Во время учебы студенты Академии будут проходить практику в Детском театре танца Бориса Эйфмана и других учреждениях культуры. Академия танца Бориса Эйфмана, торжественно открытая осенью 2013 года, вновь оказалась в зоне моего внимания. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана.
Академия танца Бориса Эйфмана.
Современное здание школы, учебные классы и залы оборудованы по последнему слову техники. Внимательные , отзывчивые, высокопрофессиональные педагоги доходчиво и понятно объясняют свой предмет детям. Я вижу как моей дочери нравится учиться, она старается все понять и сделать вовремя задания. С удовольствием ходит в Академию. А в каникулы очень скучает по школе, одноклассникам, учителям. Учиться в таком заведении - эстетическое удовольствие!
Нагрузка на детей, конечно, большая, но педагоги активно помогают в решении любых вопросов. Сложно сказать об уровне именно школьных дисциплин. Нагрузка на общеобразовательные предметы, думаю, уступает обычным школам. Но везде свои плюсы и свои минусы. Мой ребёнок учится в интернате, активно проходит этап социализации, общения со сверстниками и со взрослыми.
Не без сложностей. Однако хочется поблагодарить и воспитателей , и педагогов, которые очень чутко отнеслись к проблемам ребёнка и сделали все от них зависящее, чтобы помочь! Считает часы когда выходная. Шикарное место,внимательные,профессиональные и чуткие педагоги,современные классы и залы для занятий. Все мастер-классы дают уникальные знания!
Там второй год учится моя внучка Михатайкина Юлиана. Академия достойна всемирной похвалы как в эстетическом, так и в разностороннем развитии наших детей. Доступна для талантливых детей любого сословия. В этом огромная заслуга руководителя Академии. Низкий за это поклон Борису Яковлевичу Эйфману.
У него, его преподавателей и воспитателей работающих в Академии дружеские и тёплые отношения к каждому ребенку. Сколько души и таланта они вкладывают в обучающий процесс. Отдельная материнская благодарность преподавателю по классике Мариной Марианне Александровне, за её профессиональный, индивидуальный подход к каждой ученице. Каждая аудитория Академии танца Бориса Яковлевича Эйфмана оформлена со вкусом, посвящена разным знаменитым балетмейстерам, занятия проводятся под живую музыку. Через оформление, музыку, благодаря талантливым преподавателям, детям прививается культура, вкус, трепетное отношение к этому замечательному виду искусства - к балету!
Отдельное спасибо директору интерната Ольге Владимировне, это человек с большим сердцем, она заменила нашим деткам мам, умеет и приласкать, и порицать! Я с гордостью рассказываю людям в далёкой Сибири об этом образовательном учреждении, где детей не делят на богатых или бедных, а ценят таланты, взращивают, всей душой вливаются в жизнь детей. Кланяюсь вам, дорогие, вы люди от Бога!!! Устраивает уровень образования и профессиональный подход педагогов. Многое зависит не только от преподавателя, но и ученика, его желания и старания.
По техническому оснащению классы и залы оборудованы на уровне высочайших стандартов. Дети часто фотографируются в Академии. Им нравится обстановка и атмосфера в которой они учатся. Сами стараются придумывать что-то творческое и креативное. Учась в Академии ребёнку открывается возможность попасть в мир искусства.
Это прекрасно". Оснащение Академии выше всяких похвал!!! Все педагоги обладают высокой квалификацией, все добрые и отзывчивые. Ребенок живет в Интернате Академии и с удовольствием принимает участие в жизни Академии и учебном процессе". Мы приятно удивлены уровнем преподавания дисциплин, мудрым и бережным отношением к детям.
Каждый день мы открываем для себя что-то новое, изумительное и полезное. Мы ни дня не пожалели о поступлении, а все сложности, которыми пугают тех, кто встал на путь профессионального обучения танцу, не имеют никакого значения по сравнению с тем у каких педагогов и в каком прекрасном месте ребенок погружается с усердием и огромной радостью в свою будущую профессию. Академия Танца Бориса Эйфмана - это действительно отдельный волшебный мир, лаборатория кропотливого и вдумчивого раскрытия учеников. Всё продумано до мельчайших деталей, от дизайна здания до служб сопровождения воспитанников. В такой атмосфере просто невозможно не вырасти прекрасным танцором.
Сын бежит в школу как на праздник и мы очень благодарны за возможность учиться здесь". Особенно хочется отметить, что требования педагогов общеобразовательных предметов остаются на уровне требований педагогов специализированных предметов. У ребёнка твёрдо сформирован интерес к каждому предмету, а это результат профессионального подхода и отношения педагогов. Классы и залы оснащены современным оборудованием. Моя дочь с радостью и большим желанием ежедневно бежит в Академию танца Бориса Эйфмана и испытывает счастье от того, что является ее ученицей".
Образование на очень высоком уровне, говорю об это как педагог. Продумано всё до мелочей. Очень уютно и красиво в Академии. Особая благодарность воспитателям в интернате, которые изо всех сил стараются создать для ребёнка уютную, домашнюю обстановку. Уважаемые руководители Академии и все педагоги, спасибо вам!
Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку. Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы.
Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела.
Это же академия танца, я так понимаю. Лишняя нагрузка? Хочется разобраться, пойдём на добор. Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю. Зачем дисциплины?
Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная. Такой атмосферы нигде не встречала, дети в восторге от процесса обучения.
Педагоги многие молодые, современные, преподают интересно. В академии "дух свободы", любви к танцу, при том, что директор поддерживает строгую дисциплину. Где Вы еще найдете школу, где совершенно незнакомые дети здороваются реверансом и улыбкой. А реверансом и улыбкой здороваются во всех училищах. Ещё раз спасибо.
Мы были мягко сказать в шоке, ведь это не честно эти дети там учились уже кто год кто два, их знают преподаватели. Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли. Прошло 2 недели нам так и не ответили. Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг. Специалист сказала, что б я лучше дождалась ответа в письменном виде, на этом разговор был окончен. Через пару дней мне перезванивает специалист другой уже и спрашивают могу ли я привезти еще раз в августе ребенка для просмотра, на что я ответила, что нет так как дорога дальняя и очень затратная. Нас попросили сделать фото тогда, мы сделали, за фото заранее извинилась они были сделаны не в зале, а в деревенском домике так как ребенок находится в отпуске.
Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола.
На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова.
Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении. Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца. Пяти минут, проведенных в ее классе в Академии, оказалось достаточно, чтобы понять, какую жемчужину Борис Яковлевич «увел» в самом начале учебного года из Академии русского балета имени Вагановой. Вообще, поразительного качества выпуски случились в АРБ двадцать лет назад — оттуда родом и худруки Вячеслав Самодуров — худрук Екатеринбургского балета, Алексей Мирошниченко — худрук Пермского балета , и прима-балерины Ульяна Лопаткина и др. Опишу маленькое ЧП, которое случилось в тот день, когда журналистам устроили экскурсию. Заболел концертмейстер, который должен был работать в классе Осиповой, и она сама, как обычно ползая «в ногах» у воспитанников, контролируя их выворотные «пятые», превратилась в аккомпаниатора, пропевая и нахлопывая ритм. Только выходя из ее зала, мы заметили некоторую странность музицирования на этом уроке.
Слово Эйфмана Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Учитывая абсолютно бесплатную форму обучения в Академии включая трехразовое питание для всех без исключения детей , выпускник должен будет отработать как минимум три года в одном из государственных театров танца или балета России. Понятно, что Эйфман будет стараться заинтересовать лучших выпускников работой в своем театре, но неволить никого не будет. Также Эйфман рассказал, что во дворе Академии будет построен школьный театр, где будут не только проходить отчетные концерты, но и мастерские хореографии. Пока трудно сказать, в какой именно форме они будут проходить, но скорее всего речь идет о показах работ учащихся старших классов, которые обнаружат в себе склонность ставить танцы. Еще Эйфман подчеркнул, что построенная им школа — это школа совершенно нового типа, непохожая все другие балетные школы. За АРБ стоит вековая традиция, а за новой школой — пока ничего, кроме незыблемого авторитета Эйфмана и его артистического чутья.
Кажется, что он даже сам не ожидал получить то, что получил в результате из рук города и Н.
Как пройти отбор в Академию танца Бориса Эйфмана? Запись от 02.06.20
Приветствую всех читателей отзыва! Он посвящен балету "Русский Гамлет", созданному знаменитым хореографом Борисом Эйфманом в 1999. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Рейтинг 4,9 на основе 626 оценок и 128 отзывов о хореографическом училище «Академия танца Бориса Эйфмана», Спортивная, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт). В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания.
Студентку академии Эйфмана приговорили за подделку документов. Она прикрывала деликатную проблему
Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике.
Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему.
Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах.
Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь.
Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене.
Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии.
Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию.
Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте.
Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены.
Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы.
Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии.
Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает.
В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках.
У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате.
Комнаты светлые, чистые. Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул.
Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично.
Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу. Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии.
Про быт учащихся... Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность... В заключение хочу сказать следующее.
В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться.
Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование.
Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется". Педагоги,воспитателя,уровень подготовки учебы,уровень жизни в интернате,мастер-классы очень поучительные!!!! Всем большое ,огромное Спасибо!!!!!!!
Спасибо ,что есть такая академия!!!! Спасибо Борису Эйфману,что дал возможность многим детям учиться такому красивому исскуству!
Педагогам Академии танца достаточно одной недели, чтобы понять, готов ли ученик справиться с насыщенной образовательной программой. Если все складывается удачно, стажёр получает приглашение стать студентом Академии. Зал Ю. Григоровича Зал Ю. На часах около 18:00, уроки в школе закончились, начались репетиции в залах, которых в Академии 14, и каждый носит имя великого деятеля балета. Коридоры школы опустели, столовая тоже.
В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире. Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика.
А вот у 8-летней Киры Дыдышко есть все шансы. Поддержать девочку на просмотре приехала тетя Ольга: — Очень надеемся на рекомендацию, потому что через два года, после четвертого класса, рассматриваем вариант ехать поступать в Россию. Если не в академию к Эйфману, то в «Ваганку» точно Академию русского балета им. Надеется на свои силы и 13-летний Ваня Петрашевич. Видит себя, признается, большим артистом, как его кумир Михаил Барышников.
Уезжать в Петербург, правда, морально пока не готов: — Если меня выберут, первым делом поговорю с родителями. Но мама меня одного точно не захочет отпускать. Может, только если с сестрой, мы вместе занимаемся в балетной школе. Просмотрев всех детей, Николай Семенов резюмирует: из 25 человек понравились 8. Это хороший показатель. Во время этих занятий уже педагоги будут смотреть, кто подходит, а кто нет. Если ребенок получает рекомендацию на просмотре, это не значит, что мы его сегодня забираем и увозим в Питер учиться. Это всего лишь первый этап. В дальнейшем, если ребенка отметят педагоги академии, уже будет решаться вопрос о поступлении. К слову, обучение, питание и проживание в интернате для иногородних детей бесплатное.
В Академии танца Бориса Эйфмана с детьми работают не только приглашенные педагоги Академии русского балета им. Вагановой и западные современные хореографы, но и тренеры олимпийской сборной России.
Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс. На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении. Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца.
Пяти минут, проведенных в ее классе в Академии, оказалось достаточно, чтобы понять, какую жемчужину Борис Яковлевич «увел» в самом начале учебного года из Академии русского балета имени Вагановой. Вообще, поразительного качества выпуски случились в АРБ двадцать лет назад — оттуда родом и худруки Вячеслав Самодуров — худрук Екатеринбургского балета, Алексей Мирошниченко — худрук Пермского балета , и прима-балерины Ульяна Лопаткина и др. Опишу маленькое ЧП, которое случилось в тот день, когда журналистам устроили экскурсию. Заболел концертмейстер, который должен был работать в классе Осиповой, и она сама, как обычно ползая «в ногах» у воспитанников, контролируя их выворотные «пятые», превратилась в аккомпаниатора, пропевая и нахлопывая ритм. Только выходя из ее зала, мы заметили некоторую странность музицирования на этом уроке. Слово Эйфмана Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Учитывая абсолютно бесплатную форму обучения в Академии включая трехразовое питание для всех без исключения детей , выпускник должен будет отработать как минимум три года в одном из государственных театров танца или балета России. Понятно, что Эйфман будет стараться заинтересовать лучших выпускников работой в своем театре, но неволить никого не будет.
Также Эйфман рассказал, что во дворе Академии будет построен школьный театр, где будут не только проходить отчетные концерты, но и мастерские хореографии. Пока трудно сказать, в какой именно форме они будут проходить, но скорее всего речь идет о показах работ учащихся старших классов, которые обнаружат в себе склонность ставить танцы. Еще Эйфман подчеркнул, что построенная им школа — это школа совершенно нового типа, непохожая все другие балетные школы. За АРБ стоит вековая традиция, а за новой школой — пока ничего, кроме незыблемого авторитета Эйфмана и его артистического чутья.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана. Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета. На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета».
Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов. Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай.
Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику. Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек.
Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс.
Историю о русалке, которая полюбила человека, но так и не смогла его околдовать, в России впервые увидели еще в XIX веке в постановке хореографа Мариинского театра Мариуса Петипа. В академии программу не делят на классику и современность, изучают параллельно. Готовят универсальных специалистов. И классическую технику, и современную», — отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана , заслуженный артист России Константин Матвеев. Учеников в академию отбирают со всей страны.
И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента.
География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б.
Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях - все это находится в свободном доступе.
Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии. Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся.
Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа». Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится. А это значит, что и родители довольны. Высокий уровень преподавания, современное оборудование, насыщенная программа — школа смогла заинтересовать ребят и наладить диалог с родителями. Эпилог с продолжением Академия танца Бориса Эйфмана очень молода. Причем не только сроком своего существования, ведь из ее стен до сих пор не выпускались артисты балета.
Школа молода свежими идеями, оригинальными замыслами и подходом к учебному процессу. Возможно, спустя много лет выпускники будут с гордостью говорить: «Мы — эйфмановцы».
Это было, рассказывает, единственное место, где она могла одновременно и учиться, и танцевать. Но со временем втянулась. И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице». Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец. Пришла, потому что в колледже не хватает нагрузки.
Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно. А вот у 8-летней Киры Дыдышко есть все шансы. Поддержать девочку на просмотре приехала тетя Ольга: — Очень надеемся на рекомендацию, потому что через два года, после четвертого класса, рассматриваем вариант ехать поступать в Россию. Если не в академию к Эйфману, то в «Ваганку» точно Академию русского балета им. Надеется на свои силы и 13-летний Ваня Петрашевич. Видит себя, признается, большим артистом, как его кумир Михаил Барышников. Уезжать в Петербург, правда, морально пока не готов: — Если меня выберут, первым делом поговорю с родителями. Но мама меня одного точно не захочет отпускать.
Может, только если с сестрой, мы вместе занимаемся в балетной школе. Просмотрев всех детей, Николай Семенов резюмирует: из 25 человек понравились 8. Это хороший показатель.
Академия танца Бориса Эйфмана
ем туре поступления? Затем солисты Театра Эйфмана объявили, что учреждают премию лучшему ученику года (как стимул для отличной учебы) и пожелали, чтобы академия стала для детей «крепостью, домом и семьей». Затем солисты Театра Эйфмана объявили, что учреждают премию лучшему ученику года (как стимул для отличной учебы) и пожелали, чтобы академия стала для детей «крепостью, домом и семьей». В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания.
Как пройти отбор в Академию танца Бориса Эйфмана? Запись от 02.06.20
Здесь Вы можете прочитать впечатления об учебе в СПб ГБПОУ "Академия танца Бориса Эйфмана". Главная» Новости» Как попасть в балет эйфмана. Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения. Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открыла сразу четыре специализированных направления. Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Большая часть постановок Эйфмана — это его интерпретация известных шедевров классической литературы. Пожалуй, можно смело сказать, что Борис Эйфман — самый "литературный" хореограф. Часто в известных сюжетах хореограф сосредотачивает внимание на переживаниях и драме какого-то одного героя, выстраивая вокруг него всё действие. Например, в "Анне Карениной" — всё максимально сконцентрировано на главной героине, а другие линии и персонажи, присутствующие у Толстого, опущены. Необычная пластика Те, кто приходят на балеты Бориса Эйфмана впервые, обращают внимание на пластику танцовщиков, которая свойственна только труппе Эймана. Артисты одинаково хорошо владеют многими танцевальными стилями, и это понятно: хореография Эйфмана — сложный сплав классики и модерна. Интересный в этом плане пример — балет "Роден", рассказывающий о судьбе и творчестве скульптора Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
В некоторых сценах главный герой "лепит" свои скульптуры из тел танцовщиков, обтянутых серой сеткой. И в эти моменты трудно отличить, что под его пальцами: человеческие тела или глина.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв Академический театр балета Бориса Эйфмана Лицензии и официальные документы 78Л03 0002160 рег.
Я с детства любила балет, поэтому когда у нас родилась дочка и подросла, мы решили отдать ее в балетную школу. В итоге, взвесив все за и против, мы выбрали именно эту академию Бориса Эйфмана. Но выбрать оказалось мало, надо было туда еще поступить. В нашем случае все прошло без накладок, но было сложно.
Тяжелейшая жертва для художника!.. Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта? Правильнее говорить о судьбе и предназначении. Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии.
В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо». Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня. Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел. Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца?
Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы. Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему. Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе. Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы.
И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии. Поэтому наша Академия ставит своей целью воспитание универсальных балетных артистов третьего тысячелетия, превосходно владеющих самыми разнообразными стилями и техниками и способных «говорить» как с хореографом, так и со зрителем на актуальном пластическом языке. Есть ли какие-то спектакли или проекты, которые оказались особенно значимыми для Вас? Каждый период его жизни ассоциируется с теми или иными знаковыми постановками, предопределившими последующее художественное развитие труппы. Можно, например, вспомнить один из наших первых спектаклей «Двухголосие», поставленный в 1977 году на музыку полузапрещенных Pink Floyd и во многом перевернувший представление советских зрителей о возможностях хореографического искусства.
Или балет «Идиот», вышедший в 1980-м. Именно эта работа помогла мне открыть колоссальные творческие перспективы, которые несет обращение хореографа к великой литературе. Перечислять могу долго. И все же главным достижением я считаю создание нового типа театра — русского психологического балетного театра, исследующего психический мир человека, вечную тайну его души и дарующего зрителю ни с чем не сравнимый заряд эмоциональной энергии. К тому же в настоящее время проходит шестинедельный тур труппы по Китаю с балетами «Анна Каренина» и «Евгений Онегин». Реакция зрителей какой из стран на балет по роману Льва Николаевича запомнилась Вам больше всего?
И как труппу сейчас приняла китайская публика? Спектакль восторженно принимают во всех частях света.
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно. Оставить отзыв Академический театр балета Бориса Эйфмана Лицензии и официальные документы 78Л03 0002160 рег. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания. Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона».
Как пройти отбор в Академию танца Бориса Эйфмана? Запись от 02.06.20
Действовать нужно решительно. А вот Иван. Для него преподаватель провел небольшой урок по классическому танцу. Мальчик планирует переводиться из воронежской школы в четвертый балетный класс Академии Эйфмана, а его в данный момент ведет как раз Андрей Иванов. Техника исполнения танцевальных элементов у Ивана не соответствует уровню «четвероклашек» Академии, тем не менее он хорошо обучаем и с ним можно работать. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Аня уже готовилась к поступлению в местное хореографическое училище, но теперь попробует покорить Санкт-Петербург. Случается, приезжаешь в какой-либо город, а порекомендовать на поступление в Академию танца Бориса Эйфмана практически некого. Подчеркну, что говорю исключительно про профессиональный отбор в нашу Академию. Заниматься хореографией, классическим танцем, пробоваться в другие училища надо обязательно.
Все в руках детей, зависит от их упорства, настойчивости и желания, — отмечает Андрей Иванов. Знай наших Воронежское хореографическое училище является одним из старейших учебных заведений Центрально-Черноземного региона и входит в число ведущих хореографических учебных заведений России. Выпускники училища работают в различных театрах и ансамблях многих городов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Академия Танца Бориса Эйфмана - это действительно отдельный волшебный мир, лаборатория кропотливого и вдумчивого раскрытия учеников. Всё продумано до мельчайших деталей, от дизайна здания до служб сопровождения воспитанников.
В такой атмосфере просто невозможно не вырасти прекрасным танцором. Сын бежит в школу как на праздник и мы очень благодарны за возможность учиться здесь". Особенно хочется отметить, что требования педагогов общеобразовательных предметов остаются на уровне требований педагогов специализированных предметов. У ребёнка твёрдо сформирован интерес к каждому предмету, а это результат профессионального подхода и отношения педагогов. Классы и залы оснащены современным оборудованием.
Моя дочь с радостью и большим желанием ежедневно бежит в Академию танца Бориса Эйфмана и испытывает счастье от того, что является ее ученицей". Образование на очень высоком уровне, говорю об это как педагог. Продумано всё до мелочей. Очень уютно и красиво в Академии. Особая благодарность воспитателям в интернате, которые изо всех сил стараются создать для ребёнка уютную, домашнюю обстановку.
Уважаемые руководители Академии и все педагоги, спасибо вам! Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку. Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная.
Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему.
Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются.
Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь. Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене. Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью.
Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию.
Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку.
Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены. Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы. Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов.
Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии. Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает.
В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках. У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует.
Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые. Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники.
На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу.
Слышала, что у преподавателей нет пед. Фейга 18 августа 2015 года в 10:07 Спасибо, ясно. Еще вопрос : академия - это высшее учебное заведение, планируется ли высшее образование давать? А такие ляпы есть везде.
Английский язык на уровне спец. Французского - нет. Нет, так же, и фортепиано. Зато есть масса других предметов: модерн, ритмопластика, введение в профессию, акробатика, бальные танцы, плавание, музыка обучение грамоте и муз. Дети, по-моему мнению, не успевают на отлично по всем предметам. С такой нагрузкой есть пробелы в том или ином месте. А отсюда и травмы... Нагрузка просто колоссальная.
Гость 20 августа 2015 года в 11:38 Действительно по общеобразовательным дисциплинам подготовка очень приличная. Математика Петерсон не в каждой школе преподают, Английский по Верещагиной на уровне школ с углубленным изучением иностранных языков. Нагрузка серьезная.
Но такой подарок судьбы терять нельзя!
И мы решились! В добрый путь, сын! Мы с женой, наши родители, бабушки, дедушки жили совершенно обычной и обыденной жизнью. А балет — это зазеркалье, и заглянуть туда даётся шанс немногим!
Безусловно, поразило, как здесь организован процесс обучения, какое многофункциональное здание Академии — ведь всё это говорит о том, сколько души и дела вкладывается в этот процесс Борисом Яковлевичем Эйфманом, его сподвижниками и помощниками! Что же касается адаптации, было много по этому поводу волнений, но Фёдор освоился сразу и без переживаний, что очень нас успокоило. Сейчас Федор - ученик 4 А класса, педагоги общеобразовательных и специальных дисциплин отмечают его усердие. А этим летом уже даже состоялись первые выступления Феди в балетных спектаклях «Спящая красавица» и «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра.
Живя на расстоянии, мы очень скучаем — ведь вся наша жизнь крутилась вокруг единственного, долгожданного ребенка. Но жизнь не стоит на месте, и нужно двигаться вперёд. Кто знает, может со временем и мы, родители, окажемся в славном городе на Неве! И ждите ответа от нашей команды по отбору!
Отзывы об учреждении Академия танца Бориса Эйфмана
Юная балерина хотела учиться именно в академии Эйфмана, ведь, помимо балета, она планирует овладеть и современной хореографией. Оставить отзыв Академический театр балета Бориса Эйфмана Лицензии и официальные документы 78Л03 0002160 рег. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения.
Академия танца бориса эйфмана учеба отзывы
Борис Эйфман: «Нужно верить в себя и не бояться испытаний» | Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно. |
Академия танца Бориса Эйфмана начала первый учебный год | Статьи | Известия | Балетная школа Академия танца Бориса Эйфмана, Большая Пушкарская ул., 14Б, Санкт-Петербург, 197198: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |