно распространены. Потенциальных кандидатов много.

Если идти, то в гейм-дизайн, в левел-дизайн, нарративный дизайн, в эту сторону, плюс программирование. Как вы видите образовательную траекторию IT-специалистов, которые необходимы индустрии дизайнеров игр? На старте необходимо получать базовое образование. Я сейчас выскажу свое субъективное мнение.

Есть разные подходы. У нас есть бакалавриат и магистратура в некоторых ВУЗах страны, которые обучают полным курсом. Но я считаю, что необходимо получить базис, и после четвертого курса или на четвертом курсе получать дополнительное образование с более узкой специализацией, исходя из того, на чем этот самый базис для того, чтобы к пятому курсу можно было идти, если мы говорим про программистов, пробовать себя junior-программистами. Сейчас достаточно много программ от крупных компаний-разработчиков, которые предоставляют возможность проходить практику.

Джун-специалисты сейчас тоже необходимы. Чтобы после пятого курса на вас посмотрели, вы себя показали, вы увидели, что способны сделать на практике и в будущем трудоустраиваться в компанию. Получается, в GameDev легче всего выстраивать образовательную траекторию по так называемой Т-образной модели? Есть программы, есть курсы, и их количество растет.

Число бюджетных мест год от года тоже вырастает. На сегодняшний день у нас сформировано порядка 1300 бюджетных мест в различных ВУЗах, которые предлагают то или иное узкоспециализированное обучение в сфере GameDev. Но в любом случае, это не такой большой масштаб. Количество необходимых специалистов больше.

Поэтому здесь лучше выстраивать историю, когда вы получаете базис, а потом сверху накладываете действительно профессиональное дополнительное образование. Кто такой «хороший айтишник»? Какими навыками и компетенциями он обладает? Что знает?

Что умеет? Может быть даже, какой у него склад характера, насколько он должен быть гибким? У нас очень модно под одну гребенку всех называть айтишниками. Это и ребята, которые занимаются условно прокладкой оптоволоконной сети и магистрали, и люди из data science, ученые, которые пишут интересные статьи, разрабатывают новые крутые инструменты, облегчающие нашу жизнь сегодня.

Спектр очень большой. Важно, чтобы вы любили то, что делаете. Если мы возьмем нашу сферу программирования, она достаточно рутинная. Если вы не любите свою работу, через какое-то время вам будет недостаточно внутренней мотивации для того, чтобы качественно делать свою работу.

Вторая часть. Вы должны любить ту область, в которую приходите. В нашем случае классный лайфхак — это игры, все любят играть, и это облегчает дело. Вы вроде бы исполняете свою рутинную работу в сфере, которая вам приятна, вам нравится об этом разговаривать, вы на кухне обсуждаете, какой классный патч в игре вчера вышел, как вы где-то развалили соперников.

Это крутое ощущение. Третий аспект очень хорошего специалиста — постоянно учиться. К сожалению, чаще всего того образования, которое мы получаем, недостаточно. Мир развивается, технологии идут быстрее, чем мы успеваем замечать.

Насколько реально войти в GameDev после 30 лет? Может ли человек переквалифицироваться из другой специальности? Зависит от позиции. Писатель-сценарист — легко.

Программист — тоже. Самая большая сложность, которую я вижу, заключается в том, что менять сферу деятельности в таком возрасте — это психологический барьер.

Замглавы Минцифры Максим Паршин — о замещении импортного софта, льготах для IT-компаний и развитии игровой индустрии В компаниях, изначально ориентированных на российский рынок, отток сотрудников был минимален, чего не скажешь о тех, которые в силу обстоятельств работали на зарубежных заказчиков, подчеркнул эксперт. С одной стороны, люди уезжают, опасаясь повтора мобилизации и того, что бронь, которую для IT-специалистов организовало Минцифры, не будет действовать, поделился он сомнениями рынка. С другой — перед глазами у них успешные примеры компаний, которые смогли перенести бизнес в Казахстан и относительно комфортно там существуют, утверждает специалист. Инциденты, связанные с исчезновением менеджмента IT-компаний вместе с зарплатными деньгами, Валентин Макаров назвал из рук вон выходящими. Обычно владельцы таких фирм, наоборот, бьются за кадры и уж точно не разворовывают фонд оплаты труда, уверен он. Однако если невыплата зарплат сотрудникам «Гейм Инсайт» была обусловлена невозможностью получить финансирование из зарубежного источника, уголовное дело может быть прекращено, не исключил юрист Алексей Лежников.

В поисках инвестора В конце октября уголовное дело было возбуждено еще против одной российской IT-компании — ООО «Назарет Капитал», узнали «Известия» от источника в правоохранительных органах. По его словам, «действуя из корыстной заинтересованности» в период с января по май, руководство фирмы не выплатило зарплату нескольким своим разработчикам на общую сумму около 1,5 млн рублей. В отличие от «Гейм Инсайт» фирма не покинула Россию, а продолжает бороться за возможность «принести пользу» российскому рынку, рассказал «Известиям» гендиректор Вадим Назарет. Такой пользой, на его взгляд, может стать новый продукт компании — бета-версия экосистемы для браузеров и мобильных устройств, которая способна заменить существующие иностранные соцсети и мессенджеры, маркетплейсы, видеохостинг, поисковые системы. Но финансовое положение компании, по всей видимости, пока не позволяет вывести продукт на рынок. Но принципы компании не позволяют привлечь иностранные инвестиции и не допускают участия иностранных лиц в деятельности ООО «Назарет Капитал». Поэтому инвестора мы ищем в нашей стране, — объяснил Вадим Назарет. Со слов гендиректора, никакой информации о возбуждении уголовного дела от правоохранительных органов ему не поступало.

Результат вертикального среза — игра в объеме пары уровней или одной главы. На этом этапе собирается полноценная команда для реализации игры.

Кто задействован: команда разработчиков, геймдизайнеры, художники, тестировщики, сетевые программисты если это сетевая игра , менеджеры, девопсы специалисты по автоматизации процессов и т. Подробнее о тестировщиках QA-инженерах : эти специалисты ищут ошибки баги , которые возникают во время прохождения игры. Они моделируют ситуации, в которые может попасть пользователь.

После обнаружения ошибок разработчики их исправляют. Средняя зарплата тестировщиков на 2023 год: 55 тыс. Масштабирование и подготовка к изданию Описание: команда разработки переходит к масштабированию игры — созданию полной версии.

Специалисты отрисовывают весь графический контент, собирают все уровни и прочее. Увеличение объемов работы приводит к расширению команды, если студия не желает сильно растягивать сроки разработки. При подготовке к выпуску игры настраиваются сервисы аналитики и отслеживания ошибок, которые могут возникнуть в игре, параллельно запускается продвижение игры в медиа и на рекламных площадках.

Кто задействован: команда разработки. После выпуска отслеживается, как используется игра — специалисты реагируют на сообщения об ошибках, возникающих у пользователей. На этапе оперирования не нужна большая команда, как на этапе масштабирования, но необходимо подключить новых специалистов — аналитиков, комьюнити менеджеров и специалистов поддержки.

Кто задействован: аналитики, геймдизанеры, разработчики, тестировщики, комьюнити менеджеры, специалисты поддержки. Какого уровня специалисты нужны для разработки игры Компании нуждаются в специалистах высокого уровня на каждом этапе, потому что высококвалифицированные разработчики делают работу быстрее и качественнее. Есть этапы, на которых могут подключиться начинающие разработчики игр, например, на активной стадии разработки.

Но для этого процессы в команде должны быть чётко выстроены, тогда неопытного разработчика контролировать значительно проще более опытным специалистам. А вот в небольших командах разработчиков пригодятся любые руки, так как нет значительного бюджета. Что сейчас с российским рынком геймдева В геймдеве, да и во всей IT индустрии, серьёзный голод по кадрам.

Много специалистов высокой квалификации покинуло Россию, теперь компании ищут им равнозначную замену. В текущий момент цель бизнеса — получить результат от новых кадров и не расходовать ресурсы на доучивание сотрудников. Что ждет российский рынок дальше?

За последние 20 лет российские разработчики серьезно выросли благодаря открытому международному рынку, выпустили крупные и амбициозные проекты, например, нашумевший Atomic Heart. За время работы на крупные иностранные компании выросло целое поколение российских специалистов. Но ситуация в мире быстро меняется — ещё 2-3 года назад российский рынок геймдева быстро рос, а сейчас переживает кризис из-за оттока профессионалов.

Отечественная индустрия видеоигр при существующих ограничениях имеет доступ к международному рынку. Внутренние площадки активно развиваются, начинают появляться средства поддержки на государственном уровне, ведь геймдев — серьезная доля IT-рынка.

Хештег в Twitter раскрыл зарплаты разработчиков игр в Blizzard и Riot Games

Заработная плата разработчика игр Информационные статьи и интересные новости из мира IT на сайте школы программирования itProger. Зарплата младшего Так как группа может иметь такой разброс, то и зарплата сильно разнится. Game’s Maker Toolkit: разработка игр. Российскую «дочку» известного производителя мобильных игр Game Insight признали банкротом. 1,5 года назад принял участие в разработке игры City car driving 2.0 на PC.

Сколько зарабатывают разработчики игр

По итогам первого полугодия 2023-го спрос на разработчиков компьютерных игр в России резко упал. IT-блогер Роман Сакутин выпустил ролик, в котором рассказал, какие разработчики игр зарабатывают больше остальных. По версии Хабр Карьеры средняя зарплата разработчика игр (Хабр Карьера считает среднюю зарплату с помощью опроса представителей отрасли).

Сколько зарабатывают разработчики игр в России и Европе: исследование Skillbox Media

Как зарабатывают на разработке игр Если вы создаете платную игру для ПК или консоли, то основной ваш доход будет идти от ее продажи. Дистрибьютор магазин или цифровой сервис выкупает игры оптом и платит создателю за каждую проданную копию. Выясним, как зарабатывают разработчики игр для мобильных устройств, если их игровые продукты можно скачать бесплатно. В нашей стране немногие готовы платить за скачивание игры. Зато потом увлеченного игрока легко стимулировать потратить свои кровно заработанные на игровые «плюшки». В одних проектах за настоящие деньги покупается привилегированная одежда и «прокачка скиллов» персонажа, в других — продление акционного события или безлимитные жизни, и почти во всех — внутриигровая валюта монеты, кристаллы и т.

Например, премиум-статус не расходует жизни и дарит 5 дополнительных ходов на каждый уровень Пошаговое расширение или открытие игры более сложные уровни, новые персонажи или участки земли на ферме, серьезные поединки с хорошими призовыми становятся доступны только после оплаты В отдельно взятой игре может использоваться комбинация этих способов монетизации. В большинстве случаев заинтересованный игрок без сожалений «донатит» в игру и таким способом может тратить по несколько десятков тысяч рублей в год а иногда и в день. А теперь представьте, если таких игроков — сотни? Теперь выясним, сколько можно заработать на разработке игр, если у вас собственная игровая студия и вы ведете хотя бы один проект. Продолжают работать вышеперечисленные способы монетизации, но также можно использовать рекламу.

Самый изощренный, но красивый способ, — органичная интеграция. Например, персонаж ездит на машине определенной марки или получает дополнительную энергию от шоколадных батончиков узнаваемой фирмы. Подобных вариантов может быть много, но их использование должно быть оправдано. В частности, нужно сделать так, чтобы интеграция смотрелась не чужеродно, а также предусмотреть порядок действий при расторжении договора. Второй способ — реклама внутри приложения.

За нее отвечают App Store или Google Play: если ваша игра имеет хороший рейтинг и большое количество скачиваний, то вы станете привлекательной рекламной площадкой и будете получать деньги за просмотры.

Одни разработчики расформировали свои команды, а другие начали работать под новыми названиями в странах ближнего зарубежья или на Кипре. Крупные компании вроде Playrix вовсе прекратили найм специалистов. На фоне падения числа вакансий растёт зарплата разработчиков и популярность онлайн-курсов.

Работа с текстами Сценаристы прописывают сценарий будущей игры, основываясь на идею геймдизайнера, тренды индустрии и особенности жанра. Тестирование и локализация Тестировщики тестируют игры и находят баги. А локализаторы работают над адаптацией продукта для разных стран, в которых запланирован релиз. В России тестировщик игр в среднем зарабатывает 55 000 рублей в месяц. Производство и маркетинг Продюсеры следят за тем, чтобы все остальные закончили работу в срок, уложились в бюджет и при этом не просели в качестве. Средняя зарплата продюсера игр в России — 280 000 рублей. Маркетологи и пиарщики продвигают игры — разрабатывают и внедряют маркетинговую стратегию, чтобы продукт нашёл своего пользователя и стал заметной частью индустрии. Мы описали основные роли в больших командах. Локальные проекты чаще всего не могут похвастаться богатым штатом — многие роли разработчики берут на себя. А иногда даже все сразу.

Из данных HeadHunter следует, что число игровых вакансий сокращалось от квартала к кварталу. Кризис на рынке отечественного геймдева объясняется уходом с местного рынка студий, релокацией специалистов и остановкой найма в России. Одни разработчики расформировали свои команды, а другие начали работать под новыми названиями в странах ближнего зарубежья или на Кипре.

Сколько зарабатывают разработчики игр

Заработная плата разработчиков на Unity стартует с $500. Game’s Maker Toolkit: разработка игр. Иными словами, первые могут получить порядка 2,5 тысяч долларов к 50 тысячам в год, тогда как вторые — около 20 тысяч долларов к 100 тысячам долларов годовой зарплаты. Зарплата разработчика игр на Unity в России может варьироваться в зависимости от опыта работы и уровня квалификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий