Новости тойота авенсис универсал

Главная Toyota Avensis Кузов «Тойота Авенсис» в новом кузове 2021 — обзор с фото. На предприятии Toyota Manufacturing UK в английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis. Цена на обновленный Toyota Avensis на японском рынке составляет 2.5 миллиона иен в комплектации Xi и 2.75 миллионов иен в комплектации Li. Последние авто-новости Toyota Avensis. СМИ: Toyota свернёт производство Avensis.

Обновлённый универсал Toyota Avensis замечен на дорожных тестах

Avensis дебютировал в 1997 году, он пришел на смену Toyota Carina E. За почти 21 год вышли три поколения модели, последнее представили в 2008-м, с тех пор «японец» претерпел два рестайлинга. На Европейский континент новая Toyota Avensis в исполнении «седан» и «универсал» будет поставляться с начала будущего года. Руководство японского автогиганта Toyota планирует отказаться от модели Avensis.

Related Galleries

  • Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
  • Универсал Toyota Avensis, обзор, отзывы покупателей, цены при покупке на заказ из Японии
  • Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности
  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  • Второе поколение — T250

Тойота Авенсис в кузове универсал

В европейских странах обновление автомобиля было проведено осенью 2011 года. В настоящее время рестайлинг коснулся и японской версии. Самым значимым событием стало появление на внутреннем рынке Японии расширенной комплектации Li. В сравнении с устаревшей Xi, она является более богатой. Главные отличия двух комплектаций — 17-дюймовые колесные диски, светодиодные габаритные огни, противотуманные фары, измененный передний бампер.

С добавлением 16-дюймовых литых дисков вместо стальных, кожаной отделки руля, функции складывания боковых зеркал, электропривода задних стеклоподъемников, климат-контроля, круиз-контроля, датчиков света и дождя в исполнении «Престиж» четырехдверка с «механикой» дорожает на 40 тысяч рублей, а с вариатором — на 29 тысяч. Доплата за цвет «металик» для любого Авенсиса составляет 14 тысяч рублей. Урезанная моторная линейка не навредит обновленцу. На фоне предлагающих больший выбор конкурентов он, как и прежде, выглядит недешево. Для сравнения — седан и универсал Ford Mondeo можно приобрести от 699 000 и 978 000 рублей соответственно, Opel Insignia — от 777 000 и 822 000, а Volkswagen Passat — от 859 000 и 963 000 рублей.

В конце января сообщалось об отзыве 47,007 тыс. Как сообщалось, в них может возникнуть проблема с вентиляционной трубкой топливного бака - устройством контроля улавливания паров топлива, которое расположено внутри бака и крепится к нему с помощью фланца. Продажи группы Toyota в 2022 г. Toyota в сентябре сообщила о прекращении производства на заводе в Петербурге , запущенном в 2007 году, где выпускались модели Rav-4 и Camry. Компания пообещала сохранить в России послепродажное обслуживание машин Toyota и Lexus, а также поддержку дилерской сети.

Рулевое управление после проведенной перекалибровки стало боле отзывчивым. Бензиновые силовые агрегаты у Тойота Авенсис после проведенного рестайлинга не изменились: 132-сильный 1,6-литровый, 147-сильный 1,8-литровый и 152-сильный 2,0-литровый. Правда после оптимизации удалось добиться экономии топлива от 0,4 до 0,8 литров, теперь их расход составляет 6-6,1 литров, а у двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра теперь модернизированные вариаторы CVT. Что касается двух дизельных моторов, то они полностью новые — это 112-сильный 270 Нм 1,6литровый D-4D, идущий в комплекте с 6 МКПП по данным производителя двигатель расходует всего 4,1 литр топлива и 143-сильный 320 Нм 2,0-литровый, так же работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его расход топлива 4. А динамика разгона до первой сотни 9,5 сек. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 6.

Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе

Оба элемента кузова выполнены в выразительной манере, дабы придать «авенсису» узнаваемый европейский облик. Интерьер претерпел значительные изменения в качестве используемых материалов. В отделке салона мы видим новое кожаное покрытие для сидений; пластиковые панели в дверях, а также на центральной консоли, стали мягче на ощупь.

Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм - до 1810 мм. Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового поколения Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD последнего поколения.

Система помощи при экстренном торможении ВА работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации.

Правда, покупаю расходники сам, чтобы сэкономить, а заодно быть уверенным, что они оригинальные. На недавнем ТО обновили моторное масло с фильтрами, а также установили новые свечи. Весь сервис обошёлся в 500 рублей. Возникли, когда я ехал с прицепом. На предыдущем сервисе я попросил мастера проверить — на ремне были неизвестные вкрапления из чёрных точек. Тем не менее старый вернули на место — и свист пропал, — удивляется владелец. Правда, они меня отправили домой: «Зачем менять, если нет симптомов? До 150 тысяч можно кататься смело». Фильтр воздушный — до 20 рублей, масляный — 16 рублей.

Больше всего стоит фильтр салона: все три мне обходятся в 60 BYN. Оригинальная прокладка под сливную пробку — полтора рубля! Ещё год назад, во время ажиотажа из-за санкций, масло требовало безумных денег. Не очень нравится посадка и высадка — автомобиль низковат.

Панель приборов новой Тойота Авенсис действительно полностью сменили. На него выводится информации о состоянии двигателя и автомобиля. Приборы Toyota Avensis теперь обрели выпуклую цилиндрическую форму, ранее такие же были на автомобилях компании Mazda. Такая форма сделана для защиты от солнца и хорошего осмотра в разное время суток. Трехспицевой руль управления почти не изменился, разве что добавились кнопки управления различными системами и мультимедийным дисплеем Toyota Avensis 2016. По стандарту за рулем управления Toyota Avensis 2016 расположили переключатель поворотов, управление приборами света и круиз-контролем.

Слева от руля дизайнеры расположили набор для регулировки и управления боковыми зеркалами Toyota Avensis, и как многие говорят достаточно удобно. Теперь рассмотрим сам интерьер Toyota Avensis 2016. Сиденья остались такой же формы, разве, что подголовники стали вытянутой формы. Задние сиденья нечем не сменились по форме и рассчитаны на посадку трех пассажиров, как в седане Toyota Avensis, так и в универсале. Что касается обивки интерьера, то дизайнеры Тойота Авенсис не ограничили покупателя выбором. В качестве материалов используется ткань хорошего качества и кожа, как правило, это комбинированные цветовые оттенки и материалы. По оттенкам интерьера Toyota Avensis 2016 доступна в: черно-серая ткань; черная ткань, со вставки алькантары серого цвета; черная ткань, со вставки алькантары золотистого цвета; черная кожа, со вставки алькантары серого цвета; черная кожа, со вставки алькантары золотистого цвета; черная кожаная обивка, для максимальной комплектации. За дополнительную плату покупатель Toyota Avensis может заказать обивку интерьера на свой вкус и цвет, но такое доступно только для максимальных комплектаций. С приятного, в интерьере новой Toyota Avensis 2016 можно отметить наличие вставок под дерево или полированный алюминий по периметру интерьера. В базовую комплектацию будет установлено шесть динамиков аудиосистемы, а максимальная комплектация Тойота Авенсис укомплектована десятью динамиками.

Для подключения гаджетов к мультимедийной системе Toyota Avensis будет установлен Bluetooth, а для любителей посидеть в интернете Wi-Fi точка доступа и встроенный модем. На спинках передних сидений будут вышиты логотипы Toyota Avensis. Так же покупателю предложат ряд дополнительных аксессуаров, таких как накладки на педали, более дорогие вставки по периметру, подсветка интерьера и полный пакет электропривода передних сидений с памятью для водительского сиденья Toyota Avensis. В целом интерьер новой Toyota Avensis 2016 получился современным и стильным, несмотря, что планы о прекращении выпуска модели понемногу реализовываются.

Обзор новой Toyota Avensis 2016

На фоне предлагающих больший выбор конкурентов он, как и прежде, выглядит недешево. Для сравнения — седан и универсал Ford Mondeo можно приобрести от 699 000 и 978 000 рублей соответственно, Opel Insignia — от 777 000 и 822 000, а Volkswagen Passat — от 859 000 и 963 000 рублей. Топовые модификации четырехдверки «Элеганс» и «Элеганс Плюс» предлагают только с бесступенчатой трансмиссией за 1 134 000 и 1 225 000 рублей соответственно. В обеих есть бесключевой доступ, электропривод передних сидений и руля, кожаная обивка салона и 17-дюймовые литые диски. В последнюю помимо этого включены ксенон с омывателями фар и навигационная система.

Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник вместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематически мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье достаточно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет тесно. Места хватает и над головой. Её научили понимать голосовые команды. Теперь появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при помощи дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звонки по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis показывала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в более дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, полный набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль. Технические характеристики Авенсис III Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне приличной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды медленнее. Салон Тойота Авенсис 2023-2024 года Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для поклонников ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, привыкшая к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по правде говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто хотел не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в такой комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Довольно неплохой результат для седана класса D. Видео: тест-драйв Тойота Авенсис 2016 года Вариатор имеет и мануальный режим. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором режимов на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном режиме вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до последнего доступного нам поколения.

Директор европейского дивизиона Toyota Motor Йохан ван Зил сообщил, что сейчас компания изучает перспективы Avensis: «Мы анализируем сегмент рынка, в котором представлена наша модель. Мы очень довольны тем, как она ведёт себя сейчас, она действительно работает, но в то же время задаёмся вопросом — каким должен быть наш следующий шаг: снова седан D-класса или что-то другое?.. Ряд компаний уже переориентировали свои средне- и долгосрочные стратегии развития на кроссоверы.

В списке опций на прощание компания предлагает фирменные 19-дюймовые литые диски и целый набор новых цветов для кузова. Узнать прежний Авенсис на фото можно разве только по оконной линии и знакомому треугольному окну на дверях спереди. Салон также перелопачен полностью и выполнен в новом корпоративном стиле. Здесь уже ничего не напоминает о третьем поколении модели. Более качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают небывалую тишину в салоне. Говорят, что применили новейшие звукоизоляционные материалы, усилили изоляцию колёсных арок и днища, полностью заглушили кузовные полости. Кроме этого, инженеры полностью пересмотрели настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали несколько мягче, а стабилизаторы сделали жесткими. Все рулевое управление конструктивно осталось прежним, но его также перекалибровали. Судя по всему, европейцев устраивал такой набор бензиновых двигателей, их практически не тронули. Это три бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 силы соответсвенно. Однако и в них внесли некоторые изменения. Благодаря применению новых материалов при сохранении той же конструкции и коррекции настроек системы впрыска, удалось снизить расход топлива почти на 700 г у каждого из двигателей. Это объясняют новой настройкой фазовращателей, оптимизацией степени сжатия и специальному защитному слою на трущихся деталях. Именно это внедрение позволило сократить расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и увеличить интервал замены масла и фильтров в зависимости от двигателя. Для более мощных бензиновых моторов приготовили улучшенные вариаторы с другим гидротрaнсформатором, новым маслонасосом и новой прошивкой блока управления. По дизелям, которые мы никогда не видели, прошлись более серьёзно. Технические характеристики новинки Решили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вслед за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новые дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента. Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель просит всего 4,5 литра на сотню. Тойота Авенсис в России Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России всего один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо установить вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с полным набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же купить все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90. Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан.

Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России

Приземистая передняя часть Тойоты Авенсис 2022 смотрится несколько тяжеловесно, но при этом сохраняет восточную свежесть облика. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Toyota Avensis, фото и видео. Впервые, слухи о возможном отказе Toyota от модели Avensis, появились в 2014 году. Toyota Avensis Wagon — это классический универсал от Тойота Авенсис.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Создатели Toyota Avensis внесли новый штрих и в интерьер автомобиля. В оформлении салона использованы более качественные отделочные материалы, задействована другая палитра цветов для обивки сидений, которые теперь ещё удобнее для пассажиров и водителя. А с улучшенной шумоизоляцией в новой «Тойоте Авенсис» стало ещё комфортнее ездить. Многофункциональный, практичный автомобиль третьего поколения Toyota Avensis универсал представлен разработчиками в двух исполнениях: « Комфорт » и « Престиж ». На первую комплектацию, оборудованную механической коробкой передач, установлена цена в 964 000 рублей. Такова стоимость автомобиля с бензиновым мотором мощностью в 147 лошадиных сил, оснащённого передним приводом.

За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Toyota Avensis пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тыс. С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов. Поэтому в Toyota приняли решение убрать модель из гаммы. Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry.

Автор: Никита Новиков, редактор 26 марта 2018 Японская компания приняла решение прекратить производство своего самого большого в Европе седана из-за падения спроса на модель. Пока неизвестно, появится ли у Avensis приемник или нет. Глава европейского офиса компании заявил, что третье поколение модели уже достигло своего пика популярности.

В качестве причин такого решения называют снижение спроса на Авенсис не только в Великобритании, но и в целом на европейском авторынке. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По итогам 2017 года объем продаж Toyota Avensis в Соединенном Королевстве составил порядка 3 тысячи 470 экземпляров, что на 1 тысячу 660 машин меньше, чем было годом ранее. Что касается «Старого Света», то там за прошлый год было продано 25 тысяч 319 единиц Авенсиса, что почти в два раза меньше, чем продемонстрировал его главный конкурент Ford Mondeo.

Toyota Avensis Wagon

Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов.

В профиль автомобиль по-прежнему узнаваем, единственное, что производитель добавил новые цвета эмали и новые рисунки на легкосплавные колесные диски. Сзади у обновленных седана и универсала Toyota Avensis появились новые видоизмененные габаритные плафоны с LED-лампами, а также бампера и крышки багажного отделения. После проведенного фейслифтинга внешность японца изменилась кардинально, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно. После установки новых бамперов увеличились и общие габаритные размеры, теперь обновленные модели стали на 4 см длиннее. Длина Toyota Avensis в обновленном кузове седан составляет 475 см, а в кузове универсал 482 см в остальном габаритные размеры схожи: ширина 181 м, высота 148 см, колесная база 270 см, клиренс дорожный просвет 14 см. Салон у обновленной Toyota Avensis 2015-2016 года так же был полностью перекроен с использованием более дорогих и качественных материалов. Садясь в обновленный салон, замечаешь, что японские разработчики потрудились над улучшением шумо- и звукоизоляции, тем более что водитель садится в очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а его руки ложатся на новый мультифункциональный руль.

Возникли, когда я ехал с прицепом. На предыдущем сервисе я попросил мастера проверить — на ремне были неизвестные вкрапления из чёрных точек. Тем не менее старый вернули на место — и свист пропал, — удивляется владелец. Правда, они меня отправили домой: «Зачем менять, если нет симптомов? До 150 тысяч можно кататься смело». Фильтр воздушный — до 20 рублей, масляный — 16 рублей. Больше всего стоит фильтр салона: все три мне обходятся в 60 BYN. Оригинальная прокладка под сливную пробку — полтора рубля! Ещё год назад, во время ажиотажа из-за санкций, масло требовало безумных денег. Не очень нравится посадка и высадка — автомобиль низковат. Возможно, это не столько недостаток модели, сколько в принципе особенность подобных легковушек. Интересно, подтвердится ли легендарная надёжность «японца»? Сказать что-то плохое про модель нельзя.

Пик продаж Avensis пришелся на 2004 год — тогда в Европе удалось реализовать более 142 000 таких авто. Кстати, модель была представлена и в России — наш рынок она покинула в 2012-м, не выдержав конкуренции с локализованной Camry. В Японию поставляют только универсал британской сборки, там «пятидверка» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем. Слухи о том, что Тойота откажется от Avensis ходят с 2014 года. Однако в прошлом году появилась информация, что модель все же останется в линейке марки , Тойота даже тестировала прототипы следующей генерации.

Toyota Avensis на подъёмнике. Проверили на сервисе бензиновый универсал из Германии

По фото новой Тойота Авенсис 2024 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Группа владельцев Toyota AVENSIS. Все технические характеристики Тойота Авенсис 3. Автомобили Toyota Avensis, новые и с пробегом в ассортименте 31 объявлений по отличной цене. Все технические характеристики Тойота Авенсис 3. Автомобили Toyota Avensis, новые и с пробегом в ассортименте 31 объявлений по отличной цене. Компания Toyota объявила о прекращении сборки седанов и универсалов Avensis на мощностях своего предприятия в городке Бренэстоне (Великобритания). Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Компания Toyota 29 февраля представила в Японии модернизированную версию текущего поколения Toyota Avensis в кузове универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий