Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей.
Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»
Он обещал при первой же возможности прийти на игру. Слуцкий рассказал, что в пяти любительских клубах вокруг базы «Витесса» зарегистрировано 1000 игроков! Огромное количество волонтеров, в том числе и тренеров. При этом никак не регулируются взаимоотношения по переходу молодых игроков из академий в профессиональные клубы. Очень напоминает нашу российскую систему. Именно там проходил последний предолимпийский турнир, на котором мы финишировали четвертыми вслед за хозяевами, шведками и черногорками.
Это не помешало нам стать чемпионками улыбается.
Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада. В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич? Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи! Но времена очевидных решений и прямолинейных ходов осталась за границей 2014 года, когда мир был, хоть с натяжкой, но открытым. Теперь всегда есть две правды — для внутреннего и внешнего пользования. Для внутренней аудитории Шишкарёв Сергей Николаевич — патриот, сохраняющий и развивающий бизнес внутри России.
Для зарубежной аудитории он — очередной разочаровавшийся в Путине представитель элит, стремящийся закрепиться в свободном западном мире и работающий над спасением своих капиталов всеми возможными способами. В условиях изолированных друг от друга информационных пространств такая двойная игра позволяет Шишкарёву Сергею Николаевичу зарабатывать в России и переводить деньги на западные счета без риска попасть под санкции. При этом компании группы «Дело» — под санкциями США, а их основатель и руководитель вне любых ограничений. И вот здесь главный вопрос! Можно ли в полной мере доверять человеку, который отдал управление своими прибылями откровенному предателю России и представителю западных элит, открыто поливающих грязью свою бывшую Родину? Как видите, Шишкарёву Сергею Николаевичу никак не хочется расставаться со своим антивоенным племенником. Это и некоторые другие мерзкие проступки Шишкарёва Сергея Николаевича весьма наглядно демонстрируют его отношение к нынешней ситуации и власти.
А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол. Фанатом этого вида спорта основатель ГК «Дело» никогда не являлся и с большим сомнением отнёсся к предложению возглавить Федерацию гандбола России, которое поступило от экс-министра транспорта Игоря Левитина на тот момент — помощника президента, курирующего спорт. Однако, скрепя сердце, не стал его отклонять и с привычной ему энергией взялся за новое дело. До прихода Сергея Шишкарёва Федерация переживала упадок — денег катастрофически не хватало ни на проведение соревнований, ни на зарплаты тренерам, врачам и другому персоналу. Новый глава ФГР финансовые проблемы решил, увеличил премиальные, и результат не заставил себя ждать.
Шишкарев достиг договоренности с «Росатомом», что все риски он берет на себя, после этого он подписал соглашение, по которому актив может быть передан в ГК «Дело». Через этот порт Шишкарев планирует обслуживать все нефтегазовые проекты на острове Сахалин. Кроме того, у бизнесмена есть планы на развитие туристического бизнеса.
Винодельческую компанию Сергея Шишкарева в Новороссийске ликвидируют
Последние новости о персоне Сергей Шишкарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лихо прошелся Сергей Николаевич и по РЖД (указывал, как повысить эффективность), и по врагам-конкурентам (грозился выкупить строптивый порт в Тамани), и в целом по широкому. Когда-то предприниматель Шишкарев, вроде бы оставив коммерцию, был весьма эффективным председателем Комитета Госдумы по транспорту. Шишкарев Сергей Николаевич (родился 2 февраля 1968 года, Новороссийск, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен, основной владелец и президент стивидорной Группы. Практически всё своё детство Сергей Шишкарёв провёл в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером.
ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич
- Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля
- Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена
- На честной фамилии – в список Forbes
- Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена
К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет
В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России.
Закончил его в 1992 году с красным дипломом по специальности военный переводчик-референт португальского и венгерского языков. В 2003 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление», специализация — финансы, налоги и кредит. Кандидат юридических наук. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Полицейская система Франции». В 2010 году защитил диссертацию «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование», доктор юридических наук. Трудовая деятельность Со второго курса был призван в Вооружённые Силы.
Служил в морской пехоте Северного флота. Занимал должность председателя Комитета ГД по международным делам. В 2003 году Шишкарёв избран депутатом Государственной Думы четвёртого созыва. Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. В 2007—2011 гг. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. С 2000 года по 2011 гг. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год. С 2013 по 2018 гг.
Шишкарёв входил в состав Морской коллегии при Правительстве РФ. В 1993 году Сергеем Шишкарёвым создана группа компаний «Дело», которую он возглавлял до 1999 года. Дважды избирался в Совет директоров Новороссийского морского торгового порта. С июля 2014 года по настоящее время Шишкарёв возглавляет созданный им холдинг, является президентом ГК «Дело». С 2015 по 2018 гг. Шишкарёв был членом Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, возглавлял Деловой совет Комиссии. Возглавляемый Костиной фонд был создан на средства Шишкарева, который стал его почетным попечителем. Служит прикрытием для проведения транзакций в пользу движения «Наши», в том числе, и с использованием «серых» схем.
Тянуть с решением было нельзя. К сожалению, мы решение приняли и согласовали. В данном случае оно лишено всяческого политического контекста, — приводит слова Шишкарева «Матч ТВ». Читайте также:.
Дважды избирался в Совет директоров Новороссийского морского торгового порта. Занимал должность Председателя Комитета по международным делам. Входил в состав постоянной делегации Федерального Собрания РФ в Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, руководил бюро специального представителя Президента РФ по проблемам Калининградской области, связанным с расширением Европейского Союза. В течение трех лет занимал пост руководителя делегации Федерального Собрания России в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества. Сергей Николаевич с отличием окончил Российскую академию государственной службы при Президенте России в 2003 году по программе «Государственное и муниципальное управление». Защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора юридических наук на тему: «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование».
Сергей Шишкарёв
В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации. Сергей Шишкарёв. Новости. Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на
Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране
Стало известно о начале ликвидации винодельческого проекта основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв.
Сергей Шишкарев: Без женской сборной России результат Олимпиады не объективен
Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта. Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров.
Telegram Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак» Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. Он отметил, что даже дал предварительное согласие.
Многодетность как новая норма» основатель и председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. Речь идет о средствах, которые компания выплачивает в рамках корпоративной программы поддержки рождаемости, материнства и детства. Она предусматривает выплату 1 млн рублей при рождении третьего и последующих детей и целый набор льгот. Программа действует с 2022 года и доступна для 11 тысяч сотрудников компании.
Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер.
Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями.
Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты.