Новости римас туминас жена дети

Римас Владиморович Туминас появляется в этом зале спустя несколько минут после начала спектакля. Римас Туминас о раке: «С этим диагнозом больше трех-четырех лет не живут» 05:59 12. Римас Туминас не просто любил женщин, он их боготворил. Римас Туминас о раке: «С этим диагнозом больше трех-четырех лет не живут» 05:59 12.

Начало жизненного пути

  • Звезды в тренде
  • Римас Туминас назвал умершего Василия Ланового талантливейшим творителем
  • Римас Туминас: Хотел жениться в 14 лет -
  • Начало жизненного пути

Режиссер Римас Туминас в Воронеже: «Актер – корова, которая должна дать молоко»

В печатном номере. Римас Туминас (Rimas Tuminas). Новость о смерти Римаса Туминаса, экс-руководителя театра имени Вахтангова. Читайте последние новости дня по теме Римас Туминас: Премьер России распорядился отменить премию Туминасу, Стало известно, что произошло со спектаклями Туминаса в Вахтанговском. Римас Туминас занял пост худрука Вахтанговского театра в богатом и благоденственном 2007-м году — под ворчание ветеранов труппы, впоследствии полюбивших его. Римас Туминас. Rimas Tuminas. Родился 20 января 1952 года в Кяльме. В 1970-1974 годах учился в Литовской консерватории по специальности "режиссёр телевидения".

Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова

Он общается с артистами по Zoom, дает им замечания по итогам репетиций, спектаклей и так далее. Сейчас он находится в отпуске в Литве. Ситуацию прокомментировали в соцсетях. Вот и развязка со скандальным псевдоразговором с Римасом Туминасом. Знаете, "шестая колонна" местами страшнее пятой. Не талантливые, агрессивные люди с повадками хейтеров из инсты вроде как с "правильными" лозунгами опаснее иных врагов, — написали в телеграм-канале "Закулиска".

Вообще, в Москве так понимают — если ты попал в Москву, значит, надо бороться за кресло, за место в столице, прописку. Надо роль корифею отдать, скажем, Василию Лановому, как мне советовали все.

И Товстоногов так делал. То была школа советского, театрального руководителя. Советовали друзья, коллеги, руководители московских театров. А я думал, ладно, до них дойду потом, а сейчас я посмотрю, что там глубоко, внизу делается, и тогда я пойму этот театр. К тому же я держал дистанцию. Если не получится, думал, то уеду, у меня есть мир. Театры есть везде.

Они немного ошибаются, думая, что они — Мекка театрального мира. Не умеют смотреть на себя с иронией. Да, мы есть, но есть и еще лучше тебя. Вот этот метод, где нужно человека находить, приблизить и понять, вот это их увлекло. А теперь уже стало тяжелее. Нужны идеи, мотивации. Нужен опять прорыв.

Нужно всегда подпитывать, внутри перевороты делать с собой, хорошей литературой. Но уже возраст, усталость сказываются. Нужно немного отдохнуть. А я все дальше, все шире, то Большой театр, то Немировича-Данченко, то гастроли, то постановки… — Нет времени остановиться? Много пропущено, то, что хочу читать. Я читаю только по ночам, а потом не могу уснуть.

Спецпредставитель президента России по международным культурным отношениям также добавил, что в Европе, в отличие от России, требуется высказывать свою политическую позицию для того, чтобы работать на сцене: «Сегодня ситуация в западных странах в отношении деятелей искусства на уровне тоталитаризма». Ранее Римаса Туминаса уволили с должности худрука Малого театра в Вильнюсе за то, что он занимал должность художественного руководителя Театра имени Вахтангова в Москве. В мае прошлого года театральный деятель был госпитализирован в одну из столичных клиник России из-за сердечного приступа.

Господи, Ты же не можешь не видеть, как обездолен и одинок сегодня человек? Ты наслал на нас заразу, чтобы мы одумались: туда ли идем, так ли. Но не слышим мы Тебя, нет у нас такой привычки. И вдруг - театр. А там - человек. О нас то есть. Гениальные актеры, которые играют людей, рвущихся к Богу из бытия жизни. Им трудно, у них не хватает сил. А нам - легко? А у нас сил хватает? И вдруг - театр, дающий, если не силы, то ощущение того, что где-то - пусть за границами рампы - тебя понимают. Когда-то я сказал Римасу Владимировичу, что его спектакль "Эдип" поставлен в эстетике Серебряного века. Туминас удивился: "Почему? Серебряный век - это не время, но эстетика, жанр. Когда главным становится красота. Когда про самое страшное, про самое невозможное рассказывается красиво. Разве не таков "Эдип"? Другим гениям - Станиславскому, Таирову, Мейерхольду - советская власть сильно почернила серебро жизни. Вахтангов умер рано, но умер вовремя: советская власть не успела.

Ушёл из жизни Римас Туминас

В интервью «Совершенно секретно» режиссер Римас Туминас рассказывает о театре, жизни, любви, чести. Об этом официально заявила пресс-служба Театра имени Вахтангова в своем Telegram-канале причиной ухода режиссера Римаса Туминаса, возглавлявшего театр с 2007 года, официально считается состояние здоровья и необходимость находиться на лечении в Литве. Римас Туминас. Rimas Tuminas. Родился 20 января 1952 года в Кяльме. В 1970-1974 годах учился в Литовской консерватории по специальности "режиссёр телевидения". Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве. Вечером 6 марта стало известно о смерти Римаса Туминаса — бывшего художественного руководителя Театра имени Вахтангова.

«Мне всех жаль. А сегодня более всего себя»: умер экс-худрук Театра Вахтангова Римас Туминас

  • «Виктюк вытолкнул меня из актерского мира»
  • Режиссёр Римас Туминас был вынужден уехать из РФ из-за угроз его семье
  • Римас Туминас: «У меня ещё впереди самое большое событие – смерть»
  • Римас Туминас: «У меня ещё впереди самое большое событие – смерть» |

Всегда готовый удивлять. Римасу Туминасу — 70 лет

Римас Туминас решил остаться в Вахтанговском театре 20 января Римасу Туминасу, художественному руководителю Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, исполняется 70 лет.
Римас Туминас — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия    Художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас встретился с воронежскими зрителями в субботу, 3 июня. Известный режиссер пообщался с публикой перед показом постановки «Царь Эдип» в рамках седьмого Платоновского фестиваля искусств.
Римас Туминас решил остаться в Вахтанговском театре Тогда же, 10 лет назад на выпуске «Улыбнись нам, Господи», стало известно, что Римас Туминас болен.
Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль «В безобразии есть красота»: умер режиссер Римас Туминас.

На 73-м году жизни умер Римас Туминас

О том, чем прославился Туминас и почему уехал из России, — в материале Римас Туминас занял пост худрука Вахтанговского театра в богатом и благоденственном 2007-м году — под ворчание ветеранов труппы, впоследствии полюбивших его. Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер 6 марта в возрасте 72 лет. Мы провожаем Римаса Туминаса только сегодня, собрав несколько текстов в поминальный венок. В середине января нынешнего года ведущая газета Литвы «Lietuvos rytas» опубликовала интервью Лаймы Лавасте со всемирно известным театральным режиссёром Римасом Туминасом, которое он дал накануне своего юбилея.

Римас Туминас уволен с поста худрука Театра им. Вахтангова: причина

Режиссер Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Театра им. Евгения Вахтангова, сообщает пресс-служба учреждения. В театре уточняют, что причиной увольнения режиссера стало состояние его здоровья. В пресс-службе добавили, что работа над постановками продолжается под руководством директора Кирилла Крока.

Туминас уехал из России весной 2022 года в связи с ухудшением состояния. Ещё в 2014 году ему поставили страшный диагноз — рак. Он прошёл лечение и надеялся, что навсегда расправился с коварным недугом, но потом ему снова стало хуже. В одном из интервью, которое Туминас дал незадолго до наступления кризиса, он говорил: «Я должен уйти любя и с цветами.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Вахтангова с 2007 года.

Лауреат Государственной премии Российской Федерации 2000. Имеет литовские по отцу и русские по матери корни. Его мать из семьи старообрядцев, была портнихой, шила платья на заказ. В 1970-1974 годах учился в Литовской консерватории по специальности «режиссер телевидения». В Молодежном театре Вильнюса играл в спектакле, который ставил Роман Виктюк.

Туминас вспоминал: «Я — очень хороший актер. Я сопротивлялся Роману Виктюку. Он мне сразу не понравился. Такой нахал — все знает. И я сказал: «Нет, не будешь меня гонять, и вообще откажусь от профессии, если такие режиссеры, которые издеваются над артистами».

Его первая московская постановка — «Мелодия для павлина» О. Заградника в 1979 году в Театре им. С 1979 по 1990 год — режиссер, с 1994 по 1999 — главный режиссер Национального драматического театра Литвы в 1998 театр обретает статус Национального. Среди его постановок: «Кошка на раскаленной крыше» Т. Уильямса; «Снежная королева» Е.

Шварца; «Тихая ночь» Г. С 1979 года преподавал на актерско-режиссерском факультете Литовской государственной консерватории, доцент 1998. В 1990 году основал и возглавил Малый драматический театр Вильнюса. Там он поставил спектакли: «Здесь не будет смерти» пьеса написана Р. Туминасом в соавторстве с поэтом В.

Кукуласом ; «Вишневый сад» А. Чехова; «Галилей» Б. Брехта; «Улыбнись нам, Господи» Г. Кановича; «Маскарад» М. Лермонтова; «В ожидании Годо» С.

Беккета; «Мадагаскар» М. Ивашкявичюса; «Три сестры» Чехова; «Мистрас» М. Достоевского в Швеции; «Труффальдино, или Слуга двух господ» К. Гольдони в Варшаве. После успешного показа в Москве спектакля «Маскарад», ставшего лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший зарубежный спектакль 1998 года», он был приглашен на постановку в театр «Современник», где в 2000 году выпускает спектакль «Играем.

В 1999 году Римасу Туминасу присвоено звание Лауреата Государственной премии РФ в области просветительской деятельности «за международное культурное сотрудничество». Снимался в фильмах литовского производства. В частности, сыграл капитана Уозоласа в социально-криминальной драме «Взгляд змия» по одноименному роману С. Это история жизни разбойника Мейжиса, действие происходит в 1930-е годы. В 2007 году принял предложение Федерального агентства по культуре и кинематографии стать художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова.

В «Балтийском доме» почтили память режиссера Римаса Туминаса

Кавалерский крест ордена Заслуг перед Республикой Польша 2006 [23] Орден Дружбы 15 октября 2010, Россия — за большой вклад в развитие культурных связей с Российской Федерацией, сохранение и популяризацию русского языка и русской культуры за рубежом [24] Благодарность Президента Российской Федерации 10 августа 2012 — за заслуги в развитии театрального искусства и укреплении российско-литовского культурного сотрудничества [25] Орден Почёта 25 мая 2017, Россия — за большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность [26] Почётная грамота Президента Российской Федерации 20 сентября 2021 — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [27] Премия Правительства Российской Федерации за значительный вклад в развитие российской культуры 17 декабря 2021 — за постановку спектакля «ЦАРЬ ЭДИП» [28]. Отозвана 16 мая 2022 [29].

Вот и всё. А не хватает многого.

Я отказывался даже ходить на передачи о жизни, потому что мне, вроде бы, и сказать нечего. Не был судим, не блуждал, не заблуждался, шёл и по камням, и по асфальту. Так мало со мной случилось… В Вильнюсе с Л.

Максаковой — Надеетесь, что ещё случится? Что ещё ударит молния, и в её свете откроется смысл прожитой жизни, а может быть, сгорит сор, образовавшийся на этом пути? Что меня ещё удивляет и с чем я пытаюсь примириться — меня ещё ждёт самое большое событие в моей жизни.

Я буду участником самого большого события, прогресса на самом его пике. Я ухожу, приходит другой. Моя смерть — это начало кого-то другого.

Я дам начало. Смерть — это большое событие, и ты даже не успеешь осознать, что достиг его вершины. Может быть, как раз тогда тебе захочется раскрыть свою мудрость и постигнутую истину, но она не даст тебе это сделать, все слова застынут на твоих губах.

Преследует мысль, что всё этим закончится, я не могу от этого отмахнуться, как от навязчивой мелодии песни. Это нужно прожить. И понять, что для человека это большое событие.

Смерть всегда рядом с тобой. Я с ней спорю, отдаляю её. Но я никогда не боролся с ней.

Только старался ей не поддаваться. А бороться, значит — проиграть. Бороться с ней бессмысленно.

Не скрываете, что оно, как хорошая подруга, идёт с вами под руку. А теперь ещё надумало проникнуть более глубоко в тело. Как вы с этим справляетесь?

Лечение в полной темноте. По сравнению с ним карантин, изоляция — чепуха. Здесь был карантин в полной темноте.

Синяя точечка там, где туалет и где стол. Это новый метод лечения. В Германии делали то, чего ещё не могут сделать в Литве или в России.

Немецкие хирурги не вскрывали грудную клетку. Болезнь примостилась в очень плохих местах — на лёгких, бронхах, трахее, и хирургам трудно до неё добраться. А во Фрайбурге, на юге Германии, рядом со мной была хорошая компания.

Неподалёку, в Баден-Бадене, лечился и умер Антон Чехов. Здесь бродил и Фауст Иоганна Вольфганга фон Гёте. Я ездил туда, скажу так, не лечиться, а в гости.

Рядом Франция, Швейцария, сказочная природа, городки. Базель, где много культурных мероприятий. Полечусь, сажусь в машину, объезжаю, посещаю — и снова в больницу.

Лечение было как бы поводом побывать в этих местах. Я просто игнорировал болезнь. В последнее время я должен продолжать процедуры, которые можно проходить и в Литве, и в России.

Я был привязан к 100-летию театра Вахтангова и к премьере, а бывать в больницах нужно было довольно часто. Так что, то в больницу, то на репетицию. И сейчас в Литве я посещаю врачей.

Они замечательные — талантливые, мудрые, интересные. Теперь буду работать в Италии, в Венеции, где ставлю «Привидения» Ибсена. Я рад этому предложению, потому что там смогу спрятаться от этой трагедии в январе.

Утешает только то, что Федерико Феллини тоже родился 20 января. Но пока работаю в Италии, мне придётся продолжать лечение. Лекарства с собой не возьмёшь и не попросишь.

Они должны провести свои исследования. Поэтому на один день придётся возвращаться из Венеции в Литву, пройти процедуры и уехать обратно. Сказали, что нельзя прерывать двухгодичный цикл процедур.

Я улыбнулся, услышав это, — значит, ещё два года обязан жить. Наверное, сотни гудящих мыслей. Может, о том двухлетнем обещании?

Давным-давно вы пророчески говорили: «Актёр — это только половина театра. Другая сторона — это постоянная борьба со смертью». Эта борьба — точка разлома и в вашем творчестве?

Я хотел бы продолжить распространение этого посыла. Мне потребуется ещё несколько лет, чтобы полностью понять, что это такое, дать этому название и, подобно миссионеру, распространять это понимание, осознание, открытие того, что значимо, может быть, только для меня, того, к чему я стремился, к чему шёл, чего боялся… Того, что я победил этих демонов, вернувшись к жизни после реанимации, пребывания в полной темноте. Неужели зрители поверят, что театр такой — как можно больше грязи, наглости, шума?..

Я думал — уйду, неужели так и останется? Ведь есть театр! Хотелось сказать — есть чистота, есть боль, есть ценности.

Не нужны камни, экраны, инсталляции». Вы всё ещё верите в театр, который создавали 45 лет? И какой театр вы хотели бы после себя оставить, какой продолжать создавать?

Я последовательно шёл по этому пути, не обращая внимания на успехи, сопровождавшие меня в Москве. Это был всего лишь конец долгого пути, начавшегося в Литве. Когда уже можно подойти к воротам загадки театра.

Их ещё не открыть, возможно, и не нужно открывать, а нужно только подойти к этим воротам, к тайне этого так называемого чёрного ящика. Сейчас я, кажется, подошёл к этим воротам. И уже есть мотивация вернуться в Литву, хочется делиться этим, быть миссионером.

Художник, учёный и мыслитель.

Также театральный деятель пожаловался на проблемы со здоровьем в последние два года и добавил, что хочет уволиться из-за этого. Отметим, советский и литовский театральный режиссер Римас Туминас возглавлял Театр им. Евгения Вахтангова с 2007 года.

Ранее 5-tv.

О многих, модных нынче, спектаклях Римас говорит: "Это не театр". Театр - это, где есть живые люди, внятная история, вкус. Господи, Ты же не можешь не видеть, как обездолен и одинок сегодня человек? Ты наслал на нас заразу, чтобы мы одумались: туда ли идем, так ли. Но не слышим мы Тебя, нет у нас такой привычки. И вдруг - театр. А там - человек.

О нас то есть. Гениальные актеры, которые играют людей, рвущихся к Богу из бытия жизни. Им трудно, у них не хватает сил. А нам - легко? А у нас сил хватает? И вдруг - театр, дающий, если не силы, то ощущение того, что где-то - пусть за границами рампы - тебя понимают. Когда-то я сказал Римасу Владимировичу, что его спектакль "Эдип" поставлен в эстетике Серебряного века. Туминас удивился: "Почему?

Серебряный век - это не время, но эстетика, жанр. Когда главным становится красота. Когда про самое страшное, про самое невозможное рассказывается красиво. Разве не таков "Эдип"?

Римас туминас личная жизнь жена и дети

Римас Туминас не просто любил женщин, он их боготворил. Режиссер Римас Туминас скончался в возрасте 72 лет. Римасу был поставлен диагноз рак, и ему сказали, что жить с ним он сможет не более трех-четырех дитель театра имени Вахтангова добавил, что в прошлом году Римас Туминас оставил свою должность худрука и уехал на лечение в Литву. В отношении личной жизни Римаса Туминаса (жена, семья, хобби и увлечения) известно довольно много. Несмотря на скандалы, Римас Туминас был выдающейся фигурой в мире театра, его труды оказали значительное влияние на развитие современного театрального искусства.

Детство и юность

  • Биография Римаса Туминаса
  • На 73-м году жизни умер Римас Туминас
  • Оруэлл отдыхает: русофоб Туминас как «агент русского мира» в Литве
  • Умер скандальный советский режиссер Римас Туминас: его жизнь и творчество

Римас Туминас: «Александр Домогаров распустил себя как актер до полного развала»

У него феноменальная память. Он знает, что я говорю, что живу в Москве на правах гостя, поэтому интересовался: «Как у вас тут идут дела? Каким он был на этих встречах — сосредоточенным, строгим? Выглядело, что в тот момент он хотел пошутить, расслабиться, отдохнуть от напряженной политической жизни. Как бы его ни оценивали, он всё равно незаурядная личность. Видел ли президент России ваш спектакль «Царь Эдип»? Он видел только один мой спектакль — «Горе от ума». Это было давно. Разговаривают ли российские СМИ с вами о политике, приглашают ли на телепередачи?

Я отказываюсь участвовать в политических телепередачах. Меня могут не так понять. Кроме того, это их внутренние дела. Я там гость. Я могу высказать свое мнение о развитии культуры, о театре. У меня есть свое мнение и по политическим вопросам. Но я оставлю его при себе. Уже в Нью-Йорке высказался тайно записанная речь режиссёра — прим.

С литовской колокольни жизнь в Москве кажется другой. Есть ли там политическая цензура? Приходилось ли с ней сталкиваться? Какая там политическая цензура? Там ее нет. С другой стороны, цензура есть везде. И в Литве, и во всем мире. Цензура должна быть.

Я бы ее ужесточил еще больше. Мой отец все время спрашивал своего отца, моего дедушку — они двое спорили всю жизнь, — папа, скажи, зачем нужна вошь? Зачем нужен паразит? А дедушка отвечал: нужен. Ну зачем, зачем? Затем, чтобы тебя предупредить, что если себя запустишь — придется приводить потом себя в порядок. Так и с цензурой. Если она основана на достоинстве, морали, конечно, она должна быть.

Чтобы люди не испортились. Matt H. Wade Бродвей Работая в Москве, вы стали известным на всемирной театральной сцене. Много спектаклей вы привозили и в Литву. Отличается ли мнение зрителей разных стран о ваших спектаклях? Тема эмиграции, поиски обещанной земли, путь к детям и отдаление детей от нас — эти темы, затронутые Григорием Кановичем и развитые в спектакле «Улыбнись нам, Господи», всех волнуют. И евреев, и русских, и американцев. Вся Америка — страна эмигрантов, и они это понимают.

Случалось, что после спектакля приходили и с иронией говорили, знаешь, таких евреев не было. Зрителей-евреев немного задевало, что в спектакле евреи показаны очень потрепанными, бедными, нищими. И в Израиле, и в Нью-Йорке мы слышали такие замечания. Они хотят, чтобы их прошлое было приукрашено. И это замечание не к спектаклю, это их естественное желание, их взгляд на историю. Спектакль взволновал их, но они считали, что евреев нужно приукрасить. Но ведь герои спектакля — евреи — простые люди из деревни. Но мудрые.

Талантливый народ. Вахтангова, когда вы стали им руководить? Сколько там сцен, как на спектакли покупают билеты? Не останавливая спектаклей на главной сцене, мы этапами за пять лет капитально отремонтировали всё здание. Не нужно было закрывать театр на ремонт. Это одна из продемонстрированных мною способностей вести хозяйство. Потом открыли новую сцену. Сейчас в театре Е.

Вахтангова пять залов, в которых вмещается от 100 до 250 зрителей, в главном зале — 1200. По посещаемости театра мы на первом месте. В Москве? Не только. Во всей России. Поэтому они не хотят отпускать меня из Москвы. Об этом и речи быть не может. Иногда я считаю, сколько в зале горит лампочек.

Проверяю, это LED-лампочки или простые, сколько киловатт, сколько за вечер потребляется электричества и сколько это стоит. В театре я хозяин, и им это нравится. Можно ли на такую зарплату жить достойно, даже побаловать себя предметами роскоши? В начале этого сезона всем были повышены зарплаты. Не из бюджета, из своих заработанных денег.

По его собственному признанию, Лановой "знал всё": эпизоды, фильмы, роли и разные лица. При этом сам Туминас находится в Литве из-за коронавируса и не может лично попрощаться с умершим артистом.

Этот факт, как подчеркнул режиссёр, приводит его в бешенство. Он также отметил, что необходимо оставаться благодарным всем корифеям сцены и продолжать работать в память о них. Кроме того, Туминас поблагодарил судьбу за возможность встретиться с ними.

Именно на этой сцене Римас Туминас впервые открылся российскому зрителю в спектакле «Улыбнись нам, Господи».

Мастер всегда повторял актерам, что играть надо по законам небес. Буквально три дня назад в беседе с Сергеем Шубом он планировал гастроли своих новых работ, которые поставил в израильском театре «Гешер». Последними спектаклями мастера стали «Сирано де Бержерак» и «Анна Каренина». Родившись в Литве, он был необыкновенно близок российскому зрителю.

В интервью Римас вспоминал, что его детство прошло в бедном хуторе посреди нищеты, ребенком он не имел самого необходимого. Несмотря на многочисленные трудности, Туминас вспоминает свою молодость как счастливое и хорошее время. Он любил природу, ему нравились религиозные праздники и семейные застолья. Молодой человек был предоставлен сам себе и наслаждался полученной свободой. Римас Туминас в молодости Когда Римасу было семь лет, стало понятно, что у него имеется творческий талант. Малыш научился красиво декламировать и часто учил других ребят публичным выступлениям. В 14 лет будущий режиссер впервые попал в театр. Молодой человек вместе с одноклассниками посмотрел спектакль под названием «Кот в сапогах».

Впрочем, зрелище не слишком впечатлило юношу. К тому моменту Римас был уже полностью самостоятельным. Он жил отдельно от родителей и работал киномехаником. Молодой человек был влюблен в кинематограф, считая это чувство знаком своих будущих успехов на актерском поприще. Римас окончил вечернюю школу и поехал жить в Вильнюс. В 18 лет юноша стал студентом Литовской государственной консерватории. Интересно, что режиссерскую профессию Туминас получил совершенно случайно. Он захотел впечатлить бывшую возлюбленную и поступил на режиссерский факультет.

Учиться здесь парню совершенно не нравилось, ему даже захотелось стать летчиком или скульптором. Учиться Туминасу было не только скучно, но и трудно. Однако он не желал возвращаться домой ни с чем, поэтому продолжил учиться в вузе. Лишь познакомившись с чешской драматургией, молодой человек понял суть своей будущей профессии. Театр Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве. Первой постановкой режиссера стал спектакль под названием «Январь». Спектакль был поставлен на сцене Театра литовской драмы в 1978-м году. Через год Туминас поставил «Мелодию для павлина» в московском Театре им.

Сначала молодой постановщик работал по договору, а в 1994-м году стал главным режиссером Государственного драмтеатра Литвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий