Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев | ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут | 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области. |
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса - Российская газета | Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». |
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай | Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе.
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей. Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».
При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения.
Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей. Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки.
Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением. Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого.
Да и ездить на нем некуда, линия проходит по окраине города. Остается вопрос с дачниками.
Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах. В некоторых вагонах есть градусники. Правда, как оказалось, это — вовсе не кафе, а обычная разливайка, где местная алкашня догоняется. Интересно, будут ли они теперь переименовываться?
Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах. Даже встречались объявления в трамваях на турецком языке. Ради них трамвай ещё работает и до сих пор, после официальной даты закрытия. Такое бывает крайне редко на выделенной сети с не очень регулярным движением, однако это случилось. Трамвай протаранил немного не видевшую его машинку, но главное, что пострадавших нет.
Трамвайные пути также исчезнут с городских улиц.
Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы. Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов.
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай».
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев | Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. |
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение | Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!" | К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. |
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе.
Главная Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г.
Вы можете помочь сайту и другим читателям. Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive. Наши сайты.
Тем более, что там самая дешёвая электроэнергия в стране! Она в три раза ниже, чем в Центральном федеральном округе. И именно там электротранспорт является наиболее эффективным». Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает? Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть- Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. По итогам совещания от имени депутата А. Обухова были направлены соответствующие письма к губернатору области и мэру города Анне Щёкино.
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал. Сколько можно издеваться над нами? Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы!
Увы, на рубеже веков и Россию не миновали печальные тенденции. Во многих городах были значительно сокращены трамвайные сети, а кое-где трамвай был ликвидирован вовсе. Но за последние годы ситуация стабилизировалась: в городах перестали убирать рельсы. Напротив, стали открываться новые маршруты. Появились комфортабельные скоростные вагоны. Казалось, что власти поняли ценность трамвая.
Оказалось не все уверовали в этот вид транспорта. И 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Реакция экспертов не заставила себя ждать. Перелистаем страницы истории, чтобы понять в чём особенность этого трамвая, и почему прекращение его работы - это трагедия. Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов. Строительство трамвайной сети началось в 1982 году. И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней. Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек.
Колея трамвая стандартная - 1524 мм.
Главная Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г.
Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью.
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК.
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай | Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». |
Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось | Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья.
Колея 1524 мм. В настоящее время 11.
Главная » 2023 » Апрель » 28 » О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске 14:48 О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске Председатель следственного комитета СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела о халатности по факту закрытия трамвайной линии в Усть-Илимске в декабре 2022 года. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.
На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным. Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло.
Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена. И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет. Елена 24 дек 2022 в 10:44 Житель, Владимир, поддерживаю! Владимир 24 дек 2022 в 00:47 Трамвай в Усть-Илимске принадлежит группе "Илим".
Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт». И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска? Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России». Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных. В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал, что это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше. Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели.