Новости привет сосед прохождение акт 1

Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля.

Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото

Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4) Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт.
Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.
Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед) Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3.
Видео - Техно | Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал).

Привет сосед 1 часть 1 акт

Hello Neighbor подвал. Привет сосед дверь. Картинка привет сосед акт 1. Прохождение игры привет сосед акт 1. Привет сосед 1 часть 3 акт. Привет сосед 3 акт прохождение. Привет сосед раскраска. Привет сосед прохождение. Супер Сеня привет сосед акт 1.

Привет сосед пре Альфа майнкрафт. Дом привет сосед акт 1. Карта hello Neighbor pre Alpha. Дом привет соседа внутри 1 акт. Как пройти 1 акт в привет сосед на телефоне. Как пройти все акции привет соседа. Что надо в телегу привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа.

Локи бобо привет сосед акт 3. Дом соседа акт 1. Подвал соседа из привет сосед. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Прохождение привет сосед 1 часть. Как пройти привет сосед 1.

Привет сосед финал. Привет сосед акт финал. Третий акт привет сосед. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет. Привет сосед 4 акт прохождение. Подвал соседа 1 акт.

Привет сосед тень в подвале. Привет сосед город 3 акт.

Несмотря на то, что та часть, которая вставляется в скважину для ключа металлическая, нельзя любым магнитом притянуть ключ. Взрослый Главный герой держит ключ наоборот за металлическую часть. Это можно исправить, поставив код и анимации из Kid в Default. Выглядит как белая карточка с голубыми линиями и изображением ключа того же цвета, что и полоски. Электронный замок висит у двери, ведущую в подвал Соседа.

Если не разблокировать замок, дверь открыть не получится. Чтобы разблокировать электронный замок, потребуется ключ-карта. Если с ключ-картой в руках нажать ЛКМ на электронный замок, то у него загорится зелёная лампочка. Это означает, что замок открыт. Местоположение: Alpha 2. Находится в детской комнате, проникнуть в которую можно через дыру в крыше или через комнату с вороной. Находится на втором этаже, в шкафчике, который стоит в специальной комнате.

Alpha 4 - Beta 2. Находится в холодильнике в куске льда. Чтобы разморозить карту нужно подняться на Мельницу и выключить генератор. Beta 3 - Релиз Акт 3. Генератор от холодильника находится в клетке, расположенной под окнами детской. Ключ от кукольного домика. Выглядит как ключ золотой окраски с бантом и с одним зубчиком.

Появился в Релизе. Нужен для открытия кукольного домика, который нужен для прохождения Акта 2 точнее для двух из трёх способов прохождения. Лежит в гробу на заднем дворе, перед выходом из подвала. Чтобы его достать, нужна лопата, чтобы выкопать могилу. Выглядит, как обычный небольшой колокольчик оранжевого цвета. По всей видимости состоит из бронзы. Колокольчик появился в Alpha 1.

Он нужен чтобы достать манекен учителя. Находится в бассейне с акулой на втором этаже и в ванной комнате на этом же этаже. В Alpha 4 предмет можно встретить в Страхе темноты. Он находится на одной из полок. С ним никак нельзя взаимодействовать. Красный ключ. Красный ключ впервые появился в Alpha 1 и это был крупный металлический ключ с двумя краевыми выступами на бородке и широкой красной скважиной.

В Alpha 3 красный ключ был убран. Однако его вернули в Alpha 4 и теперь он выглядит как мультяшный ключ красного цвета. Имеет неровную скважину и две бородки. Необходим для открытия двери с висящем на ней красным замком. Ключ имеет такую же модель, как и синий, жёлтый, зелёный и белый ключи. Местонахождение: Alpha 1. На куче коробок в обучении.

Висит на поясе у Соседа. Нужен для того, чтобы открыть дверь в мастерскую. Ключ можно найти в багажнике автомобиля Главного героя за коробкой. Находится в красном ящике, в комнате с трубой. Акт 1: находится в детской в доме Соседа. Акт 2: находится в небольшой комнате, на третьем этаже. Акт 3: ничего не изменилось после Beta 3.

Кресло обладает той же функцией, что и стул - оно умеет подпирать двери. В Alpha 1 доработали подпирание дверей. В Alpha 2 кресло было кардинально переделано. Теперь оно стало мультяшным и красного цвета. Сшито из ткани, имеет зелёные заклёпки и сидение. Спинка стала очень вытянутой, на которой стала висеть ткань с ромбовидным узором. Имеет 4 маленькие деревянные ножки.

В Alpha 2 помимо мультяшного кресла появилось и реалистичное кресло под покрывалом. Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить. В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла. Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор.

В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах. В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться. На кровати три подушки. Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет.

Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя. В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве. В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться. В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа.

Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света. Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться. Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой.

Последующие версии. Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников. Выглядит как небольшая пластиковая лейка розового цвета. Сзади прикреплена ручка. Сверху есть отверстие, через которое лейка наполняется водой. Спереди имеется специальная трубка с ситечком. Отсюда выливается вода для полива.

В Alpha 2 изменился внешний вид лейки. Она стала сильно сужена кверху. Ручка и трубка с ситечком стали более непропорциональными. Сосед умеет использовать лейку в Pre-Alpha. Иногда в он берёт её и идёт поливать свои цветы. Он занимается этим достаточно редко. Использовал в Alpha 1, но если погоняется за игроком, то лейка останется с ним до поимки игрока.

В Alpha 4 у игрока появилась способность наполнять лейку водой через раковину или ванну. Также можно и выливать воду. Предмет можно найти в гараже, в кладовой, в ванной и других комнатах дома Соседа. Лейку можно увидеть у крыльца дома Соседа, в гараже, на кухне и в других комнатах. Предмет можно встретить у крыльца дома Соседа, в мастерской и на чердаке. Лейку можно найти у крыльца дома Соседа, на кухне и в других комнатах. Можно обнаружить у крыльца дома Соседа, на кухне, в Комнате с решеткой и в других комнатах.

Элемент геймплея, необходимый для прохождения определенных комнат в доме Соседа. Первая модель лестницы, появившаяся в игре, была металлической. Это не очень длинная лестница с двумя основными красными тетивами. Между ними соединяются на определённое расстояние белые балки. Новая модель лестницы похожа на предыдущую. Теперь балки состоят из дерева, а металлические тетивы поменяли свой цвет на серый. По лестнице игрок может подниматься и спускаться.

Лист с кодом. Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137. Можно найти в специальной картотеке с красным ящиком в офисном здании. Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженное на деревянную рукоять с прикрепленной на конце ручкой. Alpha 1: чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет можно просто взять, достав из отсека.

С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и, нажав по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта. Когда это произойдет, на глаза сразу попадется деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя. Релиз: предмет был изменён мультяшным стилем рисовки. Если откопать гроб в Акте 2, можно найти ключ от кукольного домика. Теперь рукоять стала более неровной.

Ручка стала более неровной, а металлическое полотно стало более неровным и кривым. Лопата расположена в специальной, изначально закрытой полке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа. Акт 1: предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже. Так же можно найти в качестве опоры "мостика" на крыше. Акт 2: находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре. Акт 3: сама лопата физически не появляется в этом акте, но её изображение можно обнаружить на одном из рекламных щитов в Большом городе. Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань.

Также у него есть руки, сделанные из дерева, голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена. В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из-за человеческих пропорций и реалистичного вида. В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки. Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4. Теперь он немного выше Главного героя и Соседа. Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу.

Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов. Также, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою. Является элементом оружия для Финальной битвы. При добавлении его в бутылку содовой, можно навредить Соседу.

Находится в Финальной битве, на одной из полок, на поломанной стене, напротив переключателя. Это предмет, предназначенный для того, чтобы отковыривать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал. Начиная с Alpha 4 лом изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать лом, либо положить его туда с помощью магнита. Через несколько секунд полива монтировка остынет.

Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант - ждать его остывания, или попадаться Соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз. Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть монтировки, а потом сама монтировка. Так же это происходит более естественно. Местоположение релиз : Акт 1. Находится в мастерской Соседа, на верхней полке. Находится в руке Лего-человечка.

Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату. Ничего не изменилось после Beta 3. Впервые появляется в файлах Hello Neighbor Alpha 1. Выглядит как обычный красный огнетушитель с красным запорно-пусковым устройством и раструбом. Также на нём нарисована инструкция. При использовании огнетушителя более 10 секунд шланг с раструбом начинает дёргаться, из-за чего вся "пена" начинает лететь в разные стороны. Его использует гость для тушения пожаров в доме Соседа и для того, чтобы достать игрока из высоких мест.

С помощью огнетушителя можно потушить пожары, устроенные вандалами или огонь в печи. Также на нем можно летать. Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Игрок может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый проход. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло и потом это окно починить. В Alpha 2 появилась полезная функция автоматического залезания в окно. С Pre-Alpha после разбития окна, Сосед подбежит к нему, заглянет в него с внутренней стороны дома, убедившись, что игрока рядом нет, расположит под ним открытый капкан и уйдёт искать протагониста дальше.

Сосед может заколотить окно досками, чтобы игрок не смог перелезть через него. В Pre-Alpha и Alpha 1 это зависело от того, сколько раз игрок пролез через окно, в остальных версиях от частоты разбивания окна игроком. Сосед тоже умеет разбивать окна, но обычно он это делает в крайнем случае, например, при встрече с игроком. Для разбития стекла, антагонисту не нужны предметы, он просто сильно влетает в стекло и разбивает его. Отмычка - специализированный инструмент, использующийся для открытия замков без использования ключа. Это небольшая плоская металлическая отмычка. В предмете присутствует важный элемент, который имеется у ключей.

До Alpha 3 отмычкой можно было открыть любой замок, кроме электронного и замка в детскую. В Alpha 3 и 4 отмычка не является таким важным предметом, как была важна в предыдущих версиях игры. Здесь её можно назвать секретным предметом. В Pre-Alpha и Alpha 1 отмычка имела ту же функцию, что и медный ключ. В Beta 3 отмычка изменилась вместе с иконкой. Теперь она выглядит более простой. Она получила небольшую дырку снизу.

В Alpha 2 и Акте 1 Релиза в отмычке было больше толка. Только ей можно было открыть замок, находящийся на двери от сарая Alpha 2 и дверь от мастерской, закрытую на металлический замок Релиз, Акт 1. В Релизе Акт 1 отмычка находится в мастерской, на одной из полок. Можно примагнитить через отверстие на заднем дворе. Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядит как подъёмник с решёточной платформой. Платформа может подняться вверх с помощью рубильника. Начиная с Alpha 3 стал выглядеть немного иначе.

Он стал выше и детализированным. Платформа подъёмника стала чёрной. В Alpha 4 его добавили в Страх Темноты. В Beta 3 объект стал мультяшным. Конструкция имеет серый цвет и сделана из металла. Платформа состоит из деревянных досок. В Релизе подъёмник в Страхе Темноты стал мультяшным.

Находится у левой стены дома. Также платформы подъёмника есть в тестовом доме Соседа, где они есть в отдельной комнате. Находится в специальной для него локации. Теперь находиться в Страхе Темноты. Больше нет изменений. Акт 1: находится там же, где и в Alpha 2. Выглядит как простой чёрный провод.

Встречается во всех версиях, кроме Pre-Alpha. Он играет роль декорации и часто подключён к чему-то, что даёт мнение игрока о том, к чему подключен этот провод и куда он ведёт. В Релизе добавили новый вид провода, но старый оставили. В Hello Guest проводу дали функцию: теперь его можно брать и вставлять в розетки для работы различных вещей от генераторов. Выглядит как настоящий прожектор следящего света, только в мультяшном виде. Включить его можно с помощью генератора и подключенного к нему провода. Прожектор имеет три состояния: Включенный прожектор статичный и работает , Выключенный прожектор статичный и выключен и Переносной в виде коробки, которую можно кидать.

Функция: освещает местность. Предмет впервые появился в Презентации и выглядел как обычный пульт от телевизора прямоугольной формы. В Alpha 1 корпус пульта стал черного цвета и с более гладкими углами. У пульта есть девять светло-серых кнопок с белыми цифрами. Также на корпусе есть надпись "TV power". Пульт нужен для включения телевизора на расстоянии. А сам телевизор важен тем, что способен отвлекать Соседа своим шумом.

Что бы активировать пульт, надо нажать ЛКМ. Предмет начиная с Alpha 3 стал иметь иной внешний вид. Теперь предмет имеет неровную угловатую форму. Кнопки то же изменились и имеют вид кривых прямоугольных кнопок, у которых даже нет изображений. Корпус всё так же имеет чёрный цвет, а кнопки имеют белый цвет. Дисплей видеонаблюдения. Обычный дисплей видеонаблюдения - управляет обычными в неограниченном числе камерами, которые были в руках игрока.

В HN2 Alpha 1 может управлять максимум четырьмя камерами. Дисплей видеонаблюдения от дрона - управляет дроном. Функция: привлечение Соседа звуком. Предмет был впервые добавлен в Pre-Alpha и он выглядел как обычный коричневый радиоприёмник. В Релизе разработчики добавили в игру радиоприёмники с желтой раскраской. Они проигрывают не совсем то, что обычно проигрывается другими радиоприёмниками, находятся в 3 первых Актах. В Акте 1 можно найти в доме Главного героя, в зале.

В Акте 2 он находится в доме Соседа, на чердаке втором этаже , среди коробок и ящиков. В Акте 3 там-же где и в Акте 1, но тут он не представляет из себя ничего интересного. Функция: источник воды. Раковина впервые появилась в Pre-Alpha. Представляет из себя основу, прикрепленную, как правило к стенке. От нее снизу выходят две изогнутые черные трубки. У раковины имеется длинный непропорциональный кран, смотрящий на дно мойки с одним маленьким вентилем.

Начиная с Alpha 4 игрок способен включить напор воды в раковине самостоятельно, наведя на нее курсор и нажав клавишу "E". Игрок также может и выключить воду. У этого есть два применения - наполнять лейку, ведро и чайник водой. Также ей можно остудить монтировку. Раковину может использовать Сосед для того, чтобы помыть свои руки. У этого действия есть своя анимация и характерные звуки. Игрушечное ружье.

Ружьё впервые появилось в Alpha 1.

С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход. Напротив этого прохода есть лестница, а на ее верху есть дверь с синим замком.

Подбираем в комнате зонт. В этой комнате видим дверь у потолка. Нам нужно стать под этой дверью, и что то кинуть в рычаг, который находится у стены слева. Мы поднимемся к двери, открываем ее и начнется кошмар.

Наша задача собрать некоторые продукты в корзину и отвезти корзину к кассиру. Выходим из кошмара через двери впереди. Снова становимся на подъемник и кидаем в рычаг что-нибудь. Поднимаемся и проходим далее, доходим до комнаты с растениями и яблоками и выходим через окно, тут выкручиваем вентиль и идем по уступу в другую часть.

Прыгаем оттуда на железную дорожку, поднимаемся по ней до тупика и прыгаем к люку, где был пульт запуска вагонетки. После проделанных выше манипуляций, стекло над кнопкой уже поднялось, нажимаем на кнопку и запускаем вагонетку. Спускаемся вниз, теперь нам надо пройти к проему в стене, который ранее закрывала большая картина. Идем туда и поднимаемся на самый верх.

Видим дверь с знаком вверху. Проходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой, нужно что то бросить внутрь решетки ,чтобы повернуть рычаг. После того как повернем рычаг, находим тут рядом красный ключ, который был закрыт также, однако решетку можно поднять уже, так как мы провернули уже рычаг. На этом же уровне находим дверь, за которой справа будет находиться щиток.

В нем лом под нагрузкой. Берем его, но уроним, подбираем его магнитом внизу. Выходим с ним наружу и бежим к себе домой, идем на кухню и кидаем его в раковину, чтобы остудить. Этот ломик нам пригодится для того чтобы убрать гвозди с досок, которые закрывают дверь в подвал в прихожей дома.

Можно убрать эти гвозди сразу, однако, дверь в подвал пока все равно не открыть. Помните комнату с растениями и яблоками. Нам нужно взять граммофон и поставить его в ту комнату, яблони начнут быстро расти справа от деревьев есть рычаги, все должны смотреть вправо. В эту комнату можно попасть через комнату, которая была заперта на синий замок.

В этой комнате становимся на подъемник и бросаем что-нибудь в рычаг слева. Так и доберемся до комнаты с яблоками. Теперь можно подняться на самую крышу. Нужно попасть на железную дорожку и прыгнуть с нее на вагонетку, когда она будет под нами.

Окажемся на крыше вагонетки, с нее нужно будет прыгнуть на крышу дома, когда она приблизится к ней. На крыше есть целый яблоневый сад. Прыгаем при помощи зонтика к комнате с люком вверху. Внутри есть дверь с красным замком, ключ у нас уже в инвентаре.

Заходим внутрь кладовки. Наша задача, подняться наверх и повернуть рычаг вверх. Повернув рычаг, прыгаем вниз на желтый тостер, проникаем в его пустую часть, нас подбросит наверх. Тут нужно проложить путь наверх.

Подбираем дротики и используем для перемещения бумажный самолетик. Используем дротики на данной коробке. Взбираемся по ним наверх и доходим до верха. От зеленой стрелки прыгаем к красной рукоятке и жмем Пробел.

Снова оказываемся в реальности. После этого приключения в подсобке у нас появится двойной прыжок. Теперь бежим в шахту лифта и поднимаемся на самый верх, там есть комната, заполненная водой. Используя двойной прыжок, прыгаем на полки в другой части комнаты, подбираем граммофон.

С этим граммофоном бежим на железную дорожку, по ней доходим до помещения с яблонями. Ставим его тут и видим, как яблони засохли, за ними показалась дверь. Однако, за дверью ничего полезного не найдем. У нас в инвентаре есть граммофон, который способен уничтожить яблоки.

Итак, прыгаем на вагонетку, а с нее на крышу дома. Достаем граммофон и уничтожаем растения, находим люк и открываем его, нам нужно что-то кинуть, чтобы остановить механизм, этот механизм остановит вращение лопастей мельницы. Справа от люка уничтожаем растения и находим лестницу наверх. Поднимаемся, видим манекена, сбрасываем его вниз.

Теперь идем в комнату, где вращалась магнитная катушка. Теперь она не вращается. Зеленый ключ уже отсоединился от нее, а значит подбираем его. С этим ключом спускаемся вниз на 1 этаж.

Справа от лестницы на 2 этаж видим дверь с зеленым замком, открываем и входим.

В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Часть — 2: Как получить красный ключ Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой.

Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк.

Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок.

Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону.

Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ? Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями.

Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.

Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству.

Видео Привет Сосед 1

АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака.

Прохождение hello neighbor акт 1

Спуститься к краю крыши. Щелкнуть по переключателю на трубе. Спрыгнуть вниз. Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит: Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.

Пойти в кухню. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета. Пойти в реальную комнату с синим диваном. Взять лом у увеличенной версии солдатика. Покинуть дом соседа. Акт 3 В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место. Часть 1.

Тележка и продукты На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать.

С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги.

Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями. Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце.

После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение. С правой стороны от люка будут сломанные перила — по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее.

Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию. Как найти зеленый ключ Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь.

Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ. Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов. Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты.

Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение. Финал Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок.

На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать.

Следующим шагом станет посещение тостера — он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.

На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон! Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары.

Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку. Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше! Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет.

Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву.

Карта hello Neighbor pre Alpha. Дом привет соседа внутри 1 акт. Как пройти 1 акт в привет сосед на телефоне. Как пройти все акции привет соседа. Что надо в телегу привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа.

Локи бобо привет сосед акт 3. Дом соседа акт 1. Подвал соседа из привет сосед. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Прохождение привет сосед 1 часть.

Как пройти привет сосед 1. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал. Третий акт привет сосед. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет.

Привет сосед 4 акт прохождение. Подвал соседа 1 акт. Привет сосед тень в подвале. Привет сосед город 3 акт. Привет сосед номер телефона. Будильник привет сосед. Привет сосед 4 акт играть.

Привет сосед роковые ошибки. Привет сосед 4 акт финал. Как пройти подвал в привет сосед акт 1. Как пройти уровень в привет сосед подвал. Как пройти привет сосед 1 акт в подвале за 5 минут. Привет сосед баран. Привет сосед один.

Коробка привет сосед.

Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте. Вернитесь в дом соседа. Идите на кухню и откройте дверь холодильника.

Ключ-карта должна быть расположена внутри. Заберите ее и примените на дверь в подвал. Теперь можете выбросить ключ-карту, чтобы освободить инвентарное пространство. Как остудить лом Вернитесь на кухню и с правой стороны от холодильника отыщите лейку. Взяв ее, включите кран в раковине кухни и держите лейку под ним около 5-10 секунд. Имея на руках лейку с водой, бегите обратно домой к главному герою и, нажав клавишу действия, вылейте воду на лом, чтобы остудить его до нормальной температуры. Взяв лом, возвращайтесь в дом соседа. Примените лом на доски, чтобы разблокировать дверь в подвал.

Как только удалите их все, то откройте дверь. А вот что именно находится в подвале, вам придется узнать самостоятельно! Еще руководства.

Прохождение привет сосед акт 1

Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков!

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Сосед поймает вас, и таким образом завершается первый акт Hello Neighbor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий