Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Юрий Александрович Борисов (в титрах часто указывается как Юра Борисов) родился 8 декабря 1992 года в Реутове. Актер театра имени Бестужева в Улан-Удэ пытался покончить с собой прямо на сцене на глазах у зрителей. Писатель Захар Прилепин рассказал в Telegram-канале «Специально для RT», что в Чайковском театре драмы и комедии уволили худрука и режиссера Александра Борисова из-за спектакля «Смерти нет». В "Белой студии" – актер Юра Борисов, который к 28 годам успел сняться более чем в 40 картинах.
Юра Борисов — наш Пушкин в серьёзном мюзикле-байопике про поэта
Важно, что не слишком много, потому что пока ему удается магическим образом выбирать для себя проекты так, чтобы никого не утомлять даже в одинаковом амплуа. В общем, он не только не утомляет, но и не утомляется. Кадр из фильма «Купе номер 6» Наикратчайшая сводка: Юра Борисов появился сразу в двух фильмах основного конкурса Каннского фестиваля — в финском «Купе номер 6», целиком снятом в России и на русском языке, и в новой работе Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», кстати, будучи там абсолютно обнаженным. На этом артист не остановился и появился далее на фестивале в Локарно, не таком известном, как Канны с Венецией, но вообще-то чрезвычайно котируемом среди специалистов. Там показали фильм «Герда» Натальи Кудряшовой, который тоже без наград не остался — и от молодежного жюри, и за актерскую работу правда, не Борисова, а главную женскую, но это детали. На приближающемся главном российском смотре «Кинотавр» соберется аж пять борисовских картин: кроме вышеупомянутых, еще «Подельники» Евгения Григорьева про них пока трудно сказать что-то определенное — никому пока не показывали. А ведь в прокат не так давно вышли «Серебряные коньки» с тем же актером в ключевом эпизоде, которые потом взорвали Netflix, и до летнего проката добрался прошлогодний военный экшен «Красный призрак». В чем секрет Юры Борисова Как же так, спросите вы, быть может, он уже настолько медийное лицо, что его всюду зовут для раскрутки? Отнюдь, он пока что не набрал такого веса, чтобы собой продавливать кино в народ. За ним стоит какое-то мощное лобби или влиятельный покровитель это уже совсем теории заговора?
Навряд ли, просто его образ настолько узнаваем, а игра настолько убедительна, что приблизительно вся российская киноиндустрия почитает его за спасителя экрана. Огромное количество проектов, которые выходят с Борисовым за один год, можно частично списать на стечение обстоятельств: актеры снимаются в фильмах задолго до того, как они добираются до фестивалей, уж тем более до проката, поэтому, видимо, часть картин переехала с прошлогодних дат на этот год из-за ковида. А часть давно монтировалась и вот только добралась до смотрибельной стадии. В общем, это не то чтобы Борисов весь 2021 год использовал маховик времени: все же сниматься в кино — дело небыстрое. Надо полагать, что и такой продуманный выбор рабочих проектов ведь это серьезное дело — столько фестивальных успехов; у Леа Сейду, к примеру, в Каннах-2021 было всего четыре фильма, у Борисова явно больше будет на круг — не случайность.
Актер неоднократно становился лауреатом премий «Золотой Орел» и «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Личная жизнь Юра Борисов редко рассказывает о своей личной жизни. В университете он познакомился с актрисой Анной Шевчук, а в 2014 году молодые люди поженились. Пара воспитывает двух дочек — Марфу и Акулину. Билеты на мероприятия с участием Юрия Борисова на Afisha.
Затем для Юры важна встреча с самим режиссером, на которой артист видит - будет плодотворное сотрудничество, взаимопонимание или «перетягивание одеяла». Поэтому Борисов чаще всего соглашается сниматься в авторском кино, в котором, как он сам выражается «все по любви», когда все зависит одинаково как от режиссера, так и от актера. Причем, актер знает, что на таких проектах много денег не заработаешь, но это его не останавливает. Юрий Борисов Поэтому квартиру в Москве ему подарили его родители. Юра же к деньгам относится как к «не основополагающему фактору» при выборе материала или людей. И признается, что совершенно не умеет собирать деньги, считает, что это качество рациональности «немножко противоречит творчеству и актерской природе». Юрий Борисов Кинокритики признают Юру Борисова - актером, который даже второстепенные роли заставляет играть всеми красками. Его способность перевоплощения в образы открывает перед ним безграничные просторы. Жена и муза Юрий Борисов с женой. Источник фото: foto-onlain. Их знакомство произошло в Щепкинском театральном училище. На момент их встречи актеру исполнилось - 16, а Анне уже было 18 лет. Отношения между ними начались с дружбы. Юра старался понравится будущей жене, всячески ухаживал. А Анна со своей стороны серьезно не воспринимала своего сокурсника. Все изменила репетиция спектакля «Зойкина квартира», в котором они оба были задействованы. Причем, они так рьяно репетировали, что даже в споре кричали друг на друга.
За перипетиями в её жизни мы не следили", — заявила она цитата по 78. В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Впрочем, оба раза отмену объясняли техническими причинами. Лента новостей.
Юра Борисов — наш Пушкин в серьёзном мюзикле-байопике про поэта
Если знать Юру Борисова только по роли Быка в «Быке», а не лично, то можно подумать, что он очень закрытый и делать интервью с ним сложно. Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм. Главная» Новости» Юрий борисов афиша. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм. Сам же актер Юра Борисове (актеру не нравится, когда его называют Юрий) считает свою профессию «валянием дурака».
Личная жизнь
- Необычные факты о Юре Борисове
- Мюзикл «Пророк» с Юрой Борисовым в главной роли выйдет в 2024 году
- ПроРеутов — "Урожайный" год Юры Борисова
- Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра» | Аргументы и Факты
- Юра Борисов – афиша событий на 2024–2025 год
- Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра»
Юра Борисов приехал поддержать учеников родной школы перед выступлением на сцене
В том же 2015 году Борисов сыграл главную роль в исторической киноновелле «Офицерские жены». В 2017 году уже популярный актер Юра Борисов снялся в фильме «Отчий берег». Он исполнил роль первого плана. Картина, которую назвали вторым «Вечным зовом», повествует о жизни семьи Морозовых. Тогда же с участием Борисова вышел сериал «Закон каменных джунглей». Во 2-м сезоне ленты Павла Костомарова артист поучаствовал в эпизодических сценах, начиная с 7-й серии. Среди последующих ролей Юры Борисова выделяются работы в авторском кино. У него была главная роль в драме «Невод». Потом были работы в нашумевших фильмах «Союз спасения» и «Т-34», и главная роль в «Семь пар нечистых». В 2019 году актер показал себя в новом амплуа: он сыграл бандита из 90-х в картине «Бык». А потом в очередной раз воплотил образ непобедимого русского солдата в военном фильме «Красный призрак».
В том же 2020 году Борисов сыграл роль в картине «Калашников», в котором воплотил образ гениального самоучки Михаила Калашникова, который в 28 лет создал легендарный АК-47. Ради этого проекта все модели оружия, разработанные изобретателем, были восстановлены по чертежам из музеев. В 2021 году вышли комедия «Петровы в гриппе», драмы «Мама, я дома», «Герда» и «Купе номер шесть», мелодрама «Кто-нибудь видел мою девчонку? Артист воплотил образ полицейского Федора Волконогова, которого обвиняют в преступлении, и ему нужно прощение его жертв для попадания в рай.
Открыл артиста из труппы «Сатирикона» для кино Андрей Звягинцев, когда снял его в небольшой роли в «Елене».
Позже примечательной и предусмотрительной, надо заметить, работой для него стал украинский мини-сериал «Мотыльки», творчески осмысляющий трагедию на Чернобыльской АЭС — за много лет до выхода сериала «Чернобыль», спешим заметить. Значительный взлет в его карьере начался буквально в последние три года: сперва актер затесался в пару высокорейтинговых сериалов «Закон каменных джунглей», «Ольга» , потом сыграл героинового наркомана Алика в мощном эпизоде прогремевшего белорусского фильма «Хрусталь». А уже потом, буквально на следующий год, в 2019-м, исполнил главную роль в мощном дебюте о 1990-х под названием «Бык», который неожиданно для многих получил главный приз на «Кинотавре». С тех пор его карьера — только на взлет. Да, вот так просто.
В отличие от предыдущих главных актеров страны в смысле Козловского и Петрова Борисов никогда не претендовал на то, чтобы играть варварски великолепных героев с обложек. Он и выглядит как среднестатистический россиянин, который вполне может однажды проехаться с вами в плацкартном вагоне на соседней полке это мастерски учуял финский режиссер Юхо Куосманен, который взял Борисова примерно на эту роль, но в купе — в «Купе номер 6», за что справедливо получил в Каннах Гран-при. Юра — настоящий полпред глубинного русского народа, наш кандидат, ему хочется сопереживать — в отличие от, к примеру, Козловского, который всегда выглядел немного как антагонист, зафиксировавшись в образе накокаиненного белого воротничка из «Духless», или духовно богатого Петрова впрочем, у него, справедливости ради, тоже бывали народные роли, в том же «Тексте», но речь сейчас не о нем. Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия.
Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке.
В интервью ТАСС Борисов рассказал о том, чем ему интересны международные киносмотры, почему он долгое время мечтал стать путешественником и как реагирует на свою популярность. Как вы отреагировали, когда узнали об этом? Канны, Венеция, Берлин — это максимальный уровень того, что можно достичь в нашем деле, на мой взгляд. Там встречаются самые интересные люди, с которыми ты потенциально можешь работать — Небольшое отступление — мы вообще ровесники, можем перейти на "ты"? Как раз в начале июня американский журнал Variety опубликовал статью "12 восходящих российских звезд, готовых к выходу на мировую сцену", в которой упомянули и тебя. Есть ли желание более активно сниматься в зарубежных проектах? А так — просто снимаюсь в тех фильмах, которые считаю интересными. Если сложится так, что меня позовут и это будет, опять же, для меня интересно, то, конечно, я буду невероятно счастлив. Как ты оказался в этой картине? Чем заинтересовал проект? Картина победила и на этом смотре, где Юхо Куосманен был в жюри. Он посмотрел "Быка" и позднее прилетел в Москву на пробы.
И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак.
Юра Борисов сыграет Петуха в ремейке "Бременских музыкантов"
Юрий Борисов рассказал подробности о своём актёрском пути и поделился опытом сдачи экзаменов: Я сдавал все предметы, потому что не знал точно, кем хочу быть. Собрали для вас главные новости второй недели марта 2024 года. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке. Играть в театре Юра Борисов не захотел. 8 декабря исполняется 30 лет одному из самых перспективных российских актеров — Юре Борисову.-7. Главная» Новости» Юра борисов последние новости.
Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию»
в "Елене" Андрея Звягинцева. Юрий Александрович Борисов – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря ролям в сериалах «Молодая гвардия», «Выстрел», «Мотыльки» и «Отчий берег». актер театра и кино, Биография, Фильмы, Фото, Видео - Свободная Пресса. Афиша Plus - 13 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища.
«Стал актером, чтобы валять дурака». 10 фактов о Юре Борисове
Пандемия показала, что нинасколько. Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там». Юра смеется. Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера. Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым?
Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось.
С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов.
Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило?
Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал.
Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?!
Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим.
А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения.
Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах.
А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим.
А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте.
Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей.
Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука.
Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть.
Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно.
Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься.
Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование.
И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая.
С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное?
Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта. А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов. Нам кажется важным показать зрителю Александра Пушкина — величайшего русского поэта как современного и многогранного героя, живого, ревнивого, борющегося со своими страстями и пороками, безумно талантливого и самобытного», — рассказал генеральный продюсер Вадим Верещагин.
Выглядит, конечно, красиво, приятный жёлтый цветофильтр говорят, что создатели вдохновлялись «Ла-Ла Лэндом». Борисов на Александра Сергеевича совсем не похож. Неужели ещё и петь будет?
Дикция у актёра слабая, слишком невыразительно читает строки: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа...