Новости ребенок и телефон

Чем раньше дети получили доступ к смартфону, тем чаще они сталкиваются с проблемами с психикой во взрослом возрасте. Екатерина Золотухина, психолог: «Телефон забрать у ребенка — это нарушить его личные границы. Любой родитель убийцы думает о том, что он мог бы предотвратить катастрофу, если бы только вовремя заглянул в телефон своего ребенка.

Совет дня: до 3-х лет максимально оградите ребенка от гаджетов

В таком случае подросток начинает защищаться: возникает агрессия, которую он может сдерживать или выплескивать. Алексеева посоветовала позволить своему ребенку делать ошибки. По ее мнению, важно понимать: если вы врываетесь в личное пространство ребенка, это еще больше осложнит ваши отношения. Подросток может стать более скрытным или же грубить и ссориться с родителями.

Это всегда логическое следствие поступка, которое наступает в случае нарушения правил. Чтобы ребенок воспринял правила и строгость наказания серьезно, взрослые должны соизмерять озвученное со своими реальными возможностями, индивидуальными особенностями характера, психическими и физическими силами. Штрафы и санкции за непослушание могут быть маленькими и даже несущественными. Главное, чтобы у вас хватало сил выдержать именно тот объем, который озвучен ранее, и не пасть под натиском ребенка и собственной усталости.

Иначе «система наказаний» превратится в пустой звук и запугивание, которые можно обойти. Будьте мудрее Кажется, простой способ избавить ребенка от злоупотребления гаджетами — найти альтернативу. Увы, только кажется. Современные дети живут на больших скоростях. Заменить онлайн-игру книгой не получится. Даже настольные игры с ролевым участием, где отыгрываются сложные сценарии, не спасут и не восполнят тот эффект, который ребенок получает от компьютерной игры. Если ребенок уходит в игру от реальности, если так глушит тревогу, именно на этом должен сфокусироваться родитель.

Но подобное отношение не способно привести к избавлению от дурной привычки у ребенка. Это скорее способ родителя убежать от неприятных внутренних ощущений. Как раз этому неприятному и придется взглянуть в лицо. Никто другой вместо вас этого не сделает. Ребенок — часть семейной системы. Он естественным образом меняется вслед за изменениями правил этой системы. Это как в случае с крупным предприятием, где эффективность сотрудников напрямую зависит от мудрости и грамотности его руководителя.

Да, придется пересмотреть свое собственное поведение, взаимоотношения внутри семьи, найти болевые точки, озвучить проблему. Названное гораздо легче исправить. Да, придется больше времени проводить вместе с ребенком, говорить о важном, тревожном, высказаться или задавать «неудобные вопросы» без осуждений и оценок. Аккуратно и настойчиво ищите то, что вынуждает вашего ребенка прятаться в игре, бежать от реальности. Поняв это, попробуйте исправить, хотя бы наложите пластырь, чтобы не болело. Игровая зависимость — это сложное био-социо-психологическое расстройство или заболевание , которое хотя и встречается, но все-таки не часто. Обычно то, что родители считают зависимостью — злоупотребление, и оно «лечится» гораздо легче.

Помните, каждый ребенок — отдельная от вас личность со своим характером, интересами, желаниями. Для собственного развития ему необходимо личное время и пространство, где он может делать что-то самостоятельно, распоряжаться своим временем, быть свободным от надзора и «доброго контроля» со стороны взрослых. И да, в такое время наши дети могут и скорее предпочитают виртуальные игры реальным. Такова наша новая реальность, и необходимо научиться соотносить себя с ней. Это хорошая новость. Игромания, наконец, обозначена как серьезное заболевание, которое требует вмешательства специалистов, имеющих опыт работы с зависимыми, как в Фонде «Старый Свет», например. Надо понимать, что у любого заболевания есть характерные признаки и природа.

Так, под зависимостью понимается генетически обусловленное, хроническое заболевание, то есть ситуация, с которой человек не в состоянии справиться самостоятельно. Основной симптом зависимости — потеря контроля над поведением, в данном случае игрой. Невозможность поддерживать привычный образ и уровень жизни.

Мне, как человеку, который вырос без крутых гаджетов, приятно с ним говорить. Он вовлечен в реальные отношения с детьми, родителями, взрослыми. Но в то же время он страдает.

Большинство детей, погружаясь в гаджеты, замещая гаджетами живое общение, чувствуют себя в своей тарелке, но такой образ жизни их ограничивает. Дети, которые гаджетов лишены, ведут полноценный образ жизни, однако, наоборот, чувствуют себя ущемленными. И это дилемма. У Даниила телефон в виде гоночной машинки. На вопрос «Какой? Это слово он произносит вместе с Ариной, только однокласснице весело, а в голосе Даниила звучат нотки поражения.

Учителя начинают утешать мальчика: «Какой красивый. Вместе с похвалой Даниил явно получает порцию уверенности в себе, и язык у него развязывается. Однажды я набрал 99 очков, но нечаянно сбросил рекорд. Не знаю, сколько здесь можно набрать до конца игры, но хочу сто. А это — диктофон, он может записать пять разных звуков. В последний раз я сюда записал ответ на очень сложный вопрос по учебе, а то мог забыть.

Еще есть такой звук, — и Даниил включает ревущий мотор гоночной машины. У него стекло не такое, как у всех, — мягкое. Он много раз падал — не разбивался. В него помещаются две симки — velcom и МТС. Два пароля можно поставить. Но я хочу другой телефон — сенсорный.

У меня было двое подопечных, парни по 12—13 лет, которые расклеивали объявления, зарабатывали копейки. Собрали по 100—150 рублей и купили себе простенькие «бэушные» смартфоны. Вот это достижение! У одноклассника мобильный за 2000 рублей, а у тебя за 150, но купленный на собственные деньги! Конечно, этот факт не упрощает жизнь ребенка в классе, там все равно будут пытаться принизить и обесценить его заслуги.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Leave a Reply.

Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы

Становится ли мой ребенок злым, раздражительным, беспокойным или даже агрессивным, когда у него отнимают телефон или им нельзя пользоваться? тут же в новости говориться мол если до 12 или 13 лет дать детям смартфон, они О УЖАС могут узнать что это такое, а когда всё таки получают свою мобилу в нужном возрасте, то уже всем резко становится похер на то, что они могут узнать об этом, лично я это так понял. О вреде смартфонов, компьютеров, телевизоров и планшетов на неокрепший организм ребенка в своем Instagram-блоге рассказывает детский нейропсихолог Лейсан Усачева. "В такой ситуации именно эти телефоны приводят детей и их сверстников к зависимости.

Почему нельзя запрещать детям гаджеты и как получать от них пользу

– Юлия, правильно ли делают родители, когда подсматривают в телефон ребенка? Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до подросткового возраста, а Стив Джобс не давал пользоваться айпадом до школы. Психолог Ирина Чилибьева объяснила, надо ли бить тревогу, если ребенок всегда сидит в телефоне. Расскажем о влиянии смартфонов на ребёнка, какими характеристиками должен обладать смартфон для школьника начальных и средних классов.

Влияние современных гаджетов на детей

Например, можно организовывать совместные выезды на природу с песнями, костром, волейболом, дома — играть в настольные игры. Права я или нет — время покажет». У Анны были опасения, что дочери могут написать преступники, чтобы склонить к чему-то плохому, и она сразу проговорила с ней, как нужно себя вести в этом случае. И однажды дочка рассказала, что ей действительно писал какой-то странный мужчина с целью знакомства. Единственный явный минус такого неограниченного пользования телефоном, по словам Анны, — близорукость у дочери. Хотя нельзя утверждать, что виноваты гаджеты, так как дочь родилась с таким зрением.

Также мама подростка уверена, что дочь спокойнее многих своих сверстников, которым запрещают телефоны. Очень непростой вопрос — могут и должны ли родители контролировать, что конкретно ребенок делает в сети? Есть программы, позволяющие не только ограничивать время пребывания ребенка в интернете, круг сайтов, на которые он может заходить, и поисковые запросы, но и отслеживать, куда конкретно он пошел и что там делал. Однако чтобы понять, с кем юный пользователь интернета общается и что обсуждает, необходимо взять его телефон и посмотреть переписки. Стоит ли это делать?

Специалисты часто говорят: нет, если у вас с ребенком доверительные отношения, потому что, если он поймет, что вы это делаете, вы рискуете получить серьезный конфликт. Однако вопрос тут не только в доверии. Подросток заводит аккаунт в социальной сети, заходит на какие-то форумы, «засвечивается» и начинает получать письма от незнакомых людей, которые очень хотят с ним дружить и умеют втереться в доверие. Дальше могут быть самые разные сценарии. Семейный психолог, писатель и автор книг для подростков Екатерина Мурашова говорит, что переписки ребенка читать можно, но, чтобы это было этично, родитель обязан донести до него свою позицию.

Взрослые не должны стесняться говорить о том, что будут контролировать переписки. Конечно, нужно рассказать, с какой целью они это делают. И далее он просто должен проинформировать об этом ребенка. Тогда все будет честно. Этапы взросления — это не личное дело самого ребенка, это возлагает ответственность и на родителей.

Какие-то вещи он может решать сам, а какие-то обязаны контролировать мама и папа», — говорит семейный психолог. Коммуникация в интернете даже взрослых людей иногда доводит до плохих последствий, а ребенок тем более уязвим. Поэтому вполне логично сказать ребенку, что будет именно так. По ее наблюдениям, как только сын начинает зависать в телефоне, сразу перестает реагировать на окружающий мир, не может себя контролировать. Появляются проблемы, связанные с залипанием: страдает успеваемость в школе, в поведении появляются нервность и раздражительность.

Если забираю я, то максимум на два дня, если отец — бывает, что и на месяц». По словам Марии, сначала сын реагирует остро — разговаривать в такие моменты бесполезно, он не слышит. Но потом успокаивается, расслабляется, настроение поднимается, сразу становится хорошим, милым, послушным, любящим ребенком, помогает по дому. И сейчас эксцессы случаются гораздо реже, при этом ребенок сам может скорректировать свой проступок, если он случился — то есть вырабатывается ответственность и навыки самовоспитания. Психолог-консультант, тренер психологических групп, заместитель директора Института консультирования и тренинга «Статус» Дмитрий Широбоков тоже сторонник ограничений и наказаний, потому что, с его точки зрения, сегодня телефон стал негативным фактором — как в общении с окружающими, так и при обучении в школе, и превратился в своеобразный наркотик.

Оптимально, если родители договорятся о количестве времени, проведенном в гаджете, и с помощью специальных программ будут контролировать контент, который потребляет ребенок. Если договор невозможен, родители принимают личное решение и объявляют ребенку». По мнению Дмитрия, то, что ребенок возмущается, — это понятно и объяснимо, но это не должно быть фактором, изменяющим решение взрослых. Надо понимать, что наказание — это воспитание, чтобы ребенок стал сильнее. Если после наказаний ребенок становится слабее — надо подумать, как наказывать по-другому».

Однако специалисты поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», которые регулярно ищут пропавших детей и подростков, не рекомендуют наказывать ребенка, лишая его гаджетов.

Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон об ограничении использования телефонов в школе. Об этом 6 декабря сообщили на сайте Госдумы. Авторами закона, ограничивающего использования смартфонов в учебных заведениях, выступили депутаты всех партий.

Правило вступает в силу 1 сентября 2024 года. Что нужно знать школьникам и родителям о запрете смартфонов: Приносить смартфон в школу все еще можно Источник: Freepik Школьникам не запретили вообще приносить смартфон в школу — дети могут носить телефоны для связи с родителями. Также не запрещается использовать смартфон во время перемен, в раздевалках, в столовой.

Иван Панкратов, ведущий преподаватель компьютерной грамотности и графики: «А давайте кубики построим, а давайте нарисуем маме открытку, чтобы показать ее потом скриншотами.

И это очень хорошо. Дети говорят: мы хотим еще, мы хотим рисовать, научиться в соседней программе нарисовать другую шкуру крокодилу. А как крокодил выглядит, а какая у него анатомия, а что такое анатомия? Артём Волохов, ученик класса: «Как бы трехмерная графика там, можно назначать цвета, моделировать объекты, то есть изменять как-то им плоскости, например, по видеоуроку».

Компьютер как альтернатива компьютеру? Почему нет? Алексей Моисеев в 10 лет стал известен тем, что запрограммировал чат-бот для тестирования школьников по предметам, например, географии. Идея написать чат-бот принадлежит его отцу.

Он сам как программист предложил своему сыну прокачивать практические навыки. Сейчас, как ни странно, он испытывает двойственные чувства. Михаил Моисеев, отец Алексея Моисеева: «Я, с одной стороны, горжусь тем, что он не по годам в программировании силен, но также я очень боюсь, что этот перекос сильный от школы и от а-ля каких-то детских шалостей, в сторону компьютеризации, не будет ли это сильный крен проблемой в будущем. Вот такая дилемма».

Старшее поколение находит с младшим общий язык, даже если это язык программирования.

Наши коллеги из E1. RU опубликовали его колонку про проблемы, которые создают смартфоны.

Дальше — от первого лица. Тема, которая меня не отпускает. Она не про бизнес, хотя в будущем, возможно, и про бизнес.

Телефоны и дети. Три истории. История первая: айпад под подушкой Живет себе обычная девочка.

Ну, для мамы с папой, конечно, необычная, а в остальном вполне себе девочка 10 лет. И попросила она на Новый год телефон. Не то чтобы у нее не было телефона, просто захотелось новый, как говорится, «больше, лучше, по-другому».

Телефон девочка получила. А вот мама пожаловалась, что дочь стала похожа на зомби что неудивительно для меня , держит телефон сутками в руках и не реагирует ни на что вокруг. Родители поставили ограничения на пользование телефоном.

Вроде проблему решили, всё стало выправляться.

«Смартфон чуть не довел ребенка до депрессии». Личный опыт

Даже детям старшего дошкольного возраста проводить перед экраном больше 20—30 минут в день категорически нельзя, утверждают врачи. Стандартный вечерний диалог с ребёнком: — Можно уже мне телефон? И в этот момент родители теряются и, не зная, что ответить, вручают ребёнку гаджет, словно наркотик страдающему от ломки наркоману. Спрос рождает предложение, и теперь во всех школах Москвы и Подмосковья уже внедрили электронные новинки — дневники, доски, планшеты... После многолетних наблюдений и проведения специальных тестов выяснилось: у детей, которые с раннего возраста проводят много времени перед экраном, менее развиты умственные способности, нежели у их ровесников, не так увлечённых гаджетами. Компьютеры пагубно влияют не только на физическое, но и на умственное развитие, подтверждают Лайфу эксперты. Специалист в области психодиагностики детей по проблемам умственного развития Жанна Сафиуллина рассказала, что при чрезмерном увлечении компьютерами в раннем возрасте часто происходит смешение реальностей, появляются страхи, которые мешают нормальному обучению.

В практике психологов нередки случаи, когда дети-гаджетоманы вынуждены и вовсе уйти из школы. Смешение реальностей — Дети становятся невнимательными, сильно ухудшается память. У меня был случай, когда шестилетний мальчик отказывался выходить из дома, спал только при свете, просил маму заходить с ним вечером в туалет. Какая уж тут учёба, когда все мысли заняты страхами! При этом психиатр подтвердил, что других причин для появления этих проблем у мальчика не было. По словам Жанны Сафиуллиной, дошкольникам категорически нельзя проводить перед экраном больше 20—30 минут в день.

И взрослые должны присутствовать при этом, а не оставлять детей наедине с их "увлечениями". Как и интерес к живому общению и учёбе, — отметила детский психолог. Всё, что делают герои игры, это своего рода руководство к действию для ребёнка. Вспоминаю один случай, когда в детском саду девочка четырёх лет попыталась воткнуть карандаш в голову мальчика, насмотревшись хоррор-игр со старшим братом. Если малыш с двух-трёх лет спит в обнимку с планшетом — однозначно будут последствия.

Клинический психолог Екатерина Алексеева рассказала, что проверка родителями телефонов и социальных сетей детей нарушает их пространственные границы. По мнению эксперта, этого делать нельзя. Кроме того, плохо влияет на ребенка также вход в его комнату без стука, а также слежка в ванной и в туалете. По словам специалиста, такое поведение может привести к психологическим травмам и сложностям в понимании собственных эмоций.

Головные боли, тики, задержка речи. Чем могут грозить детям гаджеты — поговорили с неврологом 1632 28. Фото: pixabay. Благодаря последнему аспекту невероятной популярностью пользуются гаджеты и у детей. Многие родители поощряют этот интерес: не шатается по подворотням, расширяет кругозор, не докучает — сплошные плюсы. Поговорили с неврологом о последствиях многочасовых просмотров гаджетов для детей. Фото pixabay. Педиатры, офтальмологи, детские психологи и неврологи уверяют, что и минусов от пользования гаджетами достаточно. При встрече она, вспоминая случаи из собственной практики, рассказывала про то, что все чаще сталкивается с маленькими детьми, которые не умеют говорить, но умеют включать и выключать планшет, переключать каналы телевизора. Взрослые рассказывают про это с радостью и гордостью. Так ли все безобидно? Детский невролог медцентра «А Клиника» Татьяна Еремина. Фото из личного архива — Во всем — и в пользовании гаджетами должна быть мера, а для детей особенно. Если чрезмерного пользования телефоном не будет, он не будет угрозой их здоровью, — разъясняет Татьяна Еремина. Чревато серьезными заболеваниями и многочасовое «залипание» для детей школьного возраста. Во-первых, страдает зрение об этом писали ранее в интервью с офтальмологом. Во-вторых, наушники и громкий звук приводят к тому, что слух у ребенка теряет остроту. Напряженная вынужденная поза за компьютером приводит к нарушению осанки и искривлению позвоночника. В результате долгого вынужденного положения кисти руки могут возникнуть патологии.

В образовательных целях пользоваться гаджетами нельзя. Запрещены не все гаджеты Источник: Unsplash Согласно закону, на уроках запрещены «средства подвижной радиотелефонной связи»: смартфоны, телефоны, планшеты, смарт-часы. То есть устройства, в которые вставляется SIM-карта, и которые могут обеспечивать школьника связью и доступом в интернет. Однако запрет не касается школьных компьютеров, ноутбуков, телевизоров, интерактивных досок, девайсов для людей с ограничениями слуховые аппараты, коляски и т. В школах могут собирать телефоны Учебные заведения могу обсуждать с родителями, будет ли осуществляться сбор смартфонов у учеников, и как он будет проходить. Например, родители могут договориться, что учителя будут собирать смартфоны в отдельную коробку или оставлять девайсы на педагогическом столе.

Как гаджеты влияют на детей

Специалисты объясняют, в чем вред смартфона для детского мозга. Психолог Ирина Чилибьева объяснила, надо ли бить тревогу, если ребенок всегда сидит в телефоне. Психолог Ирина Чилибьева объяснила, надо ли бить тревогу, если ребенок всегда сидит в телефоне.

Мобильный телефон и ребенок

Как воспитывать подростка, не отбирая у него телефон: 5 правил - Дети Еще треть ограждает детей от нежелательного общения и регулярно проверяет телефон.
Головные боли, тики, задержка речи. Чем могут грозить детям гаджеты – поговорили с неврологом Ребенок играет в телефоне на переменах, по дороге в школу, даже в туалете — это игровая зависимость?
«Смартфон чуть не довел ребенка до депрессии». Личный опыт Пять историй о том, как родители борются с залипанием детей в телефонах, и две о том, как они этого не делают.

Заложники прогресса: чем опасна для детей зависимость от гаджетов и как с ней справляться

Все, что касается учебного процесса и учебной программы, - без телефонов. По мнению министра просвещения, детям и подросткам до 15 лет вообще не стоит пользоваться интернетом и социальными сетями. Это говорят психологи, это говорят ученые, это не только мое личное мнение. Кстати, на 15-летие своей дочери я подарил не смартфон, а простой кнопочный телефон", - рассказал Кравцов. Подготовила Мария Агранович Право По словам члена Ассоциации юристов России, руководителя проекта "Правильная школа" Антона Бибарова-Государева, российскому законодателю ничего не мешает принять подобные меры, направленные на ограничение использования смартфонов детьми и подростками. Если же говорить об идее ограничения детей в интернете, то, по его мнению, соответствующие поправки можно бы внести в Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Более того в школах нередко вводятся запреты на телефоны на уроках. По сути, технически законопроект направлен именно на производителей гаджетов и провайдеров, которые такие условия должны создавать в обязательном порядке. А решение ограничивать или нет своих детей в обращении со смартфонами остается за родителями".

Мы проводим большую работу над аналогичным законопроектом, обсуждаем его уже второй год. И предполагаю, что в осеннюю сессию его могут внести. К сожалению, у нас до сих пор законодательно не прописано понятие кибербуллинга и не определена зона ответственности за это правонарушение. Нет и должной ответственности родителей за нарушения при воспитании детей, штрафы минимальные. В идеале, конечно же, взять под полный контроль пребывание детей в интернете. Регистрация только по паспортным данным, это с 14 лет. А до этого возраста чтобы малыши заходили с аккаунтов, которые создают родители. Сенатор Артем Шейкин: - Идея ограничения времени,которое ребята проводят за смартфонами, может быть полезной, но ее потребуется проработать.

Важно определить адекватные и разумные ограничения, учитывая возрастные группы и их потребности в использовании технологий, разработать эффективные способы контроля ограничений. Например, функциональные возможности устройств, контроль со стороны родителей или использование специальных приложений и ПО. Важно создать баланс между защитой детей от избыточного использования Сети и предоставлением возможности роста и получения образовательных ресурсов. Также стоит продумать способы обучения детей ответственному и безопасному использованию интернета.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Чем раньше дети получают доступ к смартфону, тем чаще они сталкиваются с проблемами с психикой во взрослом возрасте. К таким выводам пришли нейробиологи из американской некоммерческой организации Sapien Labs в ходе исследования с участием почти 28 тысяч людей 19-24 лет. Это первое поколение, у которого гаджеты могли быть с рождения, пишет Wired.

Ребенок, придя на урок, не будет отвлекаться на телефон, не будет играть, использовать телефон. Ну и учителя со своей стороны также не будут сидеть в гаджетах.

Только в исключительных случаях, когда угроза жизни ребенку или какая-то экстренная ситуация, можно будет использовать телефон». И сегодня в Госдуме в рамках правительственного часа выступил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Одна из главных тем — развитие беспилотной авиации.

И они не способствуют развитию мелкой моторики, то есть ребенку обязательно нужно собирать пазлы, заниматься лепкой, рисованием, шитьем, вырезать что-то ножницами. Поэтому детям до 3-х лет вообще не нужно пользоваться гаджетами. Дальше все будет зависеть от состояния здоровья ребенка, его интересов, например, если ему телефон помогает изучать иностранный язык, время пользования может быть от часа до двух. Но желательно его дробить, делать перерывы. Если же ребенку нужен телефон только для того, чтобы поиграть в игры, совсем запрещать им пользоваться нельзя, но желательно договориться о правилах и контролировать их выполнение, чтобы обязательно оставалось время на игры на свежем воздухе, на живое общение, которое является своеобразной профилактикой компьютерной зависимости у детей.

К сожалению, растут случаи, когда ребенку все кроме компьютера скучно и не интересно. И родителям приходится обращаться за помощью к психологу. Если после тщательного обследования пациента патологий не выявляем, выясняем, насколько часто он контактирует с гаджетами. Назначаем витамины и настоятельно рекомендуем ограничить просмотры компьютера — и уже через два-три месяца видим явное улучшение самочувствия. Если родители сами и дома, и на прогулке постоянно с телефоном в руках, ребенок предупреждения об опасности гаджетов будет пропускать мимо ушей. Взрослым необходимо учить ребенка правильно пользоваться телефоном, тогда он сам будет находить и анализировать полезную информацию в интернете. Нельзя использовать гаджет как средство от истерик или плохого настроения. Важно обеспечить ребенку интересный, разнообразный досуг: игрушки, спортивный инвентарь, книги, материал для творчества и самовыражения.

И обязательно вместе с ним клеить, лепить, вырезать, рисовать, петь и читать книжки — всем детям необходимо живое общение с родителями, близкими людьми, нужны общие интересы и цели, тогда у них не будет желания убегать от одиночества «в телефон». Развивающие мультфильмы, образовательные программы различные головоломки, олимпиады, обучающие циклы — все это позволяет образовательный процесс сделать интересным и увлекательным для ребенка. Но чтобы гаджет стал помощником в получении знаний и достижении успехов, нужно чтобы взрослые держали под контролем контакт ребенка с телефоном или планшетом. Что вы посоветуете? Но нужно будет следить за тем, сколько времени ребенок проводит с телефоном в руках и что он там делает. Еще по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий