Новости школа 548 рачевского

В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. Вы работаете директором знаменитой школы № 548 с 1984 года, то есть вот уже 36 лет!

Фестиваль Самоопределения

Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства.

Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08.

Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В.

Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы.

За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548.

Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И.

Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма.

Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали. А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку.

Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались. Победителем квеста стала ученица 6 класса. Так интересно и насыщенно мы провели этот день.

В галерее "Крыша" открылась выставка учеников Художественной школы. В экспозиции представлены графические и живописные работы, созданные ребятами во время летней практики. Это пейзажи, натюрморты, портреты; зарисовки и этюды.

Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения.

В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором.

В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа.

Примыкает к зданию подростковой. Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2. Два детских сада. Располагаются по ул. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений». Размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой.

В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная. В подростковой — демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е. Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний. Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно.

Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя.

Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области — надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, — принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается.

А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание.

Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.

Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В.

Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы.

За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М.

Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма. Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали.

А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку. Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались. Победителем квеста стала ученица 6 класса.

Школа Рачевского: основное качество лидера

  • Школа 548 (Царицыно). Вариант задания по математике для поступающих в 5 класс
  • Куда поступили выпускники школы 548
  • Школа рачевского вступительные экзамены
  • Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Легендарная 548-ая московская школа. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. Школа № 548., Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег.

Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -

Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни».
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548.
Художественная школа 548 директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России.
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина Ефим Лазаревич Рачевский – директор школы № 548 «Царицыно» (Москва).
Пять ответов Ефима Рачевского | Вести образования Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

ГАОУ ШКОЛА №548 Марк Твен. Вот уже 35 лет ее бессменный директор - народный учитель России Ефим Рачевский.
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы - Российская газета Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548.
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается.

Риски сотрудничества

  • Школа № 548 «Царицыно» — Рувики
  • Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
  • Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»
  • ГАОУ Школа № 548 Москва (ИНН 7737027335) адрес, официальный сайт и телефон

Ефим Рачевский

Поэтому сотрудничество с Панда театром — это очень важный момент в обучении наших ребят и в нашем обучении тоже. Мы всегда учимся, никогда не останавливаемся и надеемся, что этот процесс будет продолжаться еще долгое время. С мнением педагогов согласны и родители. Ведь их дети увлечены китайскими мультфильмами, которые можно посмотреть как на русском языке, так и в оригинале с субтитрами.

И вспоминая свое детство, смотря мультики на других языках, мне было это интереснее. Самым главным подарком для гостей стал концерт в честь Праздника весны. Школьники готовились к нему несколько месяцев.

Одни разучивали танцевальные движения, другие учили стихи и песни. Песня про птичек, которые радуются жизни, поют. Все номера пропитаны мечтами учителей и школьников, и все они связаны с Поднебесной.

А если говорить о мечтах, которые еще не осуществились, то это, пожалуй, хотелось бы посетить Китай еще много раз.

Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.

Еще одна важная тенденция в Москве — школа освободилась от несвойственных ей функций. Это техническое и хозяйственное обслуживание, питание. Передача несвойственных для образования функций на сторону, в аутсорсинг, позволяет сосредоточить усилия и внимание на главной задаче школ — учить. Современные технологии и хорошее финансирование — слагаемые успеха столичного образования Хорошее финансирование, современные технологии и оборудование, конкурентная зарплата для учителей — все это, по мнению Ефима Рачевского, слагаемые успеха московского образования. Это первое. Второе — финансирование, такое, какого не было никогда, оно сопоставимо со странами лидирующей группы Организации экономического сотрудничества и развития. Финансирование носит адресный характер — деньги идут за учеником. Не за номером школы, не за именем директора, а именно за учеником. Третье — город создал мощный ресурс в виде самого современного лабораторного оборудования для инженерных и медицинских классов.

Очень сильный проект — «Московская электронная школа». Власть сделала профессию учителя конкурентной, повышая зарплаты и доплаты учителям. Знаете, в этом году мы объявили вакансию учителя истории, и на одну вакансию к нам пришли около 30 претендентов. Профессия учителя стала очень конкурентной. И это радует.

Я убежден, что, чем ниже по уровню властные структуры, тем они менее компетентны. В каждом — 15-20 человек, их же тоже кормить надо.

Более того, они еще должны оправдать свое существование.

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Правовая Школа 548. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский. Смотрите так же новые видео: #Видео #Лазаревич #Рачевский #директор #школы. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Школа № 548 "Царицыно" Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским - YouTube Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Говорящую голову можно совсем убрать, есть документ-камера — прямая связь с этой самой онлайн-доской или обычным учебником — и просто сиди работай, как обычно, а остальные будут смотреть, как ты работаешь. Подробнее Кстати, инфографика много дает, поскольку у детей восприятие сильно визуализировано, и для этого есть великое множество инструментов. Далее, можно использовать методики смешанного обучения или так называемый «перевернутый класс». Это когда учеников делят на три группы по десять человек и проводят диверсификацию заданий. Первая десятка взаимодействует с учителем в течение 10—12 минут, вторая — решает задачки, а третья, получив от учителя рекомендацию, какую часть учебника открыть, самостоятельно осваивает новую информацию, после чего остается 10 минут на то, чтобы всем вместе позаниматься рефлексией по поводу этой новой информации. Это один из десятков способов, как сократить время пребывания ребенка у работающего компьютера.

Много домашних заданий — это плохо Вторая проблема — домашние задания. Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять. Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся.

Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку».

Добровольность оценки важна психологически. На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее. Другое дело — государственная аттестация.

Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика. Здесь мы ничего изменить не можем. Поэтому мы не трогаем классы государственной итоговой аттестации — 9-й и 11-й, но и там тоже проблемы решаются. Но все остальное в соответствии с законом об образовании находится в компетенции школы, поэтому школа вообще может отказаться от пятибалльной отметки и заменить ее на стобалльную, ввести качественное оценивание, как в XIX веке — «хорошо», «очень плохо», «отвратительно», «великолепно» и так далее. Компьютер один, а детей — много Следующий важный момент, который стал достаточно острым — это взаимодействие с современными инструментами обучения.

Это не только доска, московская электронная база знаний, но есть и другие — онлайн-доски, работа с редакторами.

Толстой: Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. Приветствуем посетителей сайта! Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся.

Любители спорта могут заинтересоваться борьбой, теннисом, футболом, шахматами или легкой атлетикой. Гуманитариев ждет китайский язык, журналистика и история культуры.

И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное. С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

Они берут только "своих". Среди своих, правда, отбор проводят - вроде бы и своих не всех берут. Anonymous 19. Одна в средней, другая в начальной... У старшей платим, конечно, побольше - языковой класс... Очень довольны и организацией учебного процесса, и досуга продленки. Уроки младшая делает тоже часа 3, но опять же - она в принципе очень медлительная. А то прям пугают все - что очень дорого учиться и что все дети поголовно с айфонами и верту.. Скажите , вы рядом живети или возите ребенка на Елецкую? Другой аноним 22. Aвтор бесплатная - до 18-00, а платная - группа кратковременного пребывания - часов до 16-00, кажется Anonymous.

В китайской культуре мистическое существо олицетворяет силу, мудрость и стремление к прогрессу. Владислав Жадан, зритель: Приятно ощущение, что твой ребенок причастен к чему-то масштабному и грандиозному как взаимоотношению двух стран, я никогда не рассматривал концерт в таком ключе. Очень круто, создается ощущение, что твой ребенок идет верной дорогой, которой сейчас и нужно следовать. Александра Халил, зрительница: Организация на высшем уровне, зрелищность, гордимся, что учимся в этой школе. Азия сначала вызывала у меня любопытство, а теперь я вызывает еще и любовь, поэтому я поздравляю всех с этим замечательным событием! С этим древним событием, потому что культура народа, она как раз как сгусток в этот период в частности и китайского Нового года! Всем долголетия, здоровья, счастья и любви. Как известно именно праздники объединяют людей, народы и страны. А значит, что мы будем возвращаться сюда снова и снова.

Мероприятие в честь Праздника весны было организовано при поддержке китайской организации «Панда Театр», которая является структурой Государственного управления радио и телевидения Китая, и онлайн-школы китайского языка «Медиа Плюс».

Возможности и сложности на пути профессионала Софронова Яна Владиславовна Врач-генетик в лаборатории Генетико, заведующая лаборатории Генотипирования.

Пирогова, медико-биологический факультет, отделение «биохимия». Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г. Пирогова 2021-2023, хирургия.

Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути. Направление работы: поиск и разработка креативных идей и концепций, которые отвечают задачам клиентов.

Ефим Лазаревич... Среди руководителей школ есть люди, чей стиль управления, жизненный опыт и харизма во многом определяют лицо образовательного учрежд... С учебниками все более или менее понятно: их приобретают согласно образ... Спроектировали и построили здание за рекордные два года, пе... Кто и зачем инвести... Почему даже плохой вуз лучше, чем хорошая армия?

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". Директор Центра Образования «Царицыно» № 548 Рачевский Ефим Лазаревич. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548.

Оценка надежности

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Школа № 548 «Царицыно» — Рувики
  • Школа № 548 "Царицыно"
  • Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
  • Условия для воспитательного воздействия
  • Риски сотрудничества

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять. Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся. Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку».

Добровольность оценки важна психологически. На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее. Другое дело — государственная аттестация. Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика. Здесь мы ничего изменить не можем.

Поэтому мы не трогаем классы государственной итоговой аттестации — 9-й и 11-й, но и там тоже проблемы решаются. Но все остальное в соответствии с законом об образовании находится в компетенции школы, поэтому школа вообще может отказаться от пятибалльной отметки и заменить ее на стобалльную, ввести качественное оценивание, как в XIX веке — «хорошо», «очень плохо», «отвратительно», «великолепно» и так далее. Компьютер один, а детей — много Следующий важный момент, который стал достаточно острым — это взаимодействие с современными инструментами обучения. Это не только доска, московская электронная база знаний, но есть и другие — онлайн-доски, работа с редакторами. Как чертить на этой доске, чтобы линия была прямой? Подробнее Я на днях провел большой педсовет, участвовали 300 человек, и на нем как раз учителя делились своими наработками, рассказывали, кто и как это делает, а другие это подхватывают. Естественно, у всех разная степень компетенции и разные навыки работы с этими инструментами, но никто не жадничает, и все делятся друг с другом полезными знаниями.

Еще один важный аспект — это техническая организация учебного процесса с учетом возможностей семьи. В тех семьях, где мама и папа работают в онлайне, а дети при этом учатся в онлайне, возникают сложности: как быть, если компьютер одновременно нужен маме, папе и трем детям? Мы быстро составили список таких семей, подготовили договор и из школьных ресурсов выдали им ноутбуки, таким образом этот вопрос мы решили. С интернетом же в Московском регионе — что в городе, что в области — проблем нет. Понятно, почему: это подростки, 6—11-й класс, они целый день дома, холодильник рядом, а мы все с вами знаем, что еда — это очень мощная профилактика от депрессии.

Фото , Видео 02. Александр Малахов познакомил ребят с понятием жанровой фотографии, ее драматургией и художественными приемами. А Константин Гончаров рассказал о съемке пейзажей Русского Севера. Между лекциями ребята осмотрели экспозицию. Фото 23.

На открытие пришли участники-фотографы, учителя и ученики. Выставка приглашает зрителя к прогулке не только по городам России, но и всего Мира. И не важно, кипящий ли это жизнью мегаполис или тихий и уютный маленький городок. Участники выставки с трепетом и интересом наблюдают как за жизнью самого города, так и отдельного человека. Выставка организована совместно с Московским союзом художников, Международной академией культуры и искусства и Фондом «Московские энциклопедии». Авторы проекта — Евгений Жиляев и Елена Матюшина. Увидеть экспозицию можно до 16 февраля. Фото , Видео 22. Несколько лет в Художественной школе 548 на Маршала Захарова одинадцатиклассники в течение года создают творческие дипломы по разным направлениям. Делимся с вами несколькими кадрами просмотра и рабочего процесса.

Фото 11. В галерее "Крыша" открылась выставка учеников 8-11 классов. В экспозиции - масляные работы по композиции, выполненные ребятами за полугодие. Фото 19. Студенты несколько раз побывали на уроках опытных учителей в разных корпусах, а многие из них даже попробовали свои силы в преподавании. На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога. Фото 18. Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки.

Фото 13. В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей. Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты. Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art.

Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла. Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно.

Московские школы получают субсидию на выполнение государственного задания целиком, и школа сама принимает решение, сколько нужно заплатить за тепло, а сколько выделить на зарплату. Это приводит к росту управленческих компетенций и обязательно сказывается на качестве образования. Школы сами решают, на что тратить деньги — Каким образом? Школьный управленец прекрасно понимает, что самый главный ресурс, которым может располагать школа, — это учительский талант, и делает все, чтобы хорошие учителя пришли в его школу. А они не придут в школу, где маленькая зарплата, где зимой холодно, обшарпанные стены, где техника 20-летней давности, где плохо кормят. Это ключевой момент, который позволяет управленцу планировать стратегию развития школы как минимум на пять-шесть лет вперед. Мне известно, что сами школы решают, на что тратить деньги, в Иванове, Тюменской области, Ханты-Мансийске. Во многих других регионах по-прежнему даже штатное расписание утверждает муниципальный орган управления образованием. Еще одна важная тенденция в Москве — школа освободилась от несвойственных ей функций. Это техническое и хозяйственное обслуживание, питание. Передача несвойственных для образования функций на сторону, в аутсорсинг, позволяет сосредоточить усилия и внимание на главной задаче школ — учить. Современные технологии и хорошее финансирование — слагаемые успеха столичного образования Хорошее финансирование, современные технологии и оборудование, конкурентная зарплата для учителей — все это, по мнению Ефима Рачевского, слагаемые успеха московского образования. Это первое. Второе — финансирование, такое, какого не было никогда, оно сопоставимо со странами лидирующей группы Организации экономического сотрудничества и развития.

Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий