Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года. В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Если медиация не приводит к результатам, потребитель может обратиться в специализированные органы и агентства по защите прав потребителей. Они предоставляют консультации и помощь потребителям в решении споров. Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей. Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров.
Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами. Сейчас поставки наладили. В свою очередь, в ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК указывают, что из-за санкций и отключения россиян от международных платежных систем простые покупатели почти не могут делать заказы в зарубежных онлайн-магазинах.
А при действующем пороге беспошлинной онлайн-торговли компании-посредники нередко имеют конкурентное преимущество по сравнению с законопослушным бизнесом, платящим налоги в РФ.
Если правило введут, то онлайн-площадки начнут компенсировать свои расходы за счет продавцов товаров через штрафы и увеличение комиссии, пишут «Известия». В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом». Например, не совсем корректно просить маркетплейс осуществлять за поставщика гарантийный ремонт или предоставлять на время проведения ремонта технику на замену», — цитирует издание представителей министерства. Как сообщали «Новости малого бизнеса», гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского проверить используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства.
По закону это является нарушением всех установленных требований, и здесь то же самое», — объяснил он. Собеседник RT также добавил, что прокуратура обязана вынести хотя бы предостережение, «а по-хорошему, их надо привлечь к ответственности». Ранее стало известно о том, что Генпрокуратура России проверит маркетплейс Wildberries после того, как компания ввела комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard и начала взимать с покупателей плату за возврат товаров.
Защита потребителей ZPPDON.RU
Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Портал правовой информации России – всё о праве: новости права, обзоры законодательства, ответы на юридические вопросы, подробные юридические консультации, правовые статьи. Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова.
Новости по теме "Права потребителей"
В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами. Понижение порога до 200 евро приведет к дополнительным тратам граждан.
Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon.
И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс.
И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения.
И только после ухода ветеринара понял, что заплатил большую сумму не понятно за что. На следующий день у кота случился рецидив и хозяин повез его сразу в ветклинику. Как оказалось, коту нужна была срочная операция, которая кстати стоила всего 7. Таким образом, услуга ветеринара оказалась совсем некачественной, да еще очень дорогой и бесполезной.
После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги.
Плеханова провели круглый стол «Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе: оценка состояния и перспективы развития международного сотрудничества». Участники круглого стола обсудили актуальные проблемы обеспечения и защиты прав потребителей, а также меры, принимаемые государствами-членами для формирования прозрачного потребрынка. Особое внимание уделено развитию потребительского движения в ЕАЭС и организации его эффективного взаимодействия с государственными органами и Комиссией. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения — Евразийского союза потребителей.
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
Койтов сообщил, что организация исходит из добросовестности всех контрагентов российских потребителей и из того, что компании стали заложниками "форс-мажорной ситуации", но намерены продолжать исполнять обязательства. Прежде всего Союз интересуют обязательства производителя по ремонту, техническому обслуживанию товаров, которые они производят и поставляют в Россию, доставке уже заказанных товаров, в случае ее невозможности - возврату денег, сохранности денежных средств в платежных системах. Союз потребителей РФ называет некорректным поведение компаний, которые держат своих клиентов в неведении относительно своих дальнейших планов, но также указывает на беспрецедентность сложившейся ситуации, к которой российское законодательство о защите прав потребителей оказалось не готово.
Упаковку потребителя предлагают также эксплуатировать для покупки сметаны и творога. Кроме того, людям можно предложить возвратную тару: стеклянные бутылки для молока, сливок, кефира, газировки, кваса, воды, растительных масел.
Потребитель в перспективе сможет сдавать их производителю и получать деньги. Такие меры, как отметили в Союзе потребителей, могут снизить расходы покупателей на оплату тары, а производителей освободят от уплаты утилизационного сбора за счёт сокращения объёмов упаковки на рынке.
Он отметил, что в плане онлайн-покупок права потребителей гораздо шире, поскольку потребитель вправе вернуть абсолютно любой товар, приобретенный им на маркетплейсах, так как приведенный выше перечень невозвратных товаров в отношении данных площадок не действует.
Однако возврат можно осуществить в течение одной недели с момента приобретения.
В частности, PayPal было предложено депонировать средства в российских финансовых учреждениях на случай, если пользователи не успеют их вывести. Союз также обратился к автопроизводителям за разъяснениями. Койтов сообщил, что организация исходит из добросовестности всех контрагентов российских потребителей и из того, что компании стали заложниками "форс-мажорной ситуации", но намерены продолжать исполнять обязательства.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила. Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях. Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
Федерального закона от 17. Федеральных законов от 17.
В последние дни Казахстанский почтовый оператор "Казпочта" объявил о приостановке приема и отправки денег через российскую платежную систему "Юнистрим". Это решение вызвало некоторые вопросы, поскольку причины данного шага не были озвучены. Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья.
С 25 июля оформить аварию по Европротоколу, можно в электронном виде Упрощение процесса оформления аварии по Европротоколу: электронные приложения и порталы госуслуг. В настоящее время участники дорожно-транспортных происшествий имеют возможность оформить аварию по Европротоколу с помощью специальных мобильных приложений и порталов госуслуг. Это нововведение значительно упрощает процесс и позволяет избежать лишних походов к страховщику. Давайте рассмотрим, какие приложения и порталы доступны для оформления аварийных случаев и как они помогают участникам ДТП.
И тем не менее мы призываем правительство - и направили несколько дней назад председателю правительства письмо - не поддерживать инициативы по законодательному ограничению розничных цен на основные продукты питания и иные товары массового спроса", - сказал Шелищ. Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее. При этом Союз потребителей призывает к бюджетному субсидированию семей с детьми с низким доходом на приобретение отечественных продуктов питания по социальным продовольственным картам.
Шелищ также отметил, что следствием санкций станет сокращение ассортимента товаров массового спроса в России, подорожание оставшихся и активизация продаж на вторичном рынке.
Об этом говорится в письме организации в Минюст, с которым ознакомились «Известия». Кто сможет получить защиту за счет государства и как к этому относятся в отрасли Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники.
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях. Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания. Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания
Новости. Права потребителей
Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей. По информации Роспотребнадзора.
Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей. По информации Роспотребнадзора.
Ранее многие ритейлеры и сервисы также объявили о приостановке работы на российской территории, среди них - Intel, онлайн-сервис компьютерных игр и программ Steam, Apple, британский маркетплейс ASOS, сеть Ikea и многие другие. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Эти нововведения касаются тех граждан, у которых доля платежей за ЖКУ в семейном бюджете составляет от 22 процентов. Таких россиян государство уже признало нуждающимися и компенсирует часть коммунальных оплат. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Также союз потребителей выступил с предложением ежемесячно начислять в среднем три тысячи рублей на семью с условием, что тратить эти деньги они будут только на отечественное продовольствие.
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары.