Новости винк реклама

Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ.

Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше

Пользователям доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 миллионов просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

При чем, тем самым рекламным роликом оказалась идиотская реклама Озон Банка, где Маликов постоянно поет "тут тут тут тут тут тут плати". И вот, представьте, что эти повторялось на протяжении 20 минут! Та самая реклама Озон Банка найдено на Youtube В конце июня я уже обращался в поддержку Wink с проблемой их рекламы, на что оператор ответил мне: "Партнерскую рекламу отключить нельзя. Приносим вам извинения за возможные неудобства. И вот, я решил снова написать в поддержку, заодно рассказав про глюк, на что я снова получил такой же ответ о том, что некую "партнерскую рекламу" отключить нельзя.

Мне вообще интересно, что это за такая "партнерская реклама" и какого, простите, хрена, я плачу деньги и при этом вынужден наблюдать двойную рекламу. Больше ни у одного провайдера или онлайн-стриминга в мире такого идиотизма нет.

Узнать подробные условия акции и требования к контенту в Wink можно на сайте. Инициативу поддержал партнер сервиса, агентство Media Capital — это провайдер авторского контента для Wink, который помогает блогерам зарабатывать на своем творчестве. Пользователям видеосервиса Wink доступна коллекция фильмов, сериалов и документального кино, а также уникальный контент от популярных российских видеоблогеров. Сегодня свои блоги на платформе ведут более 400 авторов.

Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Смотрели эти фильмы?

Вряд ли. Их не существует. Эти фильмы знает каждый. Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм. Таким образом, это не Wink демонстрирует экстрасенсорные способности, а вы запоминаете только одну кинокартину!

Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам

Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ.

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту. По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки. Также отмечается, что по состоянию на сентябрь 2020 года на одного пользователя пришлось в среднем по три подписки, при этом средние совокупные затраты на это в месяц составили порядка 285 рублей.

Потом нужно ввести номер мобильного и указать четырехзначный код подтверждения из смс. Особый фокус в развитии программы — это интеграция с экосистемой наших продуктов. Сегодня мы распространили ее на пользователей видеосервиса Wink.

TV, который с одной стороны сопоставляет ролики из системы ADFOX с рекламными роликами, размещенными в CDN оператора, с другой стороны передает обогащенные данные об абонентских устройствах и контенте, позволяющие системе управления интернет-рекламой принимать решение о том, какую рекламу показать пользователю. Для оперативной обратной связи мы также используем онлайн мониторинг логов с использованием ClickHouse и визуализацией через Grafana" — отметил Андрей Григорьев, генеральный директор и сооснователь GetShop. TV Вице-премьер по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина считает, что внедрение AVOD позволит привлечь новую аудиторию, которая пока не готова платить за контент, но в перспективе может присоединиться к платформе Wink. Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина. По мнению генерального директора "Газпром-медиа" Александра Жарова, рекламная модель позволит привлечь новую аудиторию.

Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Зарубежные видеохостинги ограничили монетизацию блогов и вместе с тем отрезали пользователей от интересного контента. Мы хотим поддержать российских предпринимателей, авторов полезных и развлекательных блогов», — объяснил руководитель отдела закупки нелинейного контента «Ростелекома» Вячеслав Попов. Узнать подробные условия акции и требования к контенту в Wink можно на сайте. Инициативу поддержал партнер сервиса, агентство Media Capital — это провайдер авторского контента для Wink, который помогает блогерам зарабатывать на своем творчестве.

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube. На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя.

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше.
Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ.
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше - Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера.
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ.

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)? Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы.

Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

Рекламный баннер на экране телевизора Клара Ученик 128 , закрыт 2 года назад После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры см. Эти рекламные баннеры демонстрируются постоянно: висят в течение 20-ти секунд, потом 20 секунд их нет и т. Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева.

Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов?

Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение.

Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны.

На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах.

Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа.

В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики.

В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме.

На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории.

С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт.

Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more.

Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно.

Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше. Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами.

Центральная фигура сериала — советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем, которая была вынуждена покинуть страну почти 40 лет назад и теперь вернулась для постановки оригинального современного спектакля на сцене ведущего балетного театра страны. Одна из сюжетных линий —ее непростые отношения с художественным руководителем и его семьей. В фильме много отсылок к прошлому главных героев — в те времена, когда они были парой. Также в сериале снялся артист кордебалета Диего Эрнесто Кальдерон Армьен.

Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.

В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой

Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор.

В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой

Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
для наружной рекламы – Telegram Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер».
для наружной рекламы – Telegram Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 (19 видео) Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома» Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий