Новости сказка гретель и гензель

Российская мультипликационная студия Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная королева», объединится с американской студией QED International для создания мультфильма про приключения Гензеля и Гретель. Режиссёр Оз Перкинс поделился мыслями по поводу дальнейшей судьбы хоррора «Гретель и Гензель». Гензель и Гретель.

Рекомендуем также

  • Слушать онлайн аудиосказку "Гензель и Гретель":
  • Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
  • Новости культуры и искусства
  • Гретель и Гензель: Вам только кажется, будто вы знаете эту историю…
  • Фильм, который страшнее сказки

«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы?

Фильм «Гретель и Гензель» — это современная интерпретация сказки братьев Гримм. Проект был анонсирован в 2018 году; по словам генпродюсера студии Владимира Николаева, сказка «Ганзель и Гретель» была выбрана потому, что у неё почти не было анимационных экранизаций. Как и в сказке, настоящая история заканчивается тем, что якобы ведьма была сожжена в своей духовке после того, как Гензель ее подтолкнул туда с помощью сестры Гретель. Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм.

«Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

Гензелю ведь некуда было спрятать хлеб, у него карман был набит камешками. Потом они все отправились в лес. Идут они, а Гензель всё останавливается и назад оглядывается. Говорит ему отец: — Что ты, Гензель, всё оборачиваешься и отстаёшь? Иди-ка поскорее. Сидит она на крыше и так жалостно смотрит на меня, словно прощается. А Гензель вовсе не на кошечку смотрел, а доставал из кармана блестящие камешки и бросал их на дорогу. Вот пришли они в самую чашу леса, и дровосек сказал: — Ну, дети, собирайте хворост, а я костёр разведу, чтобы вы не озябли. Набрали Гензель и Гретель целую кучу хворосту. Когда огонь хорошо разгорелся, мачеха говорит: — Ну, дети, ложитесь теперь у костра да отдохните как следует, а мы пойдём в лес дрова рубить.

Когда кончим работу, вернёмся за вами. Сели Гензель и Гретель у костра, а в полдень они съели свой хлеб. Они всё время слышали стук топора и думали, что это где-нибудь недалеко работает отец. А постукивал-то вовсе не топор, а сухой сук, который отец подвязал к старому дереву. Сук раскачивало ветром, он ударялся о ствол и стучал. Сидели они так, сидели, от усталости у них стали закрываться глаза, и они крепко уснули. Когда они проснулись, в лесу было уже совсем темно. Заплакала Гретель и говорит: — Как нам теперь найти дорогу домой? И верно, скоро взошёл месяц.

Взял Гензель Гретель за руку и пошёл от камешка к камешку — а блестели они, словно денежки, и указывали детям дорогу. Всю ночь шли они, а на рассвете пришли к отцовскому дому и постучались в дверь. Открыла мачеха дверь, видит — стоят перед ней Гензель и Гретель, и говорит: — Ах вы, скверные дети, что вы так долго в лесу отсыпались? А мы уже думали, что вы вовсе не хотите назад возвращаться. Обрадовался отец, увидя детей. Тяжело ему было бросать их одних в лесу. Но вскоре опять наступили голод и нужда, и в доме дровосека нечего стало есть. И вот услыхали дети, как мачеха ночью, лёжа в постели, говорила отцу: — У нас опять уже всё съедено, осталось только полкраюхи хлеба, а потом уж нам конец! Надо отделаться от детей — заведём их в лес подальше, чтобы не найти им дороги назад!

Иного выхода у нас нету. Тяжко стало на сердце у дровосека, и он подумал: "Уж лучше бы мне последним куском с детьми поделиться". Но жена и слышать об этом не хотела, стала его бранить да попрекать. Недаром говорится: плохое начало не к доброму концу. Уступил он раз, пришлось ему и сейчас уступить. А дети не спали и слышали весь их разговор. Когда отец с мачехой заснули, встал Гензель с постели и хотел пойти во двор, чтобы набрать камешков, как в прошлый раз. Но мачеха заперла дверь, и Гензель не смог выйти из хижины. Он стал утешать свою сестрицу и говорит: — Не плачь, Гретель, спи спокойно, увидишь, что мы не пропадём.

Рано утром мачеха разбудила их и дала им по куску хлеба, он был ещё меньше, чем в прошлый раз. Пошли они в лес, а Гензель по дороге крошил хлеб в кармане, останавливался и бросал хлебные крошки на дорогу. Говорит ему отец: — Что ты, Гензель, всё останавливаешься да оглядываешься?

Однако самым важным для него было поговорить о семье: «Главный вопрос «Ганзель, Гретель и Агентства Магии» стоит ребром: что важнее, семья или принципы? Я не раз видел, как крепкие, на первый взгляд, семьи распадались из-за непонятных мне пустяков. Один человек видит ситуацию так, другой — по-другому, только оба не хотят слышать друг друга и из-за этого теряют такую дорогую родственную связь. Мне хотелось предостеречь зрителя и показать своё видение проблемы: если человека по-настоящему любишь, то, наверное, сможешь сделать исключение и отказаться от принципов — наступить на горло собственной песне».

Режиссер и сценарист мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» Алексей Цицилин И да, получившаяся анимационная кинолента позволяет всё это прочесть, причём в очень даже лёгкой форме. А особенно актуальна она может оказаться тем семьям, в которых больше одного ребёнка. Здесь интересно, явно со знанием дела, обыграна проблема отношений родных братьев и сестёр — с позитивным и поучительным финалом. Коллаж Андрея Зайцева В целом, мультфильм вышел очень достойным, хоть и уступает диснеевским по качеству картинки и пластике анимации. Плюс немного отталкивает перебором с насыщенностью и яркостью красок. При этом невозможно не отметить логичность и выдержанность цветовых гамм.

Возраст 4-6 лет Гензель и Гретель - читать онлайн Давным-давно на краю дремучего леса жил бедный дровосек с женой и двумя детьми.

Девочку звали Гретель, а мальчика — Гензель. Жили они хоть и бедно, да дружно. Но случилось горе — умерла у дровосека жена, и дети остались сиротами. Прошло время, дровосек женился на другой женщине. Стала она детям дровосека не второй матерью, а злой мачехой. С утра до вечера заставляла она детей работать да попрекала их куском хлеба. И вот надумала злая мачеха избавиться от детей и приказывает своему мужу: - Отведи детей в лес, в самую глушь, да и оставь их там.

Ни к чему мне такая обуза! Как ни плакал дровосек, как ни умолял жену одуматься, она оставалась непреклонной. Брат с сестрой слышали весь этот разговор. Гретель горько заплакала и говорит Гензелю: - Пропадем мы в лесу, съедят нас дикие звери. Утром дровосек одел детей потеплее и повел в лес. По дороге в лес Гензель набрал камушков, спрятал их в карманы. А как только вошли они в лес, Гензель стал время от времени бросать за собой камушки, чтобы по ним найти дорогу домой.

Дошли они до самой непроходимой чащи. Гретель снова горько заплакала и говорит Гензелю: - Ну вот и остались мы не съедение диким зверям.

Кадр из фильма «Гензель и Гретель» 2002 года. Историю построят не в духе мистических и даже страшных сказок что с этим сюжетом происходит чаще всего , а как комедию с элементами приключений. Взрослые, помните оригинал? Уже заинтересовались, как именно создатели перекроят историю? Продюсер Wizart Animation Владимир Николаев рассматривает новую франшизу как вызов команде: «Основная задача для нас сегодня — сделать мультфильм мирового уровня, который будет интересен зрителю в любой стране».

Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин

В общем, "Гретель и Гензель" у отпрыска знаменитого Энтони Перкинса получился довольно пугающий. Одна из самых известных сказок братьев Гримм — это история про Гензеля и Гретель. Гензель и Гретель. мрачный фантастический фильм ужасов 2020 года, основанный на немецкой фольклорной сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель".

Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»

Гензель и Гретель - Братья Гримм Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм.
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
«Гензель и Гретель». Внутри сказки сказка братьев Гримм про мальчика и девочку, которые жили в бедной семье дровосека.

"Гензель и Гретель" - страшная детская сказка

Российский мультфильм попал в топы Netflix в США и в мире | РБК Стиль Сказки Гензель и Гретель. Сказки Феникс Имя сказочников братьев Гримм известно детям и взрослым во всём мире.
Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ» Сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» с иллюстрациями А. Андерсон, А. Рэкема, Д. Груэлла.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель - История 2024 По сюжету «Ганзель, Гретель и Агентство магии», основанному на сказке братьев Гримм, героиня по имени Гретель представлена лучшим агентом Отдела магической безопасности — суперсекретной организации.
Ответы : Подскажите другую версию сказки Ганзель и Гретель? Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
Сказка Гензель и Гретель, Братья Гримм - читать для детей онлайн Кто является автором сказки "Гензель и Гретель"?

Реальная история Гензеля и Гретель: как настоящая трагедия превратилось в сказку

Гретель и ее младший брат Гензель остаются без дома: мать выгоняет детей, решив, что они могут сами о себе позаботиться. Orion Pictures представила финальный трейлер "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel) — нового варианта классической сказки братьев Гримм. Сегодня слушали и разбирали, наверное, первую детскую оперу "Гензель и Гретель" по сказке братьев Вильгельма и Якоба Гримм в рамках подкаста "Музыкальная литература"! Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). Чаще всего хоррор-адаптацию получает сказка «Гензель и Гретель» про детишек, заблудившихся в лесу и попавших в пряничный домик ведьмы.

Гензель и Гретель - Братья Гримм

Без спойлеров стоит сказать, что это история Гретель и ее жизненного пути. Ее брат тут низведен до совершенно безликого статиста, который даже хитростью из рассказа не обладает. Просто мелкий дурачок. Сестре приходится делать все самой. Проблема картины в том, что мало того, что у нее почти полностью отсутствует динамика, но тут даже нет какого-то вменяемого противостояния с ведьмой. Ни физической битвы, ни битвы разумов. Герои сидят у нее в домике, кушают, иногда выходят воздухом подышать, да разговаривают ни о чем. И где-то минут за 20 до финала героиня начинает подозревать, что что-то тут не так. Ее прозрение приводит к невпечатляющей и мимолетной конфронтации с ведьмой, после чего фильм закачивается пафосным монологом.

Лучшие фильмы о монстрах, преследующих детей и подростков Картина получилась не страшной, красивых моментов есть хорошие кадры с центрированием, неплоха работа с цветами не очень-то и много, а актерская игра главной героини оставляет желать лучшего.

Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России RussoRosso Янв 1, 2019 379 Хорошие новости от дистрибьютора «Парадиз»: компания заявила для российского проката новую хоррор-интерпретацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». Кино для студии Orion Pictures ставит Оз Перкинс «Февраль» 2015 , «Я прелесть, живущая в доме», 2016 , и это первый фильм режиссера, который покажут в России. Действие картины происходит в давние времена в сказочной стране.

Сначала девочка страдает от упреков матери, которая утверждает, что дочь должна работать служанкой. Кстати, безвольный Гензель в этом потакает родительнице. Однако ситуация, в которой оказывается Гретель, вынуждает ее повзрослеть. Теперь она несет ответственность не только за себя, но и за брата. Параллельно девочка переживает непростой этап взросления, в том числе и физическую трансформацию. Кстати, ведьма в сценарии также представлена весьма оригинально. Помимо того, что она показана в молодом и более взрослом образе, ведьма по-своему сочувствует Гретель. Говорят, что сценарий Оз Перкинс писал, исходя из собственных переживаний. Так, в образе Гретель и Гензеля он видит свои взаимоотношения с младшим братом — фолк-певцом Элвисом Перкинсом. Съемки, кастинг Съемки кинокартины проходили преимущественно в Ирландии, городе Дублине. Также были выбраны локации в Канаде, городе Лэнгли. Однако больше о процессе ничего не известно, поскольку создание фильма было засекречено. Несмотря на попытки журналистов, никаких подробностей о съемках узнать не удалось. В 2018 году стало известно, что София Лиллис «Острые предметы» получила главную роль. Ее партнером по площадке стал Сэм Лики. Читайте также: Фильм «Хищные птицы»: сюжет, трейлер, дата премьеры «Гретель и Гензель»: актеры и роли Как уже известно, в фильме сыграли такие актеры: София Лиллис Юной американской актрисе всего 18 лет. Зрители знают Софию по роли в фильме «Оно».

Для них это действительно некое путешествие памяти. Потому что это универсальный язык? И еще мне самой очень интересно детство — как особый мир и особое ощущение жизни. В сказке есть понятные всем архетипы. Так, недавно мы показывали «Гензель и Гретель» в Австралии — и хотя эта сказка не в их культурной традиции, ее принимали так же живо, как в Германии. А в Цюрихе, например, школьники вообще не знали этой истории, что совершенно не мешало пониманию. Для меня лично крайне интересно и важно работать с материалом, который связывает разных людей. Азиатам было сложно оказаться в полном одиночестве. В их культуре силен коллективизм, и этот опыт был для них сильным переживанием — Австралийцы все же тесно связаны с европейской культурой, а как спектакль воспринимали в Азии, где вы тоже гастролировали? Им было сложно оказаться в полном одиночестве. В их культуре силен коллективизм, и опыт одиночества был для них сильным переживанием. Собственно, знание сюжета вовсе не обязательно — потому что наш спектакль не нарратив, который представляет собой любая сказка, а прежде всего чувственный опыт. Если зритель знает сюжет, у него возникают определенные ассоциации. Нет — появляется простор для воображения и собственных интерпретаций. В нем вы используете тот же подход, что в «Гензель и Гретель»? Да, подход похожий: зритель, направляемый голосом в наушниках, также находится в полном одиночестве. Если в «Гензель и Гретель» мы уделяем много внимания объектам, деталям, то здесь — пространству, оно для нас первостепенно. Все комнаты, по которым путешествует зритель, абсолютно разные, и сама инсталляция гораздо больше. Мы, по сути, используем тот же метод, но немного другим образом и в других условиях. Вы изначально актриса, режиссер? В Trickster-P — я называю его скорее художественным проектом, чем театральной компанией, — мы экспериментируем не только с объектами и пространством, но и со звуком. В какой-то момент мы нашли живописнейший дом, бывшую табачную фабрику недалеко от швейцарско-итальянской границы. Мы приспособили его под свои нужды — оборудовали репетиционное пространство, офис, жилые помещения. Получилась арт-резиденция — мы не только сами здесь работаем, но и приглашаем под конкретные постановки других художников и артистов. Но есть и те, кто приезжает к нам для работы над собственными проектами.

«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы?

Видимо, так думали авторы фильма «Гретель и Гензель» — новой версии старой сказки о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. История, рассказанная Якобом и Вильгельмом Гриммом, повествует о детях, которые заблудились в лесу. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.

Дети же, подслушав разговор родителей, принимают необходимые меры к своему спасению.

Первый раз Гензель бросает на дорогу камешки, которых загодя набрал полные карманы. По этой примете дети возвращаются домой. Второй раз набрать камешки не удаётся из-за коварства мачехи, и Гензель бросает на дорогу хлебные крошки, которые склёвывают лесные птицы.

Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку.

Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником.

Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать.

Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все, то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься?

Когда прошло недели четыре и Гензель все попрежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать. Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось. И когда Гретель наклонилась, чтобы заглянуть в печь, ведьма собиралась уже притворить печь заслонкой: «Пусть и она там испечется, тогда и ее тоже съем».

Однако же Гретель поняла, что у нее на уме, и сказала: «Да я и не знаю, как туда лезть, как попасть в нутро? Тогда Гретель сзади так толкнула ведьму, что та разом очутилась в печке, да и захлопнула за ведьмой печную заслонку, и даже засовом задвинула. Ух, как страшно взвыла тогда ведьма! Но Гретель от печки отбежала, и злая ведьма должна была там сгореть.

А Гретель тем временем прямехонько бросилась к Гензелю, отперла клетку и крикнула ему: «Гензель! Мы с тобой спасены — ведьмы нет более на свете! О, как они обрадовались, как обнимались, как прыгали кругом, как целовались! И так как им уж некого было бояться, то они пошли в избу ведьмы, в которой по всем углам стояли ящики с жемчугом и драгоценными каменьями.

И пошли — и после двух часов пути пришли к большому озеру.

Содержательно лента ничем удивить не способна, кроме полного переписывания первоисточника: теперь Гретель — старший ребёнок в семье, а Гензель — маленький, неотёсанный и глуповатый мальчишка. Помимо этого, из истории полностью вырезали отца, отправившего своих детей подальше в чащу леса, в которой они и нашли пряничный домик, который в самом фильме совсем не из сладостей. Да и в целом, глупо думать, что Оз Перкинс снял вольную экранизацию — его «Гензель и Гретель» совсем другая сказка, самобытная и визуально великолепная. К сожалению, помимо визуальной красоты фильму в целом больше нечего показать. В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают. Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев.

Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив — раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам. В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование.

Гензель и Гретель - Братья Гримм

Гензель и Гретель, прихватив имущество ведьмы, возвращаются домой, где узнают, что мачеха умерла, и они могут безбедно жить с отцом. Сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» с иллюстрациями А. Андерсон, А. Рэкема, Д. Груэлла. Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель.

Gretel and Hansel

  • «Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
  • «Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
  • Как создавали жуткую сказку "Гретель и Гензель"
  • Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
  • Девочка и ведьма

Гретель и Гензель

Кино для студии Orion Pictures ставит Оз Перкинс «Февраль» 2015 , «Я прелесть, живущая в доме», 2016 , и это первый фильм режиссера, который покажут в России. Действие картины происходит в давние времена в сказочной стране. Брат и сестра отправляются в лес на поиски пропитания.

Скажем, ведьма из покрытого сахарной глазурью домика переехала в пугающий черный особняк, да и детей она теперь кормит не сладостями. Зачем смотреть «Гретель и Гензель» — кино, по всей видимости, довольно бюджетное, но это не помешало авторам сделать стильную и местами сюрреалистичную картинку. На экране царит вечная осень, прекрасная, пускай и немного тревожная золотая пора сменяется периодами темного давящего ненастья. За кадром играет эффектный электронный саундтрек, в кадре же чаще всего появляется София Лиллис , получившая известность благодаря одной из главных ролей в дилогии « Оно ».

Преступление Метцлеров Ганс и его сестра по имени Грета отправились в лес и разыскали уединенное пристанище Катарины Шрадерин. Ворвавшись туда, они стали требовать выдачи рецептов, на что получили резкий отказ.

И тогда они убили хозяйку, а ее останки были сожжены в печи. После этого в поисках рецептов был перевернут весь дом, но найти их так и не удалось. От Катарины остался лишь недавно испеченный ею вкусный пряник. Злодеи ушли от наказания Вскоре брата и сестру Метцлеров арестовали за убийство Катарины Шрадерин. На судебном заседании Ганс выбрал линию самозащиты и стал настаивать на том, что кондитерша все же была ведьмой. Эту версию подтвердила его сестра. Поскольку свидетельства двух человек было достаточно для того, чтобы признать женщину колдуньей, Ганса и Грету объявили невиновными. Ведь они боролись с силами зла.

В итоге Метцлер и дальше оставался пекарем, но рецептов Катарины ему заполучить не удалось. В сказке знаменитых братьев ни в чем не повинная Катарина стала злой ведьмой, которая хотела зажарить детей в духовке. Вот такая литературная несправедливость.

То есть, можно сказать, причудливо перекликались с хичкоковским "Психо", где папа Оза, известное дело, сыграл важнейшую роль всей карьеры. В общем, получалось как минимум небезынтересно. И продолжать бы Перкинсу-младшему в том же духе меланхоличной кинопоэзии на радость эстетам, не подвернись ему проект покрупнее, похитовее, с нормальным бюджетом, готовым чужим сценарием и прицелом на куда более массовую аудиторию. Широко разрекламированная с помощью сочных, густо атмосферных трейлеров новинка мирового проката - "Гретель и Гензель".

Ревизия жутенького сказочного сюжета про брошенных детишек и обманчиво милую бабку-людоедку из легендарного сборника братьев Гримм. Вроде бы всем она хороша - хвали не хочу. Тут вам и стильный визуальный ряд из фольклорной пасторали вперемешку с мрачными сновидческими фантазиями. И, опять же, плотная атмосфера, которую создают то декорациями дремучих ирландских лесов, то недобрыми интерьерами колдовского дома - реальной, между прочим, постройки на отшибе Дублина, где три века назад продуктивно заседали британские аристократы-оккультисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий