Новости порт гонконг

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун. Нинбо - составила 86 к 143. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Ударный атомный авианосец ВМС США Ronald Reagan вместе с тремя кораблями сопровождения в среду совершил заход в порт Гонконга с разрешения властей КНР.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

Правительство Китая не дало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) возможности зайти в порт Гонконга, сообщает South China Morning Post. 5 февраля стало известно, что в японском порту Йокогама объявили карантин на борту лайнера Diamond Princess. Нинбо - составила 86 к 143.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца.

Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала.

Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы. Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах.

В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка. В связи с большим количеством грузов и ограниченными возможностями в получении порожних контейнеров для отгрузок из Китая, наш склад консолидации в Шанхае временно приостанавливает прием товаров для хранения. Грузы будут приниматься за несколько дней до даты получения места на судне и выдачи порожнего контейнера под загрузку и транспортировку в Россию. Просим наших клиентов отнестись с пониманием и договариваться с поставщиками о хранении готового товара на складе изготовителя до момента получения соответствующего извещения от нашего агента в Китае. Недостаток мест на ближайших судах прослеживается, в первую очередь, у морских перевозчиков с более приемлемой ценовой политикой. Морские линиии с высокими ставками фрахта имеют в наличии большее количество порожних контейнеров под отгрузку из Китая, а также принимают букинги с более ранними датами выхода судов. Как вывод, работа линий похожа на аукцион - чем больше импортер готов платить, тем выше вероятность отгрузки на ближайших судах. Из-за подмыва мостов в результате осадков в Забайкальском крае с 23 по 25 июля ОАО "РЖД" ввела ограничения на погрузку всех типов грузов, транспортирующихся по Транссибу. Как следствие, высока вероятность сбоев в расписании и задержек по всей Транссибирской магистрали, а также нестабильная работа терминалов порта Владивосток и порта Восточный. Новая реальность такова, что принцип "доставки точно в срок" just in time , который был стандартом качества до пандемии, следует отложить на неопределенный срок.

Предполагаем, что положение усугубится осенью и к концу года, когда будет пик отгрузок из Китая. В качестве облегчения ситуации наша компания отгружает товары клиентов в наших сборных контейнерах. При том, что товар также транспортируется без перегрузов в пути следования, как и отдельные контейнеры, загруженные товаром одного клиента. Экономия может доходить до трети стоимости транспортировки. В текущих условиях сверхдорогого фрахта, суммы экономии могут быть значительны и достигать 3000-4000 USD. Ставки транспортировки по морю вновь начали рост. На текущий момент фрахт подорожал примерно на треть.

Данные об этом предоставили несколько судоходных альянсов. Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах.

С начала года Гонконг перевалил 8,36 млн TEU, что на 9,4 проц меньше чем за первые пять месяцев 2014 года. Грузооборот порта снижается 11-ый месяц подряд, и темпы снижения нарастают. Так темпы падения в последние три месяца исчисляется двузначными цифрами.

На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга

В специальном административном районе Китая Гонконге движение транспорта на улицах оказалось парализованным. Улицы скрылись под бурлящими потоками воды, а многоуровневые развязки автострад стали похожи на акведуки. В соцсетях появилось множество кадров из залитых водой салонов общественного транспорта. Сумму причиненного инфраструктуре Гонконга ущерба пока оценивать рано.

Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля.

Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени.

Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется.

Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу".

Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу.

Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды.

Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы.

Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме.

С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай.

Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы.

Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах. В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка. В связи с большим количеством грузов и ограниченными возможностями в получении порожних контейнеров для отгрузок из Китая, наш склад консолидации в Шанхае временно приостанавливает прием товаров для хранения. Грузы будут приниматься за несколько дней до даты получения места на судне и выдачи порожнего контейнера под загрузку и транспортировку в Россию.

Просим наших клиентов отнестись с пониманием и договариваться с поставщиками о хранении готового товара на складе изготовителя до момента получения соответствующего извещения от нашего агента в Китае. Недостаток мест на ближайших судах прослеживается, в первую очередь, у морских перевозчиков с более приемлемой ценовой политикой. Морские линиии с высокими ставками фрахта имеют в наличии большее количество порожних контейнеров под отгрузку из Китая, а также принимают букинги с более ранними датами выхода судов. Как вывод, работа линий похожа на аукцион - чем больше импортер готов платить, тем выше вероятность отгрузки на ближайших судах.

Из-за подмыва мостов в результате осадков в Забайкальском крае с 23 по 25 июля ОАО "РЖД" ввела ограничения на погрузку всех типов грузов, транспортирующихся по Транссибу. Как следствие, высока вероятность сбоев в расписании и задержек по всей Транссибирской магистрали, а также нестабильная работа терминалов порта Владивосток и порта Восточный. Новая реальность такова, что принцип "доставки точно в срок" just in time , который был стандартом качества до пандемии, следует отложить на неопределенный срок.

Он принес в регион проливные дожди. В специальном административном районе Китая Гонконге движение транспорта на улицах оказалось парализованным. Улицы скрылись под бурлящими потоками воды, а многоуровневые развязки автострад стали похожи на акведуки. В соцсетях появилось множество кадров из залитых водой салонов общественного транспорта.

Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг.

Гонконг – последние новости

Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Наблюдалось падение спроса на экспорт из Гонконга Таблица из материалов администрации порта Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-ноябрь 2023 года снизился на 13,8. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Также сокращается и собственный экспорт Гонконга. Выросли поставки в Латинскую Америку и на Ближний Восток. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.

Это первый тайфун, обрушившийся на Китай в этом году. Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы.

За 2019 он потерял еще более миллиона TEU оборота и опустился на 8 место. Из-за усиления конкуренции с портами материкового Китая, а также переносом традиционных ресурсоемких производств из региона в дельте Жемчужной реки падает трансшипмент транзитная перевалка. Также сокращается и собственный экспорт Гонконга.

События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37]. В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии. Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских. Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс. Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown. В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину. Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился. Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40]. В конце 1920-х годов, в результате протекционизма гоминьдановского правительства, произошло сокращение объёмов гонконгского экспорта и реэкспорта в Китай в том числе поставок через порт Гонконга риса из Сиама и Вьетнама , угля с Борнео , а также гонконгского сахара. Одновременно с этим шло острое противоборство между портами Гонконга и Гуанчжоу, гонконгские коммерсанты всеми силами препятствовали тому, чтобы суда следовали непосредственно в Гуанчжоу, минуя Гонконгский порт [41]. Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов. Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза. В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс. В разгар забастовки не работали около 20 тысяч моряков, половина из которых к концу января перебралась из Гонконга в Гуанчжоу, где располагался штаб бастующих. Параллельно прилегающие районы Гуандуна прекратили поставки продовольствия в Гонконг, а в китайских портах союзники моряков задерживали отправку грузов в колонию [43]. Судовладельцы пытались завести в Гонконг штрейкбрехеров , однако моряки Шанхая поддержали своих гонконгских коллег, а матросы из Индии и Филиппин не имели достаточной квалификации. Вскоре к морякам присоединились лодочники, часть грузчиков и механиков, а число бастующих достигло 30 тыс. К 10 февраля в порту Гонконга скопилось 168 судов с 260 тыс. Стоянка сампанов и джонок у одного из причалов Гонконга Весной 1922 года бастовали портовые грузчики, мотористы баркасов и лодок, торговые приказчики на судах [45]. В июне 1925 года началась Гонконг-Кантонская забастовка , в которой принимали участие в том числе и моряки, механики, докеры, портовые рабочие колонии. В порту встали десятки пароходов, прекратилось сообщение между Гонконгом и Коулуном, а также морское сообщение колонии и Гуанчжоу. Число судов, заходивших в порт Гонконга, по сравнению с предыдущим годом сократилось в 6,5 раза [46]. После начала Северного похода британцы блокировали Гуанчжоу с моря. В октябре 1926 года стачком объявил о прекращении забастовки, которая продолжалась 16 месяцев. В мае 1927 года власти запретили деятельность Союза матросов вместо него в 1928 году был создан новый профсоюз, но уже без влияния коммунистов , в июне 1927 года началась забастовка моряков пароходства, которое обслуживало сообщение между Гонконгом, Гуанчжоу и Макао [47]. В 1930-х годах товарооборот Гонконга с Китаем постепенно сокращался, но после начала японской агрессии роль Гонконга во внешнеэкономических связях Китая вновь возросла. После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир».

