биография, новости, личная жизнь. Актёр выучил язык и завёл много друзей среди артистов отечественного кино. Рэйф Файнс и Франческа Аннис Весной 1995 года Файнс начинает встречаться с актрисой театра Франческой Аннис, которая старше его на 17 лет. Рэйф Файнс познакомился с английской актрисой Алекс Кингстон (на фото), когда они оба были студентами Королевской академии драматического искусства. Рэйф Файнс и Франческа Аннис Весной 1995 года Файнс начинает встречаться с актрисой театра Франческой Аннис, которая старше его на 17 лет. Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы.
Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка
Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Файнс – британский актер, пробующий себя и в режиссуре. Рэйф Файнс на презентации нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» в Москве. Спустя два года после выхода «Английского пациента» Рэйф Файнс исполнил свою первую «русскую» роль в фильме «Онегин», режиссером которого стала его сестра Марта Файнс. Рэйф Файнс и Рэйф Файнс на съемках фильма "Две женщины".
Эволюция образов и творчества: Рэйф Файнс. Часть 1
Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря. В интервью The New York Times актер Рэйф Файнс, сыгравший лорда Волан-де-Морта в кинофраншизе «Гарри Поттер», назвал оскорбления, которые поступают в адрес писательницы Джоан Роулинг, «отвратительными» и «ужасными» и выступил против травли автора сер. Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде. Причиной этому послужил роман Рэйфа Файнса с английской актрисой Франческой Аннис, которая была старше его на 18 лет.
Звезда фильма «007: Спектр» Рэйф Файнс: «Русские женщины прекрасны от природы»
Но мне очень нравилась моя роль и мне нравилось работать с Верой, которая всегда давала очень точные замечания. И эти съемки в сельской местности, в Смоленской области… Когда у меня было свободное время, я садился на велосипед и просто катался по окрестностям. Это было так реально — огромное небо, бесконечные дороги, люди, встречающиеся на пути… Я как будто оказался внутри мира русской литературы. И я был счастлив. А Мейерхольд? Его изучали в академии?
Вы знакомы с его идеями? Я бы не сказал, что Мейерхольд оставил какой-то серьезный след в британской школе актерского мастерства. Вы снимаете уже третий. Как ваш актерский опыт влияет на вашу режиссуру? Мне кажется, это очень разные процессы.
Но одну вещь об актерской игре в кино я понял во время работы над «Кориоланом», моим первым фильмом. Весь материал я отсматривал вместе с монтажером, и я должен был судить и оценивать — это хорошо, это хуже. А я и сам играл в этом фильме, так что должен был оценивать и свою собственную работу. Это был совершенно новый опыт для меня. На площадке я работал и раньше, пусть и по другую сторону, но о том, как устроены съемки, представление у меня было.
Хотя многое там происходит на адреналине. А вот монтаж — это было для меня в новинку. И это была серьезная школа. Потому что вдруг ты осознаешь, что перед тобой бесконечное количество возможных решений и ты можешь смонтировать бесчисленное множество совершенно разных фильмов, придать картине совершенно новую форму. Это повлияло на мою актерскую игру — теперь мне совершенно не хочется видеть результат своей работы на экране.
Раньше был соблазн посмотреть на плейбэке, как получилась сцена, обсудить ее — многие актеры делают это. Но больше такого желания у меня нет. Правда, Уэс меня не приглашал, но я и сам не хотел.
Лента Гуаданьино продемонстрировала гибкость его актерского таланта: герой Файнса Гарри — токсичный нарцисс, страдающий биполярным расстройством, который не может окончательно смириться с тем, что бывшая возлюбленная предпочла его другому. Основанная на книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», она рассказывает об Оскаре Шиндлере, немецком промышленнике, который спас тысячи евреев от концлагерей, наняв их на свои фабрики. Файнс предстает в картине в образе офицера СС Амона Гета. Его герой — воплощение чистого зла: лицемерный, самодовольный, жестокий, но при этом обманчиво обаятельный. Для того, чтобы вписаться в образ Гета, актеру пришлось пить много пива и набрать 13 кг. Усилия не прошли даром: Файнс в образе нациста стал воплощение кошмаров наяву для бывшей узницы Освенцима Милы Пфефферберг. Затем мы переносимся в 1958 год и видим героя подростком, для которого один день навсегда изменит судьбу.
Юношу рвет на улице, когда рядом неожиданно появляется женщина и прибирает за ним. Через несколько дней он приходит к дому незнакомки, чтобы отблагодарить ее, и между ними завязываются романтические отношения. Вскоре Ханна Кейт Уинслет — так зовут женщину — исчезает и появляется в жизни Майкла лишь спустя восемь лет.
Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате.
А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002.
Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам.
Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет , тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. Файнс — преданный фанат бондианы: в детстве спускал все карманные деньги на атрибутику и книги об агенте британских спецслужб.
Братья и сестры, узнав о полученной роли, со смехом говорили о своей надежде на то, что нынешний гонорар покроет те детские траты. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». Рэйф Файнс в фильме «Отель «Гранд Будапешт» трейлер В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс.
Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением.
Неудивительно, что Гёт в его исполнении стал 15-м в списке 100 величайших кинозлодеев по версии Американского института кино. По сюжету, немецкий бизнесмен Оскар Шиндлер, роль которого в фильме исполнил Лиам Нисон, во время Холокоста развивает свою фабрику и набирает дешевую рабочую силу — евреев из гетто. Однако вскоре на производство прибывает офицер Гёт, перед которым стоит одна задача — уничтожить всех евреев. За взятку Шиндлеру удается выкупить у Гёта более тысячи человек и тем самым спасти их от мучительной смерти.
В основу картины, которая собрала целый ворох наград, в том числе девять премий «Оскар», лег одноименный роман Майкла Ондатже. По сюжету молодая медсестра ухаживает за английским солдатом, пострадавшим в авиакатастрофе во время Второй мировой войны. Постепенно пилот вспоминает прошлое и делится с своей историей любви с замужней женщиной. Страстный роман оказывается тесно переплетен с военными действиями в Северной Африке. В прокате лента окупила свой бюджет почти в десять раз. Фильм стал настолько известным, что даже вещи актеров уходили с молотка.
Например, рубашка, которую носит в фильме Рэйф Файнс, была продана за 1900 тысяч долларов на благотворительном аукционе в Нью-Йорке. О том, как эта роль отразилась на карьере Файнса, можно ничего не говорить — тут и так все понятно. Забегая вперед, стоит отметить, что с русской культурой у Файнса особые отношения. Актер неплохо знает язык, не раз бывал в России и является патроном фонда Gift of Life сестринское отделение российского фонда «Подари жизнь».
Файнс, Рэйф
биография, новости, личная жизнь, фото. Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале». Вот уже более десятилетия личная жизнь Рэйфа Файнса остается тайной для светских хроникеров. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры». — Известно, что вы большой поклонник русской культуры вообще и русской классической литературы в частности. Рэйф Файнс. / Ralph Fiennes.
Рейф файнс: «обречен тот, кто не умеет договариваться»
Чем приходится для этого пожертвовать? Кадр: фильм «Нуреев. Белый ворон» При этом речь об артисте, который в сущности служит инструментом в руках других творцов. Вы даже затрагиваете в фильме тему конфликта танцовщика и тех, кто ставит с его участием сценическое действо. Да, он был танцовщиком. Но я взялся за этот проект вовсе не из-за интереса к балету — скорее, наоборот, уже работа над фильмом этот интерес породила. Нет, меня привела к фильму о Нурееве книга, его недавняя биография. Я прочитал несколько первых глав — и меня попросту захватила эта история, множество содержащихся в ней внутренних драм и противоречий.
Для меня самого очень важен вопрос о том, определяет ли нас как людей искусства наша родина, что она для нас значит. Родина всегда остается в нашей крови, в ДНК даже. Я думаю, Нуреев так никогда и не забыл, что он русский, что он татарин, что он башкир. Но им двигала мечта танцевать в другом, незнакомом мире. Не политическая мечта — творческая. И для меня это сюжет об очень мощной силе личности — в то время, когда мир вокруг наэлектризован сильнейшими идеологическими токами. Все эти элементы сложились для меня в картину, очень насыщенную и драматическую.
Белый ворон» С точки зрения режиссуры вам неизбежно нужно было решить сложнейшую задачу — найти способ передать посредством кино гений Нуреева, сущность его таланта. Мне кажется, это задача, которую практически невозможно разрешить. Ты можешь только намекать, указывать на присутствие этого гения — пытаться показать его на киноэкране было бы обречено на провал. Ты, опять же, намекаешь, но только зритель силой воображения может дорисовать силу и широту таланта героя. Так что я понимал, что в чьих-то глазах мой фильм по умолчанию будет неудачным — и это неизбежно всегда, за исключением тех случаев, когда сам гений находится в твоем распоряжении. В какой-то степени эту нехватку героя мне компенсировал тот факт, что Олег Ивенко , сыгравший Рудольфа, был чистым холстом. Как киноактер он был невинен, девственен — и при этом в нем ощущался сильный потенциал, явная способность владеть кадром.
Он понимал те нюансы актерской игры, которые, по моему мнению, были необходимы нам для различных сцен, включая самые сложные. Ивенко по силе присутствия на экране напоминает молнию, и он послужил нам идеальным проводником во внутренний мир Нуреева. Фото: East News Он очень естественен в кадре — в отсутствие какого-либо опыта в кино. Да, но именно эта естественность, органичность заменяла ему любой опыт.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
В семье выросли талантливые дети. Дочери стали режиссером и продюсером, двое сыновей — актерами, а один — композитором. Рэйф Файнс, карьера актера К тому времени, как Рэйфу пришло время поступать в колледж, семья, наконец, осела в Лондоне. В колледже он обучался дизайну и искусству. По окончании Рэйф учился в самой престижной Лондонской театральной академии. Получив диплом, он смог устроиться в Королевский национальный театр, через год перевелся в другой театр, а еще через два ушел из труппы, чтобы дебютировать в кино. Затем были съемки телесериале. Рэйф Файнс в картине Грозовой перевал После — еще одна крупная роль, роль Хитклифа в «Грозовом перевале», в картине он снялся вместе с Жюльетт Бинош. После таких ролей режиссеры стали делать ему немало предложений. Фильм был одобрительно встречен критиками и зрителями и получил немало наград. Когда Рэйф снимался в этой картине, его мать неожиданно заболела. Актер буквально разрывался между матерью и съемками, срывал планы режиссера, ездил к ней и показывал несмонтированные фрагменты будущего фильма. Вскоре мать умерла, что стало для Рэйфа настоящим ударом, ведь он боготворил её.
Номинировался на «Оскар» за роли в фильмах «Список Шиндлера» 1993 и «Английский пациент» 1996. В его послужном списке есть и номинации на «Золотую малину» 1999, вместе с Умой Турман за комедийный боевик «Мстители». В том же году сыграл Онегина в одноименном голливудском фильме. Среди его театральных работ особо отмечается роль Иванова в одноимённой пьесе А. Чехова в постановке лондонского театра «Алмейда» середина 1990-х , Файнс играл сломленного и близкого к помешательству человека необыкновенно убедительно. В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове.