Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК"ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт. Снегоболотоходы. Новости. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций.
О компании
- Please sign in to comment
- Вездеход ХИЩНИК 6х6
- Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
- ХИЩНИКи 6х6 на шинах 1300 и 1700 - YouTube
- Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
- Хищник х / Новое видео - 2024
Владимир Путин испытал российский снегоболотоход «Хищник»
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе "Хищник". Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. Создатели российского вездехода "Хищник" объяснили почему он оснащен импортным ДВС. Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт. Хищник — всесезонный вездеход или снегоболотоход, как его называет сам производитель. Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления.
Снегоболотоходы
Дизельный миниэкскаватор был полностью перебран, восстановлены цилиндры, гидравлика, органы управления, установлены новые гусеницы и сиденье, также сам экскаватор полностью окрашен защитным покрытием BulletLiner. Так как в лесу в основном важны тяга и расход, а максимальная скорость не является важным параметром, то было принято решение установить дизельный двигатель VW 1,9. Плюсы этого мотора - неприхотливость, доступность запчастей, компактные размеры и небольшой вес. В результате мотор отлично встал в штатное подкапотное пространство, и сильно сместился назад, улучшив развесовку. Теперь Pinz будет меньше зарываться в глубоком снегу. Для защиты кузов окрасили защитным покрытием BulletLiner, кроме того заменили деревянные боковые отбойники на увеличенные и усиленные металлические. Доработка салона в первую очередь потребовала полной тепло-вибро-шумоизоляции, отделки пола и арок алюминием для перевозки добычи и грузов, и установку трансформируемых в грузовой пол лавок, на которых могут разместиться 8 человек.
Он привел слова водителя, посетовавшего на то, что "руль работает плохо, коробка плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный". Представитель Кремля упрекнул производителей в том, что в отсутствии конкуренции те "пытаются почивать на лаврах".
Все, кто имеет дело с коммерческой и сельхозтехникой, знают, что это супернадёжные дизели. Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг. Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос». Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал. Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком. Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности. На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе. Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг. МТ-ЛБ Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» «маталыга» , «мотолаба», «эмтээлбэшка». Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути. Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм. В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем. За двигателем расположено грузовое десантное отделение. Отделение управления и десантное грузовое отделение связывает проход. Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой. Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек. Тайфун Вездеход Тайфун представляет собой плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого давления. Вездеход оснащен турбодизельным двигателем Kubota V1505-T мощностью 44 лошадиные силы. Расход топлива составляет около 3 литров в час. Вездеход может быть оснащен несколькими топливными баками объемом по 100 литров. Корпус вездехода изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Вездеход оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, имеет привод на все четыре колеса. Главная передача и фрикционы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71. Карданный вал и бортовые редуктора снижают нагрузку на трансмиссию. Цепной привод на колеса. Управление направлением движения вездехода осуществляется за счет двух ручек, для поворота используется принцип подтормаживания колес по одному борту. Вездеход Тайфун оснащен бескамерными двухслойными шинами низкого давления ТРОМ-16 диаметром 1650 мм, шириной 570 мм. Диски стальные, с бедлоками. Вездеход оснащен системой центральной подкачки шин выхлопными газами двигателя. Водоизмещение каждого колеса 1000 л, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тонны. Большие колеса обеспечивают вездеходу клиренс в 620 мм. Вездеход Тайфун весит 1620 кг, грузоподъемность вездехода составляет 1000 кг. Хищник Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления. Вездеход Хищник-29014 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 4х4, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Арктиктранс 1700х750-26, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2560 кг. Вездеход Хищник-3910 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами Газель, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2720 кг, грузоподъемность 770 кг. Вездеход Хищник-3920 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть замечания, высказанные пресс-секретарем главы государства, Дмитрием Песковым. МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник. 71 объявление по запросу «вездеход хищник» доступны на Авито в Ямало-Ненецком АО. Согласно информации из открытых источников, «Хищник» – снегоболотоход, предназначенный для перевозки людей и транспортировки грузов по труднопроходимой местности. Автор на YouTube: ХИЩНИК ATV PREDATOR Качество: HD Просмотров: 225145 Добавлено: 19-10-2023 Продолжительность: 08:8:8.
Российский, да не совсем
- вездеход хищник снегоболотоход для суровых условий
- Вездеход «Хищник» — обзор снегоболотохода
- Нашумевший российский вездеход "Хищник" оказался не таким "российским" как предполагалось
- ХИЩНИКи 6х6 на шинах 1300 и 1700
- Нашумевший российский вездеход "Хищник" оказался не таким "российским" как предполагалось
Вездеход Хищник (26 фото)
Хищник х / Новое видео - 2024 | Продаются снего-болотоходы, вездеходы, амфибии Хищник и другая мототехника для бездорожья, бу, с хранения. |
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья | Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. |
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК"ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт. УАЗ 6Х6 три дня в лесу чтобы застрять. Владимир Путин проехал по Чукотке на снегоболотоходе «Хищник». Сегодня показали по новостям, как Руководитель и его пресс секретарь прилетели на Чукотку. И даже поехали бороздить борозду на вездеходе Хищник (так на нем написано). Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото Российская компания ООО «МЕГ ВЕСТ», базирующаяся в Тюмени, с 2007 года занимается производством.
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
Даже сайт производителя рухнул от наплыва посетителей Источник: hishnik. В конце визита пресс-секретарь президента пожаловался, что у "Хищника" плохо работает коробка передач и руль, а также установлен импортный двигатель. Претензия Пескова к импортному двигателю — Конечно, к производителям хочется обратиться, что надо, все-таки, до ума доводить. А они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают, — заявил Песков.
Накануне президент Владимир Путин посетил Анадырь, проехался по официально неоткрытому зимнику на вездеходе «Хищник». Уже в самолете Дмитрий Песков признался, что ему «не очень» поездка на данном снегоболотоходе. По словам представителя Кремля, водитель «Хищника» рассказал, что «руль работает плохо, коробка плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный». По мнению пресс-секретаря, виной тому может быть отсутствие конкуренции.
Поэтому доработки вносились самостоятельно. Также Песков заявил, что компании-производителю "Мег Вест" нужно не на лаврах почивать, а работать и улучшать свой продукт. Мол, расслабились из-за отсутствия альтернативы на рынке и заламывают цены.
Несмотря на то, что техника производится в России, ее двигатель Kubota V3800 изготовлен в Японии. У снегоболотохода ЗВМ-39083 «Вея» схожие преимущества. Он предназначен для перевозки людей, грузов и технологического оборудования в условиях бездорожья, снежной целины, болота. Также техника может преодолевать водяные преграды. В отличие от «Хищника» его вместимость чуть меньше — восемь человек. Он оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2. Кроме того, болотоход имеет эвакуационный люк в салон с возможностью открывания снаружи и внутри.
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
Еще один «китаец» нашей сборки: как едет? Какой расход? Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ, но они не подходят», — объяснил замдиректора. По словам Васильева, снегоболотоход должен быть определенной весовой категории, чтобы преодолевать сложную местность.
Впечатлениями о поездке поделился его секретарь Дмитрий Песков.
По его словам, машину еще надо доводить "до ума". Он привел слова водителя, посетовавшего на то, что "руль работает плохо, коробка плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный".
Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в...
Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин во время поездки по Чукотке передвигался на снегоболотоходе «Хищник». Также на нем прокатился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, машину надо «доводить до ума». Также Песков указал, что двигатель очень хорошо работает, однако выяснилось, что он импортный.
Васильев объяснил, что российские двигатели не подходят для «Хищника». РСПП: Проблемой импортозамещения стало плохое качество российских аналогов «Мы используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 🎬 Топ-6 видео
10 января президент России Владимир Путин во время своего визита на Чукотку добирался на снегоболотоходе от аэропорта до столицы региона Анадыря. Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки"Хищник". Компания EX-ROAD представила сразу два варианта переработки уникального шестиколесного австрийского вездехода Pinzgauer 712K в снегоболотоходы XRD. Сразу же поездка на рыбалку. Снегоболотоход Хищник-2903 фото. Опять куча впечатлений, хоть и выехали не без помощи лебедки. Управление-приходится привыкать, коробка развернута и передачи включаются не привычно, но привыкнуть можно, не сразу правда.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ
- 11 Марта 2023 года был отгружен покупателю созданный на нашем предприятии снегоболотоход МАКАР 6х6
- Создатель «Хищника» Васильев: российские двигатели не подходят для снегоболотохода
- Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
- Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
Создатель «Хищника» Васильев: российские двигатели не подходят для снегоболотохода
Купить вездеход Хищник | 0:38 ДТП снегоболотоход Хищник 6х6. |
Снегоболотоход "Хищник" - Российская газета | Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям. |
Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов | «SeverTrucks» | Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. |