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

Наблюдалось падение спроса на экспорт из Гонконга Таблица из материалов администрации порта Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-ноябрь 2023 года снизился на 13,8. Сегодня мы расскажем вам про Гонконг: полуостров, который сумел добиться всего этого — при помощи рынка. Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp.

Около 100 человек пострадали в результате аварии парома Макао - Гонконг

Оцененный более чем в 500 миллионов долларов, он прибыл в семидневном рейсе из Владивостока на Дальнем Востоке России, вниз через Японское море и Восточно-Китайское море. Морской департамент Гонконга позже подтвердил, что Nord покинул Гонконг в четверг, но сказал, что не может комментировать дальше. Сайт MarineTraffic поставил судно к юго-востоку от вод Гонконга рано вечером в четверг, направляясь в Южно-Китайское море. Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень.

В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды.

Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме.

С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы.

Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах. В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка. В связи с большим количеством грузов и ограниченными возможностями в получении порожних контейнеров для отгрузок из Китая, наш склад консолидации в Шанхае временно приостанавливает прием товаров для хранения. Грузы будут приниматься за несколько дней до даты получения места на судне и выдачи порожнего контейнера под загрузку и транспортировку в Россию. Просим наших клиентов отнестись с пониманием и договариваться с поставщиками о хранении готового товара на складе изготовителя до момента получения соответствующего извещения от нашего агента в Китае. Недостаток мест на ближайших судах прослеживается, в первую очередь, у морских перевозчиков с более приемлемой ценовой политикой. Морские линиии с высокими ставками фрахта имеют в наличии большее количество порожних контейнеров под отгрузку из Китая, а также принимают букинги с более ранними датами выхода судов. Как вывод, работа линий похожа на аукцион - чем больше импортер готов платить, тем выше вероятность отгрузки на ближайших судах.

Из-за подмыва мостов в результате осадков в Забайкальском крае с 23 по 25 июля ОАО "РЖД" ввела ограничения на погрузку всех типов грузов, транспортирующихся по Транссибу. Как следствие, высока вероятность сбоев в расписании и задержек по всей Транссибирской магистрали, а также нестабильная работа терминалов порта Владивосток и порта Восточный. Новая реальность такова, что принцип "доставки точно в срок" just in time , который был стандартом качества до пандемии, следует отложить на неопределенный срок. Предполагаем, что положение усугубится осенью и к концу года, когда будет пик отгрузок из Китая. В качестве облегчения ситуации наша компания отгружает товары клиентов в наших сборных контейнерах. При том, что товар также транспортируется без перегрузов в пути следования, как и отдельные контейнеры, загруженные товаром одного клиента. Экономия может доходить до трети стоимости транспортировки. В текущих условиях сверхдорогого фрахта, суммы экономии могут быть значительны и достигать 3000-4000 USD.

Ставки транспортировки по морю вновь начали рост. На текущий момент фрахт подорожал примерно на треть. На железной дороге при отправках контейнеров из Китая в РФ через Забайкальск и Монголию ситуация также не улучшается. Ставки растут. Отгрузки контейнеров по железной дороге проходят с недельными задержками. В целом, расписание выхода из Китая судов как и контейнерных поездов нестабильно. Общие транзитные сроки доставки склонны к ухудшению. На практике это означает парализацию отправок из этих китайских портов.

На текущий момент терминалы не выдают порожние контейнеры под погрузку. Свяжитесь с нами для получения консультации Отправить запрос на расчет стоимости Как Вас зовут.

Камбоджа согласилась принять круизный лайнер Westerdam. Он прибудет в порт Сиануквиль в 7 утра 13 февраля по местному времени. Оттуда пассажиров доставят в Пномпень, и они смогут улететь домой. Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт.

По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения.

A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres. They are either under long-term or short-term tenancies. Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta.

It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay. PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres.

Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%

Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь. Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости.

В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга

Сегодня мы расскажем вам про Гонконг: полуостров, который сумел добиться всего этого — при помощи рынка. Порт Гонконга тесно связан с портами соседнего Шэньчжэня (Яньтянь, Шэкоу, Чивань и Мавань), фактически образуя единый логистический комплекс[6]. Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге. Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Морской контейнерный порт Гонконга, входящий в десятку крупнейших в мире, за первые три квартала текущего года столкнулся со снижением грузооборота на 5,3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий