Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников. Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
- Самое читаемое
- Юрий Грымов
- СМИ в соцсетях
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел». И всё время я делаю кино о женщинах. Смогу снять и блокбастер, но он всё равно будет о них. Земля — это вообще планета женщин, их ведь гораздо больше чем мужчин. Грымов [5] В 2003 году на сцене театра им. Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году.
Это и классические, и современные произведения. Репертуар разнообразен, а труппа — одна из самых сильных. Она формировалась постепенно. Конечно, с кем-то за это время мы расстались, но каждый год берём новых ребят из институтов. Недавно показывались очень хорошие молодые артисты с курсов Олега Меньшикова и Дмитрия Певцова. Многое изменилось за эти годы. Мы развиваемся. Сколько постановок вышло в «Модерне» под вашим руководством? Порядка семнадцати новых спектаклей. В том числе «Война и мир», «На дне» по пьесе Максима Горького, «Затерянный мир» по Конан Дойлу — уже 5 лет у нас по сцене ходят динозавры, дети каждый раз удивляются. Мы первыми поставили «О дивный новый мир» по Хаксли. И я горжусь тем, что «Юлия Цезаря» в истории театра ставили только два режиссера — Станиславский и я. Именно этим, шекспировским, спектаклем вы гордитесь больше всего? Я горжусь всеми спектаклями! Я же не буду показывать что-то недоделанное и то, что мне не нравится. Театр — это все-таки ручная работа, и это довольно непросто. Например, у нас есть спектакль «Война и мир. Русский Пьер», который три года собирает полные залы. Это очень яркая патриотическая сага. Меня интересовал именно Пьер Безухов. Это спектакль о том, как Пьер превращается в Петра Кирилловича, как западник, масон становится русским патриотом. Порядка 70 человек на сцене, Государственный академический хор Свешникова, 423 костюма — это очень большая работа, и я рад, что ее так активно принимает публика. Важно, что на спектакль приходит много молодежи. Понятно, что это школьная программа, но всё равно - все в шоке от того, что по сути ничего не изменилось: роман написан давно, но остаётся актуальным. О будущем Планируются ли гастроли театра «Модерн» по российским городам? Сейчас мы обсуждаем февральские гастроли. Планируем охватить целый куст городов. Сначала труппа поедет в Казань, Санкт-Петербург, затем в города Сибири... Как насчет будущего, есть ли уже далеко идущие творческие планы? Хочу поставить «80 дней вокруг света» по Жюлю Верну. Еще у нас будет три спектакля, условно объединенные женской темой. Это три спектакля, в которых главная героиня — женщина, и весь сюжет будет построен вокруг женского характера. Но почему именно женщины? Потому что мир меняется. Женщины активно идут в политику. Время показывает, что женщины становятся жестче, чем мужчины. И это плохо. Мир перегрелся от лжетолерантности.
Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы! А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше. Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать. Мировой шоу-бизнес тоже этим грешит. И Элтон Джон , и Робби Уильямс , они все это делают. Вот эта доступность, то, что ты становишься своим, — первая ошибка. Вторая — в том, что в какой-то момент появились музыкальные телеканалы, продюсеры которых стали брать с исполнителей деньги за то, чтобы крутились их клипы. Да почти все брали... Жадность не имеет границ. Тогда стали появляться эти «сисипопочные» группы, звездами становились чьи-то дочки, жены. В принципе, я отношусь к этому нормально, но всегда непонятно, когда кто-то платит деньги за эти эфиры. Помню, как папа Алсу попросил меня сделать ее звездой. Спросил: «Так можно? Мне это было интересно, я сделал ей образ в клипах «Зимний сон», «Иногда», я формировал имидж. Так же было с Витасом, которому я придумал все эти жабры, и он «взлетел». Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял... Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль. Мне это было интересно. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку. Я делал микрофильмы. В них приходили актеры, я приглашал своих друзей. У меня была возможность финансово их поддержать, и я это делал. Какие впечатления от сотрудничества? Я ей делал видеоклип «Сильная женщина плачет у окна», и больше ничего. Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король». Сергей Зверев тоже пытался, кажется, претендовать. Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители. В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально. Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь?
Однако звезда утверждает, что занимался этим ради хорошего заработка. Однако такая деятельность у него длилась недолго: завершилась уже спустя полгода. Режиссер отмечает, что с помощью танцев он смог значительно улучшить свое благосостояние и обзавелся автомобилем отечественного производства.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Юрий Грымов биография, фото, личная жизнь, семья и жена 2024 | Узнай Всё | Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. |
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже | Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. |
Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает | Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. |
В печатном номере
- Краткая биография Юрия Грымова
- Читайте также
- Юрий Грымов: новости
- Главные новости
- Кто разбил Максаковой лицо на репетиции у Юрия Грымова | Знаменитости с фото и видео
- Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород
Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. Режиссер Грымов вспомнил, как повлиял на смену стиля Пугачевой и Леонтьева. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
Последние комментарии
- Добро пожаловать!
- Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»
- «Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
- "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
фильм Юрия Грымова «Чужие». Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.
Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»
Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному.
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | ИА "Орелград" | Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. |
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском | Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». |
Грымов Юрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня | | На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс | Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал журналу «Русский », почему его привлекают. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024 | Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводит слова Грымова teleprogramma. Отметим, что Сергей Гармаш покинул театр «Современник» еще несколько лет назад.
Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий.
Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место? Потому что я уверен, что движение должно идти от темноты к свету, от смрада к свету. Это совершенное и всегда современное искусство. Кино можно украсть, а театр — нет, просто невозможно. В театре самое важное — это зритель. И себестоимость гораздо ниже, которую я могу столбиком посчитать. Билеты недешёвые, но люди идут. Я понимаю, что удовольствие это довольно дорогое, но театр не может стоить дёшево. Я противник этого! Например, в моём спектакле "Война и мир" задействовано 70 человек, а за кулисами ещё 25. Театр — это роскошь, которую вы можете себе позволить. Он не может стоить как билет в кино, это преступление. В "Модерне" живая музыка, роскошный буфет, свет, звук. Не нужно приходить к спектаклю — приходите пораньше, насладитесь театром. Это время, которое вы не теряете, а приобретаете.
Будет чистенько, но получится Америка. Василий Киров,ведущий: Вы родились в Москве, служили в армии в ракетных войсках, работали на автомобильном заводе, демонстрировали одежду в центре моды, вели авторскую программу на центральном телевидении… Юрий Грымов,режиссёр: Меня интересовали абсолютно разные виды деятельности. За издательскую деятельность, кстати, я получил награду президента Путина за вклад в Российское образование, чем горжусь. Но это не цель. Сегодня глупо было бы заниматься рекламой, например. Потому что её нет. Есть объявления. В кино я влюбился и рад, что много чего в нём сделал. А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое.