В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга.
«СМ-Клиника» открывает медцентр на юго-западе Москвы за 680 млн рублей
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности - МК | Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». |
Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" | Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин. |
Telegram: Contact @sm_clinic | Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». |
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей | клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. |
Основатель клиники
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» начал работу в составе холдинга в 2014 году. Его открытию предшествовала немалая успешная история развития сети. К этому времени врачи вели приём уже в 6 многопрофильных медицинских центрах в Москве и одном в Санкт-Петербурге; начали работу первая клиника для детей и подростков «СМ-Доктор», лабораторно-диагностический центр, служба скорой помощи «Доктор 03», сеть стоматологических отделений «СМ-Стоматология», клиника пластической хирургии «СМ-Пластика». Впереди ещё было открытие первого медицинского центра в Подмосковье Солнечногорск , потом в Рязани, открытие новых многопрофильных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске. Сейчас семейство «СМ-Клиника» состоит из 23 медицинских центров, открытых в 4 регионах страны.
Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы.
Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того.
Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались.
Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая.
Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос.
Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству.
Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов?
Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды.
Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды.
И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной.
Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех.
Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно.
И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются.
Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале.
На сегодняшний день «СМ-Клиника» представляет собой крупную, самодостаточную организацию со взрослыми и детскими отделениями, собственной службой скорой помощи, лабораторно-диагностическим центром, сетью аптек, центрами компетенций по различным направлениям центры бариатрии, нейрохирургии, флебологии, гепатологии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии и другие , ну, конечно, собственными отделениями стоматологии. Лечение ведётся по наиболее востребованным направлениям стоматологии, таким как: терапевтическая стоматология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, детская стоматология.
Высокотехнологичное оснащение наших стоматологических отделений позволяет проводить диагностические исследования и лечебные процедуры различного уровня сложности. Здесь установлены компьютерные томографы, стоматологические микроскопы, рентген-аппараты нового поколения, аппараты для профессионального отбеливания зубов и многое другое.
Процедура достаточно молодая, появилась в России только в 2017 году.
Проводится она амбулаторно: один прокол, по времени — не больше часа, и все, можно отправляться домой. Большой плюс этого метода — после него не требуется носить компрессионное белье, а значит, процедуру можно проводить даже в жаркую погоду», — продолжает Олими Ширинбек. И уточняет: «Это лечение подходит и молодым, и пожилым, а также тем, кому другие методы лечения противопоказаны в связи с сопутствующими заболеваниями».
Следует отметить, что «СМ-Клиника» — адепт «семейной» концепции, здесь рады помочь всем пациентам, с первых дней жизни до глубокой старости.
«СМ-Клиника» открыла медицинский центр на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей
Сейчас семейство «СМ-Клиника» состоит из 23 медицинских центров, открытых в 4 регионах страны. Здесь ведут приём более 3000 высококвалифицированных врачей. Это специалисты, которые постоянно занимаются своим профессиональным развитием повышают образовательный уровень, участвуют в конференциях и форумах, издают книги и публикуются в медицинских изданиях , любят своё дело и умеют разговаривать с пациентами на одном языке. В медицинских центрах открыты 7 круглосуточных и 13 дневных стационаров, в которых проводится порядка 50 000 операций в год.
Различные виды диагностики и лечения, приём по более чем 45 медицинским направлениям, собственный лабораторно-диагностический центр, постоянное внедрение технологических инноваций в практику клиник, помощь взрослым и маленьким пациентам, сотрудничество с ведущими медицинскими вузами, пациенториентированный сервис, который подразумевает и круглосуточную запись на приём через сайт или контакт-центр, и «дружелюбную» среду самих медицинских центров, и возможность вызова врача или медицинской сестры на дом — всё это «СМ-Клиника» сегодня.
Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений.
И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям.
И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества. Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план.
И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000.
Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса?
Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения.
Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом.
Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды.
Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все.
Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук.
Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях.
Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу?
Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации.
Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению.
Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи?
Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует.
Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.
Иванов Иван Иванович генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Команда «СМ-Клиника» В наших центрах работают опытные специалисты, которые с вниманием относятся к каждому пациенту. Это профессионалы, которые станут вашими партнёрами в сохранении здоровья. Наша команда — более 2000 докторов различных специальностей.
Надо сказать, что интерьер в клинике был ужасным — серые стены и золотые потолки. Это жутко давило.
Везде таблички — «не входить», «стоп». Вода хлестала по улице, подвал и первый этаж полностью затопило. Самое же сложное — «перековать» врачей, привыкших к определенному стилю работы. Очень ее люблю, очень востребованный доктор. Но у нее первичных пациентов почти нет, только постоянная лояльная база. В общем, «отмываться» пришлось долго.
С тех пор «МераМед» мы между собой в качестве отрицательного определения используем. Так и говорю: «Мне вот этот «МераМед» здесь не нужен». Потом стало понятно, что это направление надо расширять, потребности у людей достаточно высокие, все хотят лежать в хороших условиях. Жалоб на городское здравоохранение было много, да я и сам знал об этом не понаслышке. Лежал в городской больнице, и мне это обошлось в пять раз дороже, чем в платном отделении Госпиталя гражданской авиации, где я официально заплатил и меня буквально носили на руках. Тем не менее мы очень осторожно относились к хирургии, развивали ее постепенно.
Сейчас у нас два партнера — ЮниКредит и Сбербанк. Ряд клиник находятся в помещениях, которые уже не вполне соответствуют нашим потребностям. Клиника на улице Клары Цеткин не помещается на 4 тысячах кв. Это около 800 млн рублей инвестиций. Что мне вам сказать? Не пошло у нас это направление.
В итоге отказались от него и сосредоточились на других продуктах. И пациенты были довольны, и процессы мы выстроили, но потом перестали платить деньги, квоты снизили, каждый раз нужно было идти и договариваться. Это не для меня. Однако теперь планы будут корректироваться. Уверен, что этот кризис мы переживем, запас прочности у нас есть. Тестированием на коронавирус и инфекционными больными заниматься не планируем.
Очевидно, что существует множество других заболеваний, а в условиях сокращения плановой медпомощи в госсекторе наша работа будет особенно важна. Многие берут в расчет выручку на 1 кв. На мой взгляд, этот показатель ни о чем не говорит и может сильно отличаться по клиникам. Например, на Лесной квадратный метр ничего не стоит, потому что помещение у нас в собственности. А в клинике в Новых Черемушках аренда безумно дорогая и вложили в этот объект очень много. Поэтому я предпочитаю считать рентабельность.
Иногда ведь бывает, что врачи сначала заказывают оборудование, а потом его не используют.
Смыслов Николай Вениаминович
Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург | персоны на портале |
Татьяна Соловьёва — основатель клиники эстетической медицины | Журнал УСПЕШНАЯ МАМА® | Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург. |
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей - АБН 24 | одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. |
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет – Москва 24, 16.04.2024 | Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. |
Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" | Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. |
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»
В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины. Сеть «СМ-Клиника» 15 ноября откроет в столице новый многопрофильный медцентр с амбулаторно-поликлиническим отделением, отделением педиатрии и лучевой диагностики, круглосуточным стационаром для взрослых. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет
После открытия нового филиала группа компаний «СМ-Клиника» будет насчитывать 25 медицинских центров в пяти регионах страны — Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Рязанской и Ивановской областях. По подсчетам организации, в год в клиники сети обращаются более 600 тысяч пациентов. В январе 2022 года «СМ-Клиника» инвестировала 650 млн рублей в открытие детского медцентра с круглосуточным стационаром в Северном административном округе Москвы. Медорганизация рассчитана на прием от 300 пациентов в день.
Также на ее базе откроется центр развития речи и восстановительной медицины для укрепления здоровья и помощи детям с проблемами опорно-двигательного аппарата, нервной системы, аллергическими и другими заболеваниями.
Примерно 40 процентов медицинского персонала холдинга — доктора и кандидаты наук, научные сотрудники, доценты и профессора, врачи высшей, I и II категорий, заслуженные врачи РФ. На протяжении 20 лет с момента создания холдинга его девиз — «Здоровье пациента превыше всего», — говорит Ирина Нетруненко. По ее словам, в «СМ-Клиника» весьма серьезно подходят к найму и дальнейшему развитию человека в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции или занять руководящую должность. А взаимодействие «СМ-Клиника» с крупными государственными вузами, такими как Первый МГМУ имени Сеченова, РУДН и другими, помогает сотрудникам повышать квал ификацию: работать над диссертациями, монографиями, проходить дополнительное обучение в системе непрерывного медицинского образования. У них есть возможность в режиме реального времени получать консультации и проводить консилиумы с профессурой, научной элитой страны. Кроме того, в холдинге функционирует собственный учебный центр. По словам Ирины Нетруненко, почти 90 процентов специалистов компании трудятся только в «СМ-Клиника», не совмещая эту работу с работой в других медицинских организациях. Для современных российских реалий это весьма высокий показатель.
Залог успеха Заместитель генерального директора по медицине «СМ-Клиника» рассказала, что за 2021 год медцентры холдинга посетило более 600 тысяч пациентов. Причем почти 90 процентов пациентов, по ее словам, приходят минимум два раза и более, а количество обращений в центры ежегодно увеличивается на 25 процентов. Тщательно продумываются все моменты инфраструктуры: в клиниках работают кафе, где можно вкусно и недорого перекусить, функционируют аптеки с большим выбором лекарств». Если говорить о новой клинике на улице Академика Анохина, то совсем скоро она приобретет семейный формат — откроется детское отделение, и специалисты холдинга прогнозируют, что существенную часть аудитории составят юные пациенты. В новом медцентре будет все для комфортного пребывания родителей с детьми.
Лечение ведётся по наиболее востребованным направлениям стоматологии, таким как: терапевтическая стоматология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, детская стоматология. Высокотехнологичное оснащение наших стоматологических отделений позволяет проводить диагностические исследования и лечебные процедуры различного уровня сложности. Здесь установлены компьютерные томографы, стоматологические микроскопы, рентген-аппараты нового поколения, аппараты для профессионального отбеливания зубов и многое другое.
Кроме того, «СМ-Стоматология» располагает собственной зуботехнической лабораторией, где изготавливаются практически любые виды ортопедических конструкций.
Одним из важнейших направлений лечения пациентов в «СМ-Клиника» стала хирургическая помощь пациентам по 21 направлению. Применяя на практике современное оборудование, актуальные мировые технологии и обладая большим, часто уникальным опытом, наши хирурги выполняют более 50 тысяч операций в год. Многие из этих операций проводятся с использованием «щадящих» методик, позволяющих пациентам в короткие сроки восстановиться после лечения и вернуться к привычному образу жизни. Врачи «СМ-Клиника» постоянно повышают свое мастерство и квалификацию, перенимают международный опыт — учатся у признанных мировым медицинским сообществом специалистов в различных направлениях хирургии.
Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!
По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". 8 ноября 2022 года «СМ-Клиника» сообщила об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга.
«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» начал работу в составе холдинга в 2014 году. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Основатель и председатель совета директоров сети стоматологий «Дента-Эль» и медицинских клиник «Семейная» Константин Симкин создал медицинский бизнес с нуля в 1996 году. «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
Вы — настоящая бизнесвумен, Вы — владелец известной клиники эстетической медицины в Петербурге. Как давно Вам пришла идея открыть клинику, и почему Вы выбрали именно такое направление бизнеса? Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. Сама я с детства интересовалась медициной, химией, даже собиралась поступать в Первый Мед, но в итоге у меня высшее экономическое образование.
Так вот, работая с этой клиникой, я всё больше и больше вникала в эту сферу, знакомилась с врачами… В один прекрасный момент мы с моим партнером по бизнесу купили готовый бизнес — клинику, и всё началось… Думаю, у нас все получается, потому, что мы работаем в тандеме с партнером: я отвечаю за PR, так как умею это отлично делать, а мой партнер — за медицину. Я знаю, что Вы ещё и Travel-блогер! Скажите, пожалуйста, какая страна Вам понравилась больше всего?
Также на ее базе откроется центр развития речи и восстановительной медицины для укрепления здоровья и помощи детям с проблемами опорно-двигательного аппарата, нервной системы, аллергическими и другими заболеваниями. В октябре этого же года «СМ-Клиника» направила 200 млн рублей на модернизацию своего лабораторно-диагностического центра в Москве. Кроме того, лабораторию перевели в новое помещение площадью 1,8 тысячи кв. В компании отметили, что увеличение производственных мощностей обусловлено ежегодным ростом пациентопотока и количества лабораторных исследований. После модернизации в «СМ-клинике» ожидают повышения производительности центра в 2,5 раза.
В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони.
При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент. В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг. Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200 кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227 кг и 200 кг — предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. А что касается медицинских направлений? Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций. Как они появились и какие возможности для лечения там есть у пациентов? В каждом из таких профильных центров можно пройти полный цикл лечения: от диагностики до хирургического вмешательства и последующего восстановления.
Я уже упомянул про центр бариатрической хирургии — хирургического лечения избыточного веса. В 2013 году мы открыли онкоцентр, основная база которого находится в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте и где проводятся обследования пациентов, операции по удалению опухолей, курсы химиотерапии и даже редчайшая для нашей страны HIPEC-терапия — «горячая» внутрибрюшинная химиотерапия, которая продлевает жизнь пациентам c IV стадией некоторых видов рака. В 2014 году открылся Центр репродуктивного здоровья. Здесь наши врачи вот уже восемь лет успешно реализуют вспомогательные репродуктивные технологии в том числе ЭКО , занимаются ведением беременности, лечением бесплодия и других заболеваний. Здесь мы также делаем ставку на передовое оборудование: мультигазовые инкубаторы, воссоздающие естественные условия, с системами непрерывного обеззараживания и поддержания оптимальной температуры; криохранилище; УЗИ экспертного класса с программным обеспечением Astraia для будущих мам. Благодаря нашим неравнодушным компетентным врачам, актуальным технологиям, аппаратам экспертного класса нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. Разве это не прекрасно? Во второй половине 2010-х годов появились еще несколько центров компетенций, например центр сердечно-сосудистой хирургии в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Там работает профессиональная команда кардиологов и кардиохирургов, установлен великолепный ангиограф, позволяющий делать аккуратные и точные операции на сердце и сосудах.
Причем такие, после которых пациент иногда выписывается уже на следующий день, поскольку техника проведения вмешательства не предполагает открытых разрезов, все делается через небольшие проколы. Я бы хотел упомянуть и наш флебологический центр, центр офтальмохирургии, лечения гепатитов, центр травматологии и ортопедии и многие другие. Все они, думаю, заслуживают отдельного рассказа. В каждом из них ведут прием пациентов и оперируют в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, известные не только в России, но и за рубежом. К ним на лечение приезжают пациенты из других стран. Это о многом говорит. Все центры компетенций работают на базе наших многопрофильных медицинских клиник.
Об этом пишет Telegram-канал «112». Согласно сообщению, супруги пошли на концерт группы «Пикник». Места у них были в партере, куда и ворвались террористы.
Уже третий день они не выходят на связь.
Медицинскому холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год!
Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы.