Новости тени джефри стар

Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит». Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked.

Похожие объявления

  • Последние рецензии
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Джеффри стар косметика - 89 фото
  • Об оттенке
  • Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette
  • Джеффри стар косметика - 89 фото

Тени Jeffree Star Cosmetics

Я направилась назад той же дорогой, какой пришла. Даже такая рассудительная гувернантка, как вы, не может этого знать. Меня беспокоило, что он шел рядом со мной. Мне хотелось скрыться, сбежать от него и побыть наедине со своими мыслями. Я чувствовала, что этот человек способен заставить меня потерять самообладание, мое драгоценное чувство собственного достоинства, за которое я цеплялась с упорством, свойственным людям, которые боятся лишиться того немногого, что у них есть. Еще в поезде он подсмеивался надо мной. И сейчас, наверное, ждет, когда ему представится новая возможность для шутки. Это совершенно необходимо. Но дело в том, что я шел туда с визитом, а это кратчайшая дорога к замку. Я молчала всю дорогу, пока мы не пришли в Маунт Меллин. Неподалеку от конюшни мы увидели Коннана Тре-Меллина.

Коннан Тре-Меллин взглянул на нас несколько удивленно, оттого, наверное, что увидел нас вместе. Я торопливо, почти бегом, направилась к заднему крыльцу дома. Этой ночью я долго не могла уснуть. События дня теснились в моей голове, и я мысленно вновь видела себя и Коннана Тре-Меллина, Элвину, Селестину, вновь переживала свой разговор в лесу с Питером Нэнселлоком. Волны с грохотом разбивались о камни в бухте Меллин, и в моем возбужденном состоянии мне, конечно, снова слышались голоса, которые шептали там внизу: «Элис. Где Элис? Где же ты, Элис? Я недоумевала, почему столько людей, да и я сама, считали таинственным то, что однажды случилось в этом доме. История ведь довольно обычная. Знаю почему, сказала я себе.

Когда люди видят такой старый дом, как Маунт Меллин, они думают, что, умей он говорить, он рассказал бы много интересного. Размышляя о тех поколениях, которые жили и страдали в этих стенах, они дают волю своему воображению.

Слегка припудрите веко и мягкими похлопывающими движениями распределите продукт. Аккуратно растушуйте вбивающими движениями.

С 13 лет Джеффри увлекался макияжем и всегда мечтал создать свой бренд. Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков.

Добавь в складку более темные тени На следующем этапе нанеси в складку темный оттенок. Начните тушевать от середины века и постепенно переходи к внешней стороне. Если у тебя трехцветная палетка, выбирай самый темный цвет. Если у тебя 4-х цветная палетка, используй предпоследний по затемненности оттенок. Если ты красишься большой палеткой, тогда пусти в дело более темный оттенок из одного семейства твоих базовых теней. Добавь румяна или хайлайтер над складкой Румяна или хайлайтер?

Румянец освежит твой взгляд и сделает его более легким. Мерцающие текстуры больше подходят для вечерних образов, ведь они сильно выделяют макияж глаз. Наноси продукты очень аккуратно, большой пушистой кисточкой, чтобы всё выглядело натурально, а не навязчиво. Нанеси светлый или блестящий оттенок во внутренний уголок глаза Набери мизинцем самый светлый оттенок в палитре теней или светлый яркий цвет например, желтый, розовый или бежевый. Затем прижми палец к внутреннему углу. Такой прием поможет тебе освежить взгляд и сделать его более открытым. Делимся простыми лайфхаками визажистов, как красиво тенями накрасить глаза, чтобы подчеркнуть их форму и особенности века. Круглые глаза круглые глаза большие, выпуклые и очевидно повторяют форму круга; внутренние и внешние уголки закруглены.

Как краситься тенями правильно, если у тебя круглые глаза: В первую очередь наноси подводку или черный карандаш на верхнюю слизистую, чтобы визуально сузить глаза. Круглая форма глаз универсальна, поэтому ты можешь использовать тени любого цвета. Правильно сужай глаза. Сначала обозначь контур складки темными тенями, затем нанеси тени на несколько тонов светлее на подвижную часть века, а в конце оформи насыщенным цветом внешний уголок. Не трать время на ресницы! Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках.

С тыльной стороны есть вся информация о тенях Сами рефилы находятся в прозрачных пластиковых блистерах. На рефилах есть наклейки с названиями оттенков. Оттенок Gum Drop дневной свет. На фото уходит в голубизну, но по факту в жизни он сиреневый. Камера моего телефона отказывается его адекватно воспринимать Оттенок Gum Drop — матовый пастельный сиреневый. Привычная для теней Джеффри формула: очень шелковистый, пигментированный как для пастели , отлично растушевывается в дымку, стойкий до демакияжа. Отличник, очень его люблю и уже успела прилично израсходовать за месяц. Оттенок Angel of Death дневной свет Оттенок Angel of Death — черный с серебристыми блестками, искрящийся шиммер, мокрый асфальт; плотный сам по себе, но я стараюсь все же его носить на подложках; стойкий до демакияжа.

Сын-фрик Елены Яковлевой шокировал новыми татуировками на лице

Он утопился при загадочных обстоятельствах. При помощи ритуала сектанты перенесли дух Бена в компьютерный код. Известно одно: Бен не закончил существование, он живет в файлах, ссылках, играх, торрентах и готов захватить компьютер и манипулировать сознанием его владельца. Он готов свести пользователя с ума и довести до самоубийства. Лулу Lulu В школе она была физически развитой девочкой. Парни обращали на нее внимание. А девочка мучилась от насмешек и травли одноклассниц. Однажды она укрывалась от преследовательницы в лесу и встретила мужчину. Он предложил дать ей новое виденье.

Девушка согласилась и ослепла. Ее целью стало лишить этой радости других. И по сей день Лулу ищет здоровые глазные яблоки для своей коллекции. Лулу дружит со Слендером и помогает с тренировками Лазари. Залго Zalgo Он же Принц Демонов. Ему больше 800 лет. Семиротое страшное существо, что говорит на разных языках. У него нет глаз и души.

Корень зла, тлена и порчи. Залго не имеет страхов, он питается чувством ужаса других. В руке держит мертвую звезду. Он тот, кто видит смысл существования в победе. Имеет забавные человеческие качества: любит шутить над другими и презирает хвастовство. Обожает преподавать магию и искусство боя. Безглазый Джек Eyeless Jack Джека Найроса схватили служители сатанинских ритуалов и подвергли страшным пыткам. Ему вырвали глаза и залили смесью смолы и крови.

Он выжил, но потерял остатки разума. По ночам Безглазый Джек и его девушка Нина охотятся на людей. В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. Однажды она увидела, как Джек поедал почки мужчины. Джесс кинулась бежать, но жестокий парень вырубил ее и похитил. Когда она очнулась, ее глаза были прооперированы. Девушка выбрала присоединиться к Безглазому Джеку и бесчинствовать в городе вместе. Над его убогими подергиваниями тела хохотали одноклассники.

Отец Роджерса был алкоголик, поэтому мать бросила его. До самого конца парня мучили воспоминания о смерти сестры в аварии, которая произошла по вине отца. В припадке безумия Тоби убивает его и бежит в лес. С тех пор сколько лет Тикки Тоби не убивал бы жертв — ему все мало. Красный ангел Reg Angel Красноволосый мальчишка с холодным сердцем. Ненавидит Безглазого Джека и Слендермена. Убивает людей и собирает глаза. Насильник и бисексуал.

Не является сверхъестественным существом, скорее мальчишка, возомнивший себя высшей силой. Считает, что имеет право вершить судьбы людей. Обсервер Observer Ник Горсон рос обычным мальчиком. Его отличала способность проникать в сны людей. Ник выживет в авиакатастрофе и познакомится со Слендером. Тонкий человек научит уничтожать людей в снах. Обсервер откажется убить мать, вступит в схватку со Слендерменом и сбежит. Так они станут главными врагами.

Наблюдатель имеет способность управлять пространством и временем. Кейт Kate Прокси росла с редким заболеванием — непереносимостью солнца. После смерти близких она встречает Слендера, и он преследует ее. Девушка медленно сходит с ума, ей кажется, что Тонкий Человек зовет ее. Она убивает ножом собственного друга и уходит служить новому повелителю. Ко всем вокруг малютка Кейт относится с иронией, в том числе к себе. Ведет себя, как старшая сестра, общительна и доброжелательна. Огненная Бекки Fire Becky В детстве ее волосы были золотые у корней, черные на концах.

С возрастом темные кончики поднимались все выше. И волосы Бекки стали черные с золотым оттенком. Совсем девочкой она сдружилась с загадочным котом, который впоследствии вырос огромного размера. Окружающие видели в животном источник зла и пытались убить. Защищая мурлыку, Бекки подралась с полицейским и получила шрам, пересекающий правый глаз. Впоследствии она подружится с злодеем Браяном и не будет одинока. Вместе подростки выслеживают новых жертв. Хелен Helen В 14 лет его обвинили в воровстве, в школе началась травля.

Одновременно с ним сдружился одноклассник Том. Впоследствии лучший друг признается, что он подставил Хелен и украл часы. Завяжется драка и Том погибнет. А Хелен пойдет в школьное общежитие и перебьет одноклассников ножом. Наутро все стены изрисованы граффити — смайликами из крови. Больше это не тот мальчик, что набрасывал рисунок карандашом на последней парте и помалкивал. Красками Хелен станет человеческая плоть и он возьмет имя Кровавый Художник. Роудж Rouge Хезер Маршал — одна из самых взрослых убийц леса Слендера.

В 24 года она потеряла мужа, начала резать собственное тело. Ее пытались определить в психиатрическую больницу, но Роудж сбежала к Слендеру. Она бросается на людей с высоты и кричит, как койот. Ее лучшее оружие — перчатки с когтями. Роудж любит пиво, быть на высоте и ароматы леса. К Прокси Тонкого Человека она испытывает материнскую любовь, а к жертвам только желание расправы. Гринни-кот Grinny Cat Одержимый, бесноватый, красноглазый кот-убийца. Огненная Бекки кормила, поила и вырастила Гринни, но он был замечен в покушениях на людей.

Бекки защищала кота, как могла. Она заставила Гринни бежать и скрылась сама. Он сам выбирает, с кем ему дружить, а кому перегрызть глотку. Любит охотиться по ночам. Бесшумен и молниеносен, как все кошачьи. Бессердечный Лу Heartless Lou Он был влюблен в девушку, что смеялась над ним и унижала чувства. Однажды он подрался с толпой, и они изуродовали ему лицо. Тогда он убил их, надел маску и залез в окно к этой девочке.

Вырезал сердце и прошептал: «Вот, как сильно я тебя любил…» Легенды гласят, что Лу может прийти за сердцем любого. Рэнди Randy Man Рэндимен-младший — брат Слендермена. Имеет отвратительный характер, срывается на убийство за доли секунды. Крайне озабочен и часто домогается окружающих. Обожает сладости. Питается человеческим страхом. Имеет 2 ядовитых щупальца, которые прячет под плащом. Приманивает детишек милым шарфиком — подарком маленькой девочки.

Тщетно пытается найти эту кроху, не верит, что она умерла несколько сотен лет назад. Кукловод Puppeteer Загадочный 29-летний убийца. Имеет арсенал марионеток, которыми управляет на расстоянии. В детстве над ним все смеялись и считали странным, ведь он обожал кукол. Собирал и коллекционировал их. В 13 лет мальчик потерял маму.

Помимо этого отмечу, что тени Jeffree Star The Eye Gloss Powder хорошо сцепляются с кожей, по сути не требуют какого-то праймера.

В течение дня тени не осыпаются и не скатываются, прекрасно держатся на коже, однако осыпаются при нанесении не сильно, но все же осыпаются. Также в течение дня тени не тускнеют. В плане стойкости эти тени очень приятно меня порадовали. В общем-то тени хорошо наносятся как пальцем при нанесении пальцем получается более интенсивное, глянцевое нанесение , так и любой плотно набитой синтетической кистью так нанесение получается более прозрачным и чуть более тусклым.

Лиза Анохина Елизавета Анохина — российский видеоблогер, тиктокер и инфлюенсер.

Творческий путь начала в 2016 году в качестве певицы и телеведущей. С 2019 года ведёт аккаунт в тикток. В 2020 году кардинально сменила имидж — начала появляться в кадре только в ярко-синем парике.

И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года.

Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения.

Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть...

Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух.

Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего".

И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера.

Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985.

Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы.

Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы".

Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет.

Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов.

Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис?

Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин".

Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу.

Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это...

Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные.

В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон.

Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта.

А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У.

Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем". И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него".

Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда. Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА.

В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа. Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода.

Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями".

Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле. Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года. Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин".

Оригинальная лента являлась крайне вольной адаптацией одноименной поэмы Редьярда Киплинга и рассказывала историю сержанта британской армии середины XIX столетия, который в разгар восстания, поднятого последователями Кали, решает проникнуть в храм кровожадной богини дабы поживиться сокровищами. Помимо схожего сюжета фильм Джорджа Стивенса содержит немало эпизодов, которые могут хорошенько аукнуться поклонникам сиквела о приключениях Индианы — к примеру, здесь есть тоже сцена, в которой герой в компании своего друга-индуса проникают в храм Кали и становятся свидетелями кровавого языческого ритуала, причем глава культа даже внешне напоминает персонажа Амриша Пури из "Храма судьбы". Еще одним явным оммажем "Gunga Din" служит длинный веревочный мост, натянутый между двумя отвесными скалами — в ленте Стивенса мост был частью испытания, которое необходимо преодолеть героям, дабы попасть в храм, в то время как у Спилберга ему отведена роль большого финального аттракциона. И казалось бы, всё — сценарная основа готова, можно было начинать очередной коллективный брейнсторм с участием самого Лукаса, Спилберга и сценариста оригинальной ленты Лоуренса Каздана, однако последний внезапно отказался от участия в создании сиквела.

Долгие годы считалось, что Каздан ушел из проекта из-за контрактных обязательств перед другой картиной — примерно в то же время он начал работать над своим режиссерским дебютом — вестерном "Сильверадо". И лишь в 2017, в интервью американскому журналисту Полу Буллоку сценарист открыто признал, что его уход из проекта был продиктован прежде всего несогласием с излишне мрачным тоном предложенной Джорджем истории. Лоуренс Каздан: Его сюжет показался мне просто кошмарным. Там было столько насилия и сцен жестокости, вся легкость и атмосфера веселья полностью испарились.

Мне кажется, что "Храм Судьбы" был олицетворением хаотичного периода их тогдашней личной жизни- не только Лукаса, но и Спилберга. Поэтому и фильм вышел настолько злобным и мрачным. Работа над сиквелом действительно стартовала в не самый лучший период биографии Лукаса — незадолго до премьеры "Искателей" его любимая жена сообщила о том, что уходит от него к преуспевающему адвокату и хочет развод. Для домоседа Джорджа этот разговор и последующие за ним судебные решения с разделом имущества были равноценны вероломному удару в спину.

Многие исследователи "Звездных войн" и по сей день сходятся во мнении, что именно развод с первой женой поставил крест на его планах снимать трилогию приквелов еще в 80-х — расставание со второй половиной настолько высушило его изнутри, что Лукас начал один за другим забрасывать все задуманные им проекты. И сиквел "Искателей" вполне мог разделить ту же судьбу, проект спасло лишь то обстоятельство, что в отличие от ЗВ он был не его единоличным творением, а совместным детищем Джорджа и его лучшего друга. Джордж Лукас: Глупо будет отрицать очевидное — история второго фильма гораздо мрачнее, чем у первой картины. Частично это обусловлено тем, что в то время, когда мы работали над сиквелом я параллельно принимал участие в бракоразводном процессе, поэтому мой мрачный настрой повлиял на темы, затрагиваемые сюжетом.

История стала более взрослой. На место ушедшего Каздана Лукас позвал своих старых закадычных приятелей — супругов Уилларда Хайка и Глорию Катц, которые числились соавторами сценария "Американских граффити" и потом еще помогали ему шлифовать диалоги для "Новой надежды". Согласно изначальной версии Лукаса, Инди должен был спасать совсем еще юную принцессу, которую злобные культисты собирались принести в жертву своей кровожадной богине, однако этот момент не понравился ни сценаристам, ни режиссеру. В оригинальном замысле Джорджа индийская принцесса играла роль второго по величине персонажа после самого Инди — их отношения проходили долгий путь от взаимной неприязни до крепкой дружбы; ближе к финалу девочка превращалась в полноценную напарницу и начинала проявлять к герою нежные чувства.

Однако, даже не взирая на то, что Инди не собирался отвечать ей взаимностью, эта часть истории сильно смущала Спилберга, ведь согласно сюжету принцессе едва исполнилось 10 лет. Тогда Лукас и сценаристы решили разделить ее сюжетные обязанности между двумя новыми персонажами: полноценным напарником героя стал китайчонок по кличке Short Round,, в то время, как все прочие функции ложились на плечи солистки шанхайского кабаре Уилли Скотт — первой и последней девушки в истории серии, которая согласилась путешествовать с Инди не по своей воле. Еще до появления Уилли Спилберг и Лукас рассматривали возможность возвращения в сюжет героини первого фильма Мэрион Рейвенвуд, однако потом решили, что в каждой части у Инди должно быть по новой девушке — если оммажить уже 20-летней выдержки киноформулу "бондианы", так по-полной! Согласно доброй традиции, оба новых персонажа получили имена в честь любимых домашних животных авторов фильма — так, "Коротышкой" звали 15-летнюю собаку Хайка и Кац, в то время, как Уилли — кличка любимого кокер-спаниеля самого Спилберга.

Однако"расщепление" принцессы на двух персонажей повлекло за собой и другие последствия — в частности, в оригинальной концепции Лукаса ее спасение из рук культистов являлось основной мотивацией Инди. Да, к тому времени в сюжете уже появились некие священные камни, похищенные культистами из деревни, однако беготня за неодушевленными реликвиями могла вновь возвратить аудиторию к обсуждению потенциально нежелательной темы "Чем отличается Индиана от охотящегося за ценностями усопших стереотипного мародера? Глория Катц: На этом моменте мы дружно задумались над вопросом: "А что еще ценного можно было забрать из деревни помимо камней? И уже через пару секунд дружно ответили хором...

Уиллард Хайк: Конечно, детей! Также Спилберга не устраивало придуманное Лукасом предварительное название: "Индиана Джонс и Храм Смерти" — оно казалось режиссуру излишне пессимистичным, поэтому, еще до начала работы над первым драфтом, картина получила новое имя — "Индиана Джонс и Храм Судьбы". Пока Хайк и Кац работали над сценарием, Джордж решил пересмотреть планы относительно количества фильмов о приключениях Инди — весной 1982 года пресс-служба "Лукасфильм" официально объявила о превращении уже анонсированной трилогии в целую пенталогию. Причем остальные члены команды, от которых зависела дальнейшая судьба франшизы отнеслись к этой новости довольно скептически — в 1982 году ни Спилберг, ни тем более Форд не собирались принимать участия в дальнейших сиквелах.

Стивен Спилберг: Я совершенно точно буду снимать сиквел "Искателей", но вероятнее всего откажусь от участия в работе над третьим и четвертым фильмами, даже если они планируются. Харрисон Форд: Когда у меня спрашивают, буду ли я сниматься в третьем и четвертом фильме об Индиане, складывается впечатление, что меня путают с Роджером Муром. Поймите правильно — я прекрасно отношусь к Муру, но в то же время не хочу связывать свое будущее в кино с единственной ролью, пусть и очень успешной. Первый вариант сценария был написан Хайком и Катц всего-лишь за шесть недель, однако полученный результат встретил весьма неоднозначную реакцию — Лукас остался доволен, в то время, как Спилберг с Фордом отнюдь не разделяли его восторгов.

Лишь прочитав рукопись, режиссер осознал, что прежнее название "Индиана Джонс и Храм Смерти" идеально соответствовало духу сценария, который с первой до последней страницы был пропитан атмосферой мрака и безысходности. Над некогда жизнерадостным Инди словно выкрутили все лампочки, после чего узнаваемая фигура с кнутом и в шляпе погрузилась в кромешную тьму, в которой последователи адского культа приносили человеческие сердца в жертву своей кровавой богине.

Популярные бренды

  • Shadowheart’s VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation
  • Политика публикации отзывов
  • Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа
  • Лента клипов VK

Купить косметику для глаз

«Не может честный автор тревожить тень Басё». Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. Вес товара без упаковки (г). 36 г. Jeffree star cosmetics. Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа.

Jeffree Star Cosmetics

Если ты не знаешь, как правильно красить глаза тенями, следуй нашей инструкции. В первую очередь тебе нужно выбрать нейтральный оттенок для базы. Подложка — это основа, с помощью которой ты будешь выстаивать макияж глаз. Базовый слой необходим даже в рамках повседневного нюдового мейкапа.

Исключай мерцающие тени для базы, если у тебя зрелая кожа. Ведь шиммерная текстура сильно выделяет морщинки. Темный оттенок в качестве подложки сделает образ более драматичным, но и в то же время слишком резким.

Чем наносить подложку: никогда не используй «родной» аппликатор купленной палетки. Лучший инструмент нанесения теней — кисть для теней среднего размера. Некоторые наносят базу прямо пальцами, но такой прием под силу только профессионалам.

Добавь в складку более темные тени На следующем этапе нанеси в складку темный оттенок. Начните тушевать от середины века и постепенно переходи к внешней стороне. Если у тебя трехцветная палетка, выбирай самый темный цвет.

Если у тебя 4-х цветная палетка, используй предпоследний по затемненности оттенок. Если ты красишься большой палеткой, тогда пусти в дело более темный оттенок из одного семейства твоих базовых теней. Добавь румяна или хайлайтер над складкой Румяна или хайлайтер?

Румянец освежит твой взгляд и сделает его более легким. Мерцающие текстуры больше подходят для вечерних образов, ведь они сильно выделяют макияж глаз. Наноси продукты очень аккуратно, большой пушистой кисточкой, чтобы всё выглядело натурально, а не навязчиво.

Нанеси светлый или блестящий оттенок во внутренний уголок глаза Набери мизинцем самый светлый оттенок в палитре теней или светлый яркий цвет например, желтый, розовый или бежевый.

Однажды, скрываясь от преследования, он убивает полицейского. Вместе со своей девушкой, американкой Патрисией, герой планирует собрать достаточно денег и сбежать в Италию. Но его уже ищет полиция. На что обратить внимание: репортажный стиль съёмки. Как и его товарищи по французской новой волне, Годар противопоставлял себя коммерческому студийному кино. Он снимал сцены вне павильонов: в настоящих парижских квартирах и на улицах, использовал естественное освещение, ручную камеру и рваный монтаж. Актёры смотрели в камеру и «ломали четвёртую стену».

После выхода этого фильма в сообществе всерьёз заговорили о новом смелом киноязыке. Кроме того, режиссёр ввёл в моду цитирование — фильм пестрит остроумными визуальными отсылками к нуару, вестернам, а манеру двигаться и говорить герой Бельмондо копирует у голливудской иконы Хамфри Богарта. Она останавливается в жутком мотеле, которым управляют молодой таксидермист Норман и его гиперопекающая мать. Эта остановка станет для неё последней. На что обратить внимание: резкие непредсказуемые сюжетные твисты, эстетически совершенная картинка, мастерская как всегда у Хичкока манипуляция точками зрения — камера перебрасывает зрителя от маньяка к жертве. Всё это — для того, чтобы создать у нас гнетущее ощущение опасности, которое усиливается с каждой минутой. Не говоря уже о ремейках, сиквелах фильма и одном из самых известных сериальных приквелов — «Мотеле Бейтса». Модному фотографу Тому наскучила рутина, он чувствует бессмысленность своей жизни.

Однажды герой, прогуливаясь по парку, фотографирует влюблённую пару на свидании. Проявив плёнку, Том понимает: возможно, он случайно запечатлел момент убийства. На что обратить внимание: то, что могло бы быть детективом, оказывается философской историей о недостижимости истины. Герой так и не узнает, что именно произошло на том снимке. В сущности, запечатлевая какой-то сюжет, мы раз и навсегда делаем его объектом, лишаем себя возможности запомнить его настоящим. И профессия Тома выбрана, разумеется, не случайно — ещё в начале фильма он жалуется, что «ничего не чувствует», снимая для журналов красивых фотомоделей: для него они что-то вроде живых манекенов. Озвучивая эту мысль, европейский режиссёр Антониони повлиял на будущие поколения голливудских режиссёров — от Фрэнсиса Копполы и его фильма «Разговор» до Брайана де Пальмы и его «Прокола». Эмигрант Вито Корлеоне, глава сицилийского мафиозного клана, надеется, что его сын Майкл продолжит семейное дело.

У Майкла благородные идеалы, и поначалу он сторонится этого чёрного бизнеса. Однако постепенно вырастает в самого жестокого мафиози, которого только видела криминальная Америка. На что обратить внимание: история взросления идеалиста и его столкновения с суровой криминальной реальностью, в которой нет места сентиментальностям. В «Крёстном отце» Коппола обращается к эстетике и смыслам гангстерского кино 30-х, подсвечивая человеческие жестокость и жажду героев. Майкл Корлеоне привержен своему клану, одержим идеей его величия и пойдёт на всё, чтобы устранить врагов. Даже если с ними Майкла связывают родственные узы. Фильм Копполы переосмыслили и цитировали бесчисленное количество раз — от культового сериала «Клан Сопрано» до «Гриффинов». Герой кружит по Нью-Йорку и наблюдает за его ночными обитателями — наркоманами и секс-работницами.

Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна. Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире. Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям. Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума.

Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса. Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование. Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку. На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное. В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком. Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча.

За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них. Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями. Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии. Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го. Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев. Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь.

И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику. На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить. Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы.

Оттенки: Star Vortex - Сине-фиолетовый, финиш металлик Third Eye Open - Темно-зеленый, финиш металлик Diva Galaxy - Розово-фиолетовый, финиш металлик Another Realm - Сине-зеленый с золотыми отблесками, дуохром Применение: Нанесите тени на веко с помощью плоской кисти или аппликатора. Для более устойчивого покрытия наносите глиттерные оттенки на базу.

В моменты экспериментов с внешностью Джеффри решил, что он обязательно станет профессиональным визажистом. Немного повзрослев, Джеффри начал понимать, что одного только желания ему будет недостаточно, чтобы стать экспертом по макияжу. Для этого было необходимо профильное образование и опыт. Чтобы получить хотя бы базовые знания, молодой человек работает в магазинах, торгующих косметикой. Он без стеснения помогал покупательницам выбирать шампуни для питания волос, давал советы по нанесению жидкой помады, искал вместе с клиенткой подходящий тон румян. Осознание того, что он может помогать людям, приводило его в самый настоящий восторг. Известность Работа в магазине растянулась на 10 лет. За это время Джеффри стал самым настоящим экспертом в сфере макияжа. Он начинает вести бьюти-блог, а затем запускает свой собственный бренд косметики, которая и по сей день успешно продается. Джеффри старался посещать модные показы в закрытых клубах, для этого ему приходилось даже заводить поддельные документы.

Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss

Девушка пытается проанализировать свою жизнь, вновь встретившись со старым другом Хэ Соном (Тео Ю). Всем привет! Относительно недавно Джеффри Стар выпустил свои тени в формате однушек. Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic. сортировать по цене: ↑. ↓. Тени для век. Палетки теней. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке. Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного.

Джефри Стар выпустил мини-альбом

Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой. Jennifer English is playing Baldur's Gate 3 on Twitch, or rather, she's playing the character creator. 2 октября состоялся релиз мини-альбома “Mr Diva EP” Королевы Интернета, самой известной личности на “MySpase” – Джефри Стара.

Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming

Так что пришлось съёмки прекратить и на оставшиеся деньги домонтировать из того, что успели сделать что-нибудь, претендующее на вменяемость —получилось 13 серий. В результате сюжет сериала так и остался подвешенным в недосказанной неопределённости… Тем временем Стражинский, не пав духом, решил пробить ещё один новый сериал — «Легенда о рэйнджерах». Результат — пилотный телефильм «Жить и умереть в сиянии звёзд» и… тишина. Затем Стражинский почти уговорил WB снять кинофильм, но те не согласились снимать старых телевизионных актёров в кинофильме, а Стражинский не захотел менять лица своим героям. Результат — съёмки отменены. Малобюджетный проект 2 мегадоллара , призванный вернуть интерес телеобъебоссов к франчайзу.

Не вернул. Вышел только пилот «Голос во тьме», да и тот сокращён на треть, так как на историю про Гарибальди 2-х лимонов уже не хватило. В итоге — можно заключить, что собственно сериал и связанные непосредственно с ним телефильмы ныне являются классикой телевизионной научной фантастики, и классикой они и останутся, так как четыре неудачные попытки возродить тему ни к чему хорошему не привели. А жаль. Главные герои[ править ] Шеридан: Я устал.

С тех пор как погиб Кош, я почти не сплю. Такие жуткие кошмары, что волосы встают дыбом. Деленн: Представляю, что снится центаврианам. No hiding place 3х20 « Понимание не требуется — только повиновение. Джеффри Дэвид Синклер Джеффри Дэвид Синклер — командовал станцией «Вавилон-5» на протяжении первого сезона, после чего был неожиданно выпилен из сериала, что вызвало нешуточное бурление естественных жидкостей в среде фоннатов и поклонников, но, как оказалось, выпилен был не до конца.

Вален — это он, и именно после этой новости минбарцы прекратили экстерминатус землян; Деленн — его прапрапра…внучка. Тонкий и хитрожопый тролль , обладает скиллом красноречия максимального уровня, но без крайней нужды свои навыки в дело не пускает. Замечен в употреблении фразы « все лгут ». Джон Дэвид Шеридан Джон Дэвид «Звездоубийца» Шеридан — командующий станцией на всё оставшееся время кроме пятого сезона. Единственный представитель военных сил человеков, кому удалось стратежным применением БЧ-3 нанести минбарцам заметное поражение в ходе войны за что и получил от них своё прозвище — уничтоженный крейсер назывался «Чёрная звезда».

Генетический рэволюционэр , защитник добра от справедливости, беспощаден к врагам Рейха ; потомок Филиппа Шеридана. По внешнему виду и повадкам до ужаса напоминает тогдашнего президента Всея Пиндостана У. И, как и Клинтон, имеет ту ещё неразбериху в плане личной жизни. Тема его бывших жён в количестве двух штук в сериале будет подниматься регулярно. Злые языки поговаривают, будто бы такая схожесть и популярность Шеридана помогла Клинтону переизбраться-таки на второй срок.

Аки Иисус, умер и был воскрешён И. Бога Лориеном но в отличие от Иисуса, протянул аж 20 лет — бодренький такой покойничек оказался , ну и, соответственно, тоже всех, кого мог, спас. Алсо, является самым страшным существом в этой галактике: стоило ему только сурово сдвинуть брови, топнуть ногой и крикнуть «Get the hell out of our galaxy! Ещё одно сходство с бывшим-бывшим главой другой страны : Джон Шеридан ВНЕЗАПНО стал первым и самым кошерным президентом Межзвёздного Альянса, заимел всех несогласных зверский авторитет и прочно рулит самым большим и развитым государством галактики до настоящего момента существования вселенной Вавилона-5. Русская по происхождению, еврейка по национальности, иудейка по вероисповеданию и прочие взаимоисключающие параграфы.

Скрытый телепат. Разведена минимум один раз. В седьмой серии первого сезона появляется Малкольм Биггс — бывший хахаль. Оказался расистом и был послан на фиг. На протяжении четырёх сезонов сериала была заместителем командира станции с замашками отставного прапорщика, но всё равно фап -фап-фап!

Бытует мнение, что одно время щупала не менее фапабельную Талию Винтерс, невозбранно пользуясь совместным проживанием с последней сей факт вызывает интеллигентное бурление в закрытых средах «понимающих», одни из которых подразумевают за признанием Ивановой «духовную любовь», другие же — бешеную йоблю с баяном и матрешками. В одном из эпизодов говорит дословно следующее: «I think, I loved Talia» — в виду имеется нижеописанная Талия Винтерс. В отличие от означенного прапорщика, великолепно владеет огромным количеством видов оружия — начиная от собственных конечностей и заканчивая тяжёлыми крейсерами. Некоторое время была предводителем Зелёных Дрази. После того, как Шеридан решил немного стать вождём народов, сменила его на посту командора и развернула на станции кипучую деятельность.

Впоследствии дослужилась до генерала, но после смерти Шеридана ушла из армии и возглавила рейнджеров. Замечена в употреблении фразы «Дайте две! Запойный алкоголик , параноик и мотоциклист. Вроде бы действительно далёкий потомок того самого Гарибальди. Похож на Брюса Уиллиса, но таковым не является актёра зовут Джерри Дойл и он действительно часто шабашит бюджетной заменой старика Бруно, вплоть до того, что тоже левша.

В полнометражных фильмах по теме любил поражать фагов формами гладко бритого черепа. После завершения карьеры гэбешника нехило поднялся на бабках и стал межгалактическим олигархом. Впрочем, искать приключений на жопу не перестал. Нашёл на Марсе. Ушел покорять млечный путь 27 июля 2016 года.

Деленн до трансформации Деленн — лысая, как и все её соотечественники потом, правда, обрастет, местами , послица Минбара на станции «Вавилон-5». На самом деле ни черта не посол, а одна из девяти членов Серого Совета, которые управляют Минбаром и йаростно влияют на моск всего прочего населения. В целом очень даже доставляет адекватностью, но иногда претендует на звание обладателя ОБВМ. Персонаж Деленн изначально был задуман как мужской персонаж, сыгранный женщиной, однако компьютерное изменение голоса Миры Фурлан, призванное сделать его звучащим как мужской, оказалось хуёвым, в результате чего от идеи отказались, и Деленн была сделана женщиной. А дабы между Главным и другим мужчиной не возникло ахтунга для тех, кто не понял: Деленн после генетической трансформации выйдет замуж за Шеридана и родит ему сына, после применения кризалиса Деленн должен был стать из минбарца-мужчины человеком-женщиной что, впрочем, не отменяет причастности к ЛГБТ, ибо это уже транссексуал получается.

Ленньер Ленньер — помощник Деленн, юный ботан-задрот, влюблённый в неё безответно ибо… см. Не умеет бухать минбарцам вообще нельзя бухать, иначе от бурной радости могут выпилить десятка два окружающих и врать, зато неплохо, как ни странно, умеет драться и играть в покер. Что называется — «в тихом омуте черти водятся» на протяжении сериала будет считаться незлобным и безобидным персонажем, а под конец нежданно-негаданно на почве ревности попытается выпилить Шеридана. Лондо Моллари со своей прической. Лондо Моллари — посол Центавра, Жириновский в космическом вакууме.

Тролль , лжец, пьяница и бабник, из-за чего часто сыпет лулзы. Не вынеся баттхёрта со стороны мирно бомбивших центаврианские города нарнов, спелся с Тенями, что привело к огромным человеческим и ксеносовским жертвам. Любит регулярно опускать своего атташе Вира Котто. Впоследствии, впрочем, оттаял, и стал относиться к Виру как к любимому племяннику. Лондо, как и было предсказано, стал императором Центавра.

Также завсегдатай казино, где наловчился с земными картами настолько, что мухлюет с ними даже хуем одним из шести. Вир Котто, похожий на рыбу-каплю. Вир Котто — атташе при Лондо. Реинкарнация Пухлика. Обладает абсолютно нетипичным для центавриан складом личности: скромен до застенчивости, но принципиален и не циничен.

С виду безобиден, однако если как следует разозлить — способен на безрассудную храбрость и чёрный глум См. Будучи таким же задротом, как и Ленньер, Вир прекрасно знал, что Тени всегда выполняют любые пожелания своих «клиентов», и произнёс эту фразу исключительно чтобы потроллить Мордена. И таки добился успеха. Учил Иванову ебацца с помощью центаврианских многочленов эпизод 56: Sic transit Vir. Чуть не женился на красавице-дочке центаврского гауляйтера, страстной любительнице мучить нарнов.

Тоже стал императором Центавра, но позже. Как и было предсказано , разумеется. Вошёл в историю как наиболее кошерный император, выкативший Центавр из сраного говна и разгрёбший бардак после многих предшественников, включая Лондо Моллари. Пятнистый гуманоид и красноглазик , пораженный тяжелой стадией ПГМ. В начале сериала склочник и бабник, в конце же — прямо-таки настоящий самурай.

Впоследствии почти стал мессией , однако быстро слился с этого неблагодарного занятия. Замечен в просмотре первой брачной ночи Шеридана и Деленн при помощи исскуственного глаза. Успешно умер в «объятьях» заклятого друга Лондо Моллари, совершая с ним взаимное удушение, при ближайшем рассмотрении оказавшееся попыткой снять паразита теней с шеи Лондо. К этому моменту они с Моллари и правда были уже друзьями. Был посвящен в рыцари королём Артуром.

Расово верный актёр, игравший его, Андреас Катсулас, 13 февраля 2006 года благополучно отбыл к Большому Начальству, что заставило многих фагов прослезиться. Минута молчания. Кош Наранек Кош Наранек — неведомая ёбаная хуйня в скафандре с планеты Ворлон. Кош — по всей видимости — не имя, а самоназвание расы. На это намекает ворлонец, прибывший на Вавилон замещать Коша после его смерти.

А Наранек — это титул, а не фамилия. И вообще, о нем никто нихрена не знает. Разговаривает мало и загадками. Причиной тому ОБВМ и тело из чистой энергии, что свидетельствует о пиздато огромной развитости расовых ворлонцев. Делает вид, что является послом, а на гневные выкрики малышни типа «почему вы ничего не предпринимаете, если такие крутые» отвечает посыланием всех нахуй посредством молчания или психическим давлением на МНУ.

Аналогично Деленн совершенно не посол, ибо послы по одному своему желанию не могут отправлять свой флот на войну с равносильным врагом. Любит душить окружающих взглядом единственного окуляра, бить током и совершать прочие сильные колдунства. Относится к остальным расам, которые менее технологичны , как к муравьям. Возраст — чуть более тысячи лет, «вы ещё не готовы к бессмертию». Первый из первых, бессмертный, обладающий очень большой мудростью и влиянием.

Наистарейшее разумное существо, существующее в настоящий момент в галактике. Именно он и другие представители его расы направляли развитие многих других Изначальных , включая Ворлонцев и Теней. В свободное от работы время занимается воскрешением мёртвых в частности — Шеридана , духовным наставничеством. Бездушен в самом прямом смысле — очень любил телепатически сканировать умирающих, пытаясь узнать куда уходят души, каждый раз при этом теряя частичку своей собственной. Люто, бешено ненавидим Гарибальди.

На нетелепатов смотрит, как на говно. Сын бывших предводителей сопротивления, внук первого главы Пси Корпуса и дальний родственник нижеупомянутой Литы Александер. Финальные строки в биографии дописывает книжная серия о телепатах. Няшечка Бестер, обколотый блокирующими телепатические способности препаратами, окончил жизнь в тюрьме глядя на свежеоткрытый памятник своим родителям и СЕБЕ sic! Стивен Франклин и спиды.

Стивен Франклин — главный врач станции, наркоман , расовый негр. Большой ценитель женщин. Сын генерала Франклина В сериале имел романтичные отношения с большим количеством баб, чем все остальные герои. Всех своих поциентов лечит одним и тем же: «Гидроморфозином» 50 кубиков , иногда применяет инопланетное устройство для казни, хотя и не по прямому назначению по прямому назначению его применяла другая докторша, всего один раз, но успешно. Ричард Биггс, игравший этого убийцу в зелёном халате, принял ислам в 2004 году.

Маркус Коул Маркус Коул — рейнджер. Физиономией напоминает Арагорна из всем известного произведения и Джигурду. Вместо меча владеет расовой минбарской дубиной. Легко нашёл общий язык с дивным реконом его сыграл аж Майкл Йорк , прилетевшим на Вавилон, дабы отдать экскалибур озёрной деве ну дивный тот мужик был, дивный!

Встречайте — однушки теней! Те ли это однушки, которые есть в его палетках: да, это те самые однушки. Первая партия однушек содержит рефиллы из палеток Blood Sugar, Jawbreaker и Cremated, потом Джеффри обещал частями выпускать новинки-старинки.

Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ.

В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ. После боя, в результате которого главная штаб-квартира, Трискелион, был сильно повреждён, а все засекреченные файлы Щ. Многие должностные лица Щ.

Перед убийством заставляет жертву сыграть с ним в шахматы.

Музыкант Musician Киллер с потрясающей внешностью, уникальным слухом и неподражаемой игрой на скрипке. Обожает убивать красивых девушек, предварительно сыграв им чарующую мелодию. Может перерезать горло смычком. Считается, что Мертвый обычно приходит к тем, кто обожает слушать музыку. В работе одиночка. Не хотел подчиниться Слендеру, но проиграл в бою.

Нина Убийца Nina the killer С детства Нина обожала крипипасту и истории о киллерах. Жестокость восхищала и вдохновляла ее. Девчонка стала фанатом Джеффа-киллера. Начитавшись историй о нем, Нина открывает в себе грани жестокости. Вместе с братом она перешла в новую школу. И там их пыталась обижать местная шпана.

Это был спусковой рычаг для Нины. С невиданной грубостью она разбирается с врагами. Дальше маленькая психопатка обливает себя отбеливателем и бензином, поджигает. Она хочет стать полностью похожей на Джеффа. После больницы девочка поджигает себе веки и разрезает рот. Нина Убийца последует по проторенной до нее дороге убийств.

Грейс Grace Грейс выросла в неполной семье. Ее мать постоянно работала и девочка росла одна. Все, что волновало маму Грейс — оценки в дневнике. Однажды малютка достигла исступления. Сбежала из дома в лес. Там Грейс изрезала лицо и залила глаза крысиным ядом.

Очнувшись в больнице, она так разозлилась, что прикончила врачей и сбежала в поиске новых жертв. Реджи Reggie Однокурсница Мегги не давала покоя его сердцу. Реджи очень хотел пригласить ее на бал. Но стеснялся и волновался. У Мегги был парень, которого Реджи выследил. Забил до смерти и вкусил его кровь.

Следующей жертвой стала девушка Мегги, которую он любил. Реджи забрался в ее спальню, любовался красавицей. Он убивал ее и прислушивался, что скажут ее запах кожи и вкус крови. Тоби Безрукий Toby Armless Его страшные черные когти с рождения пугали всех. Он рос довольно одиноким мальчиком и очень любил мать. Когда отец убьет маму Тоби, он отомстит за нее жестокой расправой.

Теперь Безрукий убийца бродит в пригородах, пряча страшные ногти в длинных рукавах — лучшее оружие в борьбе с врагом. Флаттершай убийца Fluttershy assassin Обычно Флаттершай — само воплощение разума, доброты, терпимости и милосердия. Альтер-эго робкой розовой пони просыпается в час убийства, когда она хочет уничтожить и подчинить все живое вокруг Волшебного леса. Никто не знает, почему зло просыпается в самой доброй жительнице мира пони, видимо, всякому терпению приходит конец. Вместе с возлюбленным-маньяком, Расстегнутолицым Манекеном Рихард Энгель Тиером, она ловит людей и вырезает внутренности, экспериментирует с операциями и мучает жертв. Романтика ее взаимоотношений с любимым — разговоры о пытках и планы убийств.

Немудрено, ведь Мери и Рихард вместе, потому что пережили много горя. Жертву они выслеживают в социальных сетях или на форумах. Тендер Tender Man Навязчивый, милый брат Слендермена. Любит цирк, сладости. Очень чувствителен. Безликие сторонятся его, хотя он родственник.

Носит красную бабочку, шляпу и перчатки. Внешне-копия Слендера. Несмотря на невероятную няшность, Тендермен может молниеносно вспылить и убить врага. Шедоу Shadow Малоизвестный герой крипипасты. Второе имя — Кровавая Тень. Впервые появляется в компьютерной игре в виде глюка.

Существование этой бесшумной дымки зла выходит за рамки виртуальной реальности. Шедоу начинает приходить во снах, сводить жертву с ума. Он появляется в планшетах и телефонах, сам запускает файлы. Потом Кровавый Шедоу убивает всю родню. Последнее, что услышит жертва — тихий скрип за спиной. Стив Потрошитель Steve the Ripper 12-летний Стив пришел домой и стал свидетелем чудовищной расправы над родителями.

Он увидел мужчину, здорового и сильного, который искал его по квартире. Стив заперся в комнате. Маньяк выбил дверь, и мальчик ввязался в драку с ним. Разбив тяжелую фарфоровую маску, Стив воткнул осколок в живот врага и убежал. Он сумел победить убийцу, но проиграл растущему чувству жестокости внутри. Так в сердце родилась сущность, что считала убийство людей «искусством».

Оффендермен Offender Человек в прошлом, он не Безликий от рождения. Создан Слендером по образу и подобию. Похож на остальных Безликих, но атлетичен телосложением. Дарит жертве розу, если она не принимает ее — преследует и может жестоко расправиться. Тот, кто примет розу — будет похищен и изнасилован. Отдает предпочтение стеклянным цветам — они не гниют и живут вечно.

Любит сладкое, употребляет алкоголь, наркотики и табак. Балуется вандализмом. В его характере много подростковых черт. Лорен Lauren Лорен Свифт — старшая дочь в семье. Мать не уделяла ей внимания, отец изредка. Однажды неизвестный пристрелил папу Лорен из мести.

Девочка не могла оставить это безнаказанно и узнала у матери его имя и фамилию. Выследила семью убийцы и расправилась с ней. Вырезала на руках свое имя и перебила половину улицы. Ее сбил грузовик, но тело исчезло. А в городке начали пропадать люди… Кагекао Kagekao Японский демон, имя значит «Тень-лицо». Пробирается в дома и задает сонным жертвам вопросы.

А если ему что-то не нравится — разрывает жертву на куски. Рядом с останками кладет осколок бокала. Кагекао любит аксессуары, свой внешний вид и хорошее вино. Злобный демон появился не сам. Его создали человеческие негативные мысли. Выступает одним из самых непокорных злодеев в мире крипипасты.

Зеро Zero Милая девушка Алиса имела только воображаемых друзей и часто играла на полянке в лесу одна. Своим друзьям она дала имена ноль — «Зеро», один — «Ван» и так по возрастанию. Самым близким товарищем Алисы была Зеро. Она помогала пережить ей издевательства окружающих. Однажды Зеро берет верх над личностью Алисы и отвечает на издевательства побоями. Девочка боялась своего порождения.

Боролась с ним. Но Зеро захватила ее сердце. Теперь она — очаровательный призрак с длинными волосами, зловещей улыбкой и в шарфе с полосатой раскраской. Джана Jana На глазах Джаны убили возлюбленного Дена. Девушка поклялась отомстить за него, но полиция арестовала ее по подозрению в преступлении. Мужчина по имени Стив освободил Джану.

Купить косметику для глаз

Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром. Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked. Blood Sugar Palette. Джеффри Стар. Джеффри Стар — американский певец, модель, стилист и визажист. Начало творческой карьеры связано с популярностью в социальной сети MySpace, которую он обрёл благодаря яркой андрогинной внешности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий