Старейшая анимационная студия «Союзмультфильм» разместила на своём youtube-канале трейлер обновленной версии мультсериала «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» отреагировал на критику перезапуска «Ну, погоди!».
Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному
«Союзмультфильм» отреагировал на критику перезапуска «Ну, погоди!» | «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную. |
Портал правительства Москвы | Представители «Союзмультфильма» считают, что взрослые не должны критиковать перезагрузку «Ну, погоди!» из-за того, что проект предназначен для детей. |
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых | Киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трёх новых героев мультфильма «Ну, погоди!» — барсука Тима, косулю Улю и ежа Шу. Об этом пишет РИА «Новости». |
В Ассоциации анимационного кино оценили скандал вокруг новой версии "Ну, погоди!"
"Союзмультфильм" выпустит продолжение советского мультсериала "Ну, погоди!", сообщает "Интерфакс". Его персонажам в этом году исполнилось 50 лет. Чтобы разобраться в текущем положении дел «Союзмультфильма», мы пришли на студию, поговорили с главными ее людьми и посмотрели, как создается искусство для детей. 21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!". Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг.
Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!».
- «Союзмультфильм» отказался от перезапуска классики СССР
- «Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить - Новости - Дети
- «Союзмультфильм» перезапустит культовый мультфильм «Ну, погоди!»
- Управа района Марфино города Москвы
«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»
На тот момент «Простоквашино» жил сам по себе за счет анимационных роликов компании Danone. Нам казалось, что логично продолжить историю в сериале. Для них уже не очень понятны морали и смыслы. Сейчас не все дети знают, кто такой почтальон. Курьер — другое дело. Мультфильм взял их на третьем году жизни. Взрослые увидели, что детям это интересно, смешно и актуально», — считает генеральный продюсер киностудии Юлия Осетинская. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Яркие премьеры 2021 года подтверждают: крупноформатные цифровые экраны превратились в сознании зрителей в хорошо воспринимаемый коммуникационный канал. За счет большого охвата, технологий и благосклонного отношения аудитории они вошли в жизнь крупнейших городов страны, как высокоэффективный канал для премьер и запусков ярких проектов. Бренды все чаще используют такие экраны в качестве стартовой площадки рекламных проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей. Желаю нынешним и будущим клиентам MAER в новом году ярких премьер и крепкого здоровья!
Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева: «Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, — спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей». Именно поэтому к новому проекту «Ну, погоди!
По ее словам, это не от скудности идей. И большинство проектов, над которыми сейчас работает студия — абсолютно новые и оригинальные, которые создаются с нуля. Чтобы было интересно смотреть вместе. Вместе обсуждать, как происходит с «Новым Простоквашино».
Мы по библиотеке очень сильно отстаем.
RU - Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди! Фото: пресс-служба студии "Союзмультфильм" Директор Киностудии "Союзмультфильм" Борис Машковцев также отметил, что в целом образ по форме получился очень мягким. Образ зайца стал более современным, на смену шортам и зеленой футболке пришли укороченные брюки и голубое поло.
Когда «Союзмультфильм» перезапустит «Ну, погоди!»
Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив. Правда, своего внешнего вида она не стыдилась и в прошлой версии — чего стоил только трехъярусный синий купальник. Второй женский персонаж тоже не отличается оригинальностью и на роль сильной героини не претендует. Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка. Среди новеньких оказываются Ежик Шу, разбирающийся в технике, и спортсмен Барсук Тим, контролирующий безопасность отдыхающих. Почему-то имена появились именно у этой троицы, ставшей к тому же талисманами курорта «Роза Хутор», где и разворачивается действие всего мультсериала. Обновленные персонажи стремятся быть понятными новому поколению — катаются на электросамокатах, слушают музыку через колонку и смотрят на мир через фильтры мобильного телефона. Но при этом сам конфликт между Волком и Зайцем выглядит слабее: погоня обусловлена спортивным интересом и борьбой за сердце прекрасной Косули.
Ветераны отрасли, прошедшие огонь, воду и медные трубы, были задвинуты куда подальше. Их преждевременно списали и посыпали нафталином. Передавать накопленный опыт вдруг перестало быть приоритетной задачей. Выражаясь спортивным языком, в момент прохождения эстафеты, палочка была потеряна.
Чем это чревато для команды, знают все, кто увлекается спортом. Спорт — это спорт. Проигрыш в одном состязании можно поправить. В настоящей жизни данная ошибка становится фатальной, а в современной действительности роковой.
Хотите сказать, что я напрасно посыпаю голову пеплом? А может и того хлеще, навожу панику? Оглянитесь вокруг! Действительно, производство мультфильмов возросло в разы.
В большинстве случаев это безликие сериалы с сомнительным сюжетом, лишенным всякого смысла, и посредственной графикой. По моим подсчетам, на российском телевидении на данный момент таких сериалов уже более ста — и их число непрерывно растет. Кто-нибудь задавался вопросом, какое воздействие они оказывают на психику ребенка? Почему наши дети становятся с каждым днем все раздражительнее и агрессивнее, перестают реагировать на русскую речь, больше болеют, подвержены стрессу?
Дети стремительно растут и становятся взрослыми, заводят своих детей — все повторяется вновь, но уже с большим градусом неуравновешенности и безответственности. Чем все это закончится, если вовремя не задуматься, думаю объяснять нет смысла. Что делать? Это главный вопрос современности.
Давайте подумаем вместе! А может, оставить все как есть? Кстати, о современности. Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции.
Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным. В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди! Нужна ли такая схожесть вообще?
Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком. Творческая задача художника усложнялась тем, что создание художественно-стилистического решения мультфильма условно делилось на две части: антуражную и персонажную. В задачу художника входила не только отрисовка ярких, запоминающихся образов персонажей, но и создание среды, в которой эти персонажи должны органично существовать.
Не каждому творцу это было под силу. Многие художники, работавшие на киностудии «Союзмультфильм», были отличными живописцами. Однако создание образов героев мультфильмов им давалось с трудом. Нередко использовалась практика двойного авторства.
Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания. Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения. Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой.
Каникулы" собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди! Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.
Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм.
Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!
«Союзмультфильм» показал, как будет выглядеть Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»
На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! «Союзмультфильм» опубликовал первую серию перезапуска «Ну, погоди!» под названием «Лунапарк». Все ответы на волнующие вопросы в представленном ниже комментарии «Союзмультфильма» Агентству городских новостей «Москва»: «Новый «Ну, погоди! Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!».
Последние новости
- «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей
- О чём спор?
- «Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!»
- Как «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди\!» и почему не все этим довольны
- "Ну, погоди!" возвращается: что вы не знали о мультфильме
- «Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!»
Трейлер обновлённой версии мультсериала «Ну, погоди!» пока ещё не показали, но студия «Союзмультфильм» всё равно готова удивить своих зрителей. Директор Союзмультфильма объяснил, зачем переделали «Ну, погоди» и «Простоквашино». В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!». Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян. «Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!» — интересные свежие новости России и мира Представляем 5 интересных фактов об одном из любимейших мультфильмов россиян. Союзмультфильм на Comic Con Russia представил первый трейлер перезапуска мультфильма "Ну, погоди!
Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами
На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! Ролик оказался очень коротким, менее одной минуты. В нем показали различные отрывки с участием Волка и Зайца. В кадре появились и несколько новых персонажей, которые станут постоянными героями перезапуска: барсук Тима, косуля Уля и ежик Шу. Однако, первый трейлер перезапуска «Ну, погоди! За первые часы после публикации ролик получил почти десять тысяч дизлайков. При этом положительных реакций оказалась гораздо меньше — чуть больше одной тысячи.
Наша творческая группа долго искала современное воплощение озорного героя, было создано более 30 вариаций образа. Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз. Если вы посмотрите на нашего Волка, то увидите гораздо больше ломаных, заостренных линий, а вот образ Зайца в противовес ему по контурам мягкий, округлый.
В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Пресс-служба «Союзмультфильма» Пресс-служба уточнила, что в студии ожидали неоднозначный отклик от аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Отмечается, что авторы проекта сохранили классический для анимации жанр буффонады, который «обладает другой атмосферой и своим шармом». В «Союзмультфильме» надеются, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, «который также наполнен юмором». В новом «Ну, погоди!
Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой.
Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем?
И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления. Как Вячеслав Котеночкин относился к продолжениям «Ну, погоди! В качестве аниматора на киностудии «Союзмультфильм» участвовал в создании более 60 мультфильмов, а в качестве режиссера — более, чем 30. Он единственный из советских мультипликаторов, кого знала в лицо вся страна. Такой популярности он добился благодаря сериалу «Ну, погоди! Это была большая честь, но и огромная ответственность. Огромная популярность имеет и обратную сторону медали. Она хорошо известна популярным актерам.
Нет ничего страшнее для творческой личности, чем стать заложником одной удачно сыгранной роли. Вячеслав Котеночкин не стал исключением. Зрители любили сериал и требовали от создателя все больше новых серий. Со временем это стало тяготить режиссера. Обладая, безусловно, огромным творческим потенциалом, ему хотелось создавать более серьезные произведения с глубоким смыслом. Как обычно в такой ситуации говорят: «А не пора ли замахнуться на самого Уильяма Шекспира? Когда зрители узнали эту нерадостную новость, на студию хлынули письма от возмущенных поклонников. Письма приходили самые разные — с пожеланиями, просьбами и даже угрозами. Некоторые поклонники предлагали свои услуги в написании новых сценариев к очередным сериям. Был очень забавный случай.
Как-то в сценарный отдел киностудии пришло письмо из солнечного Узбекистана от некоего Худайберды Карабаева. Вот короткий отрывок из этого письма. Привожу его дословно с сохранением всех идиоматических оборотов: «…бегом бежущий заяц в лису спящему волку столкнулся и как закричал — Самом себя непомнящий дурак, лодыръ!.... Выдержать такой натиск поклонников было практически невозможно. Так появились на свет 14, а затем и 15 серия.
Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному
«Союзмультфильм»: герои мультфильма «Ну, погоди!» Волк и Заяц были приятелями, а не жертвой и преследователем. «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости. Киностудия «Союзмультфильм» снимает не продолжения советских мультиков, а полноценные ремейки, сохраняя основную идею. запустил производство нового цикла знаменитого мультфильма «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» готовит перезапуск мультсериала «Ну, погоди!», приуроченный к 50-летию оригинального цикла, пишет ТАСС.
Нужны ли классические мультфильмы типа «Ну, погоди» современным детям или это уже памятник?
- "Союзмультфильм" отстоял исключительное право на "Ну, погоди!"
- «Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — Wylsacom
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- «Союзмультфильм» показал обновленного Зайца из «Ну, погоди!» — НАШЕ Радио