Новости савельев виталий геннадьевич биография

полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. Виталий Геннадьевич Савельев. генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Министр транспорта России - Биография.

Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич

САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ Биография Виталия Савельева. Министр транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан).
Виталий Геннадьевич Савельев: штрихи к портрету Как утверждает биография Виталия Савельева, наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки.
Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев. генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
Савельев Виталий Геннадьевич биография и пресс-портрет Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте.
Савельев, Виталий Геннадьевич Российские авиалинии", член совета директаров ОАО "Связьинвест"; бывший заместитель Министра экономического развития и торговли РФ (апрель 2004 г. - октябрь 2007 г.); родился 18 января 1954 г. в Ташкенте.

Савельев, Виталий

В мероприятии также принял участие предыдущий руководитель ведомства Евгений Дитрих. Виталий Савельев назначен министром транспорта указом президента России от 10. Андрей Белоусов отметил, что Евгению Дитриху удалось в сложное из-за пандемии время обеспечить бесперебойное функционирование отрасли. В первую очередь — пассажирские перевозки. Это касается строительства железных и автомобильных дорог, ремонта автодорог, реконструкции аэропортов.

В 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. С 1987 года — заместитель начальника главка "Главленинградинжстрой" Ленгорисполкома.

В 1991-1993 годах — генеральный директор акционерного общества «ДиалогИнвест». С 1993 года — председатель правления банка «Россия». В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге. В 2001-2002 годах — заместитель председателя правления ОАО «Газпром». В 2001 году Савельев вошел в состав совета Ассоциации российских банков. В 2002-2004 годах — вице-президент объединённой компании «ГРОС».

Родился Виталий Савельев в Ташкенте, в 1954 году сейчас ему 66 лет. В 1977 году он окончил Ленинградский политехнический институт. Специальность - «Инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования» была очень востребованной и кроме хорошей зарплаты обещала и быстрый карьерный рост. После окончания вуза Виталий Геннадьевич 7 лет проработал на Саяно-Шушенской ГЭС - сначала инженером на строительстве, а впоследствии дойдя до должности главного конструктора. Карьера продолжилась в Ленинграде, где он устраивается во Всесоюзный трест Севзапметаллургмонтаж и параллельно получает еще одно высшее образование, закончив в 1986 году Ленинградский инженерно-экономический институт.

Ходили слухи, что Савельев, уходя в отпуск, попросил до его возвращения никого не назначать на пост главы департамента корпоративных финансов, однако вернувшись, обнаружил, что должность все-таки занята без согласования с ним. После этого Савельев написал заявление "по собственному желанию" и покинул газовую монополию через девять месяцев после начала работы [ 12 ]. В мае 2002 года Савельев по приглашению президента ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина пришел в компанию на должность советника генерального директора по финансам и IT-технологиям. В 2004 году Савельев занял пост заместителя министра экономического развития и торговли Германа Грефа [ 26 ], [ 30 ], [ 22 ], с которым они были знакомы еще со времен работы Грефа в администрации Санкт-Петербурга [ 36 ], [ 20 ], [ 31 ], [ 26 ]. В Минэкономразвития Савельев отвечал за работу семи департаментов: государственных целевых программ и капитальных вложений, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, территориального развития, торговых переговоров, внешнеэкономических отношений, экономического сотрудничества со странами СНГ и финансового.

В сентябре 2007 года на посту министра Грефа сменила Эльвира Набиуллина. Вслед за уходом своего руководителя в октябре 2007 года в отставку подал Савельев. Отмечалось, что он стал первым из заместителей Минэкономразвития, ушедшим со своего поста после отставки Грефа [ 19 ]. В октябре 2007 года Савельев занял пост первого вице-президента АФК "Система" именно в его ведении находилась сфера развития телекоммуникационных активов компании. По сообщениям СМИ, решение пригласить Савельева в "Систему" было связано с имевшимся у него опытом работы в данной сфере, в частности в компании "Грос". С февраля 2008 года по июнь 2009 года Савельев занимал должность председателя совета директоров "МТС" [ 16 ], [ 5 ], также он был избран председателем совета директоров "Комстар-ОТС" с апреля 2008 года [ 15 ]. Новый директор был назначен на пятилетний срок. Недовольный работой Окулова Александр Лебедев, чья Национальная резервная корпорация владела блокпакетом "Аэрофлота", приветствовал приход Савельева в компанию, несмотря на то, что у того не было опыта работы в авиации. В июне того же года решением общего собрания Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота" [ 6 ]. Уже в следующем месяце "Аэрофлот" продал контрольный пакет акций "Саратовских авиалиний" частным инвесторам [ 2 ], [ 1 ].

Савельев - кандидат экономических наук тема диссертации "Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства" , член-корреспондент Международной академии информатизации. Использованные материалы [1] Акции саратовской компании проданы частным инвесторам. К эффективности через банкротство.

САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ

Виталий Савельев - Vitaly Savelyev Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации.
Виталий Савельев: биография успешного менеджера России Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — одиозный российский управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы).
Савельев Виталий Геннадьевич — Компромат Российские авиалинии", член совета директаров ОАО "Связьинвест"; бывший заместитель Министра экономического развития и торговли РФ (апрель 2004 г. - октябрь 2007 г.); родился 18 января 1954 г. в Ташкенте.

Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография

Орден Дружбы 2014г. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 2013г. Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» 2011г. Медаль «75 лет госрезерву» 2006г. Почетная грамота Правительства Российской Федерации 2005г. Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005г.

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003г. Медаль «300 лет Российскому Флоту» 1996г. Юбилейный знак «10 лет отряду специального назначения Тайфун» 2001г. Орден Почета 2006г. Медаль «Совет Федерации.

Медаль Союзного государства за безупречную службу 2010г. Вошел в рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России» 2014г. Орден Александра Невского 2018г.

Бабушка, жившая вместе с дочерью и внуком, помогала во всем. С юных лет женщины, окружавшие Виталия, видели в нем человека искусства. Вполне вероятно, что из мальчика, участвовавшего в детсадовских утренниках, мог бы получиться неплохой певец или музыкант. Однако нехватка средств на инструменты и профессиональных педагогов не позволила развивать рано проявившиеся таланты, и Савельева отдали в художественную школу, где не требовались высокие бюджетные затраты. Любовь к живописи и графике прошла в юношеском возрасте, но в младших классах среднего общеобразовательного учебного заведения мальчика считали мастером портретов и натюрмортов. Другими увлечениями парня, неплохо знавшего основные предметы, были подвижные командные игры, вольная борьба и приобретавшие популярность восточные единоборства. Есть информация, что мечта о руководящей должности зародилась у Савельева в детстве. На уроке графики мальчик неоднократно изображал многоступенчатую лестницу, обозначавшую движение к заветной цели. На практике подъем на вершину начался в 1970-х, когда выпускник, получивший аттестат зрелости, отправился в Ленинград и поступил в политехнический институт имени М. Калинина, впоследствии ставший университетом. Познавая тонкости механики и инженерии, юноша готовился занять место в крупной государственной компании. Следя за внешностью, в перерывах между лекциями он плавал в бассейне и ходил в секцию бокса.

В 1993-1995 гг. В 1995-1996 гг. В 1996 г. С 2001 по 2002 г. С мая 2002 г. С 9 апреля 2004 г. В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС. В июне 2009 г. Виталий Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота", в ноябре 2020 г.

Но не на пять лет, как раньше, а на три года. Но и этот срок он не отработал и ушел в отставку в апреле 2009 года. Окулов не смог удержать пост по целому ряду причин. В частности, как писала газета «Коммерсантъ», у него был конфликт с Сергеем Чемезовым. Ростех тогда объявил свой проект новой авиакомпании «Росавиа» конкурентом «Аэрофлота». А Окулов назвал «Росавиа» «пузырем», в ответ Чемезов и правительство Москвы потребовали лишить авиакомпанию рояли, которые ей платят иностранные перевозчики за пролет над территорией России. Сам Савельев уже в 2012 году в интервью Forbes, комментируя свое назначение, говорил, что тогда шел «спасать компанию, лечить хирургическими методами». Компания провела аудит, запустила программу повышения качества сервиса и call-центр, а также сайт с возможностью покупки билетов. Также он создал несколько комитетов, в том числе по рентабельности и финансовым инвестициям, которые «шерстили» все бюджеты и утвержденные проекты. С его переходом ежедневно в офисе компании на Новом Арбате стали проходить планерки, которые называются внутри «Аэрофлота» «штабами». Такие собрания приурочены к решению сопутствующих проблем, например, отмены рейсов, переговоров с кредиторами или ЧП вроде коллапса с багажом в Шереметьево в 2019 году. Когда Савельев пришел в компанию, то стал выстраивать дисциплину. По его словам, сперва все ограничивалось предупреждениями и штрафами, потом за опоздания Савельев стал увольнять, распорядок стал «военный». Иногда, если был уверен в своем решении, то мог не дослушивать других людей и приступать к исполнению так, как посчитает нужным», — продолжает бывший коллега. Источник в группе «Аэрофлот» подтверждает, что порой переубедить Савельева — задача сложная. Но это касается, как правило, работы с подчиненными. Он бывает любезным с партнерами и знакомыми, и не против компромисса, если он продуктивный, то есть учитывает и интересы «Аэрофлота», говорит собеседник Forbes. Например, выкуп конкурента — «Трансаэро» в 2015 году с многомиллиардными долгами, или поддержка производителя российских самолетов Sukhoi Superje 100. В последнем случае позиция правительства заключалась в том, что на создание российского самолета были потрачены миллиарды долларов и «Аэрофлот» должен использовать лайнеры на всех возможных маршрутах. Контракт на поставку лайнеров был подписан еще при Окулове, а в 2018 году «Аэрофлот» заключил соглашение на получение 100 SSJ до 2026 года. В первые годы эксплуатации, после 2011 года, он ежемесячно приезжал в Минпромторг и указывал на недостатки в конструкции, задержки с поставками запчастей для этих самолетов. А воз и ныне там», — говорит топ-менеджер «Аэрофлота». Сложившаяся ситуация приводила к конфликтам Савельева и гендиректора входящей в Ростех Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна. И если глава «Аэрофлота» указывал на недостатки самолета, то Погосян обвинял авиакомпанию в неумении использовать технику. Ситуация ухудшилась после трагедии 5 мая 2019 года в Шереметьево. Самолет SSJ, следовавший по маршруту Москва — Мурманск, через 27 минут после взлета из-за технических неполадок вернулся в аэропорт. После жесткой посадки самолет загорелся. На борту находились 78 человек, включая членов экипажа, погиб 41 человек. Спустя месяц он долго думал, ехать ли ему на Экономический форум в Петербурге, но остался в Москве, — рассказывает источник в группе. Позиция Савельева по этой аварии SSJ заключалась в том, что виноваты в аварии не пилоты, а неисправность самолета. Но это шло вразрез с позицией главы Ростеха Сергея Чемезова. Это привело к ухудшению отношений Савельева и Чемезова, рассказал Forbes источник, знакомый с ситуацией в «Аэрофлоте» и подтвердил собеседник, близкий к правительству. Один из источников утверждает, что сложности в отношениях с Чемезовым могли привести к тому, что Савельев был вынужден уйти из «Аэрофлота». Внешне ухудшение отношений не проявлялось — на совещаниях после катастрофы Савельев практически все вопросы решал с Юрием Слюсарем, генеральным директором ОАК, Чемезов же всегда вел себя спокойно, вспоминает источник в группе «Аэрофлот». Спустя год, представляя новую бизнес-модель группы «Аэрофлот», Савельев объявил о переводе всех российских лайнеров SSJ, а позднее и МС-21 из головной компании в «дочку» «Россия». Компания должна будет получить 150 таких самолетов и сосредоточиться на региональных маршрутах. Состояние Виталия Савельева Постоянно оглашая заработные платы персонала вверенной ему авиакомпании, Виталий Геннадьевич старается не распространяться о своих доходах, поэтому сказать точно, сколько зарабатывает Савельев, трудно. Общие предположения можно сделать по данным международного экономического издания «Форбс». К сожалению, актуальные данные по доходам Савельева не раскрываются. Если вы на него работаете, будьте готовы: он может кричать, топать ногами и смешивать вас с грязью. А если вы его противник, он не остановится ни перед чем, чтобы победить».

Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы

Согласно рейтингу самых высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ, еще в 2012 году глава «Аэрофлота» заработал 2,5 млн долларов США, по данным международного экономического издания «Форбс». С ранних лет рос без отца. Воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка. Образование В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования». В 1986 году Виталий Савельев окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти, став дипломированным инженером-экономистом. В 1987 году стал заместителем начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. В 1988 году Виталий Савельев зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест».

Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1991-1993 годах был генеральным директором АО «ДиалогИнвест». В 1993 году стал председателем правления банка «Россия». В 1997 году Савельев защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге, став кандидатом экономических наук. В 2001 году Савельев вошел в состав Совета Ассоциации российских банков.

Через 9 лет молодой человек вновь стал студентом Инженерно-экономического института.

Хотя учеба отнимала много сил и времени, парень активно занимался спортом. Плавание, бокс, институтские соревнования — во всем он добивался успеха. Молодой человек даже получил кандидата в мастера спорта. Сегодня Савельев является академиком. Он имеет степень кандидата наук. Для повышения квалификации Виталий Геннадьевич регулярно стажировался в Колумбийском университете, где позже получил степень MBA.

Карьера молодого человека взяла начало в Сибири. Больше 7 лет он добросовестно работал на стройках Минэнерго, постоянно получая новые знания и продвигаясь по службе. Обычный инженер на Саяно-Шушенской ГЭС в 1977 стал главным конструктором в 1984 году, после чего уволился и вернулся в Санкт-Петербург.

Кандидат экономических наук. С 1984 года — заместитель управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР С 1987 года — заместитель начальника главка «Главленинградинжстрой» Ленгорисполкома. С 1989 года — президент СП «ДиалогИнвест». С 1993 года — председатель правления банка «Россия».

С апреля 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот». В ноябре 2020 года назначен министром транспорта РФ. В ноябре 2020 года Виталий Савельев был назначен министром транспорта РФ. В феврале 2022 года против Савельева в Европейском союзе были введены персональные санкции, в связи с вторжением России на Украину. В июне 2022 года США ввели персональные санкции против Савельева. Материалы 03. Чем он запомнился, и с чем ему придется справляться в должности главы минтранса? Его кандидатура утверждена Госдумой и президентом.

История успеха главы «Аэрофлота» - Виталия Савельева

Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика. Савельев, Виталий Геннадьевич — статья из свободной большой энциклопедии. Биография Савельев Виталий Геннадьевич. Бывший заместитель председателя правления ОАО «Газпром» по финансам (сентябрь 2001 г. — май 2002 г.); родился 18 января 1954 г.; окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического. Виталий Геннадьевич Савельев — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Биография Савельев Виталий Геннадьевич

Савельев Виталий Геннадьевич Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика.
Виталий Савельев Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации.

Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография

Виталий Геннадьевич Савельев (Vitaliy Saveliev). Дата рождения – 18 января 1954 года. Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, получил высшее техническое и экономическое образование в Ленинграде. Биография Савельева Виталия Геннадьевича. Савельев Виталий Геннадьевич – советский и российский финансист, гендиректор компании "Аэрофлот". Краткая справка. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Виталий Геннадьевич Савельев. Последняя должность: Министр (Минтранс России). САВЕЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ (род. 18.1.1954, Ташкент), российский государственный деятель, министр транспорта РФ (с 2020).

Виталий Геннадьевич Савельев: биография министра тарнспорта РФ и генерального директора «Аэрофлота»

На новую качественную ступень поднято обслуживание пассажиров. ПАО «Аэрофлот» стало первой российской авиакомпанией, которой присвоен высокий рейтинг «четыре звезды» от британского агентства «Skytrax», главного в мире оценщика качества сервиса на воздушном транспорте. Также совершен прорыв в области внедрения новейших цифровых технологий. В 2017 году бренд Аэрофлота назван самым влиятельным авиационным брендом мира, а также самым сильным брендом России в рейтинге международного агентства «Brand Finance» — ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Кроме этого, в результате реализации масштабной программы модернизации авиапарка сформирован современный молодой парк высокоэффективных воздушных судов.

По инициативе Савельева В. Под руководством Савельева В.

С 1989 по 1993 год - президент российско-американского СП "ДиалогИнвест".

С 1993 по 1995 год - председатель Правления банка "Россия". С 2001 по 2002 год - заместитель председателя правления ОАО "Газпром". С 2004 по 2007 год - заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

С 2007 по 2009 год - первый вице-президент АФК "Система".

Зингман считается человеком Савельева. По слухам, Зигман был вынужден покинуть Аэрофлот, чтобы избежать уголовного преследования по делу о выводе денег из авиакомпании под видом оказания юридических услуг. Калмыков Андрей Юрьевич, 24.

Калмыков, будучи заместителем Савельва в Аэрофлоте, продвигал интересы аффилированной с ним туристической компании «Sunrise tour». Находился под угрозой уголовного преследования, но вместо этого Савельева его сделал генеральным директором авиаперевозчика «Победа», владельцем которого стал «Аэрофлот». Мишустин Михаил Владимирович , 03. С Мишустиным Савельев знаком с середины 2000-х годов.

Тогда Савельев работал в Министерстве экономического развития и взаимодействовал с Мишустиным, который возглавлял Роснедвижимость. Чемезов Сергей Викторович , 20. Савельев, будучи главой Аэрофлота тесно взаимодействовал с Чемезовым. В целом Савельев сотрудничал с «Ростехом», но у него случались и конфликтные ситуации с госкорпорацией.

К информации Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, но высшее образование получил в Ленинграде. Трудовую деятельность он начинал на стройке Саяно-Шушенской ГЭС, а после того, как она была закончена, вернулся в северную столицу, где работал на руководящей должности в одном из строительных трестов. В преддверии развала СССР Савельев стал президентом совместного советско-американского предприятия «Разговор-Инвест», который поставлял компьютерную технику. Одновременно он выступил одним из инициаторов создания «ДиалогБанка», в совет директоров которого сам же и числился.

В 1990-е годы, благодаря налаженным связям в администрации Санкт-Петербурга, Виталий Геннадьевич стал председателем банка «Россия», который «крышевался» высокопоставленными питерскими чиновниками и силовиками. Савельев был знаком и с будущим президентом Владимиром Путиным. Однако в банке «Россия» он проработал всего около года, после чего возглавил «Менатеп СПб», местный филиал банка Михаила Ходорковского , фигурировавший в уголовном деле о неуплате налогов на сумму около 50 миллионов рублей. Во время дефолта августа 1998 года Ходорковский, чтобы скрыть капиталы от кредиторов, переписал на «Менатеп СПб» все свои филиалы.

После назначения начальником управления автоматизации «Менатепа СПб» близкого к Савельеву менеджера Кирилла Богданова компания Ramax International выполнила для кредитного учреждения заказ на создание системы абонентских платежей «Домашний банк». Выяснилось, что Богданов вместе с неким Дмитрием Алешкиным был фактическим владельцем данной компании Ramax International. В начале 2000-х, когда «питерские» пришли в «Газпром», на руководящей позиции госкорпорации оказался и Савельев. И вновь с собой он забрал Богданова, который имея относительно небольшую зарплату, стал покупать статусные дорогие автомобили, а также получил от корпорации элитную недвижимость в Москве.

Когда была проведена ревизия курируемых Савельевым и Богдановым IT-проектов, оба были уволены из компании. В последующие годы Савельев сменил несколько мест работы, на которых он задерживался не более двух-трех лет. Вначале он оказался вице-президентом компании «Грос», которая должна была управлять телекоммуникационными активами, собственником которых называл себя датчанин Джеффри Гальмонд. Оттуда он перешел на государственную службу в Министерство экономического развития и торговли Германа Грефа.

Ведомство на тот момент претерпело реформирование, и было сокращено количество заместителей министра с 17 до двух — сохранил свой пост Андрей Шаронов и был приглашен «со стороны» Савельев. В 2007 году Савельев ушел из министерства и был приглашен в АФК «Система», где он снова занялся телекоммуникациями, курируя развития соответствующих активов. Заместитель министра и вице-президент крупного холдинга с телекоммуникационными и нефтяными активами — все это были должности очень высокого уровня. Но по-настоящему значимую должность Савельев получил в 2009 году, когда возглавил главную авиационную компанию государства, - «Аэрофлот».

В 2004 году - председатель российской части Межправительственного Российско-Ирландского комитета по развитию делового сотрудничества. С 2004 по 2005 год - председатель российской части Постоянной Российско-Сирийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. В 2004 году был назначен председателем российской части совместной российско-белорусской рабочей группы по подготовке введения единой денежной единицы. В 2004 году - член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции. В 2004 году - член Правительственной комиссии по вопросам комплексного развития транспортной системы Российской Федерации. С 2004 по 2007 год - заместитель министра экономического развития и торговли. В 2005 году - председатель российских частей Смешанной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Бельгийско-Люксембургским Экономическим Союзом БЛЭС и Смешанной межправительственной комиссии по торговле и экономическому сотрудничеству между РФ и Швейцарской Конфедерацией. В 2005 году - член Комиссии по экспортному контролю РФ.

В 2005 году - член Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение. С 2007 по 2009 год - первый вице-президент в АФК "Система". Член-корреспондент Международной академии информатизации. Член Совета Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга. В 2001 году - член Совета Ассоциации Российских банков. Был секретарем Совета банкиров и промышленников при губернаторе Санкт-Петербурга. Кандидат в мастера спорта по боксу. Увлекается теннисом, футболом.

Ключевые интервью 14. Так он отреагировал на отказ перевозчика на его независимый запрос с просьбой рассказать, на какие цели «Аэрофлот» тратит часть поступающих пролетных денег. Подробнее об этом см. Контакты Аэрофлот Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д. В первую очередь участники рынка адресовали их «Аэрофлоту», которого обвиняли в использовании административного ресурса. Правительство планирует приватизировать госпакет «Аэрофлота» в 2016 году. Есть ли в этом целесообразность? На этот вопрос нельзя ответить однозначно.

Есть ряд аспектов, которые нужно учитывать. Например, существует мнение, что государство — плохой собственник, поэтому для повышения эффективности госкомпании ее необходимо приватизировать. Следует найти стратегического инвестора, который поднимет бизнес на более высокий уровень и, соответственно, увеличит налоговые отчисления в казну. Кроме того, государство выручит значительные деньги и от продажи актива. Во-первых, я не согласен с мнением, что государство — плохой собственник. Многое зависит от менеджмента, который управляет активом. И есть несколько наглядных примеров эффективного управления госкомпаниями. Например, Сбербанк.

Герману Грефу удалось добиться серьезных изменений. Я сам — частный клиент Сбербанка и могу оценить ситуацию. Второй пример — сам «Аэрофлот». Сегодня компания достаточно конкурентоспособная по уровню сервиса, и мы постоянно демонстрируем высокие операционные показатели. Частный капитал далеко не всегда является залогом успеха. В мировой авиации немало других компаний с госучастием, которые являются признанными авторитетами отрасли. Во-вторых, при приватизации нужно учитывать ситуацию на рынке. Тренд сегодня — негативный.

Следствием мирового, европейского кризиса является то, что котировки акций, в том числе и наших, все-таки идут вниз. По оценкам всех аналитиков, «Аэрофлот» сильно недооценен. Сейчас акция «Аэрофлота» стоит 42—45 руб. И продавать компанию в таких условиях — значит отдать кому-то upside, то есть ту выгоду, которую со временем получит новый инвестор. Поэтому вопрос приватизации — очень тонкий, здесь нет простого и однозначного ответа на вопрос, продавать или нет. Мне кажется, что ближе к 2016 году картина станет более ясной. Но не ранее. Полностью выходить из капитала авиакомпании, имея такую территорию, как Россия, и такую разбросанность населения, на мой взгляд, не целесообразно.

Что правильнее — продажа стратегу или SPO? Безусловно, продать госпакет профильному инвестору можно со значительной премией к рынку — это факт очевидный. Но маловероятно, что в этом случае компания сохранит самостоятельность. Мировая практика демонстрирует нам множество примеров консолидации. Очевидно, что найдутся желающие и на «Аэрофлот». Предложения уже поступали? Нет, никто не обращался, по одной простой причине — «Аэрофлот» пока не выставлен на продажу. Насколько помогает протекционистская политика государства в отношении «Аэрофлота»?

О каком протекционизме идет речь? Я приведу вам некоторые цифры. За последние полтора года «Аэрофлот» получил 75 допусков на международные рейсы. А, например, «Трансаэро» —130 допусков. Мы получили 33 отказа Росавиации по новым частотам, а «Трансаэро» — только восемь. Нам, в частности, отказали в открытии нового рейса на Ибицу, нам не разрешили увеличить частоты в Париж, Малагу, на Гоа. Хочу подчеркнуть, что с глубоким уважением отношусь к тому, что «Трансаэро» удалось сделать за 20 лет. Но тем не менее нам, государственной компании, выдают разрешений почти вдвое меньше, чем частной.

Так по отношению к кому ведется протекционистская политика на самом деле? Картина вовсе не такая, как ее описывают, когда говорят о монополизме «Аэрофлота», о том, что он пользуется серьезными протекциями. А говорят так потому, на мой взгляд, что не хотят признать эффективность управления самого «Аэрофлота» — то, что признают зарубежные рейтинговые агентства. Всегда легче спрятаться за обвинениями в протекционизме, чем признать, что мы в чем-то лучше. За те три года, которые я провел в компании, никаких новых преференций «Аэрофлот» не получил. Мы обновили флот своими силами, сами подняли качество сервиса. Еще один немаловажный факт: в 2011 году «Аэрофлот» начислил в бюджет РФ сумму 5,9 млрд руб. Вопрос: что происходит?

Почему компания, которая держит всего четверть рынка, обеспечивает почти половину налогов всей отрасли? Почему остальные не платят? Может, они в предбанкротном состоянии и тогда ими надо заниматься, чтобы, не дай бог, не произошло трагедии из-за того, что им не хватает денег на обеспечение безопасности. А может, у них происходит так называемый кэш-аут, когда деньги из компании выводятся под каким-то предлогом? А зачастую мы сталкиваемся с непоследовательностью решений государства. С одной стороны, оно в лице совета директоров утверждает «Аэрофлоту» стратегию развития, согласно которой к 2025 году компания должна войти в топ-5 европейских и топ-20 мировых лидеров по объемам перевозок и выручки. С другой стороны, в лице Росавиации не пускает «Аэрофлот» на некоторые направления. То есть наш главный акционер сказал «А», но не говорит «Б».

Чтобы продать выгодно, сперва надо увеличить капитализацию. Что такое зарубежное направление для авиакомпании? Это один из главных активов, который также будет оцениваться.

Биография Савельев Виталий Геннадьевич

Биография его замечательна: навыки первого руководителя он формировал в банке «Менатеп-Санкт-Петербург» с 1996 по 2001 год. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. биография, дата рождения. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в столице Узбекской ССР — Ташкенте.

Савельев Виталий Геннадьевич

  • Виталий Савельев ‒ глава крупнейшей авиакомпании: история успеха
  • Савельев Виталий Геннадьевич — Компромат
  • САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
  • Савельев Виталий Геннадьевич биография и пресс-портрет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий