Новости цирк упсала санкт петербург

"Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских. Цирк «Упсала-Цирк» по адресу Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Ю, +7 812 633 35 58. «Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили.

«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани»

«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани» АНО «Упсала-Цирк» — российский цирк, автономная некоммерческая организация социально-культурных услуг, занимающаяся социальной адаптацией беспризорных детей и подростков методом цирковой педагогики.
Помогаем Упсала-Цирку, чтобы тот помог детям с особенностями Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии.
Упсала-Цирк – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение Эту фотографию можно купить в следующих форматах.

Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.

Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению. Не самый легкий и короткий путь. Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России.

Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики.

Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг.

За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею?

Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто.

Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк.

Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса.

Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i».

Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое.

Снова начались переезды, поиск своего места под солнцем. Игорь Водопьянов, владелец этого бизнеса, барин, в хорошем смысле слова, меценат, однажды пришел на спектакль «Упсала-цирка». Перед просмотром он сказал руководителям: «Если я увижу, что этот спектакль вызывает жалость, я не буду вам помогать. Если вы делаете что-то действительно сильное, мы поговорим».

После спектакля он подошел к Ларисе и произнес: «Давайте что-то делать вместе», и выделил пространство на территории бизнес-центра. В прошлом году там построили замечательный стационарный цирковой шатер у пруда, где по зеленым лужайкам прыгают белочки. Шатер работает круглогодично, каждый день. В труппе занимается 4 группы — всего около 60 человек. Это единственный цирковой стационарный шатер для детей не только в городе, но и в стране. Своя планета, на которой можно укрыться, теперь существует! Особые дети Несколько тренеров, работающих в цирке — его выпускники.

В нем есть группа «особый ребенок», где занимаются в основном дети с синдромом Дауна. Группу ведет выпускница «Упсала цирка» Наташа, которая пришла сюда 12 лет назад. За то время, что она провела в цирке, с ней произошли заметные изменения. Наташа окончила университет и защитила диплом по теме «Работа с детьми с нарушениями развития методом цирка». Такая тема дипломной работы была единственной в университете. Когда дети забегают в тренировочный зал, то они вначале обнимают друг друга, а потом начинают работать. Мы концентрируемся на их моторике, на динамике физического развития.

Эти дети - полные гедонисты: любят покушать, поспать, пообниматься, но не любят работать. Их все время нужно заставлять двигаться. Антон — один из участников этой группы. Сейчас он играет главную роль в спектакле «Племянник». Его достижения колоссальны. Такое взаимодействие наших «трудных подростков» и ребенка с синдромом Дауна - это замечательная для нас педагогическая практика. Их «ценности» таковы: в нашей стране в плохой жизни виноваты «хачики».

А люди с ограниченными возможностями - дегенераты и дебилы, их не должно быть в нашем обществе, они куда-то спрятаны.

Приходите, чтобы научиться видеть цвет! Они развивают память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. Кроме того, именно настольные игры научат как детей, так и взрослых проигрывать, а также достойно принимать поражение. Ждем вас! Куклы ручной работы, игрушки, сувениры, сумки, коврики, пледы и покрывала в стиле пэчворк, а также декоративные заплатки для стильной одежды. Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике.

Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные. Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта.

Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа. В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие. Также здесь открыта школа цирковой педагогики, есть курсы по жонглированию и другие проекты. Репертуар и лучшие постановки Репертуар «Упсала-цирка» небольшой. Сегодня в афише можно найти около пяти спектаклей: инклюзивная постановка «Сны Пиросмани», номинированная на «Золотую маску», «45 минут», «Рондо», «Эффект пинг-понгового шарика», уличный спектакль «Приехали» и другие. Кроме того, цирк регулярно проводит открытые занятия и мастер-классы, участвует в фестивалях и театральных конкурсах.

Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"

Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные. Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта. Волейбол сидя — это динамичная спортивная игра, в которой играют команды, состоящие из 6 игроков основного состава и 6 запасных игроков. Ждем Всех желающих на наших занятиях. Если человек поёт, значит у него хорошее настроение, песней он выражает свою радость. А еще учеными давно доказано, что петь в караоке полезно для здоровья.

Приглашаем всех желающих в наш Караоке-клуб за позитивными эмоциями и хорошим настроением! Курсы проводятся как в рамках групповой работы, так и индивидуальной по запросу. Группы сформированы однородные по 5 участников.

Чтобы узнать дату и тайную локацию представлений, нужно зайти на официальный сайт проекта и оставить контакты для секретного письма. Здесь ребята учатся акробатическим трюкам и фокусам. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.

Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.

Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных.

Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Ждем вас! Куклы ручной работы, игрушки, сувениры, сумки, коврики, пледы и покрывала в стиле пэчворк, а также декоративные заплатки для стильной одежды. Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике.

Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные. Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта.

Волейбол сидя — это динамичная спортивная игра, в которой играют команды, состоящие из 6 игроков основного состава и 6 запасных игроков. Ждем Всех желающих на наших занятиях. Если человек поёт, значит у него хорошее настроение, песней он выражает свою радость.

Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"

Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов В Петербурге «Упсала-Цирк» разработал видеокурс физических упражнений для людей старшего возраста. Об этом «Таким делам» сообщили в пресс-службе краудфандинговой платформы Boomstarter.
Упсала-Цирк — Википедия Цирк во дворе. 268 просмотров.
Годовой отчет Упсала-Цирка 2020 Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет.
В Петербурге для особых детей создали театрально-цирковой центр // Новости НТВ Санкт-Петербург 21 апреля, начало в 18:00, 3 дня назад.

«Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов»

Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. Эту фотографию можно купить в следующих форматах. Артисты Упсала-цирка и сотрудники МЧС устроили праздник для особенных детей. В рамках фестиваля «Чужих детей не бывает» в Севкабель Порту единственный в мире цирк для хулиганов «Упсала-Цирк» устроил уличное шествие-карнавал под ритмы барабанов и с трюками на земле и в воздухе. абсолютно целевая аудитория «Упсала цирка».

«Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов»

Театръ • Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка» Экспериментальный спектакль Яны Туминой, Александра Балсанова и артистов Упсала-Цирка. В каждом человеке живёт поэт, и поэзия – универсальный язык, на котором могут разговаривать все люди без исключения.
Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов.
Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на Свердловская набережная, 44 к1.
Благотворительный фонд "АШАН" Впервые в рамках зимний программы в скверах и парках Казани выступит петербургский уличный «Упсала-цирк». Об этом на деловом понедельнике сообщил директор Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов.
В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин».

«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.

Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют. Лариса Афанасьева: «Если "Упсала-цирк" перестанет существовать в Петербурге, в городе станет грустнее». Цирк «Упсала-Цирк» по адресу Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Ю, +7 812 633 35 58. «Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест.

Цирк без барьеров

Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга. Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной. Лента новостей Санкт-Петербурга. Культура. Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк. Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами.

«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту

В стационарном шатре без животных и клоунов, в котором люди смеются и плачут, конфети летят, а в офисе висит «Золотая маска». Рекомендуемый возраст: 4—10 лет но вообще, лишних вопросов задавать не будем Стоимость билетов: Детский билет — 900 р. Взрослый билет — 400 р. Друзья, к сожалению, билеты на Хануку с Упсала-Цирком закончились и мы закрываем продажи.

Доходы с продажи билетов прекратились, сейчас проект существует только за счет донорских пожертвований. Чтобы помочь им вернуться к занятиям, благотворительный фонд «В ответе за будущее» запустил кампанию «В ответе за хулиганов». Все пожертвования, собранные в период с 1 по 30 сентября включительно, пойдут на оплату годового обучения детей из приемных семей. Принять участие в акции и помочь детям вернуться в цирк можно, внеся пожертвование на официальном сайте фонда.

Фото: Екатерина Сажнева «Наши хулиганы — это люди, меняющие мир», — уверен Ярослав Митрофанов, цирковой артист и тренер, отдавший работе половину жизни. Сейчас ему — 38. Как из подростков, которые могли попасть в тюрьму, выросли взрослые, ставшие артистами и не только. Уппсала, правильно? Старинный шведский городок XII века с королевским замком, кафедральным собором и теологической школой тут совсем ни при чем. О том, как жительница России Лариса Афанасьева и гражданка Германии Астрид Шорн однажды придумали мир, где каждый человек имеет право быть самим собой.

По случайности или нет, но этот мир как на ладони оказался на арене цирка. Не на арене, а на сцене, уточняют мне. Ок, пусть будет сцена цирка. Раз уж абсолютно все здесь не по привычным правилам. Синтез циркового представления и театрального искусства, а еще доброты и любви. Астрид Шорн не ожидала, что задержится в России на 20 лет.

Лариса Афанасьева дала столько интервью про «Упсала-Цирк», что в ужасе бежит от пишущей братии. Ей кажется, все задают вопросы об одном и том же, сто раз пережитом, зачем отвечать, если историю создания цирка для хулиганов, уникального, неповторимого, единственного в своем роде и т. Но переписать слово в слово из Википедии и услышать из первых уст — все-таки разные вещи. Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению. Не самый легкий и короткий путь.

Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России. Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики.

Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет.

А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто.

Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов. Развернуть описание.

«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.

Она решила заниматься с уличными детьми цирковым искусством, чтобы адаптировать их к жизни в обществе, и организовала уникальный проект прямо на улицах города. Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов. Развернуть описание.

Все эти дети особенные. Да и сам цирк тоже, ведь здесь нет ни клоунов, ни дрессированных животных. Важно давать мечту Идею создать социальный цирк, чтобы помочь беспризорникам, в Петербург из Европы почти 18 лет назад привезла студентка Берлинского университета Астрид Шорн, которая занималась жонглированием — просто ради развлечения. Она подумала, что важно давать детям не просто социальные костыли, а важно давать мечту.

Цирковая методика оказалась абсолютным попаданием в результат", — вспоминает Лариса Афанасьева, по основному образованию — театральный режиссер. По ее мнению, цирк имеет много аспектов, близких подростковой культуре: фантазийность, экстрим, драйв, успех, вызов. Надев клоунские носы, Лариса и Астрид тогда просто подошли к группе детей и подростков у метро в центре Петербурга, рассказали о цирке и предложили стать артистами. ТАСС в первый раз, то хочется попробовать. А потом затянуло". Было время, когда Коля ушел из цирка, закончил школу и поступил в университет, где два года отучился на инженера-механика.

Из-за болезни отца, чтобы помочь маме, ему пришлось бросить учебу и пойти работать. Я пришел на занятия в цирк просто тренироваться для себя, хотелось актива после работы. Потом Лариса предложила вести занятия", — поделился тренер. У него нет педагогического образования, методику работы с детьми освоил на специальных семинарах в цирке, но чаще он просто старается быть с воспитанниками на одной волне. Николай не только играет в спектаклях, но и преподает. Сейчас в цирке занимаются около 80 детей, а с 2000 года через него прошли 480 "хулиганов".

В пятилетней программе обучения жонглирование, акробатика, "контемпорари танец", рисование, анимация, "видеомэппинг". Артисты не специализируются на чем-то одном, как в классическом цирке, а осваивают все жанры. Они сами создают спектакль в зависимости от интереса, ищут новые формы, добавляя паркур или анимацию, придумывают декорации. Сейчас готовят спектакль по творчеству Пиросмани, с картинами которого познакомились во время поездки в Грузию. Каждая тренировка особенная, занятия в одной возрастной группе практически не повторяются. Новички обязательно проходят ритуал посвящения в "хулиганы", а потом получают соответствующие удостоверения.

Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны.

Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже...

Да и времени на это особо не было. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году. Но сейчас проект временно заморожен.

Новые времена рождают новые трудности. Переформатирование образа детей, попавших в сложные жизненные ситуации. Два мальца лет десяти смотрят на меня широко открытыми глазами. Они — новое поколение «Упсала-Цирка». Семь лет назад здесь появились «солнечные дети» с синдромом Дауна, дети с особенностями развития, из коррекционных школ.

Все они участвуют в инклюзивных спектаклях. Скажите честно, вам самой эта таблица умножения хоть когда-нибудь пригодилась? Успокаиваю их, что особо нет. Юные циркачи должны сами себе ставить конкретные цели и их достигать. Рядом со схемой эвакуации и красной пожарной кнопкой пришпилены их ближайшие планы: до конца месяца Давид должен научиться делать сальто и фляк один из основных элементов акробатики , Соня — стоять на руках и подкидывать три мяча и четыре булавы, Люся садиться на три шпагата...

Просим не задавать такие вопросы детям, особенно про их семьи. Это еще и проблема безопасности. Мы не лезем в души, не копаемся в прошлом, потому что это может быть неприятно», — сразу предупреждает Дарья Горчакова, PR-менеджер. Но личные истории — это ведь и есть самое интересное. Поэтому одну все же расскажу.

Мама его работает на кухне, папа водителем, они оба очень плохо говорят по-русски и совершенно не понимали первое время, зачем их сын сделал такой странный выбор — стал жонглером. Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке. Русский язык парень сам выучил за лето, занимался с репетитором. Говорит, что таких талантливых ребят на ее памяти было всего пятеро. Младший брат Азбек пока по-детски пухл и весел, но тянется за старшим и упрямо, пока я беру интервью, перекидывается с Астрид Шорн желтыми теннисными шариками, репетирует.

У него в ближайших учебных планах продержаться на моноцикле 10 минут.

Сногсшибательно красивым, безудержно веселым, яростным и злым, задумчивым? Разным, как и мы», — рассуждают о теме спектакля в «Упсала-Цирке».

Премьерные показы «Снегопадов» пройдут 27 и 28 января, а также 3 и 4 февраля в шатре цирка на Свердловской набережной. Фото: «Упсала-Цирк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий