Движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск приостановлено из-за подрыва опоры железнодорожного моста через реку Чапаевку в Самарской области. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Чапаевск после инцидента на железнодорожном мосту в Самарской области. РЖД сообщали РИА Новости, что совместно с профильными ведомствами прорабатывается возможность посадки в поезд по предъявлению двухмерного штрих-кода (QR -кода) в мобильном приложении «Госуслуги». РЖД установила на станции Кинель в Самарской области комплекс компьютерного зрения для контроля занятости сортировочных путей.
Материалы с тегом
- В самарский филиал РЖД нагрянул ОМОН: видео - 20 декабря 2023 - 63.ру
- Главные новости
- «Это будет так называемая гостиница на колесах»
- Новости по тегу: Ржд
РЖД забирает у Самары землю и частные дома для реконструкции полотна
Работы выполняли только "по документам". Известно, что фигурантом уголовного дела может также стать начальник дирекции по капитальному строительству — структурного подразделения дирекции по строительству сетей связи — филиала ОАО "РЖД" Геннадий Комаров. По информации Волга Ньюс, Быкова задержали после попыток "замести следы".
По пути следования «Грушинский экспресс» будет своеобразной концертной площадкой. Благодаря тематическому интерьеру вагонов произойдет полное погружение в главный бардовский фестиваль страны. Когда поезд прибудет на платформу имени Грушина, начнется праздничный концерт. На территории платформы организовали концертный зал под открытым небом, установили беседки, зоны отдыха и питания, санитарные комнаты. На участке Пискалы — Канал обустроили селфи-площадку.
Это современный двухэтажный состав. Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час.
Им грозит до десяти лет лишения свободы. За последние несколько лет следователям удалось раскрыть несколько крупных афер в РЖД. Его осудили за вымогательство. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Железнодорожный вокзал Самара стал лидером по посещаемости экскурсий среди…
В Самаре работника РЖД приговорили за взятку от бизнеса 11. Следствием было установлено, что сотрудник «РЖД» получил 400 тысяч рублей от представителя транспортной фирмы за предоставление «коридоров» для работы. Ранее сообщалось о том, что бывший заместитель начальника Кинельской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» был задержан за взятку сотрудниками Управления Федеральной службы безопасности по Самарской области.
ЧП произошло около пяти часов утра на мосту через Чапаевку. По предварительной информации, повреждены конструкции опоры моста у берега и ограждение. Также отмечается, что будет изменено движение пригородных поездов.
Итог — 25 пострадавших в столкновении, — пишет Baza. Число пострадавших и степень тяжести полученных ими травм уточняется. По уголовному делу проводят комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия. Специалисты проводят осмотр места происшествия, допрашивают свидетелей, готовятся назначить ряд экспертиз.
Для пассажиров со слабым зрением установлены информационные мнемосхемы, выполненные шрифтом Брайля», - отметили они. Представители ОАО «РЖД» рассказали, что Центр содействия круглосуточно предоставляет маломобильным пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения информацию об услугах на железнодорожном транспорте, оформляет заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, а при необходимости пассажиров обеспечивают вспомогательными техническими средствами для передвижения, помогают доставить ручную кладь и сесть в поезд. Кстати, за 8 месяцев 2023 года на железнодорожных вокзалах Куйбышевской магистрали услугами помощи и сопровождения воспользовались 9,3 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в Самарской области — 3,5 тыс.
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом
Число пострадавших и степень тяжести полученных ими травм уточняется. По уголовному делу проводят комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия. Специалисты проводят осмотр места происшествия, допрашивают свидетелей, готовятся назначить ряд экспертиз. В вагонах поддерживается нормальный температурный режим, — сообщили в компании.
Пассажиры отправлены в пункт назначения на автобусах. Как пишут в соцсетях жители частного сектора, который расположен в 700 метрах от моста, судя по виду, взрыв покорежил только металлическое ограждение, бетонные опоры остались целыми.
Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы.
В Самаре рано утром легковой автомобиль врезался в товарный поезд, движение остановлено. Об этом сообщает телеканал Россия 1 — Самара. Как пишет телеканал со ссылкой на очевидцев, водитель автомобиля спешил проехать переезд и зацепил последний вагон движущегося состава. ДТП произошло на Заводском шоссе, где по рельсам доставляют необходимые для предприятий промышленные товары, отмечается в сообщении.
Из Самары учащиеся отправятся 15 декабря и через два дня вернутся обратно. Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов. В стоимость включены билеты на поезд, экскурсионная программа, трансфер и питание.
Пассажиры отказались от госпитализации, потому что хотят домой. Хроника ЧП с поездом Пермь — Адлер
Кроме того, Вячеслав Дмитриев сообщил, что в Самаре откроется флагманский Центр РЖД по предоставлению транспортно-логистических сервисов. Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. В РЖД пообещали провести внутреннюю проверку «по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино, в результате которого произошло столкновение пассажирского поезда № 354 Адлер — Пермь с маневровым локомотивом».
РЖД забирает у Самары землю и частные дома для реконструкции полотна
Это дополнительные вагоны и рейсы по действующим маршрутам движения «Ласточек», продление маршрутов, запуск новых скорых пригородных поездов, в частности «Самара — Сызрань», «Самара — Похвистнево», «Сызрань — Тольятти». Особое внимание было уделено вопросу повышения комфорта пассажиров, обновлению подвижного состава и благоустройству железнодорожных станций, улучшению качества пешеходной доступности железнодорожных остановочных пунктов. В прошлом году Дмитрий Азаров поручил главам городов и районов, по территории которых проходит железная дорога, включиться в работу по обустройству подходов и подъездов к станциям, чтобы муниципалитеты приводили в порядок подъезды и подходы к платформам, которые все большим спросом пользуются у жителей региона. Убежден, что значимые результаты по увеличению пассажиропотока достигнуты именно за счет комплексного подхода к реализации проекта», — сказал начальник Куйбышевской железной дороги. Как добавил руководитель КбшЖД, сейчас проводится работа по благоустройству вокзальных комплексов в Самаре и Тольятти, станций прибытия скорых пригородных поездов «Ласточка», запланирован ремонт ряда других остановочных пунктов. Скоростная «Ласточка» — часть совместного проекта Правительства Самарской и Куйбышевской железной дороги по организации ускоренного пассажирского железнодорожного сообщения Липяги-Самара-Тольятти-Южное. Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев обсудили вопросы реализации проекта.
Докладывая о грузовых перевозках, руководитель КбшЖД сообщил, что в прошлом году их объем составил 19,1 миллионов тонн. Подразделениями транспортно-логистического бизнес-блока «РЖД» оказывается полный комплекс услуг, данная работа проводится совместно с Центром поддержки экспорта Самарской области, Торгово-промышленной палатой региона и центром «Мой бизнес». В ближайшее время «РЖД» в Самаре откроет флагманский Центр продажи услуг офис по предоставлению транспортно-логистических сервисов , что создаст дополнительные условия для работы бизнеса в Самарской области. Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара. Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год.
Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются.
Новый мост должен быть с навесом и лифтом. Модернизируют и вокзальный комплекса Кинель. В настоящее время готовится проектно-сметная документация.
Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше. По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он. При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные. В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра. То есть время в пути примерно 12 часов. Не слишком рано и не слишком поздно». Возможно, для этого придется графики каких-то поездов, к которым он будет цепляться, немножко перелопатить. Но займитесь предметно этим вопросом — и вы найдете решение. Запустите купейный вагон — и вы увидите ситуацию. Если они тут же будут раскупаться и билетов не будет, значит, надо запускать поезд. Если пустыми будут ездить, значит, и ночной поезд не взлетит на этом направлении», — сказал эксперт. Что касается направления на Самару, то такой поезд, уверен Янков, «даже нужнее, чем на Уфу, тем более что и расстояние поближе».
Они собирают информацию о местоположении и скорости движения вагонов, а также отслеживают воздействие на дальнейший путь. Полученные изображения и данные с датчиков обрабатываются и искусственный интеллект предлагает эффективный вариант размещения или перемещения вагонов в парке. В РЖД отметили, что сегодня инженеры проектируют три таких же комплекса для установки их на крупных сортировочных станциях сети железнодорожного перевозчика. Таким образом получится увеличить скорость и безопасность формирования составов. Это не первый случай, когда РЖД применяет в своей деятельности новейшие технологии.
Начало строительства скоростной железной дороги Самара – Тольятти переносится на год
В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом. В Самарской области на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск произошел взрыв, сведений о пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС). В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом.
Железнодорожный вокзал Самара стал лидером по посещаемости экскурсий среди…
Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня. Как объяснили в РЖД, столкновение поезда с локомотивом в Ульяновской области произошло из-за «грубого нарушения при организации работы станции». В Самарской области восстановили работу моста, на котором произошел взрыв. Сегодня «РЖД» совместно с ООО «Транспорт будущего» и центром искусственного интеллекта Самарского университета разрабатывает новую модель оказания услуг по видео-аналитике с применением БПЛА. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Тольятти - Для обеспечения возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении холдинг «РЖД» на летний период запускает двухэтажный поезд между Самарой и Анапой.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
Чапаевку в Самарской области взрывотехниками было найдено и обезврежено еще одно неразорвавшееся взрывное устройство". Уголовное дело возбуждено по п.
В этот же день у Быкова провели обыск. Меру пресечения ему будут избирать утром 18 апреля в суде Самарского района региональной столицы. Фото: Архив «ВН» Напомним , ранее силовики провели обыски в рамках расследования уголовного дела, которое возбудили в Следственном комитете по факту хищения 68 млн руб.
В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей.
Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами.
В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов.
Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени.
Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет".
При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах.
Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой.
Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.
Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов.
Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле.
Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов.
Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД.
Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов.
На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу.
Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали.
Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать.
Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу.
Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов.
Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка".
РЖД: Из-за взрыва на мосту в Самарской области задерживаются пять поездов
Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Глава РЖД указал на человеческий фактор в случае с котом Твиксом. В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте «Из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и семи вагонов грузового поезда.