В минувшие выходные на 50-й параллели бойцы отряда «АвиаПоиск» совместно с поисковиками фонда «Пионер» обнаружили останки двух солдат Императорской армии Японии. Останки японских солдат передаются Японии для захоронения на родине. Однако риса нам давали довольно мало, поэтому иногда, притворившись японцем, за рисом приходил немецкий солдат.
Доброволец Канэко стал первым японцем, воюющим на стороне России
В целях конспирации солдаты были переодеты в гражданскую одежду и никто не знал конечной цели. Сколько японских солдат было захоронено в России, удалось ли найти их останки в мордовском лесу и зачем кладбище огородили колючей проволокой. Оригинал взят у kstk71 в Японские солдаты используют пленных индусов как мишени. Из аэропорта в Житомир бывшего солдата японской императорской армии увeз джип с дипломатическими номерами. Не зря же японские солдаты сотнями тысяч сдавались РККА, а не китайцам. Младший лейтенант японской императорской армии Хироо Онода почти 30 лет вёл партизанскую войну против филиппинских властей и американских военных на острове Лубанг.
Необычная судьба бывшего солдата японской императорской армии
Но в последнее отношение японцев к военному конфликту стало меняться в сторону объективного. Японцы при оккупации Китая убивали не только пленных, но и учинили жестокий геноцид мирного населения (возможно даже больший и жестокий, чем фашисты). Там американские и японские солдаты провели некую симуляцию нападения условного противника на японские острова. На местах боев Второй мировой войны были найдены и торжественно перезахоронены останки двух советских солдат, а останки трех японских военнослужащих будут переданы.
Японец отбился от медведя при помощи приемов карате
Они даже смогли разобрать его фамилию — Кимура. Руководитель Сахалинского отделения «Поисково движения России» Артем Бандура уточнил, что помимо останков солдата были найдены хвостовики от советских 50-мм мин, осколки от гранат РГД-33 и предметы амуниции японских солдат. В районе Холмска бои проходили не только на Камышовом перевале, но и на подступах к нему.
Поиск останков воинов, погибших во время Второй мировой войны на Харамитогских высотах, ведется с 1987 г. За это время найдены останки более 150 советских и более 300 японских солдат. Имена и фамилии 43 красноармейцев установлены. В 2013 г. Общественная приемная.
Вот что рассказывал японец Иосима Сеити, состоявший в Обществе чернорабочих «Ямагути»: «Я был охотником за кореянками в походные бордели для полового развлечения японской солдатни. Туда под моим командованием угнали более 1000 корейских женщин. Под надзором вооруженных полицейских мы пинали ногами сопротивлявшихся женщин, отбирая у них грудных детей. Отбрасывая двух-трехлетних детей, бегущих за матерями, мы насильно толкали кореянок в кузов грузовика, и в селах поднимался переполох. Мы посылали их как груз в товарняках и на судах в командование войсками западной части. Бесспорно, мы не набирали их, а угоняли насильно». Многие кореянки трагически погибли из-за полового насилия и жестокого притеснения японскими садистами. Раздев наголо непослушных кореянок, они катали их по доскам с большими гвоздями, вбитыми вверх острием, и отрубали мечом их головы. Их чудовищные злодеяния превышали все человеческие представления». Вскрывшаяся правда Сведения о японских зверствах начали просачиваться только в середине 80-х годов прошлого столетия. К тому времени большинство кореянок, оказавшихся на «станциях», либо уже умерли, либо сошли с ума. А те, кому удалось пережить ад, молчали, боясь мести японцев. Пак Ен Сим — одна из первых кореянок, которая подробно рассказала о своей жизни в «походных борделях». В 22 года ее вместе с другими корейскими девушками в закрытом вагоне привезли в китайский город Нанкин. Там определили в бордель, огороженный колючей проволокой.
Во время Второй мировой войны в ходе боевых действий, японская армия потеряла почти три миллиона солдат, еще 53 тысячи погибли в лагерях на западе России, где их и похоронили. Сейчас на поиски захоронений своих соотечественников правительство Японии выделяет огромные средства ради того, чтобы каждый солдат вернулся домой, пусть и посмертно. Тосио Конума, сотрудник министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии: «Мы хотим забрать останки наших земляков и похоронить их на родине. Сейчас главное удостовериться, что в этих могилах лежат именно японцы. Тогда приедет отдельная группа, проведет экспертизу ДНК, а потом останки передадим родственникам. Тех, кого не опознают, похороним в братской могиле в Токио». Прежде чем удалось найти захоронения, землю в округе пришлось тщательно прощупывать. Останки в итоге нашли, и после детального осмотра, специалисты определили, что по ряду признаков они принадлежат японским военнопленным.
ФСБ рассекретила зверства японских солдат во время войны
Эксклюзив: японский солдат, сражающийся за Россию на передовой. Стали известны некоторые подробности японской программы по созданию экипировки "солдата будущего" ACIES. Найденное на Шумшу захоронение японских солдат исследователи с Камчатки пометили на своих картах, а вход в тоннель надежно замаскировали.
Cнайперы, пехота и гулкие взрывы: в парке Гагарина русские солдаты победили японцев
До сих пор разнятся данные о количестве жертв отряда 731. Есть информация о том, что в его лабораториях погибло около 3 тыс. По другим оценкам, число погибших достигает 10 тыс. Большинство жертв — китайцы, но были среди них и захваченные японцами при различных обстоятельствах советские граждане. Подопытных ученые-палачи именовали «бревнами». Среди работавших в отряде ученых и исследователей не было никого, кто хоть сколько-нибудь сочувствовал «бревнам». Все считали, что истребление «бревен» — дело совершенно естественное», — вспоминал один из чинов отряда 731.
Характерную реакцию конференция в Хабаровске вызвала в Японии. Так, например, в статье Юити Онода «Россия разворачивает «историческую» атаку на военные преступления Японии», опубликованной в издании «Санкэй симбун», подчеркивается: «В Хабаровске состоялась научная конференция по «Хабаровскому процессу» декабрь 1949 года , на котором в одностороннем порядке подверглись судебному преследованию японские военные, взятые в плен советской армией в конце войны. На конференции неоднократно звучали утверждения о том, что «СССР спас мир от ужаса биологической войны». Цель всей этой кампании России понятна: она состоит в том, чтобы распространить такой взгляд на историю, который делает Японию «плохой», а Советский Союз «хорошим». Российские власти хотят оправдать действия Советского Союза, который нарушил советско-японский Пакт о нейтралитете и вступил в войну против Японии. На судебном процессе в Хабаровске 12 японцев, служивших в отряде 731 отряд 731 Управления по противоэпидемической защите системы водоснабжения Квантунской армии , которые якобы проводили исследования в области биологического оружия, были приговорены к различным срокам тюремного заключения как «военные преступники».
Длительное задержание японских военнослужащих и принуждение их к тяжелому труду нарушало нормы международного права Женевскую конвенцию и Потсдамскую декларацию». В такой ситуации договор о нейтралитете «потерял смысл». На фоне «благородной» самурайской привычки начинать войну с внезапного нападения на противника, как в Порт-Артуре в январе 1904-го и в Перл-Харборе в декабре 1941-го, скорбь о нарушении денонсированного пакта о нейтралитете выглядит чрезвычайно забавно. Поневоле вспоминается: «чья бы корова мычала». Выполнение Советским Союзом своих союзнических обязательств ни в каких оправданиях не нуждается. Еще более поражает утверждение, что «длительное задержание японских военнослужащих и принуждение их к тяжелому труду нарушало нормы международного права и Потсдамскую декларацию».
Очень похоже, что современное поколение японцев просто не знает о чудовищных преступлениях японской армии, жертвами которых стали миллионы людей. Зверства разработчиков бактериологического оружия при всей бесчеловечности их преступлений — лишь маленькая толика того, что творили японские военные. Сами-то они своей бесчеловечностью успели прославиться еще до начала Второй мировой войны — в 1937 году. Тогда мир впервые услышал о Нанкинской резне.
Под землей японцы умудрились соорудить аэродром и проложить железную дорогу. В боях за этот остров-крепость наши войска потеряли свыше восьмисот человек.
Точные потери японцев неизвестны. До сих пор непонятно, зачем расквартированный на Шумшу японский гарнизон оказал яростное сопротивление, а не сдался в плен. Советские войска штурмовали остров 18 августа 45-го, уже после того, как японское командование отдало приказ прекратить сопротивление. Видимо, на Шумшу было что-то, что не должно было попасть в руки советских войск. Подземные хранилища и тайные ходы можно на Дальнем Востоке оставили не только японцы. На случай войны с Японией тайная система фортификационных тоннелей, секретных складов оружия, продовольствия и обмундирования были созданы на территории Хабаровского края, Приморья и Приамурья.
Этим должны были бы воспользоваться наши партизаны в случае нападения со стороны Японии.
За годы партизанщины форма износилась и рвалась. Для ее ремонта приспособили кусок проволочной сетки, который применяли в качестве иглы, а также волокна растений, использовавшиеся вместо ниток. Спустя 30 лет одежда Хироо представляла собой чудовище Франкенштейна, сшитое из разных материалов. Перед кителя был сделан из подкладки рабочего комбинезона местных жителей, рукава — из штанов, в качестве обуви использовались соломенные сандалии. Вещи Хироо Оноды. Онода регулярно измерял пульс, через обхват запястья следил за весом, а также тщательнейшим образом изучал экскременты. Это было сигналом для того, чтобы немного расслабиться. Вместо туалетной бумаги в ход шли пальмовые листья, из веток деревьев строили временные хижины, зубы чистили волокнами от все тех же пальмовых листьев, мылись каждый день — благо воды было предостаточно. За винтовками следили не меньше, чем за собой.
Спустя 30 лет оружие Хироо было как новенькое! Со временем винтовки так пропитались пальмовым маслом, которым их чистили, что оно стало привлекать крыс. Пришлось перед сном вешать оружие на деревья так, чтобы грызуны не могли до него добраться. Но больше всего беспокоили муравьи. На острове их оказалось огромное количество, да еще самых разных видов. Одни любили переносить в своих маленьких лапках грязь, которой забивали дуло винтовок. У других было нечто вроде жала, которым они с удовольствием тыкали в незащищенные участки тела. Однажды такой муравей ужалил Оноду в ухо — оно опухло, и японец ничего не слышал на протяжении недели, пока не спал отек. Иногда в лесу можно было встретить рой диких пчел. Рой — это не то, что вы видели в деревне на пасеке.
Настоящий филиппинский пчелиный рой растягивается плотной кувалдой под сто метров длиной. Как только солдаты видели такую напасть, они немедленно падали на землю, закрывали головы одеждой и неподвижно лежали по несколько часов. Только пошевелишься, и на тебя нападут. Были и змеи, причем толщиной с ногу. Или вот многоножки, от укуса которых распухает все тело, а рана заживает годами. Не давал расслабиться и климат. Поздней весной температура воздуха поднималась до 40 градусов, когда ты только и можешь что истекать потом. Пройти полсотни шагов, чтобы насобирать дрова для костра? Нет, уж лучше умереть! Июнь — месяц ураганных ветров, потом, как уже говорилось, наступает затяжной сезон дождей.
Комфортно было только с октября по апрель, когда температура не поднималась выше 30 градусов. Несмотря на все невзгоды, за почти 30 лет Хироо ни разу серьезно не заболел. Всего дважды он подхватил простуду, ну а укусы насекомых не считаются. Отряд не заметил потери бойца В конце 1949 года приключилось несчастье. Сбежал Акацу, самый молодой солдат. Оставшаяся троица была уверена, что дезертир приведет «врага». Что ж, так и случилось. Спустя полгода скитаний Акацу вышел к филиппинцам, где удостоверился — война и правда давно окончена! Он написал соответствующую записку, копии которой снова сбросили с самолета. Японское правительство считало, что Онода давно погиб, а тут такие новости!
Над островом летал самолет, через громкоговоритель бойца на чистейшем японском призывали выйти к людям и прекратить дурить. Но Хироо по-прежнему не верил в правдивость этих сообщений.
Они резонно опасались «утечки» смертоносных бактерий с последующим размножением и не хотели подвергать население Японии такому риску. Большинство зараженных умирали в страшных муках. Те, кто выжил, подвергались повторным опытам и в конце концов тоже умерщвлялись. У живых людей вырезали органы, опять-таки в экспериментальных целях. При этом анестезия чаще всего не применялась: японские ученые опасались, что она может нарушить естественный ход эксперимента. Экспериментами занимался цвет японской науки, привлекались выпускники самых престижных японских университетов. До сих пор разнятся данные о количестве жертв отряда 731.
Есть информация о том, что в его лабораториях погибло около 3 тыс. По другим оценкам, число погибших достигает 10 тыс. Большинство жертв — китайцы, но были среди них и захваченные японцами при различных обстоятельствах советские граждане. Подопытных ученые-палачи именовали «бревнами». Среди работавших в отряде ученых и исследователей не было никого, кто хоть сколько-нибудь сочувствовал «бревнам». Все считали, что истребление «бревен» — дело совершенно естественное», — вспоминал один из чинов отряда 731. Характерную реакцию конференция в Хабаровске вызвала в Японии. Так, например, в статье Юити Онода «Россия разворачивает «историческую» атаку на военные преступления Японии», опубликованной в издании «Санкэй симбун», подчеркивается: «В Хабаровске состоялась научная конференция по «Хабаровскому процессу» декабрь 1949 года , на котором в одностороннем порядке подверглись судебному преследованию японские военные, взятые в плен советской армией в конце войны. На конференции неоднократно звучали утверждения о том, что «СССР спас мир от ужаса биологической войны».
Цель всей этой кампании России понятна: она состоит в том, чтобы распространить такой взгляд на историю, который делает Японию «плохой», а Советский Союз «хорошим». Российские власти хотят оправдать действия Советского Союза, который нарушил советско-японский Пакт о нейтралитете и вступил в войну против Японии. На судебном процессе в Хабаровске 12 японцев, служивших в отряде 731 отряд 731 Управления по противоэпидемической защите системы водоснабжения Квантунской армии , которые якобы проводили исследования в области биологического оружия, были приговорены к различным срокам тюремного заключения как «военные преступники». Длительное задержание японских военнослужащих и принуждение их к тяжелому труду нарушало нормы международного права Женевскую конвенцию и Потсдамскую декларацию». В такой ситуации договор о нейтралитете «потерял смысл». На фоне «благородной» самурайской привычки начинать войну с внезапного нападения на противника, как в Порт-Артуре в январе 1904-го и в Перл-Харборе в декабре 1941-го, скорбь о нарушении денонсированного пакта о нейтралитете выглядит чрезвычайно забавно. Поневоле вспоминается: «чья бы корова мычала».