Даже оплаченный товар возвращается, если его не забрать в срок и в течение 5 дней. Вайлдберриз опять поменял расчет логистики и хранения товаров. В статье разбере как рассчитать логистику и хранение на Вайлдберриз в 2023. Экосистема для продавцов • FAQ — часто задаваемые вопросы по маркетплейсам • Сколько хранится заказ на вайлдберриз?
Как я открыла пункт выдачи заказов в пригороде Сочи и потеряла 250 000 ₽
Информация о сроке хранения доступна после того, как заказ обработан и поступил на пункт выдачи. К дате доставки нужно будет прибавить 4-14 дней, чтобы узнать, до какого числа будет храниться ваш товар на Wildberries. Как посмотреть дату заказа на Wildberries Чтобы проверить дату заказа на Wildberries, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Перейдите на сайт Wildberries и авторизуйтесь. Далее откройте вкладку «Профиль» и выберите категорию «Покупки» или кликните на кнопку «Доставка». В открывшемся окне вы найдете информацию о дате доставки.
Заключение Если вы заказываете в интернет-магазине Вайлдберриз, нужно успеть забрать свои покупки в ПВЗ. В противном случае они вернутся на склад, а процент выкупа уменьшиться.
Отметим, что для удобства покупателя магазин предоставляет достаточно времени для того, чтобы он забрал свой товар. Сегодня поговорим о том, сколько хранятся заказанные товары на маркетплейсе Вайлдберриз. Сколько хранится товар в пункте выдачи товаров Вайлдберриз Чаще всего услугу по транспортировке продавцам предоставляет сам маркетплейс, имея большую логистическую систему. Она происходит тремя способами: в ПВЗ, курьером или в постаматы. Если в вашем населенном пункте отсутствуют все перечисленные возможности, доставка осуществляется «Почтой России». От варианта зависит длительность хранения продукции после прибытия.
Теперь платить за хранение необходимо с первого дня поставки и она не будет зависеть от оборачиваемости. Сколько товар может храниться в ВБ Сколько хранится посылка Как долго хранится заказ Wildberries, определяет каждый пункт самовывоза. Обычно время варьируется от 4 до 10 дней.
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении отображается срок хранения. Как продлить срок хранения заказа на Wildberries Продлить срок хранения в Вайлдберриз возможно, если клиент обратиться в тот пункт выдачи, куда поступила посылка. В приложении на телефоне: Зайти в приложение — выбрать: «Мой профиль». Доставки — напротив недавно оформленного заказа: «Изменить условия». Вписать нужную дату — сохранить. Как считается хранение на Вайлдберриз Цена хранения товара на Wildberries Стоимость хранения будет рассчитываться по предмету товара и начисляться ежедневно, вне зависимости от показателей Вашей оборачиваемости, как это было ранее. Что нужно чтобы забрать заказ с Вайлдберриз На клиентском сайте добавить в корзину товар, который нужно вернуть. Выбрать в поле типа оплаты — «Возврат товара». Продолжить оформление, учитывая ваши предпочтения по ПВЗ или курьеру.
Получить возврат по коду получения или QR-коду из личного кабинета клиента. Сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries 2022 В каждом пункте выдачи свой срок. В среднем он составляет от 4 до 14 дней, чаще всего — 7 дней. Узнать, до какого числа будет храниться заказ, можно только после поступления заказа в пункт выдачи — к дате доставки нужно будет прибавить 4-14 дней. Сколько товар хранится на складе 1. Срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада. Сколько по времени принимают товар на ВБ Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест паллет на своем складе по транспортным накладным Продавца в течение 2 Двух часов после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара. Что значит хранение включительно Если написано включительно, значит хранение в том числе 5 числа. Если ДО 5 мая, то либо по 4 мая включительно, либо до 5 мая безо всяких включительно.
Для успешного шопинга нужно знать тонкости работы маркетплейсов Сколько дней хранится заказ на «Вайлдберриз» Каждый, кто хотя бы раз покупал что-то на Wildberries, задавался этим вопросом. Последний день хранения вы увидите на сайте или в мобильном приложении рядом со статусом заказа. Кстати, раньше покупателю предоставляли 14 дней. Изменения анонсировали совсем недавно — 11 ноября 2023 года. Но зачем? В компании объяснили, что таким образом проверяют, поможет ли это быстрее освобождать место в ПВЗ: нередко клиенты откладывают визит до последнего. Также продавцы смогут увеличить оборот товаров.
Wildberries повысит стоимость хранения в 5 раз: выдохните, не для всех
При оформлении заказа на Вайлдберриз, товар может быть храниться в корзине до 7 дней. В Wildberries сообщили РИА Новости, что компания тестирует уменьшение срока хранения заказов, поскольку это может помочь продавцам ускорить оборот товаров. В пути на СЦ (Сортировочный Центр) — Заказ отправлен со склада и находится в процессе доставки к одному из сортировочных центров Вайлдберриз для дальнейшей сортировки и распределения. В пути на СЦ (Сортировочный Центр) — Заказ отправлен со склада и находится в процессе доставки к одному из сортировочных центров Вайлдберриз для дальнейшей сортировки и распределения.
Сколько хранится товар на Wildberries 2023
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении отображается срок хранения. Если у вас нет возможности забрать доставленные покупки, то время, в течение которого он может храниться, возможно увеличить. Чтобы это сделать, следуйте инструкции: - Зайдите в раздел «Мои доставки» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать. Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Соответствующие предложения публикуют на сайтах объявлений и в соцсетях. Разбираемся, с чем связан новый тренд. Например, такие скриншоты с предложениями о продаже ПВЗ опубликовали в Telegram-канале «Топор» : 6фотографий В сети распродают пункты выдачи Wildberries. Причина — недовольство новыми условиями работы.
Если у вас нет возможности забрать доставленные покупки, то время, в течение которого он может храниться, возможно увеличить. Чтобы это сделать, следуйте инструкции: - Зайдите в раздел «Мои доставки» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
Можно ли и как продлить хранение заказанных вещей в Вайлдберриз?
Сроки доставки порой просто удивляют, расскажем, как долго может задерживаться заказ на Вайлдберриз, что на это влияет, и как поступить, если вы оказались в подобной ситуации. Как долго может задерживаться доставка заказа с Wildberries Стандартный срок, в который обычно укладывается магазин с момента заявки и оплаты покупки до ее передачи на ПВЗ 2-3 дня. Компания работает достаточно оперативно, и при наличии продукции на складе все поступает вовремя. На этапе заказа вы можете уточнить ожидаемые сроки доставки по каждой товарной позиции. Эта информация отображается в карточке заказа справа.
Иногда приходится добавить товар в корзину, чтобы посмотреть, когда продукция может поступить. Так что если не желаете долго ждать, обращайте внимание на этот пункт при формировании корзины. Отправления могут и задерживаться, в этом случае доставка может затянуться до двух недель. Причинами такой ситуации могут стать разные факторы: Повышенная нагрузка на службу доставки в периоды массового спроса.
Некачественная работа партнеров по транспортному обеспечению. Сбои в системе сбора и формирования заказов. Человеческий фактор, ошибки или иные причины. Неактуальность наличия указанного ассортимента.
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении отображается срок хранения. Если у вас нет возможности забрать доставленные покупки, то время, в течение которого он может храниться, возможно увеличить. Чтобы это сделать, следуйте инструкции: - Зайдите в раздел «Мои доставки» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
Поводом стала комиссия за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также взимание платы за возврат. В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время: покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него; срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем; зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств; сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара. Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет. Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится.
RU, предоставлено Дмитрием 14 марта у московского офиса Wildberries собрались владельцы пунктов выдачи заказов ПВЗ маркетплейса. Десятки человек с документами и финансовыми отчетами в руках требовали от руководства компании объяснений по поводу недавно введенных правил, грозящих владельцам ПВЗ новыми штрафами. Мы рассказываем, что происходит после бунта сотрудников, в онлайн-хронике и сюжете. Встреча в Госдуме Сегодня представители Wildberries и пунктов выдачи заказов впервые с бунта 14 марта встретились за столом переговоров в Госдуме. СМИ сообщали, что теперь в думе могут разработать так называемый «закон Бакальчук», названный в честь гендиректора маркетплейса. Первое, что обязали сделать Wildberries, — начать разблокировку заблокированных пунктов выдачи заказов. По данным РИА Новости, речь идет о 15 точках. Начали возвращать деньги После забастовок в пунктах выдачи заказов руководство Wildberries отменило 10 тысяч штрафов для своих сотрудников, об этом сообщили 16 марта наши коллеги из CHITA. Были отменены свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах пунктов выдачи заказов, — рассказали представители компании. Такие сообщения появлялись в чатах сотрудников.
Сколько хранится заказ на Вайлдберриз: как узнать
Таким образом можно было покупать и оплачивать товары на общую стоимость до 100 000 рублей, однако ситуация резко изменилась. Мужчине из Дагестана отказали в приёме на работу в «Вайлдберриз», сообщив, что уроженцев Чечни и Дагестана не берут из-за особенностей устава компании. Сколько принимает товар Вайлдберриз? Приемка товара на Wildberries может осуществляться в течении 10 рабочих дней.
Сколько можно держать товар в корзине на Вайлдберриз: Детали и Правила
В одном из московских ПВЗ владельцам стали возвращать штрафы за подмену товара. В Wildberries сообщили РИА Новости, что компания тестирует уменьшение срока хранения заказов, поскольку это может помочь продавцам ускорить оборот товаров. Теперь стоимость бракованной вещи полностью ложится на владельцев ПВЗ и зарплаты сотрудников, при этом сроки приемки товара сокращены, а предварительный просмотр недоступен. Заказы с Wildberries («Вайлдберриз») теперь хранятся в пунктах выдачи заказов 12 дней с момента доставки, товары можно забрать до вечера последнего дня включительно. «Оформлен на Вайлдберриз» — произведена оплата за товар, товар зарезервирован и перешел в процедуру сборки. — Стоимость услуг приёмки 1 единицы товара составит 30 ₽ за 5 литров + 3 ₽ за каждый литр.
Как долго на Wildberries может задерживаться доставка заказа
Если этой самой суммы денег нет, оформить заказ не получится, потому что Wildberries попытается списать оплату, а при неудаче просто откажет в оформлении заказа. Подобное новшество, безусловно, приведет в бешенство всех тех, кто покупают на этой торговой площадке обувь, одежду и другие товары, так как теперь придется оплачивать сразу все товары без исключения, а не только те, которые в конечном итоге подойдут по размеру, фасону и другим особенностям, сделав это непосредственно при получении в пункте выдачи заказов. При этом отказ от товара в данном онлайн-магазине по-прежнему является платным, обходясь в 100 рублей за единицу какого-либо товара, кроме крупногабаритных. Если житель России отказывается от крупногабаритного товара, заплатить за возврат такого придется от 500 до 1 000 рублей. При этом торговая площадка Wildberries по-прежнему нарушает действующие на российской территории законодательные нормы, согласно которым покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до момента его непосредственной передачи ему в руки. Однако данный онлайн-магазин лишает своих покупателей такой возможности, не позволяя отменить заказ даже спустя несколько секунд или минут после его оформления.
Далее нажмите Enter и откроется карточка вашего товара. Как узнать на каком месте Карточка товара на Вайлдберриз После регистрации выберите маркетплейс Вайлдберриз в верхней шапке сайта. Далее открываем раздел «Трекер позиций» в боковом меню. Как получить товар на Вайлдберриз без кода Если столкнулись с проблемой в приложении, нужно прийти в пункт выдачи, который указали, и заказ можно будет получить по паспорту, без кода», — пояснил сотрудник интернет-магазина. Сколько товара нужно для Вайлдберриз Как выйти на площадку Wildberries Вайлдберриз работает с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Выходить на площадку может и крупный бренд, и небольшой интернет-магазин. Количество товара тоже не имеет значения. Что такое Кгт на Валберис Крупногабаритный товар КГТ Крупногабаритным считается товар в индивидуальной упаковке, с максимальным размером не более 115 см по одной из сторон, а сумма трех сторон не должна превышать 200 см, вес не более 25 кг. КГТ должен иметь индивидуальную жесткую упаковку короб. Как узнать что товар принят на склад Вайлдберриз Опознано складом Вам необходимо зайти в раздел «План поставок и обезличка» — «Все поставки», вкладка «Принято» и посмотреть наличие поставок под новым номером. Что делать если товар на Вайлдберриз не отслеживается Кроме того, существует способ отслеживания заказа Вайлдберриз по номеру телефона: 8 800 100-75-05. Звонок бесплатный, и специалист сможет помочь в этой ситуации. Вы можете написать на электронную почту sales wildberries. Что делать если пропал товар на Вайлдберриз Для этого нужно обратиться в отделение и написать заявление об отмене платежа за услугу, которую не оказали. Средства вернут. Обычно возврат средств занимает до 30 дней. Ранее сообщалось, что 14 марта в приложении международного интернет-магазина Wildberries произошел сбой. Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8 800 100-75-05 или 8 495 775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос. Оставить отзыв 1 30. Для многих производителей и поставщиков Вайлдберриз является важным каналом продаж. Однако, чтобы товар был успешно продан на данной площадке, необходимо знать некоторые особенности работы с ней. Как уже упоминалось, после отгрузки на склад Вайлдберриз, маркетплейс имеет 10 дней на проверку товара. Если все критерии соблюдены, то продукция автоматически появляется в продаже.
По словам представителей Wildberries, большинство клиентов забирают свои заказы в течение первых десяти дней после доставки, что делает новую политику хранения более рациональной и эффективной. Таким образом, покупателям теперь необходимо быть более внимательными к срокам получения купленных товаров.
Недостаток такого способа один: ответ обычно приходит не сразу, а через продолжительный промежуток времени. Это связано с высокой нагрузкой на специалистов. Как продлить срок хранения Если истек срок хранения на Вайлдберриз, товар будет отправлен обратно продавцу, а заказ расформирован. Продлить хранение в приложении или на сайте нельзя: такая услуга отсутствует. До недавнего времени продлить хранение на Вайлдберриз можно было через сайт или приложение, но сейчас возможность сделать это самостоятельно отсутствует. Мнение эксперта Анжелика Торопова Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы Если возможности забрать покупку нет, можно попробовать продлить срок хранения на Вайлдберриз через службу поддержки. Обратитесь в чат и объясните ситуацию. Обычно сотрудники идут навстречу и продлевают заказ на 3-5 дней, однако это можно сделать только один раз. Второй раз увеличить продолжительность пребывания одного и того же товара в ПВЗ не получится. Как быть, если не успеваешь забрать товар вовремя Если вы не успеваете забрать покупку вовремя, обратитесь за помощью к друзьям и близким. Они могут вместо вас получить посылку, документы для этого не требуется. Достаточно назвать им код или сделать скриншот QR-кода из приложения. Предъявив их, человек сможет забрать заказ. Посмотреть, сколько может храниться покупка в пункте выдачи, на Wildberries удобнее всего на сайте или в мобильном приложении.
Придётся торопиться: Wildberries сократил сроки хранения товаров
Если ранее заказы могли находиться в пункте выдачи до нескольких недель, то теперь этот срок сокращен до 12 дней. Сколько товар будет находиться в пункте самовывоза Вайлдберриз. В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Как долго на Wildberries может задерживаться доставка заказа
Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники.
Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны.
У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать.
Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года.
После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы.
Но, я так предполагаю, что будет продолжение. Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы. Ответ Wildberries Наша команда решила, что публиковать мнение с одной стороны не совсем правильно и корректно. Поэтому мы задали несколько вопросов в PR-службу самого Wildberries. Ответить на все наши вопросы PR-специалисты, конечно, не смогли.
Обычно доставка происходит в течение 2-3 дней.
Это зависит от выбранного метода доставки, от отдалённости адресата от склада и от загруженности системы доставки. Ориентировочный срок доставки вы можете видеть в своём заказе. Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается?
Давайте разбираться. Почему задерживается товар из Wildberries Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя. Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз: Как правило, ассортимент на сайте интернет-магазина всегда актуален. То есть, статус наличия того или иного товара на складе правильный.
Но в некоторых случаях он может быть неправильный. И тогда вы можете заказать тот товар, которого в данный момент на складе нет, несмотря на то, что в его статусе написано, что он есть. Статус могли забыть обновить или последний такой товар был куплен совсем недавно и обновить его ещё не успели. В этом случае после формирования заказа вы увидите у этого товара примерную дату его поступления на склад. И тогда посылка будет отправлена позже, после поступления товара.
Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку.
А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты».
Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом?
Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам.
Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона.
Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах.
Так происходит, если речь идет о единичных случаях, а не о систематических отказах.
В случае не появления пользователя в ПВЗ деньги за уплаченный товар все равно возвращаются, однако интернет-площадка в праве удержать от 50 до 100 рублей за каждую единицу товара, находящуюся в заказе, в качестве компенсации за потраченное время и средства при доставке их в пункт выдачи. Если товар не был оплачен онлайн, то штрафные санкции выглядят по-другому: рейтинг покупателя в системе Wildberries может быть снижен. Это приведет к тому, что в будущем он не сможет получать услугу в виде бесплатной доставки в ПВЗ.
Подробная информация о штрафных санкциях, которые грозят за неявку в ПВЗ, представлена в правилах маркетплейса. В частности, в пунктах 7.
Можно ли и как продлить хранение заказанных вещей в Вайлдберриз?
Заказы с Wildberries («Вайлдберриз») теперь хранятся в пунктах выдачи заказов 12 дней с момента доставки, товары можно забрать до вечера последнего дня включительно. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. Узнайте подробней про Хранение товара в Wildberries — сколько дней находится заказ в пункте выдачи в %%current_year%%.
Сколько бесплатное хранение Вайлдберриз
- В Wildberries поменяли правила для клиентов: что изменилось - 15 ноября 2023 - V1.ру
- На чем на самом деле зарабатывает Wildberries с 28 апреля 2023 | Пикабу
- Сроки хранения товара на Вайлдберриз: где посмотреть, как продлить, время хранения
- Имеет ли значение, оплаченный или неоплаченный товар