“Сапсан” имеет скорость 250 км/ч, можно попытаться сделать, чтобы это было 300 км/ч.
Правила комментирования
- Сапсан, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Поезд “Сапсан” разогнали до рекордной скорости 281 км/час - Новости Санкт-Петербурга
- «Ничего подобного у нас раньше не строили»
- «Сапсаны» быстры, но от требований времени они отстали · Родина на Неве
Скорость поезда "Сапсан" сопоставима со стремительным полетом сокола
Подробнее о принципе его работы можно почитать, например, тут , так как в задачу данной статьи не входит описание принципов построения силовых преобразователей. Тем не менее, отмечу, что напряжение действующее на вторичной полуобмотке тягового трансформатора равно 1550 В, при этом с выхода 4QS-преобразователя снимается напряжение постоянного тока 3 кВ. За счет данного преобразователя, система управления стабилизирует напряжение в звене постоянного тока, в не зависимости от колебаний напряжения в тяговой сети от 19 до 29 кВ. Упрощенная схема силовой цепи при питании переменным током Часть схемы со звеном постоянного тока и АИН у ЭВС1 и ЭВС2 совершенно идентична, за исключением того, что при питании от постоянного тока, АИН вынужден довольствоваться тем напряжением постоянного тока, которое приготовила ему тяговая подстанция.
С учетом тяги других поездов на участке, рабочие пределы его изменения от 2,2 до 4 кВ. При работе на постоянном токе, каждая секция поезда питается от своего токоприемника постоянного тока P-DC. Таких токоприемников на поезде четыре, они попарно расположены на втором и девятом вагоне.
В нормальной работе поднимается задний по ходу движения токоприемник в каждой пятивагонной секции. Второй токоприемник в паре является резервным. Упрощенная схема силовой цепи при питании постоянным током Почему на постоянном токе поднимают два токоприемника?
Потому, что действующее значение напряжения в сети постоянного тока 3 кВ меньше действующего значения напряжения в сети переменного тока 25 кВ в 8,3 раза. При одинаковой потребляемой из сети мощности, ток текущий через токоприемник постоянного тока будет выше во столько же раз. По правде несколько не совсем так, нужно еще учитывать реактивую мощность в цепи переменного тока, однако, если использовать один токоприемник, он получится и массивным, и протекание всего тягового тока может вызвать пережог контактного провода в месте токосъема, поэтому тяговый ток уполовинивают, питая каждую секцию от своего токоприемника.
АИН преобразует постоянный ток в переменный трехфазный, с изменяющейся частотой и амплитудой напряжения, за счет чего осуществляется регулирование тягового усилия, развиваемого тяговыми электродвигателями ТЭД. Рассмотренная схема обеспечивает режим тяги, так и режим электродинамического торможения, которое на «Сапсане» рекуперативно-реостатное. При возможности выполнять рекуперацию исправные силовые цепи и ненасыщенная контактная сеть с напряжением на постоянном токе менее 4кВ, на переменном — менее 29 кВ выполняется рекуперативное торможение.
АИН работает как регулируемый трехфазный выпрямитель по схеме Ларионова, преобразуя трехфазное напряжение, вырабатываемое ТЭД в постоянный ток, которое при работе на постоянном токе отдается в сеть, а при работе на переменном — преобразуется в однофазное напряжение 4QS-преобразователем, работающим в режиме инвертора, обеспечивающего компенсацию реактивной мощности, значение коэффициента мощности максимально близким к единице пресловутый «косинус фи». Далее, повышенное тяговым трансформатором напряжение, выдается в сеть. Для решения этой задачи в звене постоянного тока в силовую цепь включен импульсный регулятор напряжения ИР , представляющий собой транзисторный понижающий DC-DC преобразователь, основная задача которого — регулирование тока, протекающего через тормозной резистор.
Каждый тяговый преобразователь имеет индивидуальный тормозной резистор, которые собраны в блоки и располагаются под защитным обтекателем с жалюзи на крышах пятого и шестого вагонов. Таким образом, каждый из четырех моторных вагона электропоезда оснащен одним тяговым преобразователем, обеспечивающим работу четырех тяговых двигателей в режиме тяги и электродинамического торможения. Приведу тяговую характеристику поезда — зависимость силы тяги от скорости.
Все вышесказанное говорит о том, что поезд располагает запасом мощности, и способен на гораздо более высокие эксплуатационные показатели, чем он демонстрирует сейчас. Быстрее по нашим железным дорогам пока никто не ездил. Тормозные системы электропоезда Рассмотрим общие черты тормозов.
Электропоезд оснащен несколькими тормозными системами: Пневматический тормоз непрямого действия автоматический тормоз Электропневматический тормоз непрямого действия Электродинамический рекуперативно-реостатный тормоз 4 вагона из 10 Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами СПТ В штатном режиме использование этих тормозных систем выполняется системой управления. В соответствии с состоянием органом управления на пульте машиниста, задания, формируемое подсистемой АУДиТ — Автоматическое Управление Движением и Торможением, а так же подсистемой автоведения, происходит выбор рабочей тормозной системы и уровень тормозного усилия ей обеспечиваемый. Управление движением, в том числе и торможением, обеспечивается тремя рукоятками на пульте машиниста.
При этом различают несколько режимов регулирования скорости: Автоведение — управление поездом без вмешательства машиниста Поддержание заданной скорости — машинист задает требуемую скорость задатчиком скорости рукоятка 1 на рисунке ниже , ограничивая мощность привода в тяговом режиме задатчиком силы тяги рукоятка 3. Таким образом, в этом режиме поезд управляется одной единственной рукояткой задатчика скорости, а переход из тяги в торможение выполняется плавно и без участия машиниста. Режим ручного торможения.
Машинист задает тормозное ускорение тормозным контроллером под правой рукой рукоятка 4 , система управления поездом поддерживает это ускорение на заданном уровне. При этом режим тяги отключается, и повторное включение тяги, после ручного торможения, возможно только при полном отпуске тормозов и перевода рукоятки задатчика тяги в положение «0» так называемое квитирование Кабина электропоезда «Сапсан» 1 — задатчик скорости; 2 — дисплейный модуль устройства безопасности КЛУБ-У; 3 — задатчик силы тяги; 4 — тормозной контроллер задатчик тормозного ускорения ; 5 — реверсивный переключатель; 6 — дисплей интерфейса «человек-машина»; 7 — тормозной дисплей. В любом из перечисленных режимов управления, система управления тормозами руководствуется, прежде всего, величиной заданного ускорения, которое, в ручном режиме, в зависимости от положения рукоятки контроллера и скорости поезда определяется по следующим кривым Кривые заданного тормозного ускорения Для обеспечения заданного ускорения приводятся в действие тормоза, причем приоритетным рабочим тормозом является электродинамический рекуперативный тормоз ЭДТ на моторных вагонах.
При этом тормозное усилие регулируется таким образом, чтобы, опять таки, поддерживать заданное ускорение.
Он позволяет быстро и с комфортом перемещаться между двумя крупнейшими городами России. Высокоскоростные поезда РЖД курсируют под 700-й нумерацией.
Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024 Поезда отправляются по маршруту ежедневно в течение всего дня с раннего утра до глубокого вечера. В день выполняется 13 рейсов в каждую сторону.
Позже пошла даже речь о продлении ВСМ до самого Пекина! Я готовил отдельный пост, где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет. Но в апреле 2019 года Владимир Путин предлагает обратно вернуться к первоначальному варианту, то есть все же строить ВСМ Москва-Петербург. Теперь линию в Казань решено отложить.
Что по этой всей истории можно сказать? Вообще у РЖД полно других проблем, неплохо было бы напомнить им, как до сих пор выглядят пригородные поезда во многих регионах страны. А что касается скоростных магистралей, не понятно, будет ли реализован новый проект, действительно ли мы увидим в 2026 году ВСМ Москва-Петербург? Или снова все поменяют, переиначат и начнут проектировать линию куда-нибудь еще? А что вы думаете?
Ввести в эксплуатацию JR маглев планируют к 2027 году. Собственно, именно это и предложил в 2013 году всеми любимый Илон Маск — речь о проекте Hyperloop. Сама идея не нова — ее еще в 1904 году описал Роберт Годдард, а в 1911 — наш соотечественник Борис Вейнберг. По задумке, капсула будет перемещаться по трубе с вакуумом порядка 100 Па. Эффект левитации будет создаваться не за счет магнитов, а благодаря воздушной подушке по типу Aerotrain — ведь некоторая часть воздуха в трубе останется. Нагнетание воздуха под капсулу будет производиться вентиляторами. Конечно, все эти методы вроде маглева или вакуумных поездов сложны в реализации и очень дороги. Но что нас ждет дальше, поживем — увидим. О нем мы уже говорили. Протяженность маршрута составляет всего 30 км: от шанхайского аэропорта Пудун до станции Longyang Road. По самым протяженным высокоскоростным железным дорогам должны ездить лучше поезда. Имеют в разных «комплектациях» до 16 вагонов, вмещающих до 1300 пассажиров. Поезда из восьми вагонов опционально — до 16 производятся с 1999 года, и ключ к их производительности: 16 тяговых электродвигателей под всем составом, которые развивают огромную мощность в 8000 кВт. Поезда ходят по всей Германии и на международных маршрутах. А еще там везде бесплатный Wi-Fi. Как мы уже знаем, французские поезда всегда были самыми быстрыми. Это рекорд для электровозов. В каждом поезде 731 место и 32 асинхронных электродвигателя мощностью 9960 кВт. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава, модели E5 имеют «активную подвеску», позволяющую преодолевать повороты на более высоких скоростях. У поезда забавный длинный нос: он был разработан, чтобы уменьшить звуковые удары, создаваемые при вхождении в туннели на высокой скорости. С 2011 года было построено 59 поездов. Заключение: а что будет с «Сапсанами»? Пока что заменить высокоскоростные поезда уровня Siemens Velaro мы не можем. Советская разработка ЭР200 — уже история, как и более современная версия «Сокол-250». Правда, в 2021 году прошла новость, что российские специалисты компании «Синара — Транспортные Машины» СТМ совместно с РЖД разрабатывают новый, современный и высокоскоростной поезд. Правда, разработка планировалась при участии тогда еще дружеской компании Siemens — насколько это повлияет на сроки разработки прототипа обещали к 2028 году , пока неизвестно. Да и придется создавать железнодорожные пути, которые потянут такую скорость. Более ранние проекты высокоскоростных магистралей в Казань и Санкт-Петербург так и не были реализованы, от них отказались в пользу модернизации существующих путей. Карта с проектами высокоскоростных железных дорог, до 2030 года. Выглядит весьма амбициозно Ну а прямо сейчас никакой катастрофы нет.
«Сапсан» нашего времени
Впервые этот поезд был запущен в декабре 2010. За 9 лет данные составы перевезли больше 3. Поезд в основном курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки. Это фирменный скоростной поезд, который был разработан чешским конгломератом.
Выпускается «Невский экспресс» в Новочеркасске и Твери.
Размеры поезда Количество вагонов: 10 вагонов — стандартный состав, 20 вагонов — сдвоенный. Длина поезда: 250 или 500 м Ширина вагонов: 3,26 м Почему «Сапсан» такой тихий? Технология изготовления «Сапсанов» сходна с авиационной, поэтому «Сапсан» весит меньше, чем обычные поезда.
Однако локомотив является полностью российским. Это двухсистемный пассажирский поезд, который произвела компания Alstom из Франции.
Впервые этот поезд был запущен в декабре 2010. За 9 лет данные составы перевезли больше 3. Поезд в основном курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.
Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Стоимость контракта — 276 млн. В апреле 2007 г. Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новости поезда Сапсан
Значительное улучшение сети в скоростных поездах даёт нашим клиентам возможность интересно и с пользой провести время в пути: посмотреть фильм онлайн, включить мультики детям, решить рабочие задачи. Также это позволяет оставаться на связи с родными и близкими. Связь в дороге — очень важное направление работы для нас, ведь это не только развлечения, но и безопасность. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Общая вместимость одного состава 604 человека. С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время. При этом среднее время курсирования составляет 8 часов. Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первых поездов — декабрь 2009 года. В течение I кв.
Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской ж. Как это будет выглядеть.
Данные о скорости отражаются на электронном табло, которое находится в каждом вагоне. Ежедневно состав совершает примерно 5-6 рейсов в одну сторону и столько же - в другую. В праздничные дни открывают дополнительные рейсы, чтобы успеть перевезти всех желающих. Сколько часов в пути? Дистанцию между Москвой и Петербургом поезд проходит на данный момент за 3 ч и 40 минут, в зависимости от количества и частоты остановок.
До Нижнего Новгорода состав едет 3 часа 55 минут. Можно, сидя дома в кресле, приобрести билет и не ездить по городу, тратя лишнее время на очереди. Также на сайте РЖД вы можете проверить стоимость билета. На сегодняшний день цена варьируется от 2 406 до 3 600 рублей за путешествие в эконом-классе. Если вы хотите ехать в бизнес-вагоне, придется заплатить от 4 750 до 6 680 тысяч рублей.
Поскольку составы сделаны из материалов, задерживающих радиоволны , внутри каждого вагона установили репитеры усилители сигнала. Задача репитеров поймать сигнал ближайших базовых станций и передать внутрь вагонов, таким образом создается равномерное покрытия сигнала связи и клиенты компании остаются на связи. А в топ сервисов, которые используют в пути, входят онлайн-музыка, поиск информации, соцсети и мессенджеры.
Средней скорости мобильного интернета «Билайн» по пути следования « Сапсана » достаточно для комфортного использования популярных приложений и интернет-ресурсов.
Какая скорость у поезда «Сапсан»?
Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. Птица Сапсан развивает скорость 300 км/ч, сможет ли догнать ее поезд Сапсан? Новый рекорд скорости для российских железных дорог установлен во время испытания поезда "Сапсан". Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах ("Сапсан" — ред.), а в проекте дополнительные линии высоких скоростей. “Сапсан” имеет скорость 250 км/ч, можно попытаться сделать, чтобы это было 300 км/ч.
Поезд “Сапсан” разогнали до рекордной скорости 281 км/час
В результате проведенных работ средняя скорость мобильного интернета увеличилась в 3 раза. Теперь клиенты билайна во время поездки смогут пользоваться привычными мобильными сервисами — смотреть онлайн-кинотеатры, переписываться в мессенджерах и соцсетях или проводить рабочие встречи по видеоконференции. Важно, что кроме комфортной скорости 4G, билайн обеспечил полную доступность мобильной связи на всем участке «Москва — Санкт-Петербург». Поскольку составы сделаны из материалов, задерживающих радиоволны, внутри каждого вагона установили репитеры усилители сигнала.
Люди по натуре сразу не принимают нововведение. Так же Московское центральное кольцо. Еще несколько лет назад никто и не думал, что по нему может быть какое-то движение в принципе пассажирских поездов. Сейчас поезда здесь начали ходить с интервалом 4 минуты, и мы уже говорим, что надо построить 3-й и 4-й пути, для того чтобы сделать транзит, в том числе и «Сапсанов», в Новгородскую область.
Сейчас разрабатываются мероприятия по сокращению времени в пути от Москвы до Адлера до 18 часов. И тоже пессимистов много. Есть программа, которую мы обязательно реализуем. В компании «Сименс» и в нашей компании тогда был подобран состав инженерного корпуса, который энергетическим эффектом под руководством Валентина Александровича Гапановича, Станислава Александровича Назарова смогли объединить и в этой системе найти каждому свою ячейку. Была сделана правильная расстановка инженеров. Здесь все получилось, вся инженерная мысль на период создания поезда была сконцентрирована в большой клубок, и он реализовал этот проект. Поэтому и получился «Сапсан».
Это самый современный поезд, новее его на тот момент в мире не было. Прежде чем в компании приняли решение о закупке этих электропоездов у «Сименса», специалисты различных департаментов РЖД сравнили уровень высокоскоростного движения в нескольких европейских странах. И выяснили, что у поездов Velaro RUS самая надежная электронная база по сравнению с конкурентами. А главное, что компания Siemens имеет самый большой опыт создания и эксплуатации высокоскоростных поездов, пригодных для российских железных дорог. Перед тем как проектировать поезд для нашей страны, немецкие специалисты изучили особенности эксплуатации железнодорожного транспорта в российских условиях. Если можно так сказать, прошла русификация поездов Velaro RUS в первую очередь учитывался фактор работы в зимних условиях. И еще важно: в поезде применены технические решения, которые уже используются на наших железных дорогах.
За 10 лет суммарный пробег «Сапсанов» - 55 млн километров. Это свидетельствует, что выбор производителя поездов был сделан правильно. И все люди, которые участвовали в этих проектах, стали работать с «Сапсанами». Я думаю, «Сокол» перешагнул то время и рано или поздно наработки, которые были применены на нем, увидим на поездах нового поколения. Потому что некоторые прорывные задумки, возможно, были воплощены не так. Просто негде было сделать, не те были технологии, не те были станки. Может быть, сейчас было бы по-другому.
Опыт «Сокола» еще будет изучаться и внедряться. За последние пять лет появился новый цех, который построил «Сименс» для крупных видов ремонта. Самое ценное здесь - колесный участок - с клеймом РФ! Для приема третьей партии «Сапсанов» депо расширяется, готовим реконструкцию. Идут проектные работы. Необходимо расширить моечный комплекс, ремонтные позиции по проведению технического обслуживания, легких осмотров... Здесь производят обслуживание и «Ласточек».
Их парк тоже увеличивается. СЗППК активно работает, чтобы добавлять этот подвижной состав. На маршрутах, где они ходят, пассажиропоток растет, и не только на полигоне ОЖД. Еще не так давно многие не верили, что пойдет скоростной пригородный поезд, а сегодня он ходит. До станции Тосно. Скажу по-честному, хотелось, чтобы весь пассажирский узел вашего региона поменяли на «Ласточки». Это позволит снизить затраты пригородной компании, повысит уровень персонала, который работает на новом подвижном составе, в итоге на новый уровень выйдет качество обслуживания пассажиров.
Нужны будут и новые специалисты, и новые программы в нашем университете, который поздравляю с юбилеем - 210-летием. Все задумки претворяют в жизнь инженеры. Всех с праздником и с наступающим Новым годом! Здоровья и много интересных встреч и путешествий. Совершенству нет предела Так считает директор дирекции скоростного сообщения Антон Петров, который работал начальником станции Санкт-Петербург-главный и в 2009 году, как многие другие, стоял у истоков запуска поезда «Сапсан». Здесь символически состоялась передача пути от одного поезда другому. Я хорошо помню, как мы эти поезда получали, пригоняли, размещали на платформах.
Строили графики, обороты. Это была технологическая работа, в которой я участвовал. Потом уже в роли начальника службы движения осуществлял развитие количества пар новых электропоездов. Составляли графики движения, разрабатывали технологию обработки на главных пассажирских станциях, а потом, пройдя школу в Федеральной пассажирской компании у конкурентов , с 2015 года счастлив заниматься этим проектом.
Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину.
Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией. Мы должны были закупить 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. Раздают материалы, листаю их и первый вопрос: "Почему? Плюс сервисное обслуживание проводится компанией Siemens и документация на поезда не покупается, а кладется в банк на хранение, и никто не имеет права за весь жизненный цикл поезда — 30 лет — изъять эту документацию. Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего?
Члены совета директоров молчат. Якунин попытался что-то объяснить. Аннулирование прежнего контракта отбросило нас на десятки лет. Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах "Сапсан" — ред. Я считаю, что единственное, что мне не удалось сделать, это добиться производства высокоскоростных поездов. Мы были на пороге, но все было сделано наоборот.
Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года. Первый поезд новой партии прибыл в Россию 3 декабря 2013 года, последний — до конца 2014 года. Речь идёт о контракте от 2019 года на закупку и обслуживание 13 "Сапсанов" на 1,1 млрд евро. Как заявил Белозёров в рамках открытого диалога в Совете Федерации, переговоры с немецкой компанией по контракту "шли до последнего, они искали варианты". В конце 2014 года глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, обязавшее руководителей РЖД, "Роснефти", "Газпрома" и ряда других организаций раскрывать сведения о своих доходах на сайтах компаний. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес», - заявил Якунин В 2015 году Якунин подал в отставку.
Недовольство президента Владимира Путина якобы вызвали подготовленные ФСБ и Росфинмониторингом «справки особой важности», в которых содержались сведения о движении средств РЖД, утверждает телеканал «Дождь».
В Москву поезд будет прибывать в 09:03, а отправляться далее в Санкт-Петербург в 09:18. При отправлении из Москвы номер поезда изменится на 758. Для популяризации нового маршрута "Сапсана" компания РЖД предлагает специальные пониженные тарифы. Дополнительные поезда "Сапсан" осенью-зимой 2017 2 октября 2017 г. В осенне-зимний период 2017 года компания "Российские железные дороги" назначает ряд дополнительных поездов "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург и обратно. На постоянной основе с 4 октября 2017 года ежедневно будут курсировать вечерние рейсы скоростных поездов "Сапсан" с отправлением в 21:00 из Санкт-Петербурга номер поезда 781 и также в 21:00 из Москвы номер поезда 782. Данные составы будут следовать с одной остановкой в Твери и станут самыми поздними рейсами поездов "Сапсан". Прибытие в Москву в 00:42, а в Санкт-Петербург в 00:58.
Кроме того, в октябре-ноябре-декабре назначены несколько дополнительных поездов "Сапсан" по пятницам. А именно: Санкт-Петербург - Москва 27 октября, 10 и 17 ноября Поезд 761, Санкт-Петербург - 10:54 Москва - 14:45 остановки в Угловке и Твери 24 ноября, 1 и 8 декабря Поезд 761, Санкт-Петербург - 11:00 Москва - 14:46 остановки в Угловке и Твери 27 октября, 10 и 17 ноября Поезд 763, Санкт-Петербург - 11:04 Москва - 14:55 остановки в Чудово и Бологое 24 ноября, 1 и 8 декабря Поезд 763, Санкт-Петербург - 11:10 Москва - 14:56 остановки в Чудово и Бологое Москва - Санкт-Петербург 27 октября, 10 и 17 ноября Поезд 762, Москва - 11:44 Санкт-Петербург - 15:30 остановки в Бологое и Чудово 24 ноября, 1 и 8 декабря Поезд 762, Москва - 11:30 Санкт-Петербург - 15:16 остановки в Бологое и Чудово 27 октября, 10 и 17 ноября Поезд 764, Москва - 11:54 Санкт-Петербург - 15:40 остановки в Твери и Угловке 24 ноября, 1 и 8 декабря Поезд 764, Москва - 11:40 Санкт-Петербург - 15:26 остановки в Твери и Угловке Льготный тариф "День рождения" для проезда в поездах "Сапсан" 5 сентября 2017 г. Льготный тариф распространяется на поезда отправлением за 7 дней до, а также 7 дней после даты рождения пассажира. Обязательным условием является единовременная покупка билетов на именинника и сопровождающих его лиц. Купить билет на "Сапсан" по льготному тарифу "День рождения" можно в железнодорожных билетных кассах при предъявлении паспорта именинника. Скидка распространяется как на проезд в экономическом, так и в бизнес-классах. Летнее расписание поезда "Сапсан" 2017 2 июня 2017 г. Летнее расписание движения скоростных поездов "Сапсан" между Москвой Санкт-Петербургом вступило в действие 1 июня 2017 года. Расписание предусматривает увеличение количества задействованных составов.
Кроме того, график движения подвергся небольшим корректировкам в сторону уменьшения времени в пути. В летний период 2017 года как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, отправляются 13 поездов "Сапсан" каждые сутки. Еще 2 состава будут назначаться по отдельным датам для удовлетворения повышенного спроса. В течение всего лета поезда будут отправляться по одному или парами практически каждые 2 часа. Из Москвы первый состав отправляется в 05:40, последний в 19:40. Из Санкт-Петербурга в 05:30 и 19:10 соответственно. Время в пути составляет от 3 часов 35 минут до 4 часов 3 минут. Ежедневно 9 поездов будут делать остановку в Твери.
«Этот поезд — живой организм»
Благодаря высокой скорости движения перемещение из Москвы в Санкт-Петербург и обратно потребует 2 часа 15 минут. Высокоскоростные поезда «Сапсан» перевезли между Петербургом и Москвой за 14 лет около 58 млн пассажиров, сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги. Высокоскоростные поезда «Сапсан» перевезли между Петербургом и Москвой за 14 лет около 58 млн пассажиров, сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги. В целом максимальная скорость поезда "Сапсан" составляет 400 км/час, но на железных дорогах и во время перевозки пассажиров по России ограничивается до 250 км/час. Сейчас РЖД ведет проработку организации высокоскоростного движения и разработку высокоскоростного электропоезда, который будет двигаться со скоростью до 400 километров в час.
«Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой за 14 лет 58 млн пассажиров
Первый и единственный (с 2015 года) маршрут движения поездов "Сапсан". Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч. Реальная максимальная скорость для дороги — не выше 250 километров в час (~ фактические скорости «Сапсана»). Это, пожалуй, единственный на сегодня в России маршрут, где «Сапсаны» развивают скорость более 200 км в час.
Новости поезда САПСАН
Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения.
Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы.
А в топ сервисов, которые используют в пути, входят онлайн-музыка, поиск информации, соцсети и мессенджеры. Средней скорости мобильного интернета «Билайн» по пути следования « Сапсана » достаточно для комфортного использования популярных приложений и интернет-ресурсов. Валерий Шоржин , вице-президент по технике ПАО «ВымпелКом» «Билайн» : «Я рад, что мы можем сообщить своим клиентам о значительном улучшении связи в «Сапсанах» перед новогодними праздниками, когда многие из нас отправятся к близким, чтобы встретить Новый год вместе. Мы уделяем особое внимание организации связи на автомобильных и железнодорожных магистралях, потому что связь в пути — это не только общение и развлечение, но и безопасность пассажиров.
Данный поезд был разработан испанским производителем Patentes Talgo.
Однако локомотив является полностью российским. Это двухсистемный пассажирский поезд, который произвела компания Alstom из Франции. Впервые этот поезд был запущен в декабре 2010. За 9 лет данные составы перевезли больше 3.
В-третьих, пассажирам было бы очень неудобно ехать сидя сутки или более.
В-четвёртых, стоимость Сапсана очень велика, что, даже без вложений в инфраструктуру, вынуждает устанавливать для его пассажиров высокую стоимость проезда, не всегда оправданную с точки зрения пассажира.
«Сапсан» нашего времени
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд: новый пассажирский электропоезд "Сапсан" во время испытаний разогнался до 290 километров в час. Скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Нижним Новгородом и Москвой, в ближайшем будущем разовьёт скорость до 180 км/ч. Сейчас РЖД ведет проработку организации высокоскоростного движения и разработку высокоскоростного электропоезда, который будет двигаться со скоростью до 400 километров в час.