Книга начитана для взволнованы новостью. ы (пишем одну Н, так как это краткое причастие, поскольку обозначает, что действие закончено: активность (что сделала?) взволновала) активностью солнца. 1) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки.
Орфографический анализ 1 взбудоражены известием - фото сборник
Новости в сфере образования Объяснение различных тем Помощь в подготовке. 6. 1) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. 5) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З. ОГЭ 2021 (задание 2) — Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Правописание слова «никогда»
- задание 5 ОГЭ русский язык - Огэзадание Орфографический анализ. Орфографический анализ
- Орфография на ОГЭ – практика по заданиям 6 и 7 ОГЭ по русскому языку
- Тестовый тренажёр для подготовки учащихся к ОГЭ (русский язык) - список вопросов -
- ОГЭ.Задание 5.Тесты - русский язык, тесты
- Задание 5 номер 13129 орфографический анализ
- Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
Железнодорожный состав прилагательные образованные на основе словосочетания
Вопрос прозвучал горячо, взволнова н, нн о. Родственники взволнова н, нн ы полученным известием. Подсказка Объясним правописание слов: В суффиксах наречий пишется столько н, сколько в прилагательных или причастий, от которых они образованы: неожиданно, мгновенно, обиженно, сдержанно, взволнованно. В кратких прилагательных пишется столько же н, сколько и в полных: женщина сдержанна В кратких причастиях пишется одна буква н: волнение было сдержано, стало обижено, родственники взволнованы.
Оттуда, где виднелся лес, доносились странные звуки. Начальник попросил Марию, чтобы она больше не опаздывала. Нарисуй такую картину, чтобы все увидели красоту нашей местности.
Хотя мы хорошо отдохнули, но устали еще больше. В нашем городе прошла выставка картин детей занимающихся в художественной школе хотя ее планировали провести в соседнем. Я бы пошел на этот концерт да вот к сожалению свободного времени нет. Услышав разговор я поняла послезавтра пойдем в лес за малиной. Не то послышался писк какой-то птицы пролетевшей низко не то нам показалось. Существует мнение Петербург похож скорее всего на Венецию.
Иди открывая новое туда куда влечет тебя свободный ум. Резко похолодало и уже летят с деревьев разноцветные листья кружась в осеннем хороводе. Появились подснежники разбуженные весенним солнышком вернулись перелетные птицы. Если хочешь чего-либо сильно то конечно добьешься. Переправиться на другой берег не представлялось возможным река разлилась затопив все вокруг. Из данных предложений выпишите только грамматические основы, над сказуемым надпишите вид: простое глагольное, составное глагольное, составное именное.
В ту же секунду как будто перестало биться сердце. Но был ли счастлив мой Евгений? Рябиновыми ветками украшали не только жилые помещения, но и сараи. Тонкая березка - героиня многих русских песен. Скоро лето. Осень в позапрошлом году была дождливая.
На рассвете с реки потянуло холодком. Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь. Пушкин - великий русский поэт. Много березок выросло в ботаническом саду.
Приведём верное объяснение. Приставка С- в данном слове неизменяемая, её правописание всегда одинаковое. Верно объяснение в вариантах 2, 3, 5. Вариант 2. Источник: Диагностическая работа, Санкт-Петербург, 2021 год. Источник: Пробный вариант ОГЭ 2021.
Вариант 9061. Вариант 9062. Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Приложение, стоящее перед именем собственным, если оно имеет добавочное обстоятельственное значение причинное, уступительное. Талантливая пианистка, Анна все-таки не поехала на фестиваль; Умница и отличная хозяйка, Наталья быстро привела дом в порядок. Приложение, выраженное именем собственным и уточняющее нарицательное существительное — определяемое слово при этом определяемое слово обычно идет с зависимыми словами. Приложение, присоединяемое союзом как, словами по имени, по фамилии, по прозвищу, родом и др. Студент этот, по имени Михалевич, энтузиаст и стихотворец, искренно полюбил Лаврецкого; Герасиму, как отличному работнику, тут же дали косу в руки; Этот жид, по прозвищу Гиршель, то и дело таскался в наш лагерь.
Приложение при личном местоимении в постпозиции и в препозиции, одиночное и распространенное. Меж тем как мы, враги Гимена, В домашней жизни зрим один Ряд утомительных картин; Нас, женщин, не обманешь. Приложение, имеющее характер пояснения по отношению к главному слову. Какая-то ненатуральная зелень — творение скучных беспрерывных дождей — покрывала жидкою сетью поля и нивы. Приложение, перед которым можно вставить слова а именно, то есть, без изменения смысла.
Рядом помещалась каморка —хранилище каталогов; Он шел в направлении прежнего своего жилища — постоялого двора. Распространенное приложение, стоящее в конце предложения. У каждого из нас был свой любимый ребенок — орудие драки. Сперва опишу вам отставного генерал-майора Вячеслава Илларионовича Хвалынскаго; Кучер Антон и кузнец Архип пропали неизвестно куда; Доктор Соловьева приехала на конференцию. Муму, отроду еще не бывавшая в таких великолепных хоромах, очень испугалась; Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых деревьев, вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками.
Два или более одиночных определения, стоящие после определяемого слова. День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; Крыльцо, темное и похилившееся, было тоже не заперто; У него была жена, пухлая, чувственная, слезливая и злая; Анна Павловна, бледная, негодующая, разгневанная, собиралась говорить. Одиночные определения, стоящие после определяемого слова и образующие ряд однородных членов с определительным оборотом. Мне чудятся другие звуки, длинные, тонкие, подобные звукам эоловой арфы; Появились горы, темные, волнистые, покрытые лесом. Одиночные определения в препозиции и в постпозиции , имеющие добавочное обстоятельственное значение причины или уступки.
Алена, обрадованная, весело рассмеялась; Сергей Сергеевич, очарованный, долго не сводил глаз с пейзажа; Уставшая, Ольга Ивановна все же поехала вечером к Садовским. Распространенные определения, стоящие перед определяемым словом и имеющие добавочное обстоятельственное значение причины, условия, уступки. Взволнованные известием, путешественники не могли продолжать путь; Занятый своими мыслями, Никита не обращал внимания на суету, царившую в доме. Определительные обороты или одиночные определения, отделенные от определяемого слова другими членами предложения. Воздух густел, отягченный ночной влагой; Все цветы мои были вырваны разом, разбросанные и истоптанные; Мне навстречу, чистые и ясные, словно обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун.
Определения одиночные или распространенные, в постпозиции и в препозиции , относящиеся к личному местоимению.
ОГЭ и ЕГЭ 2024: актуальное расписание, важные изменения
Главная» Новости» Люди взволнованы новостью. Формат реальных заданий ОГЭ. В том числе — упражнения на тему «Овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими и пунктуационными), нормами речевого этикета. Расписание ОГЭ-2024: актуальные даты. Как узнать результаты ЕГЭ и ОГЭ: все способы.
Железнодорожный состав прилагательные образованные на основе словосочетания
Слайд 14 Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Слайд 15 Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Слайд 16 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Немецкий станок - в относительном прилагательном, образованном от существительного с основой на -Ц, пишется суффикс -К-. Буквы е, ё, о после шипящих Дружок - в суффиксе имени существительного после шипящей под ударением пишется буква О. Ночевка - в отглагольных существительных после шипящей пишется Ё.
Подушечка - в суффиксе имени прилагательного после шипящей без ударения пишется буква Е. Вещевой - в суффиксе имени прилагательного после шипящей без ударения пишется буква Е. Черный - в корнях слов после шипящих пишется под ударением Ё, если можно заменить на Е. Шорох - в корне слова пишется О под ударением. Сгущенка - в отглагольных существительных после шипящих пишется Ё. Врачом - в суффиксах существительных после шипящей под ударением пишется О Ушеный - в суффиксах причастий после шипящих под ударением пишется Ё, без ударения Е.
Ежовый - в суффиксе имени прилагательного после шипящей под ударением пишется буква О. К заданию 7 ОГЭ "Анализ средств выразительности" Укажите в предложениях разные средства изобразительности: эпитет, сравнение, фразеологизм, метафора, олицетворение, гипербола. Предложения списывать не надо. Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег. Над самой прорубью навис белый, искрящийся, никем не тронутый снежный колпак. На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков.
Круглые сутки над тундрой светило солнце. Большое, рыжее, лохматое. Артамонов опасался опоздать на первую лекцию и проснулся ни свет ни заря. Снег лежал на одежде льдинками, цепкими, как колючки. Пусть увеличит во сто крат мои вины людская злоба… Тусклое, едва различимое, светит солнце, матовое, какое-то лиловое. Стоял крепкий мороз, снег похрустывал под ногами, будто битое стекло.
Сквозь розовую пелену я видел чьи-то черные, как ночь, глаза, полные участия и тревоги. Раскаленные скалы, точно огромные печи, дышали жаром. Собаки, спасаясь от смертельного холода, прорвались сквозь ущелье и неслись сломя голову вниз по белому желобу.
В окончании имени существительного после шипящего и Ц под ударением пишется буква О. На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса, стоящего после него. Частица НЕ с краткими причастиями пишется раздельно. Разделительный Ь пишется в корне слова перед гласной буквой Ю. На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква С. Сложное прилагательное, образованное от словосочетания, пишется слитно. Написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса -А-, стоящего после корня. В имени существительном 2-го склонения после шипящих не пишется буква Ь. В глаголе повелительного наклонения 2-го лица множественного числа перед окончанием -ТЕ пишется суффикс -И-. В корне слова пишется проверяемая безударная гласная. Правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от гласной, которая пишется перед -ТЬ в неопределенной форме глагола. В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить. ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Написание непроверяемой гласной в корне слова нужно запомнить. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-, стоящего после корня. В суффиксе отглагольного прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида, пишется одна буква Н. В суффиксе прилагательного после шипящего и Ц в безударном положении пишется буква Е. На конце существительного 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь. КАРАВАЙ — правописание безударных гласных в корне слова проверяется подбором однокоренных слов, в которых гласный звук находится под ударением. Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова нужно запомнить. В неопределенной форме глагола после шипящего пишется буква Ь. Не с кратким причастием пишется раздельно. В корне слова пишется безударная проверяемая гласная буква А. На конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный, пишется буква З. Написание гласной перед суффиксом -ВШ- действительного причастия прошедшего времени зависит от гласной перед -ТЬ в неопределенной форме глагола, от которого оно образовано. УЧИЛИЩ — в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 2-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
Короткая ссылка 12 апреля 2022, 14:15 Рособрнадзор сообщил, что менять расписание ЕГЭ и ОГЭ в регионах, где введён высокий уровень террористической опасности, пока не планируется. Следует отметить, что для сдачи ОГЭ предусмотрено три периода. Кроме того, в каждом из периодов предусмотрены резервные дни», — отметили в Рособрнадзоре.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36
1) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З. Орфографический анализ взбудоражены известием. Взбудоражены организационный макать. Взбудоражены известием на конце приставки перед буквой обозначающей. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. Расписание ОГЭ-2024: актуальные даты. Как узнать результаты ЕГЭ и ОГЭ: все способы. 4) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З. Неверно. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку.
Орфография на ОГЭ
Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». Лихачеву Сжатое изложение Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространённое явление, и свидетельствует оно о слабости человека. Это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. Каждый наш поступок, каждое слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому — человеческой жизни. Сильный человек силён своим благородством и великодушием. Учиться хорошей речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Это трудно, но нужно. Речь — важнейшая часть нашего поведения, личности, души.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст будет прочитан дважды. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
Расставьте знаки препинания.
Она кричала не переводя духа ; По улице бежала сломя голову собачонка; Вы работаете спустя рукава ; Они мчались высунув язык ; Бухгалтер незаметно перекрестился и побежал очертя голову. Деепричастия, утратившие глагольное значение Буду в институте начиная с трех часов.
Одиночные деепричастия, близкие к наречию образа действия Не спеша бредут кони средь зеленых лугов; Они сидели не шевелясь ; Вы нас слушали не перебивая. Уточняющими называют те члены предложения, которые поясняют другие. Уточняться могут все члены предложения - и главные, и второстепенные.
Уточняющие члены предложения могут быть присоединены к уточняемым словам союзами то есть , или , иначе , именно , а также словами особенно , даже , в частности , в том числе , например. Например: Шесть мальчиков, в том числе и Артем, отправились на рыбалку. Часто в тексте используется уточнение без союзов.
В этом случае уточняющие члены предложения могут быть выражены именами существительными в косвенных падежах с предлогами, наречиями, словосочетаниями и т. Например: Там, вдали, разгоралась заря. Уточнения в тексте всегда обособляются, то есть выделяются запятыми.
В сенях, в темном углу , стояла старостиха; Посреди леса, на расчищенной и разработанной поляне , возвышалась одинокая усадьба Хоря; Здесь, в спальне , царил мертвый покой; По еле обеда, в семь часов, в комнату его вошла Прасковья Федоровна; Он наивно, по-детски, вытер пальцами глаза. Уточняющие определения. Вошел молодой, лет двадцати пяти , кареглазый мужчина.
Сравнительный оборот Оборот, выражающий сравнение и представляющий собой часть простого предложения. Выделяются запятыми Сравнительные обороты со словами: как, словно, будто, как будто, точно, чем, нежели, что, как и. Пример: Вдруг запахло пирогами, будто из дома.
Сравнительные обороты с указанными союзами, входящие в состав сказуемого или тесно связанные с ним по смыслу. Пример: Звезды на темном небе словно блестки, рассыпанные по бархату Если в основной части предложения имеется указательное слово так, такой, тот, столь. Пример: Иван был так возмущен его поведением, как и все окружающие.
Если на первый план в обороте выступает значение обстоятельства образа действия на вопрос как? Пример: Как град посыпалась картечь Лермонтов Словосочетания как правило, как исключение, как обычно, как всегда, как прежде, как сейчас, как теперь, как нарочно выделяются запятыми с двух сторон, как вводные слова. Ты любил меня как собственность.
Словосочетания не кто иной, как и не что иное, как. Пример: Не кто иной, как Иванов к нам пожаловал. Если союз как имеет значение «в качестве».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Материал для практического занятия Подготовка к ОГЭ" в социальных сетях: Просмотреть и скачать презентацию на тему ""Задание 5. Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы приставки, корни, суффиксы, окончания Внимательно читаем правило, данное после слова. Если написание зависит от части слова например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова.
Орфография на ОГЭ
А Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Б Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. В Если обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения, то между обобщающим словом и однородными членами ставится двоеточие. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Прочитайте текст.
Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква А. Дед ненавязчив 1.. Однажды из своих вещей он извлёк шк 3.. Она была доверху заполнена всев 4.. Все это, по его словам, он с 8.. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
К оба краям портниха приладила кружева. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 19—24 найдите фразеологизм.
Выпишите этот фразеологизм. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы приставки, корни, суффиксы, окончания Внимательно читаем правило, данное после слова. Если написание зависит от части слова например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова. Если написание слова зависит от части речи, то вспоминаем общее правило для необходимой части речи, соотносим с правилом, данным в задании.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
Задание 8. Выполните лексический анализ слова. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое поступок? Работу сфотографировать и отправить Копыловой Л. Урок 22. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Ответ: 2 Прочитайте текст.
Ответ: 3 Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Ответ: 4 Выполните синтаксический анализ предложений текста. Урок 21. Пунктуация» Выполните орфографический анализ слов. Ответ: 2 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Ответ: 3 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Ответ: Выполните пунктуационный анализ предложения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Цифры расположите в порядке возрастания Солнце только что выплыло из-за горизонта 1 переливавшего пурпурными цветами 2 и 3 ослепительное 4 медленно поднималось по голубому небосклону 5 то прячась в белоснежных облаках 6 то снова показываясь из-за них 7 и заливая блеском полосу моря 8 на поверхности 9 которой сверкали зайчики. Ответ: Запятые 1,2 выделяют причастный оборот, стоящий после определяемого слова "из-за горизонта". Запятые 3,4 выделяют обособленное определение, стоящее после определяемого слова "Солнце". Запятые 5,6 выделяют однородные деепричастные обороты. Запятатя 7 не ставится, так как между однородными деепричастными оборотами стоит одиночный союз И. Запятая 8 отделяет придаточное от главного.
Расставьте знаки препинания. Цифры расположите в порядке возрастания Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ответ: Тире 1 между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже. Запятая 2 между простыми предложениями в сложносочиненном.
Тип 6 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Тип 7 Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Возвр 1... Солнце уже прят 5.. Два ряда тесн 8..
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36
Девочка взволнована известием (краткое причастие, её взволновали). 6. 1) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный. Главная» Новости» Люди взволнованы новостью как пишется н или нн. Новости ЕГЭ / ОГЭ